Друзья может кто читал внимательней!
Из всем известного 10 Мб от Aviatora не понял есть ли предпусковой подогреватель в доп оборудовании. Речь о бензиновых конях.
Спасибо.
Следовало ли включать в комплектацию? |
Заказал и доволен им | | 401 | 34,6% |
Сожалею, что заказал | | 46 | 4% |
Сожалею, что не заказал | | 350 | 30,2% |
Не заказал и об этом не сожалею | | 362 | 31,2% |
Total 1159 votes, last 22 February.
Fazer
22 February 2005
Предпусковой подогреватель ППП
цитата: |
А можно ли у диллера после покупки машины поставить ППП? И сколько это будет стоить? |
Я поставил отдельно,но не у диллера.Гидроник (эбершпехер 4 киловата) обошлось в 34000 рублей, пашет на ура.Заводил и ездил на машине при -52.
http://photofile.ru/image.php?id=22522241
Павел2
Сам на работе(по вахте,на Севере).Семья живет в Башкирии.29 декабря у жены,эксплуатирующей мой фокус по типу: утром на работу-вечером с работы,полностью разрядился "родной" аккумулятор.Машину забрал с салона в сентябре.Новый аккумулятор "сел" 15 января.На дворе морозы,ППП жена пользовалась по таймеру утром,вечером после работы,принудительно "один цикл".
Я вот думаю,аккумулятор сел так быстро из-за:морозов;кратковременной езды;"косяков" в компьютере.
Хочу узнать мнение фокусоводов,хотя,наверно,недостаточно дал информации: быстро "севший "аккумулятор-это нормально? Или попробовать "озадачить" сервисный центр "Форда"?
---
Что значит "быстро севший аккумулятор"? При -18 и полностью заряженом аккумуляторе остаточная емкость в лучшем случае 50% от заявленной. Аккумуляторы и не только на ФФ-2 с ППП садятся - Санта-Фе у приятеля доездилась до того, что при перестановке аккмулятора на прогретую Ниву (донора) он отказался крутить стартер на ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ. Мораль - с ППП необходимо или периодически заряжать аккумулятор или в профилактических целях наматывать 100-120км с минимумом включенных потребителей.
Так как на 1,8TDCi ППП недоступен наверное поставлю комплект DEFA дешевле и практичнее Гидроника.
цитата: |
Я вот думаю,аккумулятор сел так быстро из-за:морозов;кратковременной езды;"косяков" в компьютере. Хочу узнать мнение фокусоводов,хотя,наверно,недостаточно дал информации: быстро "севший "аккумулятор-это нормально? Или попробовать "озадачить" сервисный центр "Форда"? "озадачить" сервисный центр "Форда"? |
При таком режиме только регулярная подзарядка и только внешним зарядным устройством позволит регулярно пользоваться ППП. "озадачить" сервисный центр "Форда" не удастся. Если ежесуточный пробег будет около 100 км, то подзаряжать внешним зарядным можно раз в месяц. И еще - никакой пробег, хоть 500 км за раз не зарядит аккумулятор на 100% (нет зарядного в авто, а только генератор с фикс выходом 14,2 В).
CallistyaniN
17 January 2006
цитата: |
Так как на 1,8TDCi ППП недоступен |
Смотрите внимательнее форум.
Уже писал
Эфонов в ветке дизелистов 30 декабря:
"Внимание, для тех кто в танке !!!
Получил свой дизель 28 декабря в ТДВ.
На автомобиль я заказывал предпусковой подогреватель двигателя, и я ЕГО ПОЛУЧИЛ
Он работает на соляре. У него есть выхлоп, он не электрический."
Насколько я понял - ППП на дизель уже ставят, вот и сам я его заказал.
Из опыта использования ППП (моего и
YANa):
для уменьшения разряда АКБ при предварительном прогреве авто, необходимо пожертвовать комфортом
.
Если ставить таймер на 25-30 минут позже чем Вам необходимо (или приходить раньше на столько же), то прийдя к авто вы обнаружите что двигатель уже теплый, а салон ещё не начал греться.
