Предпусковой подогреватель ППП

10 years

4



Друзья может кто читал внимательней!
Из всем известного 10 Мб от Aviatora не понял есть ли предпусковой подогреватель в доп оборудовании. Речь о бензиновых конях.
Спасибо.
предпусковой подогреватель, ППП, дизель, запуск зимой, прогрев двигателя, зимняя эксплуатация

avatar
Fazer
22 February 2005

Предпусковой подогреватель ППП
626,7K
views
502
members
2,5K
posts

avatar
Demonnn
21 January 2010


подскажите какое напряжение батареи (см. через тестовый режим компа) считать низким? 11.5В ? Что бы знать что ППП лучше не включать утром...

для справки:
"Для входа в тестовый режим:
--переводите ключ в положение I
--нажимаете и удерживаете в нажатом положении SET (кнопку на торце переключателя указателей поворота)
--поворачиваете ключ в положение II
--после появления на дисплее слова TEST (примерно через 5 сек) отпускаете кнопку SET
--можно просматривать параметры с заглушенным и с заведенным двигателем"
avatar
Grigory2008
21 January 2010


Demonnn
До запуска ППП или в процессе его работы?
до запуска - лучше если напряжение в БС больше 12 вольт
avatar
Plazm
21 January 2010


Мишуха
Ух... все не так.

Весной 2009г. я пришел в салон полностью подготовленным. Благодаря данному форуму я изучил все возможные комплектации и опции на Форд Фокус 2. С менеджером я даже не советовался, просто наставил галочек чего хочу и уехал домой. Стал ждать, когда мне собирут МОЮ машину.
Я выбрал комплектацию титаниум. К этой комплектации можно заказать за доп. деньги дополнительные опции (например зимний пакет, розетка 220, ксеноновые фары и т.д.), так вот я заказал кучу опций, одной из которых был ППП. Эта опция (ППП) стоила всего 19т.р. со всеми функциями, что я сейчас имею (разогрев по таймеру и догрев двигателя в авто режиме). Через 4 месяца завод во Всеволжске собрал мне машину такую как я хотел со всеми опциями, что я заказал. Ни какого дополнительного оборудование в салоне дилера я не покупал и не ставил. Всего от заказа до получения авто на руки прошло 5 месяцев.
avatar
Plazm
21 January 2010

1

Мишуха
В штате у Фокусов ни в одной комплектации нет ни каких ПОдогревателей, нет ни каких ДОгревателей...и никаким гидроником или вебастой или еще чем-то в этом роде в штатной комплектации и не пахнет...
Ну, не знаю как Вас еще в этом убедить...попробуйте почитать эту тему, но с первой страницы...

19т.р. - это заводская цена котла, воздушной помпы, тосольной помпы, бензиновой помпы, проводки, топлипровода, мозгов...
avatar
Anikiy
21 January 2010


avatar
Plazm:

19т.р. - это заводская цена котла, воздушной помпы, тосольной помпы, бензиновой помпы, проводки, топлипровода, мозгов...

И все это вместе в экзисте стоит более 60 тыс без трубок кондея и проводки... Я прикидывал, чтобы доустановить себе.

М
Мишуха:

если так машину комплектовать не лучше в соседнем салоне другую марку посмотреть

Нипонил, про чо это?
avatar
Plazm
21 January 2010

1

Мишуха
я читаю Ваши посты внимательно. Ну нет, в Фокусах такого агрегата. Все есть - стартер есть, радиатор есть, генератор есть, термостат есть, аккумулятор есть, а вот Дополнительного Подогревателя нет. Даже у Фокусных дизелей нет Доп. Подогревателя.
Доп. Подогреватель - это отдельная опция.
Более того я не слышал, чтоб у каких-либо других марок авто был ДП в штате.
Похоже мы с Вами на разных планетах живем
Доскер
21 January 2010

1

Demonnn
цитата:
подскажите какое напряжение батареи (см. через тестовый режим компа) считать низким? 11.5В ? Что бы знать что ППП лучше не включать утром...

ИМХО тестовый режим не годится для проверки состояния АКБ. Сразу после включения зажигания АКБ сильно нагружается топливным насосом, напряжение падает. Затем насос отключается, напряжение начинает понемного подниматься. Но, все равно, нагрузка на АКБ остается. Причем, в зависимости от комплектации автО - разная. Поэтому, сложно сказать, какое значение в тестовом режиме следует считать критическим. Если измерять напряжение, когда вся электроника "спит", я рекомендую не запускать ППП, если напряжение ниже 11,9 - 12 В (в зависимости от режима запуска). Также рекомендую отключать ППП, если в процессе работы напряжение падает ниже 11,4 - 11,5 В. Измерять его надо не ранее, чем через 3 минуты после запуска ППП. Для проверки напряжения вручную требуется доп. оборудование: сигнализация с ОС и функцией контроля АКБ, пульт ДУ к ППП с контролем напряжения, GSM-модуль с контролем напряжения.

