Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!
Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?ВладимирВарвин:
|
Любое хорошее, если не поддельное. |
Скрытый текстА если ещё и такое, то вообще супер:
Неожиданно, правда? Всё дело в том, что по большому счёту масло не бывает хорошим или плохим, оно бывает подходящим или неподходящим. Масло - это очень большой компромисс между абсолютно противоположными друг другу свойствами, и выиграть сразу во всём практически невозможно. Поэтому от предназначения, конструктива и условий работы мотора в большей степени зависит то, какое масло в него лучше залить. И с очень большой вероятностью наилучший компромисс всех качеств за вас уже нашёл производитель. Поэтому если вы вообще не знаете, что хотите, - берите книжку, читайте необходимый допуск и заливайте масло, которое им обладает. Если же хотите при этом сделать лучше двигателю, просто сократите межсервисный интервал. Не ошибётесь.
Если же вы знаете, что хотите, и знаете, что масло с допуском не даёт вам того, чего вы хотите, - это сильно упрощает задачу! Специально для этого я составил список масел на все случаи жизни, который вы можете увидеть ниже.
x
Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само маслоНаиболее часто обсуждаемая проблема в контексте дюратеков 1.8 и 2.0, в которых очень легко положить на лопатки маслосъёмные кольца. Решение на самом деле сложно назвать однозначно. Одни считают, что это из-за базы (что, на мой взгляд, неверно - смотрите статью "Мифы о ПАО и эстерах", где я постарался объяснить, почему это не так). Другие считают, что это из-за высокой зольности (при этом в тестах на прожарку малозольные масла с допуском dexos2 всегда показывали наихудшие результаты, хотя прожарка и не является показателем). Третья мысль - это таки показатель, зависящий от того, насколько масло было успешно прожарено bmwservice. Его тесты очень убедительны, но, как показали антитесты, сделанные c400 на сайте oil-club.ru, они далеко не всегда имеют отношение к жизни. Поэтому в данной теме мы как слепые котята - однозначного решения проблемы на уровне масла никто не знает.
Поэтому первый совет -
сокращайте межсервисные пробеги. Если вы уже имели дело с данной проблемой, то 15 тысяч в вашем режиме - это, скорее всего, много. А если меняете раз в 10 тысяч, то и 10 тоже много. Если же вам хочется наибольшую чистоту именно от масла, то можно предложить следующие варианты:
Большинство масел с допуском MB 229.3 (кроме Mobil Super 3000 5w-40). Именно 229.3, а не 229.5
Большинство масел в вязкостях 0w-20 и 5w-20 с допуском ILSAC GF-5.
NGN - вся линейка масел с допусками ACEA A3/B4 и ILSAC GF-5
Valvoline/Neste - практически все, кроме рекомендованных Ford и Volvo (!)
Castrol Edge 0w-40
Mobil 1 x1 5w-30
Petro-Canada вся линейка
United Eco Elite вся линейка
ZIC X7 FE 0w-20/0w-30
ZIC X9 FE 5w-30
Но хочется повториться: проблема в загрязнении моторов, как правило, лежит не в масле, а в перепробегах. Если ваши межсервисные интервалы будут разумными, вам подойдёт любое масло. Если же поступать "строго как завещал дилер", то и вышеперечисленные масла могут вас не спасти от нагара в двигателе.
x
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моетРешение: необходимо масло с более высоким щелочным числом (Total Base Number - TBN). Также желательно, чтобы его обеспечивали именно зольные детергенты (соединения кальция), а не беззольные (сункцинимид бора, например). Также хороший вклад в чистоту внесут эстеры.
Варианты:Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 0w-40
Amsoil Signature Series вся линейка
Valvoline Synpower FE 0w-30
x
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потишеРешение: статистика показывает, что для 1.6 желательно снижать вязкость и переводить на более экономичные масла, а 1.8 и 2.0 любят вязкость повыше. Общее решение - необходимо сниженное кол-во фосфора и цинка в масле (ZDDP), гидрокрекинговая база, совсем не лишними будут эстеры, ну и традиционно нам в этом может помочь молибден. Также если масло имеет индекс 0w вместо 5w, это тоже может дать преимущество. Всё для того, чтобы снизить гидродинамическое трение, которое создаёт масло.
