Друзья может кто читал внимательней!
Из всем известного 10 Мб от Aviatora не понял есть ли предпусковой подогреватель в доп оборудовании. Речь о бензиновых конях.
Спасибо.
Следовало ли включать в комплектацию? |
Заказал и доволен им | | 401 | 34,6% |
Сожалею, что заказал | | 46 | 4% |
Сожалею, что не заказал | | 350 | 30,2% |
Не заказал и об этом не сожалею | | 362 | 31,2% |
Total 1159 votes, last 22 February.
Fazer
22 February 2005
Предпусковой подогреватель ППП
back2egg
Не сломают, не бойся. Тем более если у дилера ставить, то гарантия на авто сохраниться
А если у авторизованого дилера Вебасты ставить, как они утверждают что гарантия на авто сохраняется ... так оно или нет ? ... просто у них дешевле выходит на порядок ...
Хочу заказывать машину с ППП. У нас в Екатеринбурге бывает холодно.
Прочитал всю тему, но так и не уяснил два вопроса:
1. Допустим, стоит у меня ППП на "авто". На улице холодно. Завелся я, он тоже автоматически завелся, и начал греть. А я проехал 100 метров, остановился, и машину заглушил. Как долго он будет работать, через какое время сам выключится?
2. Будет ли ППП включаться при заводе на холоде машины, если стоит в режиме "авто", но при этом запуск на какое-то определенное время (т.е. предварительный прогрев) не запрограммирован?
Shulz
Заказывай, вещь классная! А что и как работает сам в процессе эксплуатации поймёшь.
Shulz
1. ППП выключится вместе с двигателем.
2. Да, будет, если температура меньше +5 (написано в инструкции) или +8 (по собственному опыту) градусов Цельсия. Выключается при достижении двигателем рабочей температуры или при выключении двигателя.
dm216
1. ППП не выключается сразу вместе с двигателем
Shulz
Советую тот же Гидроник установить отдельно, т.е. автономный.
Плюсы:
1.Развитая сеть обслуживания и ремонта.Штатный Гидроник практически ремонтируют мало, пока есть гарантия меняют, а потом...
2.При наличии средств и желания можно реализовать дистанционный пуск от пульта сигналки или от родного до 1км.
3.Цена автономного и штатного сравнялись. В 2006 г. ППП стоил 460 уев, а сейчас 750.
Минус: надо врезаться в систему охлаждения.Но дилеры Эбешпехера дают гарантию на свою работу.
Многие дилеры устанавливают Вебасто. Дешевле чем Гидроник на 200 у.е.
цитата: |
... просто у них дешевле выходит на порядок ... |
интересное сообщение. если обчно стоит около 30 тысяч (грубо), то на порядок меньше это 3 тысячи? Это где это так? я тоже хочу
Мои глюки с Эберовским штатным ПППХотя забегая вперед-ответил на опрос - доволен. Надеюсь устранить сегодняшние недоразумения с ППП быстро Предлюдия такая:До этого был в восторге от штатного ППП (с декабря.05), причем зимой-2006 пользовался им все морозы, и остальной сезон реально 1-2 раза в месяц (в соотв. с рекомендацией) гонял его.
Анамнез: машина стояла без движения наверное недели 3, и топлива было наверное литров 20 (судя по компу - "остаток пробега - 150 км, средний 8,5 л.). То есть вроде не попадает под мин. 8 литров для запуска ППП.
Стартанул с утра - зашумел, защелкал - я ушел довольный. Пришел через полчаса - машин холодный
Пробовал еще пару раз вручную стартануть = начинает вроде... через минуту отрубатися с просто фактом - "доп. отопитель выключен".
Ну не знаю, топлива залил по полной - проверю не поможет ли.
*** Добавлено позже ***
Почитал пару тем на нашем сайте. На вскидку - или накопление 5 ошибок неправильного пуска (стираются только WDS прибором у дилера), если повториться - замена мозгов Эбера или всего блока
Таки гарантия на ППП 1 или 2 года ???
Allmas
За 3 недели мог разрядиться аккумулятор. АвтО заводится?
Джо Домингес
27 January 2007
Заказал ППП. Причины:
1. Установка Сигналки с запуском в сложную систему машины + обходной блок иммобилайзера + "...Вася я там тумблер поставил... будешь угонять просто щелкни..."
2. Один теплый пуск двигателя против нескольких холодных за ночь (если меньше -30С). Двигатель гробить не хочется - машиной планирую пользоваться не менее 5 лет.