Мишуха
Нучуть не ставя под сомнение Ваш опыт по ремонту, модернизации и обслуживанию предпусковых подогревателей и догревателей рискну все же посоветовать Вам ознакомиться с предыдущими 40 страницами этой темы. Кстати, она называется "Предпусковой подогреватель как опция", а находится в разделе "Форд Фокус 2". А не "догреватель" в разделе "Коннект"
Tank495
21 January 2010

1

Мишуха
если вы не верите что фокус идет без ДП то могу свою машину показать
avatar
blv
21 January 2010

1

Bi-Max
цитата:
В одном с ним полностью согласен, проблеммы с АКБ не от ППП, а от использования прогрева салона вентилятором печки.

Не свсем так. ППП ведь аккум не заряжает, а тоже садит.
Мишуха пишет: вы мои посты с какой целью читаете, если не понимаете отличия ДП как агрегата двигателя (например как стартер). Я понял: Под ДП как агрегат двигателя он подразумевает термостат который и подогревает двигатель.
avatar
Grigory2008
21 January 2010


Посмотрел кстати предохранители,
для вентилятора системы КК стоит 30Амперный под капотом
туда простой выключатель не поставишь - с таким то током. надо командную цепь рубить

и кто-нибудь может разъяснить какой из предохранителей отопителя к чему относится?

надергал номера, номиналы и назначения из инструкции по эксплуатации, все предохранители под капотом рестайла
posted image
avatar
Plazm
22 January 2010

1

Grigory2008
ИМХО. (мои домыслы)
5й предохранитель - питание свечи накала ППП.
10й предохранитель - отдельное питание салонного вентилятора
21й предохранитель - питание воздушной, тосольной, бензиновой помп и мозгов ППП
24й предохранитель - тоже что и 3-й только для дизелей (соответственно 21 не ставится)
29й предохранитель - питание заслонок и мозгов климата

да еще одно ИМХО - похоже форд перезаложился и эти предохранители с 3-х (а некоторые 5-ти) кратным запасом по току.
Мишуха
22 January 2010

-6

Hidden post
Bi-Max
предлагаю лучше так, поскольку я не фотограф ФМК компани и ФМК два одинаковых авто не делает если мнение высказывается и аргументируется хотябы двумя доказательствами кроме, фото можно хотябы прислушаться, пример
При ТО НАШИ (и мой тоже) аккумул не заряжали и не проверяли т.к.
1. ТО 2-3часа делают а аккумулятор 10-12 заряжается,
2, крышки на банках аккумулятора девственно новые, а заряженность акккумулятора измеряется плотностью электролита, напряжение на клеммах субьективный показатель, но 11.5В (кто то спрашивал) скорей разряжен

На личие ППП не годорит об отсутствии ДП таблица предохранителей об этом говорит

А грехи замаливать не надо я не обидчивый, раз уж ФМК не обидело за мои же 700т.р.
Я зачастую, посты где мои, по предложениям разобраны, как на уроке литературы построчно, вообще не читал, и другие не разбирал даже,если пользователь типа Плазма *** полную пишет

b.9 Запрещено использование грубых, бранных выражений и оскорблений (далее "ненормативная лексика") в любой форме, (в том числе по отношению к личности, национальности, расовой или религиозной, политической принадлежности другого участника) во всех разделах форума, включая аватар, подпись и т.д. Замена букв в подобных выражениях специальными символами, или их сокращение - не позволяет исключить применения к ним данного правила.
Увеличение рейтинга на 10%
avatar
Andreyspk
22 January 2010


Мишуха
Да в таблице предохранителей указан придохранитель подогревательной электрической свечи, которая включается перед запуском дизеля. !!! Прочти мануал, млин.
posted image
avatar
Andreyspk
22 January 2010


М
Мишуха:

Я уже писал млин, по мануалу, этот подогреватель ДП свечой называется, а не теном (тэном я назвал для поняток)

Это не подогреватель двигателя и салона - это подогреватель солярки или воздуха ...и срабатывает только в холодное время и предназначен для облегчения запуска двигателя и не более.
avatar
Andreyspk
22 January 2010


М
Мишуха:



Не может повторюсь, TDCi без допа КПД 80 и боле процентов расход соляры 4-5 литров на сотню итого на тепло грамм 500 остается (и то через глушитель вылетит) откуда нагрется то

