Предпусковой подогреватель ППП

10 years

4



Друзья может кто читал внимательней!
Из всем известного 10 Мб от Aviatora не понял есть ли предпусковой подогреватель в доп оборудовании. Речь о бензиновых конях.
Спасибо.
предпусковой подогреватель, ППП, дизель, запуск зимой, прогрев двигателя, зимняя эксплуатация

avatar
Fazer
22 February 2005

Предпусковой подогреватель ППП
629,8K
views
502
members
2,5K
posts

avatar
YAN
14 October 2005


цитата:
РАН
Кроме того меня всегда интерсовала такая вешь, если стоит механика, на передаче машину не оставишь, неужели стявят на ручник? Он же примерзнет обязательно...
Или оставляют в "свободном качении"?

Да, на ручник.
За почти 4 года ручник ни разу не примёрз. Ставлю на него всега. Никогда не оставляю на скорости.
avatar
РАН
14 October 2005


1.Холодный пуск с АП(автопуск) не является его недостатком , но его отсутствие при запуске с ППП дает преимущество последней.
А мой любимый тазик (ВАЗ 21093 16кл. 1700см3 115л/с), земля ему пухом, сгнить не успел и для него было все самое лучшее.
2. По вопросу ручника- оставлять только на нитралке!!! С ручником примерзнуть можно запросто- проходили таскали попу юзом Но это по молодости чтоб такого не было, перед парковкой колодочки надо подсушивать 100м приторррмажжживанием. Отсутствие возм поставить мультилок недостаток –да.

Спасибо за комментарии. Больше минусов не нашлось, но славо богу, а то в Аларме меня напугали, что АП снижает ресурс ДВС. Не более чем без ППП. Но нету у меня 1200$! И ездить не более 2-х лет с 1,4 от скуки умру. А вот на счет обхода имобелайзера буду думать, чем это дело компенсировать какой механикой.

ЗЫ: Обективно- АП удобнее ППП и проигрывает АП только в обном -иммобилайзер. Все остальное вата.
avatar
Alexa
14 October 2005


YAN

Лично знаю двух людей у которых примерз и одного у которого, видимо, прижарился, т.к. дело было жарким летом (Кстати, пострадал он больше всех)
Зареклась ставить на ручник в любую погоду

Сорри за офф
Chien Mechant
14 October 2005


> Обход штатного имобилайзера. ИМХО для тех кто угоняют машины он не проблема.
Поверьте, проблема.
Даже на ТАЗиках - вроде бы и ЭБУ доступен, и втыкании ЭБУ "из магазина" иммо не работает банально, и "back door" есть даже...

Однако очень часто машины с активным штатным иммобилайзером вскрывали и не могли угнать.
От "угона от магазина" защищает на 99%, если ключи не тиснут...

Alexa
> Зареклась ставить на ручник в любую погоду
Дисковые тормоза в этом плане "не больно".
avatar
vgor
15 October 2005


цитата:
В остальном, сомнения...
Зимой все-равно с машины снег щеткой чистить. Поэтому "пришел - сел в теплую машину" не получится. С таким же успехом можно завести мотор, включить попогрейки, пару минут поработать снаружи щеткой и сесть уже в более-менее теплый авто.

Относительно пуска холодного двигателя... Хорошая синтетика 0w-40 и проблемы нет.

Но вспоминаю цену и сомнения отступают

Так поставить ППП и ЗП и нет проблем на все случаи .
Если в зиму хотя бы 20 дней с темп ниже -30 град, то ППП просто необходим.
А за пару минут салон без ППП не прогреется.
Из практики - заводим машину, 5 минут чистим стекла и пр., едем, лобовое запотевает, ничего не видно , встаем. Еще через 5 минут стекло отогревается, можно ехать. То есть при наличии подогрева лобового можно ехать через 2 минуты с холодным салоном и движком. Но правда отпотевают боковые и в зеркала (с подогревом) ничего не видно.
avatar
MSN
17 October 2005


