Все о моторных маслах. Масло для двигателя



Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!

Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?

avatar
ВладимирВарвин:

Любое хорошее, если не поддельное.

Скрытый текст


Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .

Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само масло
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моет
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потише
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое масло
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).
Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)
HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)
Коды на ЛЮБОЙ продукт Amsoil
Анализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)
Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин Vortex
Анализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.
Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)
Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтению
Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)
Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)
Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)
Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)
Новые спецификации масел Форд
масло, SAE, 5w30, 5w40, 5w50, масло для двигателя, замена масла, мотор, масляный фильтр, выбор масла

avatar
WeellyTR
1 December 2016

Все о моторных маслах. Масло для двигателя
1,1M
views
476
members
9,8K
posts

avatar
yolkin
12 October 2017

2

avatar
Max1:

Вдруг тут кто-то Формулу льёт
Эксперт

Отличная новость. Формула отличное масло, теперь его можно будет по стикеру проверить. Ну что ж, надо было давно это сделать, а то из-за массового контрафакта многие перестали использовать оригинальные масла.
avatar
orange84
12 October 2017


Че лучше лить в екобуст 17 года
Helga
12 October 2017


orange84
Вариантов думаю много. Один из них Petronas Syntium 5000 FR 5W20
Petronas FR
avatar
WeellyTR
12 October 2017


I
ivan.90:

это ближе к истине. Потому как косвенные показатели "бутылочный тест" дюрон приграл тому же аддинолу 038 и своему собрату суприму вроде.

Текучесть ничего не говорит о прокрутке.
pit-stop74
13 October 2017mobile


Реально 948б перекрывает 913 д по паутинке лубризола?
ivan.90
13 October 2017

-1

A
Alexey250780:

ivan.90

Я читал ваши опусы на ойл-клабе). Спросил скорее на всякий случай, вдруг еще с чем-то экспериментировали.

не, на данный момент всё устраивает. Смысла на качели не вижу. имхо.
ivan.90
13 October 2017

-1

avatar
WeellyTR:

Текучесть ничего не говорит о прокрутке.
если доверять простым методам, морально не готов купиить масло, которое "стоит" в минус 30, коли есть более текучее
п.с. да и сомнения вроде как по поводу теста этого масла есть, оттого и мысли такие.
Белый-фокус
13 October 2017


Что можете сказать про это масло Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 0W-20, кто заливал? http://www.oil-club.ru/forum/topic/23346-23346/
Helga
13 October 2017


Белый-фокус
Хорошее масло, тихое, запуск зимой лёгкий, но норд и амсойл лучше. Выдающегося ничего.
Helga
13 October 2017

-1

Белый-фокус
Кстати по коду Kendall 1057222 приходит масло GT-1 Max Full Synthetic with Liquid Titanium 0W-20, оно уже в новой, красной пузатой упаковке
posted image
avatar
WeellyTR
13 October 2017


I
ivan.90:

если доверять простым методам, морально не готов купиить масло, которое "стоит" в минус 30, коли есть более текучее
п.с. да и сомнения вроде как по поводу теста этого масла есть, оттого и мысли такие.

Дак в моторе почти нет самотёка как такового. Прокачка всё равно решает.
avatar
WeellyTR
13 October 2017

-8

Hidden post
H
Helga:

Хорошее масло, тихое, запуск зимой лёгкий, но норд и амсойл лучше.

Хуже.
avatar
yolkin
13 October 2017

9

avatar
WeellyTR:

Хуже.