Бывает, что всего два из вышеперечисленных параметров уже заставляют двигатель работать тихо. Например, многие отзывались о тихой работе NGN Nord 5w-30 в двигателях Duratec HE. Кроме относительно высокой вязкости и эстеров в этом масле нет ничего, что может поспособствовать тишине, однако, судя по всему, больше ничего и не нужно - эти два пункта реально работают.
Варианты:Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 (1.6)
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Premium LF 5w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Turbo Syn 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Nord 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Future 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30 (1.8, 2.0)
Toyota 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
ZIC X9 FE 5w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
x
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое маслоРешение: нужны масла с более низким значением CCS при -30 градусах. Вообще, оригинальное Ford Formula F 5w-30 и Castrol E 5w-20 обладают хорошими низкотемпературными характеристиками, как и многие другие масла с допусками 913C/D и 948В. Поэтому если вам не хватает их низкотемпературных характеристик, то решение лежит только в маслах с индексом 0w. Т.е. 0w-20, 0w-30 и 0w-40.
Варианты: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0w-20
Shell Helix Ultra 0w-20
Amsoil Signature Series 0w-20/0w-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30
Lukoil Genesis Polar 0w-40
NGN Nord 5w-30
x
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!Вообще, износить любой фордовский мотор на штатном фордовском допуске очень сложно. Честно, лично я не видел ни одного такого двигателя с задранными вкладышами либо с неестесственно изношенной ШПГ. Поэтому если вы под "гонками" подразумеваете старты в отсечку со светофора, то даже не парьтесь, вам подойдёт любое масло. Технологии продвинулись вперёд, об опыте с М-8В на девятке давно пора забыть.Решение: на износ влияет очень много вещей (притом, что если их все соблюсти, в обычном моторе вы от этого снизите износ от силы на 5%, а побочных эффектов будет достаточно). Во первых, моющие свойства - смотрите проблему №2. Во вторых, пакет присадок: замечено, что в большинстве моторов очень хорошо защищает пакет присадок под A3/B4 от Chevron Oronite (большинство продукции NGN, Ravenol HCS, Wolf Vitaltech 5w-40). Возможно, есть и ещё варианты. В третьих, устойчивость к сдвигу вязкости при высоких температурах. Этот параметр определяет HTHS масла. При одинаковой вязкости довольно часто он выше у того масла, у которого загустителя меньше. Нетрудно предположить, что его меньше в маслах, основанных на ПАО, т.к. они изначально обладают высоким индексом вязкости и хорошими низкотемпературными - их не нужно "догонять" до нужной кондиции.
Варианты:Все NGN с заявленным допуском ACEA A3/B4 (даже если масло ему явно не соответствует по вязкости)
Mobil 1 AFE 0w-20
Mobil 1 FE 0w-30
Mobil 1 x1 5w-30
x
Какая вязкость масла в вашем моторе Форд, с не стандартным допуском? |
0W-20 | | 24 | 1,8% |
0W-30 | | 32 | 2,4% |
0W-40 | | 11 | 0,8% |
5W-20 | | 162 | 11,9% |
5W-30 | | 894 | 65,9% |
5W-40 | | 206 | 15,2% |
Лью другую вязкость | | 27 | 2% |
Total 1359 votes, last 28 October.
