Предпусковой подогреватель ППП

10 years

4



Друзья может кто читал внимательней!
Из всем известного 10 Мб от Aviatora не понял есть ли предпусковой подогреватель в доп оборудовании. Речь о бензиновых конях.
Спасибо.
предпусковой подогреватель, ППП, дизель, запуск зимой, прогрев двигателя, зимняя эксплуатация

avatar
Fazer
22 February 2005

Предпусковой подогреватель ППП
626,6K
views
502
members
2,5K
posts

avatar
polish262
17 January 2006


цитата:
А можно ли у диллера после покупки машины поставить ППП? И сколько это будет стоить?

Я поставил отдельно,но не у диллера.Гидроник (эбершпехер 4 киловата) обошлось в 34000 рублей, пашет на ура.Заводил и ездил на машине при -52.
http://photofile.ru/image.php?id=22522241
Welder
17 January 2006


Павел2
Сам на работе(по вахте,на Севере).Семья живет в Башкирии.29 декабря у жены,эксплуатирующей мой фокус по типу: утром на работу-вечером с работы,полностью разрядился "родной" аккумулятор.Машину забрал с салона в сентябре.Новый аккумулятор "сел" 15 января.На дворе морозы,ППП жена пользовалась по таймеру утром,вечером после работы,принудительно "один цикл".
Я вот думаю,аккумулятор сел так быстро из-за:морозов;кратковременной езды;"косяков" в компьютере.
Хочу узнать мнение фокусоводов,хотя,наверно,недостаточно дал информации: быстро "севший "аккумулятор-это нормально? Или попробовать "озадачить" сервисный центр "Форда"?
---
Что значит "быстро севший аккумулятор"? При -18 и полностью заряженом аккумуляторе остаточная емкость в лучшем случае 50% от заявленной. Аккумуляторы и не только на ФФ-2 с ППП садятся - Санта-Фе у приятеля доездилась до того, что при перестановке аккмулятора на прогретую Ниву (донора) он отказался крутить стартер на ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ. Мораль - с ППП необходимо или периодически заряжать аккумулятор или в профилактических целях наматывать 100-120км с минимумом включенных потребителей.
Так как на 1,8TDCi ППП недоступен наверное поставлю комплект DEFA дешевле и практичнее Гидроника.
avatar
vgor
17 January 2006


цитата:
Я вот думаю,аккумулятор сел так быстро из-за:морозов;кратковременной езды;"косяков" в компьютере.
Хочу узнать мнение фокусоводов,хотя,наверно,недостаточно дал информации: быстро "севший "аккумулятор-это нормально? Или попробовать "озадачить" сервисный центр "Форда"?
"озадачить" сервисный центр "Форда"?

При таком режиме только регулярная подзарядка и только внешним зарядным устройством позволит регулярно пользоваться ППП. "озадачить" сервисный центр "Форда" не удастся. Если ежесуточный пробег будет около 100 км, то подзаряжать внешним зарядным можно раз в месяц. И еще - никакой пробег, хоть 500 км за раз не зарядит аккумулятор на 100% (нет зарядного в авто, а только генератор с фикс выходом 14,2 В).
CallistyaniN
17 January 2006


цитата:
Так как на 1,8TDCi ППП недоступен

Смотрите внимательнее форум.
Уже писал Эфонов в ветке дизелистов 30 декабря:
"Внимание, для тех кто в танке !!!
Получил свой дизель 28 декабря в ТДВ.
На автомобиль я заказывал предпусковой подогреватель двигателя, и я ЕГО ПОЛУЧИЛ
Он работает на соляре. У него есть выхлоп, он не электрический."

Насколько я понял - ППП на дизель уже ставят, вот и сам я его заказал.
avatar
DenRassk
17 January 2006


Из опыта использования ППП (моего и YANa):
для уменьшения разряда АКБ при предварительном прогреве авто, необходимо пожертвовать комфортом .
Если ставить таймер на 25-30 минут позже чем Вам необходимо (или приходить раньше на столько же), то прийдя к авто вы обнаружите что двигатель уже теплый, а салон ещё не начал греться.
Я проверял при температуре минус 44. Ставил на 8-20 утра, вышел в 7-55, в салоне холодно. Авто завелось с первого раза.
YAN проверял при минус 5, результат тотже.