Марк, вот такое ощущение, что только и знаешь, как хаять норд и до кучи амсойл уже. Тебе несколько человек, не стесняясь, в глаза, говорят, что это не так, нет, ты всё равно за своё. К этой группе людей и я присоединюсь. Покажи хоть один анализ, где норд плохо показал по износу? А амсойл? Складывается впечатление, что ты засланчик какой-то определённой компании, продающей гидрокряк масла. Вот ей богу. Соглашусь, что у норда по пакету ресурс такой же, но по противодействию износу, уволь, он лучше, по низкотемпературной вязкости, за эту цену, он очень неплох, а по отложениям в двигателе на очень долгих пробегах и эксплуатации, ещё бабка на двое сказала. Норд точно не хуже будет по этому показателю любого гидрокряка, а по сопротивлению окисления базы выиграет 100%. Этого мало? Ты сначала проедь на своём 2,0 GDI хотя бы 200 тык, на гидрокрекинговых маслах 5W-20 или 0W-20, а там поговорим. Или ты в одиночку решил противопоставить себя, как якобы масляный гуру, десятку настоящих гуру, эксплуатирующих по 15-20 лет разные авто и двигатели? Ну прям смешно . Не солидно как то ведущему ветку по маслам занимать прямо полярную позицию относительно позиции нескольких других участников темы и полностью игнорировать их мнение. Надо больше приводить тогда аргументов. Например, вот тот же последний обсуждаемый Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 0W-20, ухлопал Норд вот там то. Или амсойл ему проиграл явно вот там то. Есть аргументы, а может быть, анализы? А то как то несерьёзно очень.
avatar
Vortex
13 October 2017

3

avatar
yolkin:

он очень неплох, а по отложениям в двигателе на очень долгих пробегах и эксплуатации, ещё бабка на двое сказала. Норд точно не хуже будет по этому показателю любого гидрокряка, а по сопротивлению окисления базы выиграет 100%. Этого мало?

Привет!
Анализы показали, что все супер-свойства сводят на нет климатические условия средней полосы - смена климата осенью и весной, когда маслу от обилия выпавшего конденсата краны настают. Соответственно, уйти от необходимости менять масло в межсезонье не получается, тут даже гидрокряк порой переигрывает. А если менять масло в средней полосе по сезону, то вообще пофиг, что лить...

З.Ы. тоже не нравится в этой ветке навязывание... Меня не раз друзья упрекали, мол твой мотор и 200 тыс не проедет, а я говорю - мне бы проехать на нем 200, чтобы кузов не развалился, ибо 200 тыс км - это больше 10 лет для меня. Так у меня в приоритете забота о кузове, а не двигателе...
avatar
yolkin
13 October 2017

6

Vortex
Александр, привет! Так я и не спорю, что уйти от смены масла в межсезонье нельзя, но голимо заявлять , что вот просто хуже, не исследуя сравнительные анализы, условия эксплуатации, это априори неправильно.
З.Ы.
По поводу кузова. Тут тоже у каждого свои условия. У моего авто, кузов весь сверкает, потому что после каждой летней мойки, я его полирую, езжу аккуратно по плохим дорогам, сделан антикор основательный днища... Сейчас, после 150 тыс. км пробега кузову ещё ничего, он в таком режиме ещё походит и походит. В сложившихся экономических условиях я низачто не пересяду на ладу, а новый фокус пока купить не по карману. Остаётся только сохранять как можно дольше имеющийся ФФ2 рестайл, и в сохранности, форме его двигателя, конечно, масло, а ещё главнее, интервалы его замены, играют далеко не последнюю роль.
avatar
Vortex
13 October 2017

5

yolkin
На счет кузова - это я так... Отпечаток наложили 90-е, огромное количество соли, отвратительное качество металла, кода с другом покупали я 9-ку, он 99-ю новые с салона, хранили под одним небом у одного подъезда, в одном сервисе обслуживали, антикор делали Valvolien в одном центре, масло из одной бочки и т.д. В итоге у него на 80 тыс мотор стал масло жрать, а у меня на 110 тыс км пороги провалились
С тех пор я износ автомобиля рассматриваю в комплексе

З.Ы. собственно, я и говорю - если пробеги годовые большие, то, естественно, хочется сэкономить, а тут два варианта - менять чаще, или платить больше. Вот, и весь вопрос. Для севера - низкотемпературные свойства, для юга - высокотемпературные. А для средней полосы любой средняк и чаще менять...