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)Коды на ЛЮБОЙ продукт AmsoilАнализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин VortexАнализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтениюЗаморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)Новые спецификации масел Форд
WeellyTR
1 December 2016
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
Веталь76
22 June 2016mobile
lexx7381:
|
Веталь76 Согласен на 100 % . Много мой прынц уж больно попросил у меня ) пока только так) |
Все супер Лех, главное чтоб все было на пользу!
lexx7381
22 June 2016mobile
Веталь76
А вот это уже другой вопрос) я про пользу)))
valkir62
Валер привет не доливай не стоит, ты лучше мне скажешь сколько ушло в итоге, просто смотри-либо машина чуть не ровно стояла, либо сальники клапанов начинают сухариться по маленьку.
kozzy:
|
Все недосуг было выложить Лук Гладитеч 5в30 в 1.8 дизеле KOTYRA |
Уверен что до ЛУКОЙЛа все засрано уже было. Не верю что Лукойл так гадит в двигателе, т.к. сам катаю уже 5-ю замену, под крышкой все блестит как у кота
apa4hверить в свою правду - личное дело каждого
kozzy:
|
apa4h верить в свою правду - личное дело каждого |
Согласен. Верю своему опыту, а не картинкам из Интернета.
apa4hпричем тут фотки с интернета? я так понял это фото мотора
KOTYRA
Веталь76Это и есть фото мотора
KOTYRA при замене ГРМ на нем.
У
apa4h просто интуиция 80lvl видимо
kozzyинтересно, что он лил до Лукойла
kozzyНе понял, причём тут интуиция? По поводу картинок из Интернета погорячился, не прав. Обидно мне стало за Лукойл, 30-ть литров которого я закупил
До этого был Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W30
Предупреждая возможные упреки в сторону данного Mobil скажу, что на нем двигатель не в пример чище.
Лично мой двиг на нем
apa4h
Веталь76
Да ребят kozzy
Верно сказал это мой мотор после ЛУКОЙЛа! Машину использую четвёртый год-покупал на пробеге 46тыс лил форд формула потом только Мобил в том году за год пять раз поменял Масло, раньше менял на пробеге 8 тыс сейчас на 10тыс! Лукойл решил залить перед Новым годом из за экономии и перейти на него но после увиденного больше не хочу))) сейчас залил Total с допуском форд перед употреблением промыл все промывочным маслом!!! Решил остаться на нем!!! apa4h
Хорошо что мотор чистый может мне левак попался конечно-не знаю!!! Покупал его в юлмарт! Всем удачи и ровных дорог)))!!!
apa4hВаши эмоции от использования того или иного масла - это тоже ваше право
Лукойл может быть не плохим маслом для своей целевой аудитории: "тише едешь - дальше будешь"
Если водитель любитель покрутить двигатель в красную зону - Лукойл не его выбор.
Тем более если крутить двигатель в красную зону на дизеле.
Лично знаю шкодовода на Рево ст.2, у которого двиг стуканул после того как оф.дилер решил перейти на Лук в красивых банках. Экономия вышла боком. Его случай у этого оф.дилера не единичен. У всех поломки признаны гарантийными.
Веталь76В шапке подкорректируй пожалуйста
Масло Mobil 1 x1 5W-30 теперь не имеет допуска А5/В5. Для меня было удивлением, что с HTHS=3,1 это масло имело этот допуск. Остальные допуски остались.
https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-masla/mobil...1-5w-30
kozzy
Все возможно, я водитель спокойный. Больше 4к оборотов не кручу.
kozzy
Да, TSI и лукойл не очень совместимые вещи. Владельцы чипованых ВАГов ощутили это первыми и большинство избежало поломок.
KOTYRA
Не надо промывочным маслом пользоваться. В движке примерно 0.5 несливаемого остатка, то есть ты свежее масло разбавляешь сразу голимой пустой минералкой (очень сомневаюсь в использовании качественной минералки 2 группы ЛУКОЙЛом, им ее просто неоткуда взять).
Mechanicus1
24 June 2016
цитата: |
очень сомневаюсь в использовании качественной минералки 2 группы ЛУКОЙЛом, им ее просто неоткуда взять). |
А чем уж первая группа минералки так плоха, кроме того, что уронит немного температуру замерзания свежего масла?