На предыдущем авто у меня стоял EBERSPACHER

Просыпаетесь утром как обычно за 60-40 минут до выхода из дома на работу . Топаете в ванну и тут краем глаза замечаете что на улице идет снег спящий разум начинает пробуждаться от мысли что до работы вы теперь доберетесь не за 30 минут а как min за 45 и время на попить кофе не спеша уже нет Заходите в ванную...утренние процедуры...и в момент бритья опасной бритвой вас сводит судорога от того что на улице -5 и МАШИНУ НАДО ЧИСТИТЬ ОТ СНЕГА И ПРОГРЕВАТЬ НА 15 МИНУТ ДОЛЬЩЕ ИЗ-ЗА ОБЛЕДЕНЕВШИХ СТЕКОЛ на кофе времени нет сапсем
Второпях вы бросаете себе что-то в рот, прыгая по квартире одеваетесь и вылетаете на улицу а там...все машины занесены снегом.


posted image
avatar
MSN
17 October 2005


Вариант второй!!!
Просыпаемся утром как обычно за 60-40 минут до выхода из дома на работу. Топаем в ванну и тут краем глаза замечаем что на улице идет снег спящий разум начинает пробуждаться от мысли что до работы мы теперь доберемся не за 30 минут а как min за 45 и время на попить кофе не спеша уже нет
Подходим к пульту дистанционного управления EBERSPACHER нажимаем на кнопочки и топаем дальше в ванну, бреемся пьем по быстрому кофе, одеваемся выходим и знаем что на улице -5 а в салон автомобиля +25 стекла оттаяли, если не лень можно смахнуть снег с крыши, если лень...сам слетит

posted image
avatar
Philippus
17 October 2005


MSN

На Форде стоит тоже Ебешпехер,

только КАК к нему ДУ приделать
avatar
MSN
17 October 2005


Philippus
ДУ это просто опция

Из прайса одной компании!!

Цены на гидроники фирмы EBERSPCHER

B4W SC - БЕНЗИН 630 ЕВРО МОЩЬНОСТЬ (кВт) 4.3
D4W SC - ДИЗЕЛЬ 690 ЕВРО МОЩЬНОСТЬ (кВт) 4.3

B5W S - БЕНЗИН 841 ЕВРО (кВт) 5
B5W S с выносным циркуляционным насосам - БЕНЗИН 841 ЕВРО (кВт) 5

D5W S - ДИЗЕЛЬ 841 ЕВРО (кВт) 5
D5W S с выносным циркуляционным насосам - ДИЗЕЛЬ 841 ЕВРО (кВт) 5

2. Минитаймер - предварительное программирование на 24 часа - 3 времени запуска НОВИНКА: со светло-желтой, зеленой или голубой подсветкой дисплея. - 69 ЕВРОposted image

3. Модульныйтаймер - программирование на 7 дней - 3 времени запуска. - 127 ЕВРО

4. Радиовыключатель TP41i - радиус действия до 600 м при оптимальных условиях - базовая модель - 350 ЕВРО

5. Дистанционный пульт TP5 - радиус действия до 1000 м при оптимальных условиях - с дисплеем, обратной связью и встроенным таймером (программирование на 24 часа, 3 времени запуска) - 350 ЕВРО
posted imageposted imageposted image


Установка 280 ЕВРО
Ostin
19 October 2005


Парни, всем привет. Кто о чем, а вшивый о бане.
Это я про себя Молвить буду про ППП.
Сделали мне 14 октября ППП. За три дня до этой даты уже выкатывался из ремонта у одного оф. дилера. Мне торжественно сказали, что "усе готово, шеф". Оказалось, что не сделали. Через несколько дней, когда вскрылось это, мне пришлось порычать немного и настоять на том, что бы приняли без записи в удобное для меня время.(первый раз сделали скол на двери, уже записали на покраску ) Утром закатил на ремонт,вечером забрал. Оказалось, что снимали бензобак, сливали топливо и подсоединяли бензопровод от ППП, который хватанул воздуха и не качал.
Пользуюсь им уже 5 дней.
Что могу сказать. Суппер!!!
На улице 5 градусов, нагревает до 75-80 С. Засекал, работает почему-то ровно 38 минут, т.е. к назначенному времени он уже отработает 30 мин, потом дорабатывает еще 8 мин. Заведя двигатель, можно его выключить, зайдя в программу, убрав галочку с АВТО. На заведенном двигателе, его можно включить, установив галочку на Авто, при условии, что на улице не более 6 градусов. Он включится автоматом.
Да, принудительно на 1 цикл и на программирование, можно поставить только на вкл. зажигании и не заведенном двигателе.
Касаемо обогрева салона. Климат начинает работать независимо, вкл. он при программировании или нет, стоит на кондее или установленно самостоятельно направление обдува. ВСЕ СДЕЛАЕТ САМ. Обдув только на стекло. Когда подхожу к машине утром, то от лобового стекла идет пар и подсыхает влага. В салоне тепло и такое ощущение, что только, что выключил движок. Времени зимой буду экономить кучу. Поддаявший ледяной панцирь на лобовом останется только смахнуть щеткой и поехал. Плюс еще все обогревы. Короче, не машина, а сказка.
Рекомендую брать, если финансы позволяют. На лечение больше бабла отдашь, прыгая на ветру зимой, отскребая авто ото льда.
avatar
alecs777
19 October 2005


