Друзья может кто читал внимательней!
Из всем известного 10 Мб от Aviatora не понял есть ли предпусковой подогреватель в доп оборудовании. Речь о бензиновых конях.
Спасибо.
Следовало ли включать в комплектацию? |
Заказал и доволен им | | 401 | 34,6% |
Сожалею, что заказал | | 46 | 4% |
Сожалею, что не заказал | | 350 | 30,2% |
Не заказал и об этом не сожалею | | 362 | 31,2% |
Total 1159 votes, last 22 February.
Fazer
22 February 2005
Предпусковой подогреватель ППП
А почему в описании нет ни слова о предпусковом подогреве двигателя, а только о прогреве салона? Это только часть инструкции или его вообще неправильно называют ПП?
цитата: |
А почему в описании нет ни слова о предпусковом подогреве двигателя, а только о прогреве салона? |
Все написано
- отопитель встроен в систему отопления, то бишь врезан в штатную жидкостную систему отопления (она же система охлаждения двигателя).
Читайте, начиная с этих слов:
"Отопитель с дополнительной функцией отопления во время стоянки..."
У меня на Мазде стоит Вебасто без ДУ (оно и не нужно, т.к. не добьёт до гаража).
За 2 года предварительно программировал раз 5, не больше, чисто из интереса. А так в основном когда уже заведёшься, чтоб быстрее прогревалась. Поэтому считаю, что ставить Вебасту за 1.2К бессмыслено в Москве. За 500 ещё можно подумать, но тоже сомнительно.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!!
Был у продавцов ПП. И они сказали следущее: будет стоять или Вебасто или Гидроник
Можно будет подключить дистанционное управление за 13000 (600-1000 м)
или управление через пейдженговую компанию за 5000 (сообщение на пейджер и он включился)
А вот что говорят люди на симаксах
http://www.fordforums.ru/viewtopic.php?t=15448
Не могу понять, нужен ли предпусковой подогрев в условиях Москвы. Подскажите, у кого установлена сия приблуда.
приезжайте к нам на колыму - там он нужен
Живу в Москве, работа не связанна с постоянным графиком или точнее редко приходиться заранее прогнозировать время выезда, плюс часто есть вообще незапланированные по времени выезды. В связи с этим взял тока зимний пакет с попагрейками. А вместо ПП этого взял омыватель фар и парктроник. У жены на 21083 стоит дистанционное управление , пользовалась 2 раза за полгода.
ИХМО для более холодных регионов вещь очень полезная,а у нас смысла нету и мои предположения что большинство людей с ПП в Москве не используют данную опцию. В этом году например -20С не более 2-х недель в году. И 15мин можно посидеть немного померзнуть на попагрейке, а вот влезать в комп и программировать когда и восколько это меня хватит на первое время или чтобы похвастаться перед друзьями и все. 460$+13тр(за пульт ду) уже слишком.
для екатеринбурга нормально, хотя зимы стали теплыми, почти как в столице. да и пульт не очень-то и нужен
Почему рассматривая ПП все затрагивают исключительно аспет комфорта задницы? У ПП есть пара преимущество, на ряду с которыми тепло в салоне воспринимается как побочный продукт (хотя от этого не менее приятный):
1. Отсутсвие понятия "холодный пуск". Надо ли объяснять преимущества?
2. И как вытекающее последствие из этого - снижение расхода топлива.
Объясню по второму пункту - если выбеги автомобиля небольшие, и между ними он успевает остывать - ПП дать весьма ощутимое снижение расхода. На личном примере - от работы до дома 12км. Если кататься только Дом-Работа-Дом, то при -15 расход 14л/100, если замерить тот же расход просто катаясь весь день по городу и стоя в пробках - уже 11л. Разница из-за того, что на непрогретой машине, да и просто при холодном запуске, расход существенно увеличивается. Так надо ли рассматривать только комфорт своего тела?
Конечно, для комфорта задней части есть зимний пакет. А вот для Вами описанного и есть ПП
ПП в Москве не нужен, ИМХО. Я не экономлю бензин. Приходиться отдавать по 500 рублей в два - три дня. Машину расчитываю брать на два года. Потом планирую в Д класс. Как износиться двигатель от запуска в "холодные" Московские дни мне все равно. В Москве и в -15 автолюбители в панике. Прикуривают, таскают авто на буксире. Это не из за мороза и из-за самих водил и их запущенных машин. Для комфорта меня устраивает вполне ЗП. Это супер.