вот так он и работает зимой...только есть у него водяная рубашка и малый круг ОЖ. А что б тело в салоне не замёрзло - ставят электрофен подогрева воздуха салона в обязаловке...А хватает денег на ППП - тогда фен не нужен. Т.к. ППП задачу подогрева ОЖ выполнит и расходовать энергию смысла нет

-- Добавлено: [mergetime]1264136153[/mergetime]
М
Мишуха:

У меня в мануале, схема напомню от ФОКУСА у меня, на свечах накала 60А стоит, системой преднакала зовется

Ну так всё правильно...кратковременно (несколько секунд) свеча подогреет воздух ...а причём тут ДОГРЕВАТЕЛЬ , про который идёт речь?
avatar
kol123
22 January 2010


То что говорит Мишуха я видел на ситроенах
Там в штате стоит ППП, но в зависимости от комплектации работает по разному
В базе он работает только при включеной машине
В максимальной он еще может и програмироваться на время
avatar
Andreyspk
22 January 2010


avatar
kol123:

То что говорит Мишуха я видел на ситроенах
Там в штате стоит ППП, но в зависимости от комплектации работает по разному
В базе он работает только при включеной машине
В максимальной он еще может и програмироваться на время

Не вопрос, есть такие приборы мы не отрицаем.("были демоны, но они самолеквидировались" ) Но, речь то идёт о Фордах Фокусах.
avatar
Grigory2008
25 January 2010


Сфотографировал блок предохранителей

за вентилятор КК отвечает второй предохранитель на 30А, 10й согласно руководству и схеме на крышке, в блоке из 7ми среднеточных он справа снизу
при его вытаскивании (конечно КК в этот момент отключен) после включения КК панель и приводы заслонок работают, но сам вентилятор нет.

Вечером запущу ППП, отмониторю напряжение в процессе его работы и посмотрю, есть ли ошибки в БУ КК (согласно описания выше)
posted image
avatar
Grigory2008
25 January 2010


Вот фото крышки блока предохранителей со схемой предохранителей на средние и большие токи

posted image
avatar
Grigory2008
22 January 2010


Схема на крышке - слаботочные предохранители

posted image
avatar
Andreyspk
22 January 2010

3

М
Мишуха:

Andreyspk
лучше не продолжайте, поверьте Вы тоже во многом не правы, в прочем как и я может.
Разбирая построчно бывает суть терятся, электрофен не обязаловка а опция, и не тоже что кипятильник

Суть не в том что обязаловка или нет. А в том что Вы не понимаете вообще сути и предназанчения и принцип работы перечисленных приборов и агрегатов. Для Вас специально по полочкам:

ППП - это автономный предпусковой подогреватель двигателя который греет ОЖ за счёт сжигания топлива в камере сгорания. На Фокусах стаят за дополнительную плату при заказе (около 20килорублёв), либо ставят потом (около 40 килорублёв) Известные бренды Гидроник и Вебасто...ну Теплостар ещё есть.

Дополнительный подогреватель салона
- он же между нами мальчиками ФЕН. Ставится за дополнительну плату на ФФ для обогрева салона. Работает по принципу : через спираль накала проходит воздух и тем самым он подоревается. И прогревается САЛОН. Работает только при запущенном двигателе, т.к. жрёт немерянно много тока. Как и обогрев лобового стекла. (кстати то же подогрев , есть ещё и сидений, заднего стекла, форсунок омывателя, зеркал есичо)

Свеча накала - стоит на дизельных фокусов и предназначена для подогрева воздуха перед запуском двигателя. Работает только в холода и очень небольшое количество времени. Она только облегчает запуск и не более.

ЭТО 3 ПОДОГРЕВА НА ФОКУСАХ. И у ВСЕХ НИХ РАЗНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ В ПРИНЦИПЕ. ПРИЧЁМ ППП - это УНИВИРСАЛЬНЫЙ ПОДОГРЕВ, ОН ПОМОГАЕТ ГРЕТЬ САЛОН (т.к. ОЖ будет теплее, нежели без него) И ПОМОГАЕНТ ПРОИЗВОДИТЬ ЗАПУСКИ В ХОЛОДА предварительно прогревая двигатель.

Догреватель двигателя - полезная шука. На фокусы не ставят. Работает как ППП, но из - за урезанности конструкции (а значит и дешевле), не может работать автономно. Т.е. не прогревает двигатель перед запуском, а только после запуска помогает быстрее выйти на рабочую температуру. Для тех кто в танке - такие на Фокусы не ставят.
avatar
Plazm
22 January 2010


Мишуха
Возможно инженеры ФМК сделали какие-то расчеты и посчитали, что на холостом ходу производительности штатной механической помпы будет не достаточно, чтоб отводить 5КВт тепла от относительно малой поверхности котла ППП.
Мишуха
22 