Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!
Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?ВладимирВарвин:
|
Любое хорошее, если не поддельное. |
Скрытый текстА если ещё и такое, то вообще супер:
Неожиданно, правда? Всё дело в том, что по большому счёту масло не бывает хорошим или плохим, оно бывает подходящим или неподходящим. Масло - это очень большой компромисс между абсолютно противоположными друг другу свойствами, и выиграть сразу во всём практически невозможно. Поэтому от предназначения, конструктива и условий работы мотора в большей степени зависит то, какое масло в него лучше залить. И с очень большой вероятностью наилучший компромисс всех качеств за вас уже нашёл производитель. Поэтому если вы вообще не знаете, что хотите, - берите книжку, читайте необходимый допуск и заливайте масло, которое им обладает. Если же хотите при этом сделать лучше двигателю, просто сократите межсервисный интервал. Не ошибётесь.
Если же вы знаете, что хотите, и знаете, что масло с допуском не даёт вам того, чего вы хотите, - это сильно упрощает задачу! Специально для этого я составил список масел на все случаи жизни, который вы можете увидеть ниже.
x
Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само маслоНаиболее часто обсуждаемая проблема в контексте дюратеков 1.8 и 2.0, в которых очень легко положить на лопатки маслосъёмные кольца. Решение на самом деле сложно назвать однозначно. Одни считают, что это из-за базы (что, на мой взгляд, неверно - смотрите статью "Мифы о ПАО и эстерах", где я постарался объяснить, почему это не так). Другие считают, что это из-за высокой зольности (при этом в тестах на прожарку малозольные масла с допуском dexos2 всегда показывали наихудшие результаты, хотя прожарка и не является показателем). Третья мысль - это таки показатель, зависящий от того, насколько масло было успешно прожарено bmwservice. Его тесты очень убедительны, но, как показали антитесты, сделанные c400 на сайте oil-club.ru, они далеко не всегда имеют отношение к жизни. Поэтому в данной теме мы как слепые котята - однозначного решения проблемы на уровне масла никто не знает.
Поэтому первый совет -
сокращайте межсервисные пробеги. Если вы уже имели дело с данной проблемой, то 15 тысяч в вашем режиме - это, скорее всего, много. А если меняете раз в 10 тысяч, то и 10 тоже много. Если же вам хочется наибольшую чистоту именно от масла, то можно предложить следующие варианты:
Большинство масел с допуском MB 229.3 (кроме Mobil Super 3000 5w-40). Именно 229.3, а не 229.5
Большинство масел в вязкостях 0w-20 и 5w-20 с допуском ILSAC GF-5.
NGN - вся линейка масел с допусками ACEA A3/B4 и ILSAC GF-5
Valvoline/Neste - практически все, кроме рекомендованных Ford и Volvo (!)
Castrol Edge 0w-40
Mobil 1 x1 5w-30
Petro-Canada вся линейка
United Eco Elite вся линейка
ZIC X7 FE 0w-20/0w-30
ZIC X9 FE 5w-30
Но хочется повториться: проблема в загрязнении моторов, как правило, лежит не в масле, а в перепробегах. Если ваши межсервисные интервалы будут разумными, вам подойдёт любое масло. Если же поступать "строго как завещал дилер", то и вышеперечисленные масла могут вас не спасти от нагара в двигателе.
x
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моетРешение: необходимо масло с более высоким щелочным числом (Total Base Number - TBN). Также желательно, чтобы его обеспечивали именно зольные детергенты (соединения кальция), а не беззольные (сункцинимид бора, например). Также хороший вклад в чистоту внесут эстеры.
Варианты:Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 0w-40
Amsoil Signature Series вся линейка
Valvoline Synpower FE 0w-30
x
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потишеРешение: статистика показывает, что для 1.6 желательно снижать вязкость и переводить на более экономичные масла, а 1.8 и 2.0 любят вязкость повыше. Общее решение - необходимо сниженное кол-во фосфора и цинка в масле (ZDDP), гидрокрекинговая база, совсем не лишними будут эстеры, ну и традиционно нам в этом может помочь молибден. Также если масло имеет индекс 0w вместо 5w, это тоже может дать преимущество. Всё для того, чтобы снизить гидродинамическое трение, которое создаёт масло.
Бывает, что всего два из вышеперечисленных параметров уже заставляют двигатель работать тихо. Например, многие отзывались о тихой работе NGN Nord 5w-30 в двигателях Duratec HE. Кроме относительно высокой вязкости и эстеров в этом масле нет ничего, что может поспособствовать тишине, однако, судя по всему, больше ничего и не нужно - эти два пункта реально работают.
