Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!
Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?ВладимирВарвин:
|
Любое хорошее, если не поддельное. |
Скрытый текстА если ещё и такое, то вообще супер:
Неожиданно, правда? Всё дело в том, что по большому счёту масло не бывает хорошим или плохим, оно бывает подходящим или неподходящим. Масло - это очень большой компромисс между абсолютно противоположными друг другу свойствами, и выиграть сразу во всём практически невозможно. Поэтому от предназначения, конструктива и условий работы мотора в большей степени зависит то, какое масло в него лучше залить. И с очень большой вероятностью наилучший компромисс всех качеств за вас уже нашёл производитель. Поэтому если вы вообще не знаете, что хотите, - берите книжку, читайте необходимый допуск и заливайте масло, которое им обладает. Если же хотите при этом сделать лучше двигателю, просто сократите межсервисный интервал. Не ошибётесь.
Если же вы знаете, что хотите, и знаете, что масло с допуском не даёт вам того, чего вы хотите, - это сильно упрощает задачу! Специально для этого я составил список масел на все случаи жизни, который вы можете увидеть ниже.
x
Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само маслоНаиболее часто обсуждаемая проблема в контексте дюратеков 1.8 и 2.0, в которых очень легко положить на лопатки маслосъёмные кольца. Решение на самом деле сложно назвать однозначно. Одни считают, что это из-за базы (что, на мой взгляд, неверно - смотрите статью "Мифы о ПАО и эстерах", где я постарался объяснить, почему это не так). Другие считают, что это из-за высокой зольности (при этом в тестах на прожарку малозольные масла с допуском dexos2 всегда показывали наихудшие результаты, хотя прожарка и не является показателем). Третья мысль - это таки показатель, зависящий от того, насколько масло было успешно прожарено bmwservice. Его тесты очень убедительны, но, как показали антитесты, сделанные c400 на сайте oil-club.ru, они далеко не всегда имеют отношение к жизни. Поэтому в данной теме мы как слепые котята - однозначного решения проблемы на уровне масла никто не знает.
Поэтому первый совет -
сокращайте межсервисные пробеги. Если вы уже имели дело с данной проблемой, то 15 тысяч в вашем режиме - это, скорее всего, много. А если меняете раз в 10 тысяч, то и 10 тоже много. Если же вам хочется наибольшую чистоту именно от масла, то можно предложить следующие варианты:
Большинство масел с допуском MB 229.3 (кроме Mobil Super 3000 5w-40). Именно 229.3, а не 229.5
Большинство масел в вязкостях 0w-20 и 5w-20 с допуском ILSAC GF-5.
NGN - вся линейка масел с допусками ACEA A3/B4 и ILSAC GF-5
Valvoline/Neste - практически все, кроме рекомендованных Ford и Volvo (!)
Castrol Edge 0w-40
Mobil 1 x1 5w-30
Petro-Canada вся линейка
United Eco Elite вся линейка
ZIC X7 FE 0w-20/0w-30
ZIC X9 FE 5w-30
Но хочется повториться: проблема в загрязнении моторов, как правило, лежит не в масле, а в перепробегах. Если ваши межсервисные интервалы будут разумными, вам подойдёт любое масло. Если же поступать "строго как завещал дилер", то и вышеперечисленные масла могут вас не спасти от нагара в двигателе.
x
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моетРешение: необходимо масло с более высоким щелочным числом (Total Base Number - TBN). Также желательно, чтобы его обеспечивали именно зольные детергенты (соединения кальция), а не беззольные (сункцинимид бора, например). Также хороший вклад в чистоту внесут эстеры.
