Все о моторных маслах. Масло для двигателя



Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!

Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?

avatar
ВладимирВарвин:

Любое хорошее, если не поддельное.

Скрытый текст


Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .

Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само масло
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моет
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потише
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое масло
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).
Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)
HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)
Коды на ЛЮБОЙ продукт Amsoil
Анализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)
Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин Vortex
Анализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.
Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)
Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтению
Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)
Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)
Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)
Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)
Новые спецификации масел Форд
масло, SAE, 5w30, 5w40, 5w50, масло для двигателя, замена масла, мотор, масляный фильтр, выбор масла

avatar
WeellyTR
1 December 2016

Все о моторных маслах. Масло для двигателя
1,1M
views
482
members
9,8K
posts

avatar
Веталь76
13 October 2016mobile

1

giluri
Норд не угорает не когда, если есть угар,это первый показатель не исправности мотора.
avatar
lexx7381
13 October 2016mobile


Веталь76
Если есть расход ни в крем случае нельзя его списывать на угар на норде) правильно ?
avatar
NolloN
13 October 2016

1

avatar
lexx7381:


Если есть расход ни в крем случае нельзя его списывать на угар на норде) правильно ?


Нет, конечно.
За такие мысли на костре сжигали в средневековье.
avatar
Vortex
13 October 2016


Прочитал, что главный недостаток полиэфиров — гигроскопичность. Очень сильно снижает смазывающие свойства и ресурс масла. На днях утром из холодного мотора выкрутил одну свечку, и дунул на изолятор центрального электрода, а оттуда аж брызки конденсата вылетели. Прикинул, сколько образовывается конденсата на поршнях, в картере, и других местах двигателя, когда остывает горячий двигатель Ведь, это все в масло попадает, убивая его! И опять все сводится к тому, что надо просто менять чаще.
Знатоки, что скажете?
avatar
Веталь76
13 October 2016mobile


avatar
lexx7381:

Веталь76
Если есть расход ни в крем случае нельзя его списывать на угар на норде) правильно ?

Разве у тебя есть расход? На Норде?
avatar
lexx7381
13 October 2016mobile

1

Веталь76
Мой друг я о том и говорю,что на норде расход масла исключен !
P.S на полностью исправном моторе
avatar
lexx7381
13 October 2016mobile


NolloN
Думаю в средневековье норда не было, а лили все лук)
avatar
Веталь76
13 October 2016mobile


avatar
lexx7381:

Веталь76
Мой друг я о том и говорю,что на норде расход масла исключен !
P.S на полностью исправном моторе

Да.
Если ты говоришь о расходе 100-150 гр,это не о чем. Здесь стиль вождения важен. Тем более после Кастрола ,на первых двух трёх заливках,такое возможно.
Чтоб исключить такой угар,я и делаю три замены подряд по 5000 км.,чтоб избавить мотор от кряка,который проехал более 100 тык км.
В Норде самые сильные и мощные моющее св-ва)
avatar
Веталь76
13 October 2016mobile


avatar
lexx7381:

NolloN
Думаю в средневековье норда не было, а лили все лук)

Не Лех) Формула Ф)
avatar
Vortex
13 October 2016


цитата:
Не Лех) Формула Ф)

Какой Лукойл, какая Формула? Ребята, мой папа еще 1997 году начал в ТАЗ лить бочковое Dura Blend 10-w40 от Valvoline.
Скрытый текст
avatar
Vortex
13 October 2016

1

avatar
Никитаа:

в мой мотор и лью только пао эстер

Никит, а на Оил-клабе уверенно говорят, что "зеленка" от Кастрол содержит ПАО и, судя по анализам, не мало. Вообще, в целом отличное масло. Ты же знаешь, что чистого ПАО не может быть - это утопия, ибо ПАО - это низкая смазывающая способность, высокий коэфф трения, агрессивность к резине, плохая растворяемость присадок, высокая цена.
По поводу экологов и тестов. ILSAC GF-5 гарантирует минимальный ресурс масла в 6500 миль - это 10000 км.
З.Ы. На Американском рынке не побалуешься, сказано - 6500 миль, значит за базар отвечают, иначе можно схлопотать по полной
mastakillla
13 October 2016


Vortex
Чистое ПАО конечно никто не льёт. Масло идёт в пропорции ПАО + Кряк, Либо Пао+Эстеры, Кряк и эстеры смазывают резинки и не дают им высохнуть и помогают растворится присадкам. Цена не такая и высокая!