Я проверял при температуре минус 44. Ставил на 8-20 утра, вышел в 7-55, в салоне холодно. Авто завелось с первого раза.
YAN проверял при минус 5, результат тотже.
Я стал просто ставить на 25 минут позже необходимой
Крик души к разработчикам:
- ДАЁШЬ дистанционный запуск штатного ППП (уже обещано с февраля месяца)
- добавить в меню управления ППП возможность отключать включение прогрева салона. (во загнул
)
К слову - не поленился и посмотрел на маркировку ППП -
B5W SC(тоесть 5 кВт)
CallistyaniN
Смотрите внимательнее форум.
Уже писал Эфонов в ветке дизелистов 30 декабря:
"Внимание, для тех кто в танке !!!
Получил свой дизель 28 декабря в ТДВ.
На автомобиль я заказывал предпусковой подогреватель двигателя, и я ЕГО ПОЛУЧИЛ
Он работает на соляре. У него есть выхлоп, он не электрический."
Насколько я понял - ППП на дизель уже ставят, вот и сам я его заказал.
___
Уважаемый! ваши слова да к манагерам "Сургут-Форд" в уши - заказывал 3 сентября, сразу же полный отказ по позиции ППП, делал еще несколько попыток - в ответ предлжение резиновой герлы в виде электрического подгревателя салона за абсолютно те же бабки. А теперь уже и не дергаюсь - должна быть изготовлена в этом месяце, поставка в феврале.
Всем удачи!
CallistyaniN
18 January 2006
цитата: |
ваши слова да к манагерам "Сургут-Форд" в уши - заказывал 3 сентября, сразу же полный отказ по позиции ППП, делал еще несколько попыток - в ответ предлжение резиновой герлы в виде электрического подгревателя салона за абсолютно те же бабки. |
Да с этим не поспоришь - сочувствую, однако сам почему-то на все 100 не уверен в ППП. Будущее покажет.
Удачи!
vgor
И еще - никакой пробег, хоть 500 км за раз не зарядит аккумулятор на 100% (нет зарядного в авто, а только генератор с фикс выходом 14,2 В).
---
Вы глубоко ошибаеетесь уважемый - 14,2В это всего лишь напряжение, аккумуляторная батарея заряжается током, которой генератор прекрасно производит, причем со значительным запасом. Внешние зарядные устройства тем и хороши, что в диалог аккумулятор - устройство ничто не вмешивается и все кулоны достаются именно аккумулятору, а не фарам, зажиганию, магнитолам и т.д.
цитата: |
--- Что значит "быстро севший аккумулятор"? При -18 и полностью заряженом аккумуляторе остаточная емкость в лучшем случае 50% от заявленной. Аккумуляторы и не только на ФФ-2 с ППП садятся - Санта-Фе у приятеля доездилась до того, что при перестановке аккмулятора на прогретую Ниву (донора) он отказался крутить стартер на ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ. Мораль - с ППП необходимо или периодически заряжать аккумулятор или в профилактических целях наматывать 100-120км с минимумом включенных потребителей. Так как на 1,8TDCi ППП недоступен наверное поставлю комплект DEFA дешевле и практичнее Гидроника. |
Интиресно почему у меня за 3 недели использования Гидроника не разу не разрядилась батарея? Хотя ППП отрабатывает по четыри цикла, 3-ри из которых по 40 минут.И почти все время был врублен в сильные морозы при движении, а до работы мне добираться на авто целых 5 минут. единственное что я делаю так это вечером езжу порядка 10-20 минут по трассе на четвертой передачке (окраничение на ней 80 км/ч) и все. а на счет Дэфы, да дешевле но куда менее удобно и уж точно не потдерживает температуру при движении в мороз)))Короче автономка рулит, тем более если ставить как опцию 460 баксов это почти халява)))
polish262
Интиресно почему у меня за 3 недели использования Гидроника не разу не разрядилась батарея? Хотя ППП отрабатывает по четыри цикла, 3-ри из которых по 40 минут.И почти все время был врублен в сильные морозы при движении, а до работы мне добираться на авто целых 5 минут. единственное что я делаю так это вечером езжу порядка 10-20 минут по трассе на четвертой передачке (окраничение на ней 80 км/ч) и все. а на счет Дэфы, да дешевле но куда менее удобно и уж точно не потдерживает температуру при движении в мороз)))Короче автономка рулит, тем более если ставить как опцию 460 баксов это почти халява)))
---
Добрый день землякам!
