Все о моторных маслах. Масло для двигателя



Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!

Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?

avatar
ВладимирВарвин:

Любое хорошее, если не поддельное.

Скрытый текст


Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .

Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само масло
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моет
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потише
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое масло
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).
Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)
HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)
Коды на ЛЮБОЙ продукт Amsoil
Анализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)
Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин Vortex
Анализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.
Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)
Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтению
Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)
Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)
Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)
Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)
Новые спецификации масел Форд
масло, SAE, 5w30, 5w40, 5w50, масло для двигателя, замена масла, мотор, масляный фильтр, выбор масла

avatar
WeellyTR
1 December 2016

Все о моторных маслах. Масло для двигателя
1,1M
views
482
members
9,8K
posts

ivan.90
19 May 2017


avatar
WeellyTR:

Кстати, в турбоВАГах даже лучше норда работает, по отзывам владельцев оных - оно угорает меньше (один из признаков нормального 504, кстати)
есть отзывы, что и лучше свого брендового брата мобила есп
avatar
WeellyTR
19 May 2017

1

I
ivan.90:

есть отзывы, что и лучше свого брендового брата мобила есп

Имхо, мобил есп худшее масло из орды 504, несмотря на то, что оно же самое синтетичное - ПАО и эстеров в нем больше всех, но ресурс и устойчивость к угару самые низкие (последнее мне вообще непонятно, учитывая вспышку 250 градусов и ноак 5%, но факт есть факт). Масло неудачно во всех отношениях. А эмеральд, несмотря на отсутствие офф допуска, обладает типичным пакетом лубризол, как у других аналогичных масел, в том числе оригинала от VW. Его на ойл клубе не любят за то, что "нету молибденчика, нету борчика, как же так, скудное масло!", но по анализам этот пакет пока что самый рабочий: щелочное держит зубами, износ не допускает, в турбоВАГах маслв с этим пакетом ПОЧЕМУ-ТО не угорают.
avatar
Веталь76
19 May 2017mobile


avatar
Manul12:

Здорова! Ну по мне так полнозольник самое оно!))) Ну и соответственно интервалы почаще!)

Там 5-7 тык в год если будет, уже хорошо.
Так что самое оно.
ivan.90
19 May 2017


avatar
WeellyTR:

мобил есп худшее масло из орды 504, несмотря на то, что оно же самое синтетичное - ПАО и эстеров в нем больше всех, но ресурс и устойчивость к угару самые низкие (последнее мне вообще непонятно, учитывая вспышку 250 градусов и ноак 5%, но факт есть факт)

хоть и циферки у него красивые и молибден с бором, но мой фафаген гремел на нём, я не вынес..слил через 200 км. А вот на адиноле 038 шептал.
avatar
WeellyTR
19 May 2017


avatar
Веталь76:

Там 5-7 тык в год если будет, уже хорошо.
Так что самое оно.

Я думаю, что эмеральд будет неплох в данном случае: ПАО там хоть и меньше половины, но все равно приличная доля, а пакет присадок - ну 504 есть 504...
avatar
Веталь76
19 May 2017


avatar
WeellyTR:

Я думаю, что эмеральд будет неплох в данном случае: ПАО там хоть и меньше половины, но все равно приличная доля, а пакет присадок - ну 504 есть 504...

так и сделаем.
исходя из того что за масло то плачу не я,а сын,он пока не так много зарабатывает(но все же),так что этот нжн,будет ему по карману.
avatar
Oleg7
20 May 2017


avatar
WeellyTR:

Допуска официального нет, как и у линейки NGN всей, но это нормальное 504/507 - был анализ, по нему можно сказать, что если бы стояла задача урвать допуск, они бы его урвали. Кстати, в турбоВАГах даже лучше норда работает, по отзывам владельцев оных - оно угорает меньше (один из признаков нормального 504, кстати).

Я лью в свою Eurol Syntence, но у меня трактор. А у NGN хоть какой-нибудь официальный допуск есть? В списках MB тоже NGN не числится..
avatar
WeellyTR
20 May 2017


avatar
Oleg7:

Я лью в свою Eurol Syntence, но у меня трактор. А у NGN хоть какой-нибудь официальный допуск есть? В списках MB тоже NGN не числится..

Ни у одного NGN нет официального допуска и никогда не было, но то, что NGN Emerald - это именно полный аналог Eurol Syntence, вопросов не вызывает.
Falangist
20 May 2017

1

цитата:
Ни у одного NGN нет официального допуска и никогда не было, но то, что NGN Emerald - это именно полный аналог Eurol Syntence, вопросов не вызывает.