Там где в милях измеряют,там оно и пройдет 6500 миль)
avatar
Никитаа
13 October 2016


Vortex
Блин Саш ну опять 25, выучи ты наконец, пао чистое лить нельзя, ибо высушит сальники! Поэтому только пао+эстер, эстеры размягчяют!
Ну сто раз уже обсудили и знаейте это как отче наш
avatar
WeellyTR
13 October 2016


Вообще, я на ойл-клуб в своё время пришёл, чтобы больше узнать о маслах, и узнать, чем мобил супер 3000 отличается от мобил 1 х1. Думал, если разберусь в анализах, этих циферках и прочих, буду знать, что куда заливать. В итоге пришёл к тому, что допуски рулят, остальное вторично. Отчего отталкивался, к тому и пришёл. Почти год впустую потраченного времени
avatar
Никитаа
13 October 2016


WeellyTR
У тебя вообще опыта нет и не будет, потому что ведомый, и ключа ни разу не нюхал, так что молчи уж, гений форумный
mastakillla
13 October 2016


WeellyTR
Как и твой в общем для меня, если он есть у тебя канеш

Всегда придерживаюсь мнения ,меняй масло чаще! Поэтому и тут ты не прав и не стоит всех в одну кучу тянуть!
avatar
WeellyTR
13 October 2016

-1

M
mastakillla:

Масло идёт в пропорции ПАО + Кряк, Либо Пао+Эстеры, Кряк и эстеры смазывают резинки и не дают им высохнуть и помогают растворится присадкам.

Жидкость с пакетом присадок всегда приходит от производителя присадок, и база там одна, вне зависимости от того, что там придумал какой нить NGN. Так вот о пакетах присадок на эстерах я не знаю в принципе. Мешают либо в минералке, либо, если совсем премиум, в кряке. Так вот тот пакет, который используется в NGN, точно замешан на минералке. Это я могу гарантировать. Просто потому, что он бюд-жет-ный и тот же шелл его по моему в HX6 использует, но утверждать не буду, надо проверить.
avatar
Никитаа
13 October 2016


цитата:
Так вот тот пакет, который используется в NGN, точно замешан на минералке. Это я могу гарантировать. Просто потому, что он бюд-жет-ный

Пруф в студию откуда такая гарантия опять твоя фантазия? Снова нас смешишь? Когда перестанешь придумывать Марк, ну хватит врать то уже, не стыдно? Я ещё раз спрошу откуда инфа то? Поделись и так же поделись, почему hx6 от шелл так срабатывается быстро?
ivan.90
13 October 2016


Никитаа
тестить какая лаборатория будет? Моточасов сколько?
Загадывать не будем, если всё будет в ёлочку...также фокус 2 2 литра, пробегу 100000 но сток и акпп. Протестим кряковый дешман и сравним.
п.с. конечно есть нюансы, авто не в доступе, катает сын за 500 км., ну и до 80000 дама управляла, где на первом месте был внешний вид..остальное по регламенту форда это конечно в минус, но... Думаю всё получится.
avatar
WeellyTR
13 October 2016


avatar
Никитаа:

Пруф в студию откуда такая гарантия

Да просто потому что пакет присадок в большинстве случаев на минералке замешивается. Что у инфинеума, что у лубризола. Такие вещи как бэ надо знать по идее
avatar
Никитаа
13 October 2016


ivan.90
Ну емоё, ну в шапочку то лень взглянуть? Все о моторных маслах. Масло для двигателя
Для кого пишем то? Рекомендую не полениться и почитать, серьёзно, и многое станет яснее.
avatar
Никитаа
13 October 2016