1. Ну три недели срок почтенный, но окончательные выводы делать наверное рановато.
2. По поводу ППП ответил выше - не жаба давит, а происки долбаных манагеров и ФМК.
3. Дэфа не самоцель, а скорее возможность за разумные деньги укомплектовать нормальным европейским допоборудованием( ненавижу торчащие из под капотов вилки тюменских подогревателей), там ведь не только подогрев двигателя, но и зарядное устройство + возможна установка салонного тепловентилятора на 1,2КВт.
Удачи!
цитата: |
Добрый день землякам! 1. Ну три недели срок почтенный, но окончательные выводы делать наверное рановато. |
Приветик и вам не болеть, выводы я думаю вполне можна делать если принять в учет тот факт что температура в течени двух из трех недель пользования ППП не поднималась выше отметки -44 градуса и частенько опускалась за отметку -49-52))), а для АКБ сей факт имеет не маловажное значение)))Удачи на дорогах))
А вот такой вопрос возник в связи с ППП.
Когда машина новая (считай только получена - 2-3 дня) - с завода у них акк заряжен на 100% или нет?
Или по хорошему его надо зарядить для зимы и ППП внешней зарядкой?
Сергей
svoker
Перед продажей обязаны были зарядить, но сам не плошай. Замерить плотность самому - секундное дело, если АКБ это позволяет.
При покупке авто решил не заказывать ППП.
Наверное, по малоопытности.
Сегодня у нас - 26 градусов.
Машину решил вообще оставить дома.
Даже заводить не проблвал. Жалко.
Вчера при -17 завелась легко, но грелась безумно долго.
В связи с этим 2 вопроса:
1) Сколько можно держать авто на холостых ходах перед тем, как поехать, зависит ли это от внешней температуры ?
2) Что может произойти, если не пользоваться авто с неделю, а температура за бортом будет ниже 20-25 градусов?
svoker
---
проверьте напряжение на клеммах (у постоявшего хотя бы ночь авто), если ниже 12,6В заряжать однозначно, да и вообще зимой лишней энергии в батарейках не бывает
Illuminati
18 January 2006
Извините, если вопрос Вам покажется от "того, кто из танка" - но он меня начал мучать, после чтения этой ветки и про аккумулятор... Стоит ли пользоваться ППП? Если да - то как, чтобы в одно прекрасное морозное утро не сесть в машину и понять - что АКБ пришёл каюк... Тепло - это хорошо, но если оно так по-зверски разряжает АКБ, то наверно что-то надо другое придумать... Сам заказал его...Какие идеи?
http://www.bbcenter.ru/equipment/723/72Гидроник 5W SC инструкция по установке (электрическая схема)
Опишу сегодняшний опыт
Температура -26,7. Обогреватель ставил на 9:15, подогрев водительского сиденья стоял на 1, пассажирское 0 (вроде как имеет значение...). Подхожу к машине в 9:27(!). ППП работает(!), из под машины много пара. НЕ завелась. АКБ дохлая. Через 15 минут повторил запуск - с трудом, но завелась. На дисплее "неисправ. сист. двигателя" и "разгон ограничен". ППП не включился, хотя температура движки меньше 60. По дороге на работу (за 40 минут) движка так и не прогрелась до 80, хотя с ППП это происходит еще "до первого поворота".
Юзаю ППП по 2 раза в день (до работы, с работы). Дорога дом-работа - 40 минут.
Планирую снять и подзарядить АКБ от сети. Дилер явно этого не далал. Думаю решит проблему. Пока юзаю ППП как постпусковый.