Интересно, а нафиг он такой нужен? Маркетинг какой-то?
avatar
WeellyTR
20 May 2017


F
Falangist:

Интересно, а нафиг он такой нужен? Маркетинг какой-то?

Мне доселе неизвестно, но учитывая, что NGN - спецпродукт для России, возможно, они хотели на нем обкатывать свои находки, в то время как под маркой Eurol они выпускали проверенные решения. Потом увидели, что на NGN Nord очень неплохой спрос, и решили поэксплуатировать бренд, выпуская одно и то же под разными именами. Разумеется, проходить процедуру получения допуска сразу на два одинаковых масла - это двойные затраты, поэтому просто решили ограничиться евролом. Больше на ум ничего не приходит. Можно предположить, что под брендом еврол идут партии, лучше соответствующие заявленным характеристикам, чем то, что идет как нгн, но это сильно вряд ли - из одной бочки во все канистры без разбору лить дешевле.
alexbon
23 May 2017mobile

4

Попробуем
posted image
avatar
Jeka558
23 May 2017mobile


Парни есть предположение , мое личное наблюдение, ngn хорошо работает , только в тех моторах где нет залегания колец или мотор не сильно изношен , на моем 1.8 мотор его просто жрет*, после расскосовки(кто не делал или не верит , что помогает не нужно критиковать)залито масло эльф эволюшн 5-30 , после 1000 пробега уровень не ушел , для себя я вывод сделал
Еще раз против норда ничего плохого не имею, просто наблюдения , после капиталки легко его залью и уверен что все будет хорошо с уровнем
avatar
Jeka558
23 May 2017mobile

3

Это к тому что от норда не надо ждать чуда
avatar
Веталь76
23 May 2017mobile

-1

avatar
Jeka558:

Это к тому что от норда не надо ждать чуда

Странное заявление. В твоём случае, не откакого масла не будет чуда.
Просто практика людей в том, что к кого был угар, залив норд, он прекращается. Если угар продолжается, то это проблемы с мотором, что у тебя и случилось.
avatar
yolkin
23 May 2017

2

Jeka558
Возможно, в вашем случае нужно делать раскоксовку неоднократно. И каждый раз после раскоксовки менять масло. Я в своём 2,0 сделал лёгонькую раскоксовку лавром, заливал по 25 мл в каждый цилиндр и оставлял на ночь. Пробег при этом был 136 тыс. км. Так вот, заметил после этого, масло темнеть стало медленнее и уходить меньше. До этого после 4 тыс. км на заменённом масле уровень уходил грамм на 200, теперь пока не требуется подливка, т.е. расход масла после раскоксовки реально снизился. Такое ощущение, что на моторах 1,8-2,0, после 100 тыс. км пробега раскоксовку надо делать регулярно, если, конечно, степень загрязнения колец нагаром не критическая. В случае, когда кольца намертво закоксованы, химией без разборки двигателя уже не помочь. Исходя из вышеизложенного, попробуйте сделать ещё раскоксовку раза 2 и понаблюдать за расходом масла. Если мотор также будет его "жрать", вариантов нет и только капиталка поможет.
avatar
Manul12
24 May 2017mobile


yolkin
На предыдущих авто с модернизированной системой выхлопа, (паук 4-2-1) раскоксовку Лавром и промывку впуска Винсом, делал каждый год. Как следствие, через свечной колодец видно было что поршень чистый. Снимал впускной коллектор, клапана тоже чистые.Делалось это после 50т.км в целях профилактики. На Форде как только соберусь и вырежут каталог, сразу же промою впуск и залю цилиндры составом на ночь!)))
Serg1138
24 May 2017


avatar
Jeka558:

Парни есть предположение , мое личное наблюдение, ngn хорошо работает , только в тех моторах где нет залегания колец или мотор не сильно изношен , на моем 1.8 мотор его просто жрет*, после расскосовки(кто не делал или не верит , что помогает не нужно критиковать)залито масло эльф эволюшн 5-30 , после 1000 пробега уровень не ушел , для себя я вывод сделал
Еще раз против норда ничего плохого не имею, просто наблюдения , после капиталки легко его залью и уверен что все будет хорошо с уровнем


У меня 1,8 и последнюю замену на Формуле за 8500 км. ушла пятилитровка и две по литру, на замену заезжал с минимумом по щупу.
Соответственно литра 3 ушло примерно.
Сейчас первая заливка Норда, примерно 4500 пройдено, соответственно пустая четырехлитровка и с литра слил 650 мл.
Уровень выше среднего по щупу. Значит примерно 200-400 подъело.