1

WeellyTR
У нгн всё не пошаблону есичо, пора бы отдуплиться, запомнить и перестать заниматься самообманом и писать свои фантазии.
Нгн это самый крепкий замес из 100% синтетики и это уже факт доказаный. Я видел своими глазами моторы вскрытые после НОРДА, на пробегах после 300 и 400 + , ваша совместная бредовая писанина конкретно не интересна, не пробовали, тусуйтесь дальше на кряке
И меня тоже интересует вопрос, ты реально не вкурсе как присадки транспортируют? Ну тогда иди учи матчасть заново, кол тебе
avatar
WeellyTR
13 October 2016

1

avatar
Никитаа:

Я видел своими глазами моторы вскрытые после НОРДА, на пробегах после 300 и 400 +

Это всё фуфло, вот если бы после 300 и 400 тысяч мотор не вскрыли, тогда да, я бы понял, что масло крутое
ivan.90
13 October 2016


Никитаа
я старенький, мне простительно, хз где там эта в шапочке, мне важнее общение , ладно часы понял...какая тестить то будет?
avatar
Никитаа
13 October 2016

1

WeellyTR
Да мы реально так замарачивались(инженер механик эколог это такая сексуальная ориентация) и я руки свои с головой тренировал, пока ты на форумах троля из себя корчил и жмотился 100 рублей на анализ скинуть в общак, мне жалко таких как ты, ты же и двигатель незнаешь как устроен, что для меня не понятно, ты ж вроде мужик, а я бы дал в руку тебе ключ и поржал бы над тем, как ты глупо выглядишь с ним, ведь ты не знаешь что с ним делать Марк, уж извини но ты таков.
avatar
Vortex
13 October 2016

2

avatar
Andreizzzz:

Наверное все замечали что на свежем кряке двигло тише работает,а через 2-3т., начинает тарахтеть,смазывающие свойства масла сработались,что не скажешь о шмао, с его плохим смазывающими свойствами, и то когда пао в чистом виде.

Ни разу не замечал. От бензина и от манеры вождения звук меняется. От масла ни разу не замечал... Видимо не срабатывается у меня ни за 2-3, ни за 5-6 и даже за ни за 10 тыс.
Любите вы от фонаря цифры лепить... За 8 лет владения Фордов и присутствия на этом форуме плавно съехали с 20 тыс до 2 тыс - это финиш...
Дети - это рыба - пила, пила... и закусывала...
ivan.90
13 October 2016

-1

avatar
Никитаа:

синие активные ссылки название, почитай правда знания повысишь и многое станет ясным, если что не понятно или вопросы будут(а они будут) поясним

не, вопросов не будет, давно уже протестил в лаборатории и пао и эстеры и кряки, выбрал уже. Если вы за это пояснять хотели. Может за что другое...
avatar
Max1
13 October 2016


avatar
Andreizzzz:

Наверное все замечали что на свежем кряке двигло тише работает,а через 2-3т., начинает тарахтеть,смазывающие свойства масла сработались,что не скажешь о шмао, с его плохим смазывающими свойствами, и то когда пао в чистом виде.

На valvoline fe и формуле с кастролом такого не замечал. Работает одинаково. Вот когда паленая формула была сильно тарахтел.
avatar
Andreizzzz
13 October 2016


WeellyTR
Дык ни кто и не говорит что кряк это яд для мотора ,у людей возникает вопрос что же такого есть в пао что нет в кряке, а сейчас как я понял из всей этой писанины, кряк лучшее масло.
П.с. в предыдущих постах вы за амсойл горой стояли, а теперь оказывается он
10 лет назад и моторы через сто тысяч пробега не сыпались.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up