Я стал просто ставить на 25 минут позже необходимой

Крик души к разработчикам:
- ДАЁШЬ дистанционный запуск штатного ППП (уже обещано с февраля месяца)
- добавить в меню управления ППП возможность отключать включение прогрева салона. (во загнул )

К слову - не поленился и посмотрел на маркировку ППП - B5W SC(тоесть 5 кВт)
Welder
18 January 2006


CallistyaniN
Смотрите внимательнее форум.
Уже писал Эфонов в ветке дизелистов 30 декабря:
"Внимание, для тех кто в танке !!!
Получил свой дизель 28 декабря в ТДВ.
На автомобиль я заказывал предпусковой подогреватель двигателя, и я ЕГО ПОЛУЧИЛ
Он работает на соляре. У него есть выхлоп, он не электрический."

Насколько я понял - ППП на дизель уже ставят, вот и сам я его заказал.
___
Уважаемый! ваши слова да к манагерам "Сургут-Форд" в уши - заказывал 3 сентября, сразу же полный отказ по позиции ППП, делал еще несколько попыток - в ответ предлжение резиновой герлы в виде электрического подгревателя салона за абсолютно те же бабки. А теперь уже и не дергаюсь - должна быть изготовлена в этом месяце, поставка в феврале.
Всем удачи!
CallistyaniN
18 January 2006


цитата:

ваши слова да к манагерам "Сургут-Форд" в уши - заказывал 3 сентября, сразу же полный отказ по позиции ППП, делал еще несколько попыток - в ответ предлжение резиновой герлы в виде электрического подгревателя салона за абсолютно те же бабки.

Да с этим не поспоришь - сочувствую, однако сам почему-то на все 100 не уверен в ППП. Будущее покажет.
Удачи!
Welder
18 January 2006


vgor
И еще - никакой пробег, хоть 500 км за раз не зарядит аккумулятор на 100% (нет зарядного в авто, а только генератор с фикс выходом 14,2 В).
---
Вы глубоко ошибаеетесь уважемый - 14,2В это всего лишь напряжение, аккумуляторная батарея заряжается током, которой генератор прекрасно производит, причем со значительным запасом. Внешние зарядные устройства тем и хороши, что в диалог аккумулятор - устройство ничто не вмешивается и все кулоны достаются именно аккумулятору, а не фарам, зажиганию, магнитолам и т.д.
avatar
polish262
18 January 2006


цитата:

---
Что значит "быстро севший аккумулятор"? При -18 и полностью заряженом аккумуляторе остаточная емкость в лучшем случае 50% от заявленной. Аккумуляторы и не только на ФФ-2 с ППП садятся - Санта-Фе у приятеля доездилась до того, что при перестановке аккмулятора на прогретую Ниву (донора) он отказался крутить стартер на ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ. Мораль - с ППП необходимо или периодически заряжать аккумулятор или в профилактических целях наматывать 100-120км с минимумом включенных потребителей.
Так как на 1,8TDCi ППП недоступен наверное поставлю комплект DEFA дешевле и практичнее Гидроника.

Интиресно почему у меня за 3 недели использования Гидроника не разу не разрядилась батарея? Хотя ППП отрабатывает по четыри цикла, 3-ри из которых по 40 минут.И почти все время был врублен в сильные морозы при движении, а до работы мне добираться на авто целых 5 минут. единственное что я делаю так это вечером езжу порядка 10-20 минут по трассе на четвертой передачке (окраничение на ней 80 км/ч) и все. а на счет Дэфы, да дешевле но куда менее удобно и уж точно не потдерживает температуру при движении в мороз)))Короче автономка рулит, тем более если ставить как опцию 460 баксов это почти халява)))
Welder
18 January 2006