KOTYRAНадо было Лукойл с допуском в Дизель лить. Глайдтек предназначен только для бензиновых двигателей, там нет таких присадок, чтобы "сажу держать". А как ты 5W-20 в дизель, то решился залить?
Mechanicus1
а я и не лил 5-20!!! лил вот такое-ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30 – всесезонное полностью синтетическое малозольное моторное масло последнего поколения. Масло предназначено для всесезонного применения в современных легковых и легких грузовых автомобилях, в том числе оборудованных фильтрами сажевых частиц (DPF) и требующих применение малозольных масел уровня «Low SAPS» - ACEA C3.
ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30 – масло класса «Low SAPS» с низким содержанием серы, фосфора и сульфатной золы.
Разработано на основе современных синтетических базовых масел с применением передовых технологий присадок (AсtiClean®).
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30 рекомендовано для всесезонного использования в современных бензиновых и дизельных двигателях автомобилей MercedesBenz, General Motors, Renault, концерна VAG (Volkswagen, Skoda, SEAT, Audi), BMW, в том числе оборудованных системами доочистки выхлопных газов и работающих в тяжелых условиях с увеличенными интервалами замены масла.
D800Eпро промывочное да знаю))) никогда не пользуюсь им, но от одного раза особо ни чего не будет!!!
KOTYRAТогда беру свои слова обратно, в заблуждение ввело это сообщение:
kozzy:
|
Все недосуг было выложить Лук Гладитеч 5в30 в 1.8 дизеле KOTYRA |
А про 5W-20, это тоже мимо, посмотрел, это не про твой двигатель речь была
Mechanicus1 да ни чего)) все окей
несколько лет назад-работал в сервисе,приехал мужичок на шкоде-машине 6 месяцев,приехал на замену масла))) через щуп не снимая защиту не получилось-и сам не сторонник этого)) так вот открутили пробку с поддона
я в первый раз такое видел-масло не полилось
была затычка из слоя солидола проковыряв отверстие отверткой полился голимый нигрол по консистенции
промывали несколько раз мужик бедный сам обалдел как говорил заливали ему мобил)) насколько он был правдив не знаю))) но что бы такое было отложение за 6 месяцев тоже не верится как так!
KOTYRA:
|
шкоде-машине 6 месяцев |
KOTYRA:
|
говорил заливали ему мобил) |
Когда успели-то?
Это ж первое ТО по пробегу, судя по всему.
Никитаацитата: |
не доливай не стоит, ты лучше мне скажешь сколько ушло в итоге, просто смотри- либо машина чуть не ровно стояла, . |
Здравствуй Никита.
Доливать до смены не планирую. Не хочу вскрывать литруху(шутка
). Масло для замены уже стоит.
цитата: |
либо сальники клапанов начинают сухариться по маленьку |
Не хотелось, чтоб это происходило.
Mechanicus1
Серой в первую очередь. В России почему минералку не любят, да потому что её из наших нефтей нецелесообразно делать, слишком примесей много. Гидроочистка (2 группа) решает эту проблему, но не на 100%. Поэтому выгоднее отбирать все лёгкие фракции, а мазуты и гудроны пускать в крекинг.
KOTYRA
Так ты какой Лукойл все таки заливал?
D800EЯ помоему все написал какой!!! Lukoil Genesis Claritech 5W-30
NolloN
Не знаю когда и что успели Машина у него рабочая была и Масло уже меняли)))
KOTYRA
В твоей дизель лучше всего лить грузовые полнозольники типа Mobil Delvac 1 SHC 5w40.
Веталь76
25 June 2016
-1
KOTYRAдруг по форуму,ездит на Куга 1 2.0 дизель,льет Valvoline SynPower FE 0W-30 или Valvoline SynPower FE 5W-30 ,в зависимости что есть в наличии,уже проехал почти 100 тык,авто брал б/у ,по моему с 10 или 12 тык пробега в 13 году,первое ТО было сделано. меняет через 8-10 тык,по трассе много мотается)
естественно у дилера было залито формула ф,что было сразу слито)