Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!
Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?ВладимирВарвин:
|
Любое хорошее, если не поддельное. |
Скрытый текстА если ещё и такое, то вообще супер:
Неожиданно, правда? Всё дело в том, что по большому счёту масло не бывает хорошим или плохим, оно бывает подходящим или неподходящим. Масло - это очень большой компромисс между абсолютно противоположными друг другу свойствами, и выиграть сразу во всём практически невозможно. Поэтому от предназначения, конструктива и условий работы мотора в большей степени зависит то, какое масло в него лучше залить. И с очень большой вероятностью наилучший компромисс всех качеств за вас уже нашёл производитель. Поэтому если вы вообще не знаете, что хотите, - берите книжку, читайте необходимый допуск и заливайте масло, которое им обладает. Если же хотите при этом сделать лучше двигателю, просто сократите межсервисный интервал. Не ошибётесь.
Если же вы знаете, что хотите, и знаете, что масло с допуском не даёт вам того, чего вы хотите, - это сильно упрощает задачу! Специально для этого я составил список масел на все случаи жизни, который вы можете увидеть ниже.
x
Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само маслоНаиболее часто обсуждаемая проблема в контексте дюратеков 1.8 и 2.0, в которых очень легко положить на лопатки маслосъёмные кольца. Решение на самом деле сложно назвать однозначно. Одни считают, что это из-за базы (что, на мой взгляд, неверно - смотрите статью "Мифы о ПАО и эстерах", где я постарался объяснить, почему это не так). Другие считают, что это из-за высокой зольности (при этом в тестах на прожарку малозольные масла с допуском dexos2 всегда показывали наихудшие результаты, хотя прожарка и не является показателем). Третья мысль - это таки показатель, зависящий от того, насколько масло было успешно прожарено bmwservice. Его тесты очень убедительны, но, как показали антитесты, сделанные c400 на сайте oil-club.ru, они далеко не всегда имеют отношение к жизни. Поэтому в данной теме мы как слепые котята - однозначного решения проблемы на уровне масла никто не знает.
Поэтому первый совет -
сокращайте межсервисные пробеги. Если вы уже имели дело с данной проблемой, то 15 тысяч в вашем режиме - это, скорее всего, много. А если меняете раз в 10 тысяч, то и 10 тоже много. Если же вам хочется наибольшую чистоту именно от масла, то можно предложить следующие варианты:
Большинство масел с допуском MB 229.3 (кроме Mobil Super 3000 5w-40). Именно 229.3, а не 229.5
Большинство масел в вязкостях 0w-20 и 5w-20 с допуском ILSAC GF-5.
NGN - вся линейка масел с допусками ACEA A3/B4 и ILSAC GF-5
Valvoline/Neste - практически все, кроме рекомендованных Ford и Volvo (!)
Castrol Edge 0w-40
Mobil 1 x1 5w-30
Petro-Canada вся линейка
United Eco Elite вся линейка
ZIC X7 FE 0w-20/0w-30
ZIC X9 FE 5w-30
Но хочется повториться: проблема в загрязнении моторов, как правило, лежит не в масле, а в перепробегах. Если ваши межсервисные интервалы будут разумными, вам подойдёт любое масло. Если же поступать "строго как завещал дилер", то и вышеперечисленные масла могут вас не спасти от нагара в двигателе.
x
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моетРешение: необходимо масло с более высоким щелочным числом (Total Base Number - TBN). Также желательно, чтобы его обеспечивали именно зольные детергенты (соединения кальция), а не беззольные (сункцинимид бора, например). Также хороший вклад в чистоту внесут эстеры.
Варианты:Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 0w-40
Amsoil Signature Series вся линейка
Valvoline Synpower FE 0w-30
x
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потишеРешение: статистика показывает, что для 1.6 желательно снижать вязкость и переводить на более экономичные масла, а 1.8 и 2.0 любят вязкость повыше. Общее решение - необходимо сниженное кол-во фосфора и цинка в масле (ZDDP), гидрокрекинговая база, совсем не лишними будут эстеры, ну и традиционно нам в этом может помочь молибден. Также если масло имеет индекс 0w вместо 5w, это тоже может дать преимущество. Всё для того, чтобы снизить гидродинамическое трение, которое создаёт масло.
Бывает, что всего два из вышеперечисленных параметров уже заставляют двигатель работать тихо. Например, многие отзывались о тихой работе NGN Nord 5w-30 в двигателях Duratec HE. Кроме относительно высокой вязкости и эстеров в этом масле нет ничего, что может поспособствовать тишине, однако, судя по всему, больше ничего и не нужно - эти два пункта реально работают.