Скрытый текст
avatar
Jeka558
14 October 2017mobile

1

Vortex
Я товарищи поправил , проживая в москве мы проводим встречи , на которых я интересуюсь кто и что заливает и на каких пробегах, а так как у половины все без катов и пробеги за 100к + , 20 мало кто льет, в большинстве 5w-30 и все льют разное масло и все уверены в своем выборе и в своем моторе .
avatar
WeellyTR
14 October 2017

7

avatar
yolkin:

Марк, вот такое ощущение, что только и знаешь, как хаять норд и до кучи амсойл уже. Тебе несколько человек, не стесняясь, в глаза, говорят, что это не так, нет, ты всё равно за своё. К этой группе людей и я присоединюсь. Покажи хоть один анализ, где норд плохо показал по износу? А амсойл? Складывается впечатление, что ты засланчик какой-то определённой компании, продающей гидрокряк масла. Вот ей богу. Соглашусь, что у норда по пакету ресурс такой же, но по противодействию износу, уволь, он лучше, по низкотемпературной вязкости, за эту цену, он очень неплох, а по отложениям в двигателе на очень долгих пробегах и эксплуатации, ещё бабка на двое сказала. Норд точно не хуже будет по этому показателю любого гидрокряка, а по сопротивлению окисления базы выиграет 100%. Этого мало? Ты сначала проедь на своём 2,0 GDI хотя бы 200 тык, на гидрокрекинговых маслах 5W-20 или 0W-20, а там поговорим. Или ты в одиночку решил противопоставить себя, как якобы масляный гуру, десятку настоящих гуру, эксплуатирующих по 15-20 лет разные авто и двигатели? Ну прям смешно . Не солидно как то ведущему ветку по маслам занимать прямо полярную позицию относительно позиции нескольких других участников темы и полностью игнорировать их мнение. Надо больше приводить тогда аргументов. Например, вот тот же последний обсуждаемый Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 0W-20, ухлопал Норд вот там то. Или амсойл ему проиграл явно вот там то. Есть аргументы, а может быть, анализы? А то как то несерьёзно очень.

По порядку. Я их хаю, потому что вы их перехваливаете, особенно норд. По поводу износа - покажите мне хоть один анализ, не перекатанный, с одной и той же машиной, где хоть на каком нибудь масле вообще был отличимый износ. Я видел только один - это когда синтолюкс добавляли в уаз мотор ойл и получили повышение износа по железу. И i30 - там в условиях переката 0w-40 победило 0w-20, что более чем объяснимо и логично. Все товарные масла при своевременной замене по износу ОДИНАКОВЫЕ, хотите ли вы этого или нет. И это факт. Вы не привели НИ ОДНОГО анализа, где норд бы победил по износу любое другое масло (зато привели один, который по нему проиграл кастролу 5w-20 в равных условиях, и тут же - "дак перекатали же!"), зато ничем необоснованной фигни, основанной на статьях с драйв2, здесь просто завались - и про окисление базы, которая никакого отношения к ресурсу масла не имеет, и про мегаресурс, и про то, что "раньше было лучше", и про прочую дребедень, которая вообще никак к маслам не относится.

И на своём 2.0 GDI я проеду 200 тык без проблем, уж поверьте мне, и даже больше (хотя надеюсь, что не придется, ибо хочу ВАГ). Как и до меня проехали на этом моторе многие другие, используя дилерский кастрол, который вы так не любите. А всё почему? Да потому что одинаковый износ на любом масле, ОДИНАКОВЫЙ. Разная степень гидродинамического трения, разное давление в системе, разная степень окисления, разное воздействие на сальники, но износ - ОДИНАКОВЫЙ. Это, конечно, если дрэговое 0w-4 не залить в двиг, что я не пробовал и не собираюсь.