Но есть нюанс, формула выпала на лето и жаркую погоду где было больше трассы. А Норд пока с ноября залит и жары не нюхал.
Формула раньше по зиме тоже меньше уходила, плюс ближе к замене начинало уходить быстрее.

Но в целом думаю Норд однозначно меньше ест, даже черное кольцо на трубе само пропало.
Можно слегка под расслабиться и не дергать щуп каждые 2 дня:)
avatar
Jeka558
24 May 2017mobile


yolkin
Manul12
так и буду делать, осенью еще раз хочу залить
avatar
Veres
25 May 2017

-1

Дабы не купить подделку https://vk.com/focus_auto?w=wall-101567019_195
lo848
25 May 2017


А кто нибудь пробовал Shell Helix Ultra 0W-20 API SN; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1, ну или как альтернативу Формуле Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30 ACEA A5/B5; Ford WSS-M2C913-C; WSS-M2C913-D. Базовое масло - смесь CAS: GTL и HC.
OlegArh70
26 May 2017


lo848
Izb вроде на нем, а я на Шелл 0W30 А5/В5 ездил одно время, нормально всё
Falangist
26 May 2017

3

цитата:
Мне доселе неизвестно, но учитывая, что NGN - спецпродукт для России, возможно, они хотели на нем обкатывать свои находки, в то время как под маркой Eurol они выпускали проверенные решения. Потом увидели, что на NGN Nord очень неплохой спрос, и решили поэксплуатировать бренд, выпуская одно и то же под разными именами. Разумеется, проходить процедуру получения допуска сразу на два одинаковых масла - это двойные затраты, поэтому просто решили ограничиться евролом. Больше на ум ничего не приходит. Можно предположить, что под брендом еврол идут партии, лучше соответствующие заявленным характеристикам, чем то, что идет как нгн, но это сильно вряд ли - из одной бочки во все канистры без разбору лить дешевле.

Недавно на каком-то форуме читал уверения одного чувака, что "крутые производители" имеют две линии по разливу - нормальную для "белых людей" и "всякий шлак" - "для папуасов" Себя он, видимо, относил к последним. Вот ситуацию с Нордом он понятно как прокомментировал бы ))
Я там кому-то порекомендовал ZIC, так он тут же влез с открытием, что в России он весь и сплошь поддельный, и только на Дальнем Востоке можно, если сильно повезет купить нормальные из партии, что тамошние ребята покапают в самой Южной Корее ))
На мое замечание, что я этот бренд лью уже несколько лет и уж как-то разобрался бы, поддельный он или нет - был не понят ))
avatar
WeellyTR
27 May 2017


F
Falangist:

Недавно на каком-то форуме читал уверения одного чувака, что "крутые производители" имеют две линии по разливу - нормальную для "белых людей" и "всякий шлак" - "для папуасов"

Теории заговора никогда не выйдут из моды
Andreytushin
28 May 2017mobile


Купил масло моторное лукойл genesis special c3 5w30 sn, на замену Узелку. Вроде как с молибденом, значит по тише будет. Как считаете, не навредит оно?
avatar
WeellyTR
28 May 2017


Andreytushin
если мотор 1.8 или 2.0, то тише будет, но не засчёт молибдена. Если 1.6, то вообще будет громче - 100%. А выбор по мне плохой, хотя если бензин нормальный, то в принципе пойдёт.
Andreytushin
28 May 2017mobile


avatar
WeellyTR:

Andreytushin
если мотор 1.8 или 2.0, то тише будет, но не засчёт молибдена. Если 1.6, то вообще будет громче - 100%. А выбор по мне плохой, хотя если бензин нормальный, то в принципе пойдёт.

Мотор как раз 1,6. Бензин 92 Газпром.
Andreytushin
28 May 2017mobile


Еще почитал на Ойл клабе, что на нем можно смело 10 т.км? Сейчас меняю Лукойл на 5-6.
avatar
WeellyTR
28 May 2017


A
Andreytushin:


Еще почитал на Ойл клабе, что на нем можно смело 10 т.км?

Лучше не надо. 250 моточасов и под замену.
avatar
Jeka558
28 May 2017mobile


WeellyTR
марк, меня все время удивляет фраза в вашем контексте *если хороший бензин* все пишут про хороший бензин и все , можно поточнее писать , под какое масло какой бензин считается хорошим?
avatar
Jeka558
28 May 2017mobile


WeellyTR
Я езжу на эльфе ево 5w-30 sxr900, заправляюсь на bp 95 бензином-как мне узнать хороший он или нет?



Log in to leave a message or Sign up


up