Варианты:Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 (1.6)
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Premium LF 5w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Turbo Syn 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Nord 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Future 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30 (1.8, 2.0)
Toyota 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
ZIC X9 FE 5w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
x
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое маслоРешение: нужны масла с более низким значением CCS при -30 градусах. Вообще, оригинальное Ford Formula F 5w-30 и Castrol E 5w-20 обладают хорошими низкотемпературными характеристиками, как и многие другие масла с допусками 913C/D и 948В. Поэтому если вам не хватает их низкотемпературных характеристик, то решение лежит только в маслах с индексом 0w. Т.е. 0w-20, 0w-30 и 0w-40.
Варианты: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0w-20
Shell Helix Ultra 0w-20
Amsoil Signature Series 0w-20/0w-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30
Lukoil Genesis Polar 0w-40
NGN Nord 5w-30
x
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!Вообще, износить любой фордовский мотор на штатном фордовском допуске очень сложно. Честно, лично я не видел ни одного такого двигателя с задранными вкладышами либо с неестесственно изношенной ШПГ. Поэтому если вы под "гонками" подразумеваете старты в отсечку со светофора, то даже не парьтесь, вам подойдёт любое масло. Технологии продвинулись вперёд, об опыте с М-8В на девятке давно пора забыть.Решение: на износ влияет очень много вещей (притом, что если их все соблюсти, в обычном моторе вы от этого снизите износ от силы на 5%, а побочных эффектов будет достаточно). Во первых, моющие свойства - смотрите проблему №2. Во вторых, пакет присадок: замечено, что в большинстве моторов очень хорошо защищает пакет присадок под A3/B4 от Chevron Oronite (большинство продукции NGN, Ravenol HCS, Wolf Vitaltech 5w-40). Возможно, есть и ещё варианты. В третьих, устойчивость к сдвигу вязкости при высоких температурах. Этот параметр определяет HTHS масла. При одинаковой вязкости довольно часто он выше у того масла, у которого загустителя меньше. Нетрудно предположить, что его меньше в маслах, основанных на ПАО, т.к. они изначально обладают высоким индексом вязкости и хорошими низкотемпературными - их не нужно "догонять" до нужной кондиции.
Варианты:Все NGN с заявленным допуском ACEA A3/B4 (даже если масло ему явно не соответствует по вязкости)
Mobil 1 AFE 0w-20
Mobil 1 FE 0w-30
Mobil 1 x1 5w-30
x
Какая вязкость масла в вашем моторе Форд, с не стандартным допуском? |
0W-20 | | 24 | 1,8% |
0W-30 | | 32 | 2,3% |
0W-40 | | 11 | 0,8% |
5W-20 | | 163 | 12% |
5W-30 | | 898 | 65,9% |
5W-40 | | 207 | 15,2% |
Лью другую вязкость | | 27 | 2% |
Total 1365 votes, last 11 hours ago.
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)Коды на ЛЮБОЙ продукт AmsoilАнализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин VortexАнализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтениюЗаморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)Новые спецификации масел Форд
WeellyTR
1 December 2016
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
Веталь76
13 October 2016mobile
1
giluri
Норд не угорает не когда, если есть угар,это первый показатель не исправности мотора.
lexx7381
13 October 2016mobile
Веталь76
Если есть расход ни в крем случае нельзя его списывать на угар на норде) правильно ?
lexx7381:
|
Если есть расход ни в крем случае нельзя его списывать на угар на норде) правильно ? |
Нет, конечно.
За такие мысли на костре сжигали в средневековье.
Vortex
13 October 2016
Прочитал, что главный недостаток полиэфиров — гигроскопичность. Очень сильно снижает смазывающие свойства и ресурс масла. На днях утром из холодного мотора выкрутил одну свечку, и дунул на изолятор центрального электрода, а оттуда аж брызки конденсата вылетели. Прикинул, сколько образовывается конденсата на поршнях, в картере, и других местах двигателя, когда остывает горячий двигатель
Ведь, это все в масло попадает, убивая его! И опять все сводится к тому, что надо просто менять чаще.
Знатоки, что скажете?