цитата: |
vgor И еще - никакой пробег, хоть 500 км за раз не зарядит аккумулятор на 100% (нет зарядного в авто, а только генератор с фикс выходом 14,2 В). --- Вы глубоко ошибаеетесь уважемый - 14,2В это всего лишь напряжение, аккумуляторная батарея заряжается током, которой генератор прекрасно производит, причем со значительным запасом. Внешние зарядные устройства тем и хороши, что в диалог аккумулятор - устройство ничто не вмешивается и все кулоны достаются именно аккумулятору, а не фарам, зажиганию, магнитолам и т.д. |
Вы это ответственно как специалист заявляете?
Не вводите в заблуждение форум, если в этом ничего не понимаете.
Я являюсь специалистом в этой области и могу отвечать за свои слова.
Если будут конкретные вопросы отвечу.
Так вот генератор производит напряжение, которое регулятор поддерживает на уровне 14,2-14,3 В. А сколько будет ток при этом, зависит от нагрузки. Причем большинство потребителей имеют нелинейную зависимость тока потребления (например холодная лампа потребляет ток в 5-10 раз больше, чем разогретая). Аккумулятор вообще специфический потребитель-производитель тока. Он подключается на выход выпрямителя генератора. Когда генератор не работает, диоды выпрямителя закрыты и ток обеспечивает один акку. При работе генератора на аккумулятор подается 14,2 В. Какой ток будет при этом? Зависит от напряжения самого аккумулятора и степени заряженности. Если акку разряжен на 50% произойдет примерно следующее: в первые 10 секунд ток зарядки будет примерно 10-15 А, через минуту ток будет 5 А, через 10 минут ток снизится до 0,5 А. Когда аккумялятор зарядится примерно до 75% ток снизится до миллиампер. И сколько бы вы не ехали, аккумулятор не зарядится до 100% своей емкости. Полностью зарядить может только зарядное устройство, в котором обеспечивается стабилизация зарядного тока. Для 50 Ач акку рекомендация - ток 0,1 емкости и заряд 14 часов. То есть выставляем 5 А и заряжаем 14 часов, при этом в конце заряда напряжение на аккумуляторе будет 16-17 В (зависит от температуры и состояния аккумулятора). Например если акку несколько лет, он частично сульфатирован, то напряжение в конце зарядки может быть и 18 В. Генератор в авто выдает такое напряжение?
Ситуация усугубляется зимой, вечером, на ХХ. При включенных подогревах, фарах генератор на ХХ уже не может обеспечить напряжение на выходе 14 В (несмотря на то, что регулятор дает максимальный ток на возбуждение генератора). Напряжение снижается и часть тока на потребителей идет с акку. Так что на светофорах вечером лучше подгазовывать:)
Чтобы улучшить заряд акку в авто на морозе делались попытки менять напряжение генератора в зависимости от температуры акку (я в частности делал такой регулятор напряжения для 2141 с датчиком на корпусе акку).
При минус 20 напряжение было 14,7 В. Но это может быть критично для некоторых потребителей электроэнергии в автомобиле.
kerk
Имхо зря ты подогрев сиденья включаешь - оно жрет в разы больше чем ППП. А вот то, что ППП доводит до разряда аккум, не есть гуд...
Блин, в Москве -25-30 и ездить без ППП постоянно включенном на дизеле стало невозможно.
Прогрел он движок (кстати на салон прогрева уже почти не хватает), а только тронешься и вентилятор на обдув врубишь... так термометр с 85 до 60 быстро так
вжжжж - и через минут 5 уже мотор начал остывать (несмотря на движение 50-70 км/ч, правда и на светоформах тоже стоишь...).
Вот и думай о экономности дизеля после этого...
Бензина калорий на обогрев и так хватает, а тут надо все время "догревать" при помощи ППП.
Пока 1000 км. отъездил, при средней скорости 30 км/ч показывает расход 9,7 л/100. Выходит, что ППП у меня "дожирает" пару-тройку литров точно (паспорт. расход город - 6,4 л. соляры)
Интересно, а без ППП у меня действительно бы ТЭНы были в печке (на дизеле) ? Тогда ханук аккуму еще быстрее придет
AllmasНу не все так плохо... Ну не для крайнего севера машинка
(шутка)... бензинки получше атмосферу протапливают, факт. Но и потребляют по такому холоду не 10...12л. Сейчас пойдут жалобы на 16...20-ти литровый расход. В такую погоду, если не претендовать на комнатный комфорт, требуя его от печки по полной - все будет пучком. Дизель - он и есть дизель. Такая его особенность всегда была (теплотворность хилая) и будет (еще хуже с ростом эффективности работы).