polish262
Интиресно почему у меня за 3 недели использования Гидроника не разу не разрядилась батарея? Хотя ППП отрабатывает по четыри цикла, 3-ри из которых по 40 минут.И почти все время был врублен в сильные морозы при движении, а до работы мне добираться на авто целых 5 минут. единственное что я делаю так это вечером езжу порядка 10-20 минут по трассе на четвертой передачке (окраничение на ней 80 км/ч) и все. а на счет Дэфы, да дешевле но куда менее удобно и уж точно не потдерживает температуру при движении в мороз)))Короче автономка рулит, тем более если ставить как опцию 460 баксов это почти халява)))
---
Добрый день землякам!
1. Ну три недели срок почтенный, но окончательные выводы делать наверное рановато.
2. По поводу ППП ответил выше - не жаба давит, а происки долбаных манагеров и ФМК.
3. Дэфа не самоцель, а скорее возможность за разумные деньги укомплектовать нормальным европейским допоборудованием( ненавижу торчащие из под капотов вилки тюменских подогревателей), там ведь не только подогрев двигателя, но и зарядное устройство + возможна установка салонного тепловентилятора на 1,2КВт.
Удачи!
avatar
polish262
18 January 2006


цитата:
Добрый день землякам!
1. Ну три недели срок почтенный, но окончательные выводы делать наверное рановато.

Приветик и вам не болеть, выводы я думаю вполне можна делать если принять в учет тот факт что температура в течени двух из трех недель пользования ППП не поднималась выше отметки -44 градуса и частенько опускалась за отметку -49-52))), а для АКБ сей факт имеет не маловажное значение)))Удачи на дорогах))
svoker
18 January 2006


А вот такой вопрос возник в связи с ППП.
Когда машина новая (считай только получена - 2-3 дня) - с завода у них акк заряжен на 100% или нет?
Или по хорошему его надо зарядить для зимы и ППП внешней зарядкой?

Сергей
avatar
FFSerg
18 January 2006


svoker
Перед продажей обязаны были зарядить, но сам не плошай. Замерить плотность самому - секундное дело, если АКБ это позволяет.
rezus
18 January 2006


При покупке авто решил не заказывать ППП.
Наверное, по малоопытности.
Сегодня у нас - 26 градусов.
Машину решил вообще оставить дома.
Даже заводить не проблвал. Жалко.
Вчера при -17 завелась легко, но грелась безумно долго.
В связи с этим 2 вопроса:
1) Сколько можно держать авто на холостых ходах перед тем, как поехать, зависит ли это от внешней температуры ?
2) Что может произойти, если не пользоваться авто с неделю, а температура за бортом будет ниже 20-25 градусов?
Welder
18 January 2006


svoker
---
проверьте напряжение на клеммах (у постоявшего хотя бы ночь авто), если ниже 12,6В заряжать однозначно, да и вообще зимой лишней энергии в батарейках не бывает
avatar
Illuminati
18 January 2006


Извините, если вопрос Вам покажется от "того, кто из танка" - но он меня начал мучать, после чтения этой ветки и про аккумулятор... Стоит ли пользоваться ППП? Если да - то как, чтобы в одно прекрасное морозное утро не сесть в машину и понять - что АКБ пришёл каюк... Тепло - это хорошо, но если оно так по-зверски разряжает АКБ, то наверно что-то надо другое придумать... Сам заказал его...Какие идеи?
avatar
Роман555
18 January 2006


http://www.bbcenter.ru/equipment/723/72

Гидроник 5W SC инструкция по установке (электрическая схема)
avatar
kerk
18 January 2006


Опишу сегодняшний опыт

Температура -26,7. Обогреватель ставил на 9:15, подогрев водительского сиденья стоял на 1, пассажирское 0 (вроде как имеет значение...). Подхожу к машине в 9:27(!). ППП работает(!), из под машины много пара. НЕ завелась. АКБ дохлая. Через 15 минут повторил запуск - с трудом, но завелась. На дисплее "неисправ. сист. двигателя" и "разгон ограничен". ППП не включился, хотя температура движки меньше 60. По дороге на работу (за 40 минут) движка так и не прогрелась до 80, хотя с ППП это происходит еще "до первого поворота".
Юзаю ППП по 2 раза в день (до работы, с работы). Дорога дом-работа - 40 минут.

Планирую снять и подзарядить АКБ от сети. Дилер явно этого не далал. Думаю решит проблему. Пока юзаю ППП как постпусковый.
avatar
vgor
18 January 2006


цитата:
vgor
И еще - никакой пробег, хоть 500 км за раз не зарядит аккумулятор на 100% (нет зарядного в авто, а только генератор с фикс выходом 14,2 В).
---
Вы глубоко ошибаеетесь уважемый - 14,2В это всего лишь напряжение, аккумуляторная батарея заряжается током, которой генератор прекрасно производит, причем со значительным запасом. Внешние зарядные устройства тем и хороши, что в диалог аккумулятор - устройство ничто не вмешивается и все кулоны достаются именно аккумулятору, а не фарам, зажиганию, магнитолам и т.д.