И я бы был открытым к дискуссии, если бы у вас были аргументы. У вас один аргумент - "я вот щас лью, просто супер, как же я без этого жил, но до этого лил только дилерский кастрол, вот смотрите и вникайте (и пошла лапша на уши с драйв2)". Здесь может быть либо мой путь, либо путь вортекса. Т.е. либо вы пробуете весь разноплановый товарняк в размере 10-15 штук и сравниваете между собой - это то, чем занимаюсь я, либо катаете на одном масле пресловутые 200 тысяч, а потом судите - это то, о чём говорит вортекс. У вас нет ни того, ни другого, вы все максимум по четыре-пять раз какую то фигню залили и нахваливаете. Нет сравнения ни по ресурсу, ни по ощущениям, ни по чему, потому что вам тупо не с чем сравнивать. Это вот знаете, по пять раз ставить резину "каму евро" на зиму шипованную, и каждый раз нахваливать "как классно она гребёт, а как она в лёд вгрызается, она просто супер, а на третий раз ещё и летом стала держать!". Супер по сравнению с чем? С хаккаппеллитой? С бриджстоун близзаком? С данлопом граспик? С мишленом икс-айс? По сравнению с чем супер то? Так и в вашем случае. По сравнению с чем норд супер? По сравнению с кастролом, откатавшим 15 тысяч? Так и М-8В будет по сравнению с ним супер. А чем оно лучше будет мобила 0w-40, вы можете объяснить? А чем оно лучше, например, шелла с GTL? А чем оно лучше кастрола 5w-20? Вы анализы то без моей помощи прочитать не можете, а что-то пытаетесь ещё рассудить, кем я являюсь и кто меня купил.

Извиняюсь, если резко написал, я вас всех люблю и уважаю в равной степени, и я за интересную и обоснованную дискуссию, но я всё жду недождусь, когда её здесь предложит кто-то, кроме вортекса, электромеханика, олегарха, манула и, собственно, йолкина, кому я сейчас отвечаю... (может, кого-то ещё забыл)

P.S. А кендалл лучше тем, что у него титан есть и он работает как хороший модификатор трения, и на ойл-клубе по нему угорали в своё время, потому что титан реально работает. Анализы есть.
avatar
electromexanik
14 October 2017mobile

7

WeellyTR
Ай Марк, молодца. Всё что ты написал, прям у меня с языка снял.
ППКС.
P.S. Действительно, в теме идут постоянные тёрки между собой. Придёт новичок, с вопросом за какое нибудь масло, ему минусов налепят,он и сольется.
Нехорошо так товарищи, давайте жить дружно.
Я вот минусов никогда не ставлю, только плюсы.
avatar
Никитаа
14 October 2017


avatar
WeellyTR:

Вы анализы то без моей помощи прочитать не можете, а что-то пытаетесь ещё рассудить, кем я являюсь и кто меня купил.

Правда что ли? Ну ты реально себя превозносишь как истиный иудей, корона не жмёт?
avatar
Веталь76
14 October 2017mobile

-2

WeellyTR
Не проедешь ты на кастроле 200 тык. Это я точно знаю! Вот увидишь. Просто если мотор сдохнет раньше от кастрола, об этом не напишешь , вот и все! А это произойдёт.
Я видел, более лучшие моторы чем на фокусе, которые умерали от кастрола 150-200 тык.
Так что Марк, давай не будем, Кастрол был и будет говно масло всегда! Ты на той же Формуле Ф откатаешь больше чем на Кастрол, потому что формула лучше кастрола, и ты об этом знаешь, хотя это тот же Кастрол. Тем более сейчас подделку будет сложнее купить!
avatar
WeellyTR
14 October 2017


avatar
Веталь76:

Не проедешь ты на кастроле 200 тык.

Не проеду, потому что за эти деньги я буду брать идемитсу к слову, за тысячу мое мнение не поменялось. Не побоюсь этого сказать, но движок даже стал чем-то похож на немецкий. Я его кручу, а его не слышно. Орет только если на низких оборотах дать хорошего натягу, что робот, к сожалению, допускает относительно часто. Но с 3-х тысяч - просто шикарно. Ор, возможно, еще с ТВС как то связан, т.к. мотор на чипе.

А по поводу кастрола - в соседней теме был парень, звали его Kosh, он и проехал 200 тысяч на кастроле, машину продал, новый владелец продолжает катать. Сейчас на рестайловом фф3 гоняет - грит, коробка вообще отстой.
avatar
Vortex
14 October 2017

3

avatar
Веталь76:

Не проедешь ты на кастроле 200 тык. Это я точно знаю! Вот увидишь.