Варианты:Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 (1.6)
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Premium LF 5w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Turbo Syn 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Nord 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Future 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30 (1.8, 2.0)
Toyota 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
ZIC X9 FE 5w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
x
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое маслоРешение: нужны масла с более низким значением CCS при -30 градусах. Вообще, оригинальное Ford Formula F 5w-30 и Castrol E 5w-20 обладают хорошими низкотемпературными характеристиками, как и многие другие масла с допусками 913C/D и 948В. Поэтому если вам не хватает их низкотемпературных характеристик, то решение лежит только в маслах с индексом 0w. Т.е. 0w-20, 0w-30 и 0w-40.
Варианты: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0w-20
Shell Helix Ultra 0w-20
Amsoil Signature Series 0w-20/0w-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30
Lukoil Genesis Polar 0w-40
NGN Nord 5w-30
x
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!Вообще, износить любой фордовский мотор на штатном фордовском допуске очень сложно. Честно, лично я не видел ни одного такого двигателя с задранными вкладышами либо с неестесственно изношенной ШПГ. Поэтому если вы под "гонками" подразумеваете старты в отсечку со светофора, то даже не парьтесь, вам подойдёт любое масло. Технологии продвинулись вперёд, об опыте с М-8В на девятке давно пора забыть.Решение: на износ влияет очень много вещей (притом, что если их все соблюсти, в обычном моторе вы от этого снизите износ от силы на 5%, а побочных эффектов будет достаточно). Во первых, моющие свойства - смотрите проблему №2. Во вторых, пакет присадок: замечено, что в большинстве моторов очень хорошо защищает пакет присадок под A3/B4 от Chevron Oronite (большинство продукции NGN, Ravenol HCS, Wolf Vitaltech 5w-40). Возможно, есть и ещё варианты. В третьих, устойчивость к сдвигу вязкости при высоких температурах. Этот параметр определяет HTHS масла. При одинаковой вязкости довольно часто он выше у того масла, у которого загустителя меньше. Нетрудно предположить, что его меньше в маслах, основанных на ПАО, т.к. они изначально обладают высоким индексом вязкости и хорошими низкотемпературными - их не нужно "догонять" до нужной кондиции.
Варианты:Все NGN с заявленным допуском ACEA A3/B4 (даже если масло ему явно не соответствует по вязкости)
Mobil 1 AFE 0w-20
Mobil 1 FE 0w-30
Mobil 1 x1 5w-30
x
Какая вязкость масла в вашем моторе Форд, с не стандартным допуском? |
0W-20 | | 24 | 1,8% |
0W-30 | | 32 | 2,4% |
0W-40 | | 11 | 0,8% |
5W-20 | | 162 | 11,9% |
5W-30 | | 895 | 66% |
5W-40 | | 206 | 15,2% |
Лью другую вязкость | | 27 | 2% |
Total 1360 votes, last 10 hours ago.
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)Коды на ЛЮБОЙ продукт AmsoilАнализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин VortexАнализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтениюЗаморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)Новые спецификации масел Форд
WeellyTR
1 December 2016
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
dimanoff:
|
mastakillla Подорожало маслице, на 300 рублей за большую канистру. Я по предзаказу брал за 3600, а сейчас 3900. |
Конечно. Валюта-то вон как ракетой вверх.
Поэтому и подорожало...
Когда ж совесть у барыг появится?
Falangist
25 February 2017
WeellyTR:
|
Ну я не думаю, что прям сильно сакральное они что-то скрывают, раз даже Лукойл теперь собственную базу группы 3+ производит.. |
Да нет, конечно, ничего сакрального тут быть не может. Просто в силу самих особенностей каталитического крекинга там столько самых разнообразных нюансов возможно, что и результат будет отличаться - не в разы, но достаточно серьезно.
А еще надо учесть, что все маслопроизводители делятся на две неравные части - одни производят очень много базы, при этом у них относительно небольшая розница (тот же zic, например), а у других наоборот (роснефть). Из чего понимаешь, что скорее всего первые обеспечивают базой вторых.
Дело-то по идее нехитрое - купил базу, всыпал стандартный пакет присадок, налепил соответствие API SN и вперед
NolloN
Это Бизнес, по сути этот магазин может быть монополистом т.к он один из немногих кто его сейчас продает, есть спрос на это масло и люди знают, что оно хорошее. Есть возможность - купил, нет - не купил. Все просто... Это Бизнес...