Вы это ответственно как специалист заявляете?
Не вводите в заблуждение форум, если в этом ничего не понимаете.
Я являюсь специалистом в этой области и могу отвечать за свои слова.
Если будут конкретные вопросы отвечу.
Так вот генератор производит напряжение, которое регулятор поддерживает на уровне 14,2-14,3 В. А сколько будет ток при этом, зависит от нагрузки. Причем большинство потребителей имеют нелинейную зависимость тока потребления (например холодная лампа потребляет ток в 5-10 раз больше, чем разогретая). Аккумулятор вообще специфический потребитель-производитель тока. Он подключается на выход выпрямителя генератора. Когда генератор не работает, диоды выпрямителя закрыты и ток обеспечивает один акку. При работе генератора на аккумулятор подается 14,2 В. Какой ток будет при этом? Зависит от напряжения самого аккумулятора и степени заряженности. Если акку разряжен на 50% произойдет примерно следующее: в первые 10 секунд ток зарядки будет примерно 10-15 А, через минуту ток будет 5 А, через 10 минут ток снизится до 0,5 А. Когда аккумялятор зарядится примерно до 75% ток снизится до миллиампер. И сколько бы вы не ехали, аккумулятор не зарядится до 100% своей емкости. Полностью зарядить может только зарядное устройство, в котором обеспечивается стабилизация зарядного тока. Для 50 Ач акку рекомендация - ток 0,1 емкости и заряд 14 часов. То есть выставляем 5 А и заряжаем 14 часов, при этом в конце заряда напряжение на аккумуляторе будет 16-17 В (зависит от температуры и состояния аккумулятора). Например если акку несколько лет, он частично сульфатирован, то напряжение в конце зарядки может быть и 18 В. Генератор в авто выдает такое напряжение?
Ситуация усугубляется зимой, вечером, на ХХ. При включенных подогревах, фарах генератор на ХХ уже не может обеспечить напряжение на выходе 14 В (несмотря на то, что регулятор дает максимальный ток на возбуждение генератора). Напряжение снижается и часть тока на потребителей идет с акку. Так что на светофорах вечером лучше подгазовывать:)
Чтобы улучшить заряд акку в авто на морозе делались попытки менять напряжение генератора в зависимости от температуры акку (я в частности делал такой регулятор напряжения для 2141 с датчиком на корпусе акку).
При минус 20 напряжение было 14,7 В. Но это может быть критично для некоторых потребителей электроэнергии в автомобиле.
avatar
Marillion
18 January 2006


kerk
Имхо зря ты подогрев сиденья включаешь - оно жрет в разы больше чем ППП. А вот то, что ППП доводит до разряда аккум, не есть гуд...
avatar
Allmas
18 January 2006


Блин, в Москве -25-30 и ездить без ППП постоянно включенном на дизеле стало невозможно.
Прогрел он движок (кстати на салон прогрева уже почти не хватает), а только тронешься и вентилятор на обдув врубишь... так термометр с 85 до 60 быстро так вжжжж - и через минут 5 уже мотор начал остывать (несмотря на движение 50-70 км/ч, правда и на светоформах тоже стоишь...).

Вот и думай о экономности дизеля после этого... Бензина калорий на обогрев и так хватает, а тут надо все время "догревать" при помощи ППП.
Пока 1000 км. отъездил, при средней скорости 30 км/ч показывает расход 9,7 л/100. Выходит, что ППП у меня "дожирает" пару-тройку литров точно (паспорт. расход город - 6,4 л. соляры)
Интересно, а без ППП у меня действительно бы ТЭНы были в печке (на дизеле) ? Тогда ханук аккуму еще быстрее придет
avatar
FFSerg
18 January 2006