Что касается Урала и Сибири, а тем более Якутии.Там этот девайс крайне необходим. Морозы бывают-30 и продолжительное время, друзья в Омске, постоянно пишут об этом. Машины заводять после прогрева картера паяльной лампой. Только ездят многие там на б\у Японках. В сторону Форда многите не смотрят.
Есть в ваших рассуждениях некоторая неосведомленность. Не так и часто у нас минус 30. Да и лампой мало кто греет (я уж давненько не видел). По большому счету хорошие свечи, аккумулятор и масло дают возможность заводить автомобиль легко и в минус 30.
Согласен. Мороз дисциплинирует водителя.(не всех) Заставляет менять свечи, масло и т.д. Речь идет про использование ПП в Москве, опять же , ИМХО.
В Москве больших холодов нет и необходимости в ПП нет.
ну... бывают и по 30 холода. За 460 баксов - стоит брать даже в Сочи)))
Ostin
А ты всегда думаешь только о себе, а потом хоть трава не расти? Хотя это лирика.
Наличие ПП при покупке авто на вторичном рынке это залог хорошего состояния двигателя, и соотв, увеличение интереса при покупке. Когда эта опция стоит 1200-1500 - безусловно стоит задуматься, а за 480... Если это мне дасть возможность не простудиться - я уже окуплю этот ПП.
460
Имхо весьма нужная штука даже в Москве- у нас по сути полгода зима
Для себя решил так - алгоритм работы ПП весьма удобен, на работу/с работы езжу в одно и тоже время, да и холодные пуски не будут так "уничтожать" ресурс движка... Вообщем, заказал.
Одно насторожило- в Независимости манагер упорно отговаривал меня от заказа сей опции, мотивируя тем, что есть какие то сложности с установкой ПП на производстве, даже в бланке заказа пункт "ПП" отмечен серым цветом, как нерекомендованный к заказу клиентами... На мой резонный вопрос "какие сложности, если производство еще не начато и откуда дилеру это стало известно???" вразумительного ответа не последовало...
Вот ведь, если слушать всех этих консультантов... ё мое...
А кто реально пользовался ПП? Насколько быстрее прогревается двигатель при скажем -15С, если включить "котёл" сразу после запуска двигателя? Интересно, как быстро печка подует в этом случае тёплым воздухом.
Не знаю как с -15, но раза в 2 быстрее как минимум. Тёплый воздух в -5 дует через минуту.
Кстати, жрёт этот ПП действительно не по-детски, у меня когда мама по работе ездит, то у неё получается 4-6 поездок по 5 км (у нас город маленький). Везде машина за время стоянки остыть успевает, соответственно прогревается с ПП. Так вот были случаи, когда после недели таких поездок её не трогали неделю и она не заводилась из-за аккума. Только потом пообщавшись с народом я выяснил, что если мало ездишь, надо хотя бы вентилятор кондея ставить на минимум.
На форуме C-Max отмечают низкую скорость прогрева 2л двигателя до рабочей температуры. Я всё-таки склонаяюсь к тому, чтобы дозаказать ПП...
Как выставить низкую скорость работы вентилятора, если стоит климат-контроль? Или вообще отключить вентилятор нафиг, пусть при незаведённом двигателе только тосол греет.
Климат может работать в авторежиме (т.е. поддерживает в салоне заданную температуру) и в обычном (как обычный кондей, сам выставляешь чем, куда и как дуть). Если включаешь ПП уже на заведённом движке можешь отключить авто и поставить вручную минимальную скорость вентилятора и максимальную температуру (соответственно более горячий воздух будет дуть). Если ПП включаешь по таймеру или ДУ, то эти же настройки делаешь перед тем как заглушить мотор.
Хоть убейте не пойму для чего заказывать "попогрейки" если заказан ПП? Во-первых если зказан ПП, то при посадке в машину зимой и так уже тепло, во-вторых когда они начинают прогревать через одежду, то салон и так уже прогрет...