Было у нас тут на Урале около 0 (как раз за 2 дня до этого поставил галочку на AUTO), пришёл-завёл-и он заработал у меня. Быстро прогрел движок, я поехал, позже он отключисля сам.
Первый паз испытал его!!!
Скоро морозы...будет нам счастье!
avatar
Philippus
19 October 2005


Сегодня смотрел свою машину, менеджер завел ее и сразу включил ППП,
рузультат меня поразил, уже через 3 минуты в салоне было уже реально тепло и дул теплый воздух на лобовое стекло.

Супер!
avatar
__*Mike*__
19 October 2005


цитата:
Когда подхожу к машине утром, то от лобового стекла идет пар и подсыхает влага

Да, про ПАР от лобовухи подтвержлаю... Впечатляет! Сегодня ночью выпал снег, а я вчера первый раз запрограммировал ППП. Спускаюсь утром на стоянку- все машины в снегу, народ сметает снег с машин, моя стоит с чистыми и уже подсохшими стеклами (кроме заднего) и... ПАР от лобовухи... ВПЕЧАТЛЯЕТ!
Valera
19 October 2005


Уже 2 дня программирую на утро. Температура до -2. Это просто сказка! Подхожу к машине и слышен такой благородный гул из-под капота. Снег на капоте растаивает. При работающем ППП можно включать вентилятор обогрева салона (о том что это не возможно меня убеждал дилер). Сажусь в салон, завожу движок - температура двигателя уже около 60-70 градусов, из печки сразу же идет теплый воздух! Красота!!! Ненадо тратить время на прогревы, а расход ППП всго около 200 мл/час.
Не жалею, что заказал ППП, тем более за 460$ (для меня сумма не малая), выбирал что брать, ППП или комплект литых дисков (кстати установка ППП по фирмам у нас стоит всего... 900 евриков). Ко всему прочиму, вместе с ППП мне поставили бортовой компьютер, что приятно вдвойне. Всем удачи на дорогах!
avatar
__*Mike*__
19 October 2005


"Благородный гул" если и есть, то только в конце работы ППП, когда он уже уменьшил мощность. Когда первый раз услышал, как он заработал после включения(был за рулем), думал реактивный самолет надо мной пролетает...
avatar
Denis_K
20 October 2005


Вот Вам еще один глюк. Предпусковой подогреватель плюс музыка Sony. Выехал в другой город, перевел часы в Sony. В инструкции написано, что в бортовом компьтере (соответственно и в таймере подогревателя) часы откорректируются автоматически. К тому же в бортовом компьютере нет пункта меню с установкой часов. Так вот подогреватель продолжает запускаться по старому времени! Как-то мыкался по меню и дотыкался, что в бортовом появился пункт настройки времени и даты. Там стоит "новое" время. Но сути это не меняет, т.к. подогреватель упорно продолжает запускаться по старому.
avatar
ВМих
20 October 2005


Denis_K

Спроси у Шумного бродяги,он обитает в стае Максводов.
avatar
Denis_K
23 October 2005


Sorry! Нет никаких глюков! Весь секрет в том, что ПП программируется не на время запуска, а на время, к которому необходимо иметь теплый ДВС и салон. В мануале про это важное уточнение ничего не нашел.
avatar
YAN
24 October 2005


Подскажите, а в закрытом гараже реально заставить ППП прогреть авто? Много ли он там надымит? Или лучше не нужно?
avatar
anderworld
24 October 2005