3. Дешевле чем потом ставить Вебасто, а народ потом таки ставит.
цитата: |
dm216
1. ППП не выключается сразу вместе с двигателем |
Выключается (производство декабрь 2005). Надпись "Доп. отопитель выключен" появляется сразу после поворота ключа зажигания, хотя какие-то звуки еще идут секунд 20.
цитата: |
dm216
1. ППП не выключается сразу вместе с двигателем |
У меня - выключается сразу (появляется надпись о выключении, подогрев прекращается). Хотя, возможно, что обогреватель самостоятельно дальше занимается очисткой-продувкой (точно не знаю). Возможно, поведение ППП зависит от версии прошивки? Машина апрельская 2006-го.
dm216
grend
Наверное говорим об одном и том же.
Выключается обогрев, но комп рулит и готовит ППП к следующему пуску - продувка камеры сгорания, свечи
Allmas
ППП блокируется после 3 неудачных пусков. Очень часто ППП блокируется из-за того, что забивается снегом выхлопная трубка ППП (проехал "брюхом" по сугробу, сдавал назад и нагреб на защиту картера...)
Планировал использовать штатную функцию прогрева сигналки, но тут вышел "запрет" от Форда на подключение данной фичи. Машинка через сутки должна сойти с конвеера, так что догнать заказ на установку ППП, селяви, уже поздно.
Вопрос: Можно ди потом доустановить тот же самый ППП заказав его у диллера?
В смысле того, не придется ли искать ППП где то "на стороне"?
В инструкции рекомендуют хотя бы раз в месяц включать ППП. Как это делать летом в 20-30 градусов?
statist
Принудительно включить...Двигатель за пару минут до 90 прогреется и ППП сам вырубится, проблем то...
Проблема кондиционер включить в -20 -30 , когда теплого гаража нету , вот это проблема...Его тож рекомендуют иногда включать...
Поделюсь опытом эксплуатации ППП, может кому интересно.
Обычно, если глушить авто с работающим ППП, то ППП выключается, а дальше происходит очистка свечи. В этот момент, даже если выключить зажигание и вынуть ключ, то некоторое время продолжает работать вентилятор салона. Когда на улице за - 20 С и предстоят короткие пробеги, чтобы поберечь АБ, как упоминалось ранее можно при программировании для предстоящего пуска ППП, вентилятор поставить в "0" и тогда прогреется только двигатель, но минут за 20 до назначенного (запрограммированного времени), а салон греться не будет. Этим уменьшаем время работы ППП и экономим заряд АБ и топливо. А из печки сразу идет тепло при запуске двигателя.
Вообще кайф!!!
Только ДУ не хватает.
цитата: |
Allmas За 3 недели мог разрядиться аккумулятор. АвтО заводится? |
ДоскерДа, с АКБ проблем нет.
и в СБ и в ВС нормально заводился, и отъездил ~300-360 км.
И если в начале при ручном старте еще начинал трепыхаться - стучал насосом в баке, шумел под капотом, то в ВС уже просто через пару минут после попытки пуска выводил на дисплей -"Доп. отопитель выключен"
ildar-mСпасибо, выхлопную трубочку посмотрю. Но ехать к дилеру по любому - ошибки очищать. Какой идиот придумал их не сбрасывать автоматом или по снятию клеммы ???
Товарисчи!
А расскажите на личном опыте как ППП работает в паре с климатом?
Если вечером поставить на утро запуск ППП и при этом выключить климат, он его сам не включит?
Или опять же поставить на утро запуск ППП и оставить климат на самой минимальной скорости, она так и будет на минимальной? Или ППП может сам управлять климатом?
Просто боюсь разрядки аккум-а поскольку 30 минут доехать до работы, и она стоит под окном до вечера.
Если авто с климатом и всё работает исправно, салон будет обогреваться в любом случае, включен климат или нет, у меня на обоих фордах именно так.
ППП сам регулерует скорость обдува салона.
Если машина в движение всего 30 минут, а запускать ППП 2 раза в день АКБ выйдет из строя не успеет она востановиться, надо отключить обогрев салона, на климате это сделать самому сложно.
2Rnj-nj
1. А не подскажешь сколько надо сразу проехать после одного пуска (ну вот с утра допустим) чтобы успевал восстанавливаться аккум?
2. А если включать ППП только утром, потом 30 минут до работы, потом она стоит до вечера и я вечером обхожусь без запуска ППП?
Нормально всё будет с аккумом? Или важно кол-во времени непосредственно после токо как отработал ППП?