Варианты:Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 0w-40
Amsoil Signature Series вся линейка
Valvoline Synpower FE 0w-30
x
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потишеРешение: статистика показывает, что для 1.6 желательно снижать вязкость и переводить на более экономичные масла, а 1.8 и 2.0 любят вязкость повыше. Общее решение - необходимо сниженное кол-во фосфора и цинка в масле (ZDDP), гидрокрекинговая база, совсем не лишними будут эстеры, ну и традиционно нам в этом может помочь молибден. Также если масло имеет индекс 0w вместо 5w, это тоже может дать преимущество. Всё для того, чтобы снизить гидродинамическое трение, которое создаёт масло.
Бывает, что всего два из вышеперечисленных параметров уже заставляют двигатель работать тихо. Например, многие отзывались о тихой работе NGN Nord 5w-30 в двигателях Duratec HE. Кроме относительно высокой вязкости и эстеров в этом масле нет ничего, что может поспособствовать тишине, однако, судя по всему, больше ничего и не нужно - эти два пункта реально работают.
Варианты:Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 (1.6)
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Premium LF 5w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Turbo Syn 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Nord 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Future 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30 (1.8, 2.0)
Toyota 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
ZIC X9 FE 5w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
x
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое маслоРешение: нужны масла с более низким значением CCS при -30 градусах. Вообще, оригинальное Ford Formula F 5w-30 и Castrol E 5w-20 обладают хорошими низкотемпературными характеристиками, как и многие другие масла с допусками 913C/D и 948В. Поэтому если вам не хватает их низкотемпературных характеристик, то решение лежит только в маслах с индексом 0w. Т.е. 0w-20, 0w-30 и 0w-40.
Варианты: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0w-20
Shell Helix Ultra 0w-20
Amsoil Signature Series 0w-20/0w-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30
Lukoil Genesis Polar 0w-40
NGN Nord 5w-30
x
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!Вообще, износить любой фордовский мотор на штатном фордовском допуске очень сложно. Честно, лично я не видел ни одного такого двигателя с задранными вкладышами либо с неестесственно изношенной ШПГ. Поэтому если вы под "гонками" подразумеваете старты в отсечку со светофора, то даже не парьтесь, вам подойдёт любое масло. Технологии продвинулись вперёд, об опыте с М-8В на девятке давно пора забыть.Решение: на износ влияет очень много вещей (притом, что если их все соблюсти, в обычном моторе вы от этого снизите износ от силы на 5%, а побочных эффектов будет достаточно). Во первых, моющие свойства - смотрите проблему №2. Во вторых, пакет присадок: замечено, что в большинстве моторов очень хорошо защищает пакет присадок под A3/B4 от Chevron Oronite (большинство продукции NGN, Ravenol HCS, Wolf Vitaltech 5w-40). Возможно, есть и ещё варианты. В третьих, устойчивость к сдвигу вязкости при высоких температурах. Этот параметр определяет HTHS масла. При одинаковой вязкости довольно часто он выше у того масла, у которого загустителя меньше. Нетрудно предположить, что его меньше в маслах, основанных на ПАО, т.к. они изначально обладают высоким индексом вязкости и хорошими низкотемпературными - их не нужно "догонять" до нужной кондиции.
Варианты:Все NGN с заявленным допуском ACEA A3/B4 (даже если масло ему явно не соответствует по вязкости)
Mobil 1 AFE 0w-20
Mobil 1 FE 0w-30
Mobil 1 x1 5w-30
x
Какая вязкость масла в вашем моторе Форд, с не стандартным допуском? |
0W-20 | | 24 | 1,8% |
0W-30 | | 32 | 2,4% |
0W-40 | | 11 | 0,8% |
5W-20 | | 162 | 11,9% |
5W-30 | | 898 | 66% |
5W-40 | | 207 | 15,2% |
Лью другую вязкость | | 27 | 2% |
Total 1364 votes, last 11 December.