Личный опыт: Покупал Мотюль 8100 Эко-Нерджи 5в30 5л за 3500 рублей, (про Мотюль ничего плохого сказать не могу) хотел лучшее масло и покупал скорее всего из-за Бренда, но Пообщавшись с Многими Знатоками из этой темы в ЛС, принял решение перейти на масло Амсоил СС 5в30, которое по своим характеристикам очень сильно превосходит Мотюль и купили его вместе с Батей. По мне цена, конечно высокая, но по сравнению с тем же Мотюлем получается +500 рублей к тем деньгам, которые я обычно тратил на замену масла.
Знаю, что нахватаю минусов, но заливать что-то типа Лукойл и.т.д из Бюджетных Лучших масел мне "что-то" не позволяет.
Без обид.
dimanoffцитата: |
принял решение перейти на масло Амсоил СС 5в30, |
Правильное решение. Не кого не слушай, решил Амсойл,значит Амсойл. Пускай все остальные льют лук,мотюль или что то такого типа и радуются жизни
Jeka558
4 March 2017mobile
Лукойл глидетек парни это осень нехороший продукт для мотора 1.8 дюратек , я слил проехав 4к оно реально черное, мой ответ нет.
Лейте пао+эстеры и не переживайте за мотор.
Jeka558
5 March 2017mobile
1
Веталь76
лук слил, залил то что доктор прописал)
Jeka558
А может Лук ваш двигатель мыть начал? 5 тыщ проехал - коричневый цвет - такой же Лук.
Веталь76
5 March 2017
Jeka558:
|
Веталь76 лук слил, залил то что доктор прописал) |
Отлично,пиши что и как. На том что доктор прописал,тоже больше 5000 км не катай,слей как промывочный вариант,а лучше через 3000 км,если пробеги маленькие. На вторую заливку,можешь смело до 10000 км,ездить,если в год накатываешь.
Jeka558
5 March 2017mobile
dick45
то что глидетек промыл
Jeka558
5 March 2017mobile
dick45
это хорошо, но хватит мыть, пора зажигать
Jeka558:
|
Лукойл глидетек парни это осень нехороший продукт для мотора 1.8 дюратек , я слил проехав 4к оно реально черное, мой ответ нет. |
За 4 тысячи любое масло черным в ведре будет. Вообще не показатель. Я глайдтек сливал на 3 тысячах, на щупе было светлым, в ведре чернющим. Притом могу сказать, что глайдтек темнел медленнее многих других.
Jeka558
5 March 2017mobile
WeellyTR
В ведре может быть , а когда сливается почему чернота льется -это отсвечивает так или что?
Jeka558:
|
Лукойл глидетек парни это осень нехороший продукт для мотора 1.8 дюратек , я слил проехав 4к оно реально черное, мой ответ нет. Лейте пао+эстеры и не переживайте за мотор. |
И в чем показатель того, что продукт плохой?
Для твоего мотора вроде нужно Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 с такими спеками API SL/CF; ACEA A5/B5, A1/B1; Renault RN 0700; Ford WSS-M2C-913-D; Ford WSS-M2C-913-A,B,C; Jaguar Land Rover ST JLR.03.5003
А у глайдтека API SN; Ilsac GF-5; Dexos1; Ford WSS-M2C-929-A, WSS-M2C-946-A
rays2:
|
И в чем показатель того, что продукт плохой? Для твоего мотора вроде нужно Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 с такими спеками API SL/CF; ACEA A5/B5, A1/B1; Renault RN 0700; Ford WSS-M2C-913-D; Ford WSS-M2C-913-A,B,C; Jaguar Land Rover ST JLR.03.5003 А у глайдтека API SN; Ilsac GF-5; Dexos1; Ford WSS-M2C-929-A, WSS-M2C-946-A |
да не нужны уже для его мотора эти допуски
бред это все. как и для моего мотора 1.6,больше года уже не существуют для меня эти допуски
смешно на них смотреть,как я лил эти допуски. и Лук не нужен
если хотите про допуски поговорить,то это не в эту тему,увы.
Jeka558
5 March 2017mobile
Ну да американо допуск и что дальше, щас слил и залил самое модное масло на сегоднешний день , все будет ок, про лукойл-ничего плохого лично от меня к маслу не испытываю, и не принуждаю ни кого менять его, я заменил по суббъективным причинам
Jeka558:
|
Ну да американо допуск и что дальше, щас слил и залил самое модное масло на сегоднешний день , все будет ок, про лукойл-ничего плохого лично от меня к маслу не испытываю, и не принуждаю ни кого менять его, я заменил по суббъективным причинам |
на американском допуске не чего страшного нет,может даже и лучше. тот же амсойл Signature Series 5W-30 Synthetic Motor Oi с пао+эстеры,так же имеет американский допуск.