Веталь76
13 October 2016mobile
lexx7381:
|
Веталь76 Если есть расход ни в крем случае нельзя его списывать на угар на норде) правильно ? |
Разве у тебя есть расход? На Норде?
lexx7381
13 October 2016mobile
1
Веталь76
Мой друг я о том и говорю,что на норде расход масла исключен !
P.S на полностью исправном моторе
lexx7381
13 October 2016mobile
NolloN
Думаю в средневековье норда не было, а лили все лук)
Веталь76
13 October 2016mobile
lexx7381:
|
Веталь76 Мой друг я о том и говорю,что на норде расход масла исключен ! P.S на полностью исправном моторе |
Да.
Если ты говоришь о расходе 100-150 гр,это не о чем. Здесь стиль вождения важен. Тем более после Кастрола ,на первых двух трёх заливках,такое возможно.
Чтоб исключить такой угар,я и делаю три замены подряд по 5000 км.,чтоб избавить мотор от кряка,который проехал более 100 тык км.
В Норде самые сильные и мощные моющее св-ва)
Vortex
13 October 2016
цитата: |
Не Лех) Формула Ф) |
Какой Лукойл, какая Формула? Ребята, мой папа еще 1997 году начал в ТАЗ лить бочковое Dura Blend 10-w40 от Valvoline.
Vortex
13 October 2016
1
Никитаа:
|
в мой мотор и лью только пао эстер |
Никит, а на Оил-клабе уверенно говорят, что "зеленка" от Кастрол содержит ПАО и, судя по анализам, не мало. Вообще, в целом отличное масло. Ты же знаешь, что чистого ПАО не может быть - это утопия, ибо ПАО - это низкая смазывающая способность, высокий коэфф трения, агрессивность к резине, плохая растворяемость присадок, высокая цена.
По поводу экологов и тестов. ILSAC GF-5 гарантирует
минимальный ресурс масла в 6500 миль - это 10000 км.
З.Ы. На Американском рынке не побалуешься, сказано - 6500 миль, значит за базар отвечают, иначе можно схлопотать по полной
mastakillla
13 October 2016
Vortex
Чистое ПАО конечно никто не льёт. Масло идёт в пропорции ПАО + Кряк, Либо Пао+Эстеры, Кряк и эстеры смазывают резинки и не дают им высохнуть и помогают растворится присадкам. Цена не такая и высокая!
Там где в милях измеряют,там оно и пройдет 6500 миль)
VortexБлин Саш ну опять 25, выучи ты наконец, пао чистое лить нельзя, ибо высушит сальники! Поэтому только пао+эстер, эстеры размягчяют!
Ну сто раз уже обсудили и знаейте это как отче наш
Вообще, я на ойл-клуб в своё время пришёл, чтобы больше узнать о маслах, и узнать, чем мобил супер 3000 отличается от мобил 1 х1. Думал, если разберусь в анализах, этих циферках и прочих, буду знать, что куда заливать. В итоге пришёл к тому, что допуски рулят, остальное вторично. Отчего отталкивался, к тому и пришёл. Почти год впустую потраченного времени
WeellyTRУ тебя вообще опыта нет
и не будет, потому что ведомый, и ключа ни разу не нюхал, так что молчи уж, гений форумный
mastakillla
13 October 2016
WeellyTRКак и твой в общем для меня, если он есть у тебя канеш
Всегда придерживаюсь мнения ,меняй масло чаще! Поэтому и тут ты не прав и не стоит всех в одну кучу тянуть!
WeellyTR
13 October 2016
-1
mastakillla:
|
Масло идёт в пропорции ПАО + Кряк, Либо Пао+Эстеры, Кряк и эстеры смазывают резинки и не дают им высохнуть и помогают растворится присадкам. |
Жидкость с пакетом присадок всегда приходит от производителя присадок, и база там одна, вне зависимости от того, что там придумал какой нить NGN. Так вот о пакетах присадок на эстерах я не знаю в принципе. Мешают либо в минералке, либо, если совсем премиум, в кряке. Так вот тот пакет, который используется в NGN, точно замешан на минералке. Это я могу гарантировать. Просто потому, что он бюд-жет-ный
и тот же шелл его по моему в HX6 использует, но утверждать не буду, надо проверить.
цитата: |
Так вот тот пакет, который используется в NGN, точно замешан на минералке. Это я могу гарантировать. Просто потому, что он бюд-жет-ный |
Пруф в студию откуда такая гарантия
опять твоя фантазия? Снова нас смешишь? Когда перестанешь придумывать Марк, ну хватит врать то уже, не стыдно? Я ещё раз спрошу откуда инфа то? Поделись и так же поделись, почему hx6 от шелл так срабатывается быстро?