3. А вот такая ситуация: я прихожу на стоянку ППП уже работает, но ещё не прогрелся двигатель, я завожу ППП отрубается, так? Можно его тут же опять включить для ускорения прогрева?
а мне до работы 15 мин. ехать - кто нибудь так ездит? Это что мне каждый месяц аккум. подзаряжать?
цитата: |
Если машина в движение всего 30 минут, а запускать ППП 2 раза в день АКБ выйдет из строя не успеет она востановиться, надо отключить обогрев салона, на климате это сделать самому сложно. |
Чушь. У меня до работы 10 минут, грею и туда и обратно, + по городу иногда сам включается. Езжу вторую зиму, аккум умирать не собирается.
цитата: |
цитата: | Если машина в движение всего 30 минут, а запускать ППП 2 раза в день АКБ выйдет из строя не успеет она востановиться, надо отключить обогрев салона, на климате это сделать самому сложно. |
Чушь. У меня до работы 10 минут, грею и туда и обратно, + по городу иногда сам включается. Езжу вторую зиму, аккум умирать не собирается. |
Т.е. приходишь на стоянку он уже прогрет (ППП уже отработал и выключился) и вечером с работы выходишь - тоже прогрет?
Было бы очень славно если так :-) А то чот почитал все что сверху и заволновался
У меня как и у
Nord-West, аккурат 10мин. до работы утром. Все успевает прогреться. Последующие поездки естественно понуждают ПП запускаться автоматически. 3-я зима - АКБ НИ РАЗУ отдельно не подзаряжалась. Стоит себе, плотность 1,26...1,27 с прошлой весны. Новая имела 1,30, потом чуток помучил ее не вольно
. Мкс. морозы пробовал -22. Так что чудненько все успевает зарядиться, хоть и дизель, свечи, свет и все подогревы включены (кроме лобового
). Правда нужно отметить, что ни о каких 10...30 сек., как по мануалу, при запуске речи не идет. Всегда (!!!) слышен начальный кряк стартера и далее жужжание работающего движка. Расход эл-ва - мизер. Ну и АКБ - 70А/ч с пуск. током 640А.
цитата: |
Ну и АКБ - 70А/ч с пуск. током 640А. |
Это на заводе такую АКБ ставят?
Да, Может у кого проблемы с пуском просто поменять АКБ на Варту или Бош?
Den5555
Да, на заводе, Motorcraft. Хорошая вещь однако. Еще ЗР или АР в тестах о DETA хорошо отзывались.
[QUOTE=14kvv,Jan 29 2007, 04:44] Планировал использовать штатную функцию прогрева сигналки, но тут вышел "запрет" от Форда на подключение данной фичи. Машинка через сутки должна сойти с конвеера, так что догнать заказ на установку ППП, селяви, уже поздно.
Вопрос: Можно ди потом доустановить тот же самый ППП заказав его у диллера?
Планировал использовать штатную функцию прогрева сигналки, но тут вышел "запрет" от Форда на подключение данной фичи.- Это о чём?
цитата: |
Если авто с климатом и всё работает исправно, салон будет обогреваться в любом случае |
Климат включается при 60 градусах ОЖ, независимо от состояния при выключении.
цитата: |
Если машина в движение всего 30 минут, а запускать ППП 2 раза в день АКБ выйдет из строя не успеет она востановиться, надо отключить обогрев салона, на климате это сделать самому сложно. |
Если установить время прогрева на 25-30 минут позже желаемого, то температура ОЖ будет примерно 60 градусов. Т.е. запуск будет без проблем, а салон еще не прогретый или только начал прогреваться.
Прошлой зимой при 30 градусах мороза при 2х полных прогревах, использовании подогрева сидений, лобового и заднего стекла и 25-30 минут до работы АКБ хватило на 1,5 недели. Потом из-за проблем с напряжением комп перевел ППП из режима AUTO в OFF. Пришлось недельку поездить без ППП. После этого использую 1 неполный прогрев и никаких проблем больше не было.
ЗЫ Если АКБ сильно глубоко не разряжать ничего с ней не случиться. У штатного ППП есть контроль за разрядом АКБ.
ЗЫЫ Подогрев лобового жрет немеряно, и на ХХ частично питается от АКБ.
Предпусковой подогреватель - это конечно хорошо, но знаете ли Вы, что они разные бывают. Бывают с пультом, а бывают без пульта.
В спецификации этого не указывают. Самый дешевый вариант - садишься в салон и тупо включаешь его - никакого пульта д/у нет. Так может и он будет установлен. Есть повод поразмыслить!