__*Mike*__
18 January 2006
А у меня все ннормально, и ППП и акку. ППП стоит на 2 включения по таймеру в будни с ноября. До работы ехать 5 км. + короткие поездки по городу. В наступившие холода изменений не заметил, стартер крутит весело
. Да и как сядет акку, если ППП жрет всего 50Вт в режие макс. мощности, как лампочка? ИМХО виноваты другие потребители, попогрейки и обогрев лобовухи (а ППП вроде их включает). У меня сих девайсов нет...
Diman Kazan
На счет заказать ДУ к ППП - думаю будет нельзя, потому как это инициатива самого Эбершпехера (в лице его представителя в России компании ОТЕМ, замученного вопросами от владельцев Фокусов со штатными ППП)
Они (ОТЕМ) обещали в течении января месяца договориться с Форд Россия об организации установки всем желающим (у кого стоит штатный ППП) блока ДУ и его гарантийного обслуживания.
Illuminati
18 January 2006
DenRassk
Пардон, а что даст ДУ??? Что-то улучшиться??? Это как-то повлияет на разрядку АКБ??? Чего все так по этому поводу трясутся???
А ДУ даст возможность запускать ППП в любое удобное (нужное) время из окошка, не выходя из дома (офиса)...
Ведь бывают моменты, когда ты не знаешь заранее, когда понадобиться авто... А за пару-тройку часов простоя на морозе ~35-40 авто остывает до отрицательных температур...
Вот и меня настиг разряд аккума
Прошло 2.5 месяца постоянного использования ППП, ежедневный пробег порядка 30 км и больше. Вчера с утра в салоне было тепло, двигло завелось мгновенно, хотя и показалось мне, что стартер неувернно крутится. Вечером же он отказался крутиться вообще. После запуска с толкача заставить работать ППП не удалось - соответствующий пункт меню под замком. Ну и фиг с ним, подумал, наверное из-за разряженного аккума. Часок покатался на повышенных оборотах, чтоб зарядить. С утра однако ППП по таймеру опять же не включился. За бортом -27, но двигло вхолодную запустилось сразу и без напряга - стало быть, заряда у аккума хватает. Однако пункт "Прямое упр. 1 цикл" по-прежнему остался под замком. Что-то видимо в настройках "съехало". В общем, восторгов по поводу предпускового заметно поубавилось... Обещания в мануале, что он не включится, если заряда маловато, не сбылись. Описываю ситуацию для того, чтобы счастливые обладатели ППП не обольщались, рано или поздно у вас возникнет аналогичная ситуация, так что будьте к ней готовы
цитата: |
Вот и меня настиг разряд аккума |
Вот и я, заказывая форд, в последний момент отказался от ППП. Как только понял чем это может закончиться.
По своему опыту прошлых лет нового аккумулятора хватает на 1-2 зимы (без полной зарядки), а потом он начинает потихоньку дохнуть (может, как раз, из-за того что не следишь за ним.
Так вот аккумулятор и так может разрядиться, а тут еще один потребитель постоянный изо дня в день его добивает...
PS А морозец с утра очень даже полезен - бесплатный массаж для мышц всего тела.
MarillionАналогичная проблема была у
askol'a http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=3403&st=575#, он устранил ее в ТДВ, просто сбросили "ошибку" и "замок" исчез. Я думаю, что прошивка на ФФ2 еще очень сыровата, и скорее всего в случае блокировки по одной из причин (бенз, разряд и т.д.) ППП не всегда может реанимироваться самостоятельно.
Diman Kazan
19 January 2006
DenRassk
предлагаю теперь их мучить вопросами типа:
установите эту приблуду на мой уже полученный фокус с ППП !
хотябы за деньги