Никитаатестить какая лаборатория будет? Моточасов сколько?
Загадывать не будем, если всё будет в ёлочку...также фокус 2 2 литра, пробегу 100000 но сток и акпп. Протестим кряковый дешман и сравним.
п.с. конечно есть нюансы, авто не в доступе, катает сын за 500 км., ну и до 80000 дама управляла, где на первом месте был внешний вид..остальное по регламенту форда
это конечно в минус, но... Думаю всё получится.
Никитаа:
|
Пруф в студию откуда такая гарантия |
Да просто потому что пакет присадок в большинстве случаев на минералке замешивается. Что у инфинеума, что у лубризола. Такие вещи как бэ надо знать по идее
ivan.90Ну емоё, ну в шапочку то лень взглянуть?
Все о моторных маслах. Масло для двигателяДля кого пишем то? Рекомендую не полениться и почитать, серьёзно, и многое станет яснее.
Никитаа
13 October 2016
1
WeellyTRУ нгн всё не пошаблону есичо, пора бы отдуплиться, запомнить и перестать заниматься самообманом и писать свои фантазии.
Нгн это самый крепкий замес из 100% синтетики и это уже факт доказаный. Я видел своими глазами моторы вскрытые после НОРДА, на пробегах после 300 и 400 +
, ваша совместная бредовая писанина конкретно не интересна, не пробовали, тусуйтесь дальше на кряке
И меня тоже интересует вопрос, ты реально не вкурсе как присадки транспортируют? Ну тогда иди учи матчасть заново, кол тебе
Никитаа:
|
Я видел своими глазами моторы вскрытые после НОРДА, на пробегах после 300 и 400 + |
Это всё фуфло, вот если бы после 300 и 400 тысяч мотор не вскрыли, тогда да, я бы понял, что масло крутое
ivan.90
13 October 2016
Никитаая старенький, мне простительно, хз где там эта в шапочке, мне важнее общение
, ладно часы понял...какая тестить то будет?
WeellyTRДа мы реально так замарачивались(инженер механик эколог это такая сексуальная ориентация) и я руки свои с головой тренировал, пока ты на форумах троля из себя корчил и жмотился 100 рублей на анализ скинуть в общак, мне жалко таких как ты, ты же и двигатель незнаешь как устроен, что для меня не понятно, ты ж вроде мужик, а я бы дал в руку тебе ключ и поржал бы над тем, как ты глупо выглядишь с ним, ведь ты не знаешь что с ним делать Марк, уж извини но ты таков.
Andreizzzz:
|
Наверное все замечали что на свежем кряке двигло тише работает,а через 2-3т., начинает тарахтеть,смазывающие свойства масла сработались,что не скажешь о шмао, с его плохим смазывающими свойствами, и то когда пао в чистом виде. |
Ни разу не замечал. От бензина и от манеры вождения звук меняется. От масла ни разу не замечал... Видимо не срабатывается у меня ни за 2-3, ни за 5-6 и даже за ни за 10 тыс.
Любите вы от фонаря цифры лепить... За 8 лет владения Фордов и присутствия на этом форуме плавно съехали с 20 тыс до 2 тыс - это финиш...
Дети - это рыба - пила, пила... и закусывала...
Никитаа:
|
синие активные ссылки название, почитай правда знания повысишь и многое станет ясным, если что не понятно или вопросы будут(а они будут) поясним |
не, вопросов не будет, давно уже протестил в лаборатории и пао и эстеры и кряки, выбрал уже. Если вы за это пояснять хотели. Может за что другое...
Andreizzzz:
|
Наверное все замечали что на свежем кряке двигло тише работает,а через 2-3т., начинает тарахтеть,смазывающие свойства масла сработались,что не скажешь о шмао, с его плохим смазывающими свойствами, и то когда пао в чистом виде. |
На valvoline fe и формуле с кастролом такого не замечал. Работает одинаково. Вот когда паленая формула была сильно тарахтел.
Andreizzzz
13 October 2016
WeellyTRДык ни кто и не говорит что кряк это яд для мотора
,у людей возникает вопрос что же такого есть в пао что нет в кряке, а сейчас как я понял из всей этой писанины, кряк лучшее масло.
П.с. в предыдущих постах вы за амсойл горой стояли, а теперь оказывается он
10 лет назад и моторы через сто тысяч пробега не сыпались.