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)Коды на ЛЮБОЙ продукт AmsoilАнализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин VortexАнализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтениюЗаморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)Новые спецификации масел Форд
WeellyTR
1 December 2016
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
WeellyTR:
|
Кстати, в турбоВАГах даже лучше норда работает, по отзывам владельцев оных - оно угорает меньше (один из признаков нормального 504, кстати) |
есть отзывы, что и лучше свого брендового брата мобила есп
WeellyTR
19 May 2017
1
ivan.90:
|
есть отзывы, что и лучше свого брендового брата мобила есп |
Имхо, мобил есп худшее масло из орды 504, несмотря на то, что оно же самое синтетичное - ПАО и эстеров в нем больше всех, но ресурс и устойчивость к угару самые низкие (последнее мне вообще непонятно, учитывая вспышку 250 градусов и ноак 5%, но факт есть факт). Масло неудачно во всех отношениях. А эмеральд, несмотря на отсутствие офф допуска, обладает типичным пакетом лубризол, как у других аналогичных масел, в том числе оригинала от VW. Его на ойл клубе не любят за то, что "нету молибденчика, нету борчика, как же так, скудное масло!", но по анализам этот пакет пока что самый рабочий: щелочное держит зубами, износ не допускает, в турбоВАГах маслв с этим пакетом ПОЧЕМУ-ТО не угорают.
Веталь76
19 May 2017mobile
Manul12:
|
Здорова! Ну по мне так полнозольник самое оно!))) Ну и соответственно интервалы почаще!) |
Там 5-7 тык в год если будет, уже хорошо.
Так что самое оно.
WeellyTR:
|
мобил есп худшее масло из орды 504, несмотря на то, что оно же самое синтетичное - ПАО и эстеров в нем больше всех, но ресурс и устойчивость к угару самые низкие (последнее мне вообще непонятно, учитывая вспышку 250 градусов и ноак 5%, но факт есть факт) |
хоть и циферки у него красивые и молибден с бором, но мой фафаген гремел на нём, я не вынес..слил через 200 км. А вот на адиноле 038 шептал.
Веталь76:
|
Там 5-7 тык в год если будет, уже хорошо. Так что самое оно. |
Я думаю, что эмеральд будет неплох в данном случае: ПАО там хоть и меньше половины, но все равно приличная доля, а пакет присадок - ну 504 есть 504...
WeellyTR:
|
Я думаю, что эмеральд будет неплох в данном случае: ПАО там хоть и меньше половины, но все равно приличная доля, а пакет присадок - ну 504 есть 504... |
так и сделаем.
исходя из того что за масло то плачу не я,а сын,он пока не так много зарабатывает(но все же),так что этот нжн,будет ему по карману.
WeellyTR:
|
Допуска официального нет, как и у линейки NGN всей, но это нормальное 504/507 - был анализ, по нему можно сказать, что если бы стояла задача урвать допуск, они бы его урвали. Кстати, в турбоВАГах даже лучше норда работает, по отзывам владельцев оных - оно угорает меньше (один из признаков нормального 504, кстати). |
Я лью в свою Eurol Syntence, но у меня трактор. А у NGN хоть какой-нибудь официальный допуск есть? В списках MB тоже NGN не числится..
Oleg7:
|
Я лью в свою Eurol Syntence, но у меня трактор. А у NGN хоть какой-нибудь официальный допуск есть? В списках MB тоже NGN не числится.. |
Ни у одного NGN нет официального допуска и никогда не было, но то, что NGN Emerald - это именно полный аналог Eurol Syntence, вопросов не вызывает.
цитата: |
Ни у одного NGN нет официального допуска и никогда не было, но то, что NGN Emerald - это именно полный аналог Eurol Syntence, вопросов не вызывает. |
Интересно, а нафиг он такой нужен? Маркетинг какой-то?