цитата: |
Ну насколько я тут читал: дистанционного запуска нет |
Есть. Правда не знаю отличается ли он от C-MAXового
цитата: |
А кто реально пользовался ПП? Насколько быстрее прогревается двигатель при скажем -15С, если включить "котёл" сразу после запуска двигателя? Интересно, как быстро печка подует в этом случае тёплым воздухом. |
Предпусковой подогреватель работает автономно и не забирает ничего от двигателя. Когда он работает, отдельный выхлоп идет из под двигателя. Я сначала пугался, что где-то система выпуска сечет. А теплый воздух начинает идти через 5-7 мин. У меня так
а расскажите про дистанцию, пожалуйста.
А то есть в гараже не очень-то. Я то думал шланг купить специальный и на улицу пустить
У меня на Renault Symbol стоит Webasto. У нас (Западная Сибирь) вешь конечно полезная, но поскольку до работы мне ехать 3 мин, постоянно садится аккум. Webasto работает 3 раза в день - утро, обед, вечер - по таймеру по 20-30 минут. при наших морозах до -50, завожу без проблем, но только если аккум. не замерз и если Webasto его не высосал. Бывает сажусь в машину, двигатель горячий, а завести не могу, аккум. не тянет. Поэтому вообще перестал включать обогрев салона, греет только двиган. В общем надо или больше ездить или постоянно заряжать аккум. В итоге пришлось купить второй аккум. и по очереди ставить их на зарядку. Ну и жрет он нехило бензина как я понимаю. Такое вот ощущение. Так что в любом случае зимний пакет с обогревом лобовухи это вещь нужная. И попогрейка тоже.
MindKilla
30 May 2005
Заказал FF2 с кожаным салоном. Недостатки последнего известны: зимой в первые минуты попа мерзнет и скользит (обогрев сидушки первые пару минут неэффективен); летом - потеет и липнет.
Выход: зимой - предпусковик либо сигналка с дист. запуском; летом - к/к-к.
Вопросы:
1. Насколько предпусковой обогреватель рулит с т.з. прогрева салона зимой перед посадкой в авто - нагревается ли воздух в салоне, либо функция предпусковика сводится к прогреванию ОЖ в системе охлаждения двигателя?
2. Примерный набор сервисных функций предпускового обогревателя, как то: запуск по таймеру, дистанционный запуск с брелока (есть ли он вообще у сего устройства, как выглядит?) и т.д., что еще?
3. Способен ли климат-контроль зимой разогреть воздух в салоне в первые же минуты после включения двигателя "на холодную", т.е. до прогрева ОЖ двигателя, или это из разряда фантастики? (никогда еще у меня не было климата, только печка/кондишн)
Для справки: стоимость охранной системы без пейджера с возможностью дистанционного запуска двигателя с установкой (например, Шер-Хан) примерно равна стоимости опционально устанавливаемого на заводе предпускового обогревателя ($460).
Спасибо за ответы.
| Прежде, чем создавать новую тему, используйте "Поиск". И прочитайте ПРАВИЛА форума. С уважением, LordVader |
MindKilla
Базовый предпусковой без пульта, токо программипуемый с понедельника - воскресенье.
У становить сигналку с автозапуском врят ли удастся. Я то же мечтал об этом но: замученная электроника (шина) у ФФ2, у меня кредитное авто (а там имоба штатная обходится и один ключ разбирается, а в случае угона в страхавую надо оба ключа на экспертизу гнать)!!! Да и эти сигналки с запуском как я понял полное г...
Штатный не взял т.к. нет пульта, а цена у него смешная. Да у меня и так цена ФФ2 зашкалила (благо в кредит берём)
Поясни, плиз, что есть "цена смешная"?
Я просто не в курсе, $460 за предпусковик - это много или мало?
Сколько будет стоить установка Вебасты у официала?
Сенькс.
MindKillaцитата: |
Сколько будет стоить установка Вебасты у официала? |
От 1000 до 1500. Может есть дешевле, но сомневаюсь.
цитата: |
$460 за предпусковик - это много или мало |
Для меня - мало. Очень скромная цена для прибора, который имеет не один, а несколько таймеров (пн-пт, утро-вечер, выходные).
Хотя все зависит от города. В питере в ноябре-январе было тепло. Машина нагревалась легко. Зато в феврале было холодно. Моя машина нагревалась только при подъезде к работе (т.е. через 10-15 мин от старта).
1 person online