Allmas
Ну не все так плохо... Ну не для крайнего севера машинка (шутка)... бензинки получше атмосферу протапливают, факт. Но и потребляют по такому холоду не 10...12л. Сейчас пойдут жалобы на 16...20-ти литровый расход. В такую погоду, если не претендовать на комнатный комфорт, требуя его от печки по полной - все будет пучком. Дизель - он и есть дизель. Такая его особенность всегда была (теплотворность хилая) и будет (еще хуже с ростом эффективности работы).
avatar
__*Mike*__
18 January 2006


А у меня все ннормально, и ППП и акку. ППП стоит на 2 включения по таймеру в будни с ноября. До работы ехать 5 км. + короткие поездки по городу. В наступившие холода изменений не заметил, стартер крутит весело . Да и как сядет акку, если ППП жрет всего 50Вт в режие макс. мощности, как лампочка? ИМХО виноваты другие потребители, попогрейки и обогрев лобовухи (а ППП вроде их включает). У меня сих девайсов нет...
avatar
DenRassk
18 January 2006


Diman Kazan
На счет заказать ДУ к ППП - думаю будет нельзя, потому как это инициатива самого Эбершпехера (в лице его представителя в России компании ОТЕМ, замученного вопросами от владельцев Фокусов со штатными ППП)
Они (ОТЕМ) обещали в течении января месяца договориться с Форд Россия об организации установки всем желающим (у кого стоит штатный ППП) блока ДУ и его гарантийного обслуживания.
avatar
Illuminati
18 January 2006


DenRassk
Пардон, а что даст ДУ??? Что-то улучшиться??? Это как-то повлияет на разрядку АКБ??? Чего все так по этому поводу трясутся???
avatar
AlexPNP
18 January 2006


А ДУ даст возможность запускать ППП в любое удобное (нужное) время из окошка, не выходя из дома (офиса)...
Ведь бывают моменты, когда ты не знаешь заранее, когда понадобиться авто... А за пару-тройку часов простоя на морозе ~35-40 авто остывает до отрицательных температур...
avatar
Marillion
19 January 2006


Вот и меня настиг разряд аккума Прошло 2.5 месяца постоянного использования ППП, ежедневный пробег порядка 30 км и больше. Вчера с утра в салоне было тепло, двигло завелось мгновенно, хотя и показалось мне, что стартер неувернно крутится. Вечером же он отказался крутиться вообще. После запуска с толкача заставить работать ППП не удалось - соответствующий пункт меню под замком. Ну и фиг с ним, подумал, наверное из-за разряженного аккума. Часок покатался на повышенных оборотах, чтоб зарядить. С утра однако ППП по таймеру опять же не включился. За бортом -27, но двигло вхолодную запустилось сразу и без напряга - стало быть, заряда у аккума хватает. Однако пункт "Прямое упр. 1 цикл" по-прежнему остался под замком. Что-то видимо в настройках "съехало". В общем, восторгов по поводу предпускового заметно поубавилось... Обещания в мануале, что он не включится, если заряда маловато, не сбылись. Описываю ситуацию для того, чтобы счастливые обладатели ППП не обольщались, рано или поздно у вас возникнет аналогичная ситуация, так что будьте к ней готовы
avatar
GRG
19 January 2006


цитата:
Вот и меня настиг разряд аккума

Вот и я, заказывая форд, в последний момент отказался от ППП. Как только понял чем это может закончиться.
По своему опыту прошлых лет нового аккумулятора хватает на 1-2 зимы (без полной зарядки), а потом он начинает потихоньку дохнуть (может, как раз, из-за того что не следишь за ним.
Так вот аккумулятор и так может разрядиться, а тут еще один потребитель постоянный изо дня в день его добивает...

PS А морозец с утра очень даже полезен - бесплатный массаж для мышц всего тела.
SHAMUS
19 January 2006


Marillion
Аналогичная проблема была у askol'a http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=3403&st=575#, он устранил ее в ТДВ, просто сбросили "ошибку" и "замок" исчез. Я думаю, что прошивка на ФФ2 еще очень сыровата, и скорее всего в случае блокировки по одной из причин (бенз, разряд и т.д.) ППП не всегда может реанимироваться самостоятельно.
Diman Kazan
19 January 2006


DenRassk

предлагаю теперь их мучить вопросами типа:

установите эту приблуду на мой уже полученный фокус с ППП !
хотябы за деньги



Log in to leave a message or Sign up


up