Falangist:
|
Интересно, а нафиг он такой нужен? Маркетинг какой-то? |
Мне доселе неизвестно, но учитывая, что NGN - спецпродукт для России, возможно, они хотели на нем обкатывать свои находки, в то время как под маркой Eurol они выпускали проверенные решения. Потом увидели, что на NGN Nord очень неплохой спрос, и решили поэксплуатировать бренд, выпуская одно и то же под разными именами. Разумеется, проходить процедуру получения допуска сразу на два одинаковых масла - это двойные затраты, поэтому просто решили ограничиться евролом. Больше на ум ничего не приходит. Можно предположить, что под брендом еврол идут партии, лучше соответствующие заявленным характеристикам, чем то, что идет как нгн, но это сильно вряд ли - из одной бочки во все канистры без разбору лить дешевле.
Парни есть предположение , мое личное наблюдение, ngn хорошо работает , только в тех моторах где нет залегания колец или мотор не сильно изношен , на моем 1.8 мотор его просто жрет*, после расскосовки(кто не делал или не верит , что помогает не нужно критиковать)залито масло эльф эволюшн 5-30 , после 1000 пробега уровень не ушел , для себя я вывод сделал
Еще раз против норда ничего плохого не имею, просто наблюдения , после капиталки легко его залью и уверен что все будет хорошо с уровнем
Это к тому что от норда не надо ждать чуда
Веталь76
23 May 2017mobile
-1
Jeka558:
|
Это к тому что от норда не надо ждать чуда |
Странное заявление. В твоём случае, не откакого масла не будет чуда.
Просто практика людей в том, что к кого был угар, залив норд, он прекращается. Если угар продолжается, то это проблемы с мотором, что у тебя и случилось.
Jeka558
Возможно, в вашем случае нужно делать раскоксовку неоднократно. И каждый раз после раскоксовки менять масло. Я в своём 2,0 сделал лёгонькую раскоксовку лавром, заливал по 25 мл в каждый цилиндр и оставлял на ночь. Пробег при этом был 136 тыс. км. Так вот, заметил после этого, масло темнеть стало медленнее и уходить меньше. До этого после 4 тыс. км на заменённом масле уровень уходил грамм на 200, теперь пока не требуется подливка, т.е. расход масла после раскоксовки реально снизился. Такое ощущение, что на моторах 1,8-2,0, после 100 тыс. км пробега раскоксовку надо делать регулярно, если, конечно, степень загрязнения колец нагаром не критическая. В случае, когда кольца намертво закоксованы, химией без разборки двигателя уже не помочь. Исходя из вышеизложенного, попробуйте сделать ещё раскоксовку раза 2 и понаблюдать за расходом масла. Если мотор также будет его "жрать", вариантов нет и только капиталка поможет.
yolkin
На предыдущих авто с модернизированной системой выхлопа, (паук 4-2-1) раскоксовку Лавром и промывку впуска Винсом, делал каждый год. Как следствие, через свечной колодец видно было что поршень чистый. Снимал впускной коллектор, клапана тоже чистые.Делалось это после 50т.км в целях профилактики. На Форде как только соберусь и вырежут каталог, сразу же промою впуск и залю цилиндры составом на ночь!)))
Jeka558:
|
Парни есть предположение , мое личное наблюдение, ngn хорошо работает , только в тех моторах где нет залегания колец или мотор не сильно изношен , на моем 1.8 мотор его просто жрет*, после расскосовки(кто не делал или не верит , что помогает не нужно критиковать)залито масло эльф эволюшн 5-30 , после 1000 пробега уровень не ушел , для себя я вывод сделал Еще раз против норда ничего плохого не имею, просто наблюдения , после капиталки легко его залью и уверен что все будет хорошо с уровнем |
У меня 1,8 и последнюю замену на Формуле за 8500 км. ушла пятилитровка и две по литру, на замену заезжал с минимумом по щупу.
Соответственно литра 3 ушло примерно.
Сейчас первая заливка Норда, примерно 4500 пройдено, соответственно пустая четырехлитровка и с литра слил 650 мл.
Уровень выше среднего по щупу. Значит примерно 200-400 подъело.
Но есть нюанс, формула выпала на лето и жаркую погоду где было больше трассы. А Норд пока с ноября залит и жары не нюхал.