YAN
Мне кажется вполне можно. Хоть сам и грею на улице, но сказать, что от него валит дым или что-то напоминающее продукты сгорания - не скажешь
Можт кто еще что ответит Вам по существу вопроса?
avatar
Denis_K
24 October 2005


YAN

Ничего страшного не будет. ПП расходует 200 г бензина в час. Один цикл занимает 30 минут. 100 грамм сгоревшего бензина напомнят о себе в гараже только запахом. Сам пробовал в закрытом помещении. Только запах, при том очень легкий.
denisor
24 October 2005


YAN

Тоже мучаюсь вопросом нужна ли мне эта фича. Насчет гаража в инструкции написано
"Вспомогательны отопителем запрещается пользоваться на заправочных станциях, ... и в закрытых помещениях".
avatar
FFSerg
24 October 2005


Я думаю, что это очень рисковано. Кроме того убивает как раз то, что не пахнет. Может хватить и одного вдоха (если нагнетесь за чем нибудь) для отключки. А раз на раз не приходится. 100...200 граммов - это только топлива. Сгорает-то в 15 раз больше по объему бензовоздушной смеси, оставляющей в выхлопе 1% кислорода в лучшем случае. Задумайтесь...
avatar
alecs777
24 October 2005


а у вас в салоне не пахнет, когдв на таймер ставите?
мож это у меня просто первые разы! 9обкатка). Небольшой запах был. до этого включал только вместе с запуском движка!
avatar
Denis_K
25 October 2005


В салоне запаха не замечал. Хотя при определенных условиях (ветер) возможно попадание выхлопа из глушителя ПП (под правым передним колесом) в заборник воздуха в салон.
avatar
Rustik
25 October 2005


цитата:
цитата:
Когда подхожу к машине утром, то от лобового стекла идет пар и подсыхает влага

Да, про ПАР от лобовухи подтвержлаю... Впечатляет! Сегодня ночью выпал снег, а я вчера первый раз запрограммировал ППП. Спускаюсь утром на стоянку- все машины в снегу, народ сметает снег с машин, моя стоит с чистыми и уже подсохшими стеклами (кроме заднего) и... ПАР от лобовухи... ВПЕЧАТЛЯЕТ!

М-да...при обильном снегопаде вся машина будет в ледяной корке...
avatar
Diman89
25 October 2005


цитата:
[М-да...при обильном снегопаде вся машина будет в ледяной корке...

Никакой ледяной корки не будет. Я уже вторую зиму эксплуатирую данную фичу. Хоть снегопад сильный, хоть мороз -30С, хоть и то и другое вместе. Вобщем по поводу ледяной корки - это БРЕД.
avatar
Allmas
25 October 2005


Denis_K
FFSerg
100-200 грамм... ? А это где вычитали ?

Вообще то для такой мощи надо около 0,7-1 литра в час, я так понимаю
Хотя в рамках вопроса о вони это не принципиально.

Вот ссылка на первоисточник:http://www.webasto.ru/index.php?sn=rbc9]Webasto-Russia
posted image
MaxNW
25 October 2005


MSN выше писал про цены на опции к этому ППП.
Так вот этот ДУ ТР5 прямо таки волшебная штучка (для нашего то климата) :
http://www.eberspacher.nsk.ru/tp5.htm

Кто знает ТОЧНО можно ли подключить такую к штатному Hydronicy?
Ведь управление ППП идет не через штатный таймер Hydronic, а через комп...
avatar
FFSerg
25 October 2005


Про сто грамм... это я от предыдущего автора взял для примера (не входит в противоречие с приведенной таблицей из расчета на 0.5ч.).
О мощности... Она очевидно автоматически выбирается от величины внешней температуры. Субъективно сейчас у меня по утрам, когда темп. около нуля, ПП работает тихо-тихо, как салонный вентилятор на еденичке. Будет поморознее - вот это будет сочный солидный гул (не надо прислушиваться). Время прогрева практически одинаково при любой внешней темп., что в 0, что в -15. Повышения расхода сколь нибудь заметного тоже не отмечал. Видать повышенный расход холодным двигателем на прогреве без ПП нивелируется расходом ПП, но "мгновенным" прогревом двигателя (быстрее,чем летом).

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up