Chrysler MS 6395|Ford WSS-M2C 929-A|Ford WSS-M2C 946-A|GM 4718M|GM 6094M|GM Dexos 2|GM-LL-A-025
Jeka558
5 March 2017mobile
1
Веталь76
ты знаешь какое масло я залил, щас покатаю 5к и новое залью, кстати никитос связывался говорит в понедельник привезут новую партию
Jeka558:
|
Веталь76 ты знаешь какое масло я залил, щас покатаю 5к и новое залью, кстати никитос связывался говорит в понедельник привезут новую партию |
да,знаю
Еврол Артик 5-30 .
про партию тоже знаю. вот жду. у меня как раз 1500 км осталось до замены катать. как раз куплю Норд из новой партии.
Jeka558:
|
В ведре может быть , а когда сливается почему чернота льется -это отсвечивает так или что? |
Это нормально. Даже для 2000 км.
WeellyTRМарк почему у меня не чернеет норд не скажешь?
ни через 5 ни через 7 тык.? Чуть темнее просто становится нежели свежее и всё? Двигатель мой чистый? Или всё же не все масла в такую муть превращаются?
Никитаа:
|
Марк почему у меня не чернеет норд не скажешь? |
Не верю я, что при сливе ты не наблюдаешь черноту
на щупе это другой разговор, оно может и не темнеть долго, особенно если масло жидкое (тоньше слой - меньше цвет виден), но сливаемое масло должно быть черным даже если на щупе оно светлое. Если оно работало в моторе, конечно
Никитаа
Тут не стоит забывать про способность масла - "забирать" в себя продукты сгорания топлива. Также, на цвет масла очень сильно влияет несливаемый остаток. И если масло не чернеет, возникает вопрос - куда деваются продукты сгорания? Не забываем, "отходы" будут даже на самом качественном топливе!
WeellyTRДа мне как то плевать на твою веру, я сливаю и вижу, и все видят кто рядом, и отправлял на анализ Торкону и он видел, а ты дальше самообманом занимайся, это уже смешно
чушь несёшь(масло все чернеют
одинаково) норд лично у меня чуть темеее свежего при сливе и так было всегда.
Никитаа:
|
норд лично у меня чуть темеее свежего при сливе и так было всегда. |
Бред. Выше тебе объяснили почему.
WeellyTR
А почему масло на щупе светлое, а сливается чёрное? Это с плотностью как-то связано?
Да ерунда это всё. Если на щупе светлое, то сливаться чёрным оно не будет. На щупе всегда разного тона. Если начинает темнеть, то это видно и на щупе, и сливается уже тёмным. По мне так, масло до откровенной черноты держать нельзя, стало на щупе тёмно-карамельным - менять. В таре, понятное дело, такое масло не просвечивает. Но при сливе струя сливаемого масла всё равно не чёрная. Тёмная - да. Темнеют масла все по-разному. Физика потемнения масел такая: окисление собственно самого масла + смывание нагаров, копоти + появление продуктов износа + смывание отложений от предыдущих масел, если было допущено такое. Некоторые утверждают, что если масло быстро темнеет, значит, хорошо моет. Не согласен с таким утверждением. Моющие способности масла вызывают лишь одну составляющую потемнения. А если масло менялось регулярно заведомо чаще предписанного производителем интервала? Вот как я меняю, например. Отложений в двигателе, которые может смыть свежее масло, при этом не будет. Оно лишь немного потемнеет от разбавления несливаемым остатком. В таком случае быстрое потемнение масла не очень хорошо. Сравню на своём примере масла по потемнению Uzautooil Premium 5W-30 и PC SS 5W-30. В моём ДВС и при моих услових эксплуатации масла темнеют примерно одинаково, но за разный интервал: узлук за 5 тыс. км пробега примерно становится таким же по цвету, как петро канада за 6 тыс. км. Ещё раз скажу, что застарелых отложений в двигателе нет. Значит, база узлука уступает по качеству базе пертро канада, т.е. быстрее окисляется, разлагается.
yolkin:
|
Некоторые утверждают, что если масло быстро темнеет, значит, хорошо моет. Не согласен с таким утверждением. Моющие способности масла вызывают лишь одну составляющую потемнения. . |
Полностью с Вами согласен. Само по себе, масло, отмывает ооочень долго...