Формула раньше по зиме тоже меньше уходила, плюс ближе к замене начинало уходить быстрее.
Но в целом думаю Норд однозначно меньше ест, даже черное кольцо на трубе само пропало.
Можно слегка под расслабиться и не дергать щуп каждые 2 дня:)
yolkin
Manul12
так и буду делать, осенью еще раз хочу залить
А кто нибудь пробовал Shell Helix Ultra 0W-20 API SN; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1, ну или как альтернативу Формуле Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30 ACEA A5/B5; Ford WSS-M2C913-C; WSS-M2C913-D. Базовое масло - смесь CAS: GTL и HC.
lo848
Izb вроде на нем, а я на Шелл 0W30 А5/В5 ездил одно время, нормально всё
цитата: |
Мне доселе неизвестно, но учитывая, что NGN - спецпродукт для России, возможно, они хотели на нем обкатывать свои находки, в то время как под маркой Eurol они выпускали проверенные решения. Потом увидели, что на NGN Nord очень неплохой спрос, и решили поэксплуатировать бренд, выпуская одно и то же под разными именами. Разумеется, проходить процедуру получения допуска сразу на два одинаковых масла - это двойные затраты, поэтому просто решили ограничиться евролом. Больше на ум ничего не приходит. Можно предположить, что под брендом еврол идут партии, лучше соответствующие заявленным характеристикам, чем то, что идет как нгн, но это сильно вряд ли - из одной бочки во все канистры без разбору лить дешевле. |
Недавно на каком-то форуме читал уверения одного чувака, что "крутые производители" имеют две линии по разливу - нормальную для "белых людей" и "всякий шлак" - "для папуасов"
Себя он, видимо, относил к последним. Вот ситуацию с Нордом он понятно как прокомментировал бы
))
Я там кому-то порекомендовал ZIC, так он тут же влез с открытием, что в России он весь и сплошь поддельный, и только на Дальнем Востоке можно, если сильно повезет купить нормальные из партии, что тамошние ребята покапают в самой Южной Корее
))
На мое замечание, что я этот бренд лью уже несколько лет и уж как-то разобрался бы, поддельный он или нет - был не понят
))
Falangist:
|
Недавно на каком-то форуме читал уверения одного чувака, что "крутые производители" имеют две линии по разливу - нормальную для "белых людей" и "всякий шлак" - "для папуасов" |
Теории заговора никогда не выйдут из моды
Andreytushin
28 May 2017mobile
Купил масло моторное лукойл genesis special c3 5w30 sn, на замену Узелку. Вроде как с молибденом, значит по тише будет. Как считаете, не навредит оно?
Andreytushin
если мотор 1.8 или 2.0, то тише будет, но не засчёт молибдена. Если 1.6, то вообще будет громче - 100%. А выбор по мне плохой, хотя если бензин нормальный, то в принципе пойдёт.
Andreytushin
28 May 2017mobile
WeellyTR:
|
Andreytushin если мотор 1.8 или 2.0, то тише будет, но не засчёт молибдена. Если 1.6, то вообще будет громче - 100%. А выбор по мне плохой, хотя если бензин нормальный, то в принципе пойдёт. |
Мотор как раз 1,6. Бензин 92 Газпром.
Andreytushin
28 May 2017mobile
Еще почитал на Ойл клабе, что на нем можно смело 10 т.км? Сейчас меняю Лукойл на 5-6.
Andreytushin:
|
Еще почитал на Ойл клабе, что на нем можно смело 10 т.км? |
Лучше не надо. 250 моточасов и под замену.
WeellyTR
марк, меня все время удивляет фраза в вашем контексте *если хороший бензин* все пишут про хороший бензин и все , можно поточнее писать , под какое масло какой бензин считается хорошим?
WeellyTR
Я езжу на эльфе ево 5w-30 sxr900, заправляюсь на bp 95 бензином-как мне узнать хороший он или нет?