Веталь, скажи это уважаемому Kosh_®, который проехал 240 тыс км, еще и на PS, после чего машина отправилась дальше без каких либо проблем по мотору...
avatar
Веталь76
14 October 2017mobile


avatar
Vortex:

Веталь, скажи это уважаемому Kosh_®, который проехал 240 тыс км, еще и на PS, после чего машина отправилась дальше без каких либо проблем по мотору...

Легко! Только смысл? Меня это не переубедит. Все так и будет дальше! Когда умирает V8 мотор Порше , от Кастрола, на пробеге в 100 тык пробега, для меня это более чем убедительно , чем 200 проехать на фокусе , на кастроле.
avatar
WeellyTR
14 October 2017

1

avatar
Веталь76:

Когда умирает V8 мотор Порше , от Кастрола, на пробеге в 100 тык пробега

...то виновато сернистое топливо, которое разъедает никасиловое покрытие, + затянутые замены свечей, которые приводят к засеру ШПГ. Хоть бы посмотрел на проблемы с кайеновскими моторами и почему они происходят, там виновато вообще не масло.
avatar
Веталь76
14 October 2017mobile


avatar
WeellyTR:

...то виновато сернистое топливо, которое разъедает никасиловое покрытие, + затянутые замены свечей, которые приводят к засеру ШПГ. Хоть бы посмотрел на проблемы с кайеновскими моторами и почему они происходят, там виновато вообще не масло.

Ну конечно...не масло, все проехали.
avatar
WeellyTR
14 October 2017

1

avatar
Веталь76:

Ну конечно...

Что ну конечно? V8 у порше ненадежны, ни один. Они очень известны мотористам своими дикими задирами в цилиндрах. Что ты хотел сказать тем, что он помер на 100к? Разговор - это когда "вот вообще мотор миллионник, но кастрол его за 100к убил". Я лично не видел ни одного поршевского V8, пробежавшего больше 200 тысяч. В основном как раз на 100-150 тысячах задирает цилиндры настолько, что клинит поршни в них. Зато видел те, кто при этом работал на мобиле 0w-40 и кому это не помогло.

И твоему 1.6 такая судьба точно не грозит, ни на каком масле, потому что у него чугунные гильзы, как и у большинства других моторов.
ZibeR
14 October 2017


avatar
WeellyTR:

Это вот знаете, по пять раз ставить резину "каму евро" на зиму шипованную, и каждый раз нахваливать "как классно она гребёт, а как она в лёд вгрызается, она просто супер, а на третий раз ещё и летом стала держать!". Супер по сравнению с чем? С хаккаппеллитой? С бриджстоун близзаком? С данлопом граспик? С мишленом икс-айс?

Не мог не удержаться.
Кама евро, если не ошибаюсь,под 119 номером, лучше близзака 7000, но лично для меня, при чем во всех дисциплинах. 7000, я как сел за руль калины2 на этой резине зимой и очень сильно расстроился, не ожидал я такой печальки, крайне сильное разочарование меня тогда постигло.
ЗЫ, тема по маслам бессмертна. Может еще бессмысленна в плане споров? Я вот в эту зиму хотел попробовать 0в20 или 0в30, а подвернулось 20 литров лука люкса за 1800 рублей, придётся теперь лук гонять, но менять почаще, раз в 5-7 тысяч, хотя на газу можно и побольше интервал держать.
Falangist
14 October 2017

3

Да, народ, продолжаете жечь напалмом...
Поклонникам Норда - ребята, вы не понимаете,что очень сильно переигрываете? Ну говорить, что он, оказывается, нулевочку делает... ну перебор, ей богу ))
avatar
electromexanik
14 October 2017mobile

2

ZibeR
На газу можно интервалы смены масла довести до 15тык.
Во первых - в масло не попадает топливо, не меняя его вязкость.
Во вторых - при горении газа выделяется на порядок меньше сажи, которая попадая в масло не только окрашивается его в черный цвет, но и снижает щелочное.
В газифицированном двигателе масло живёт в пару раз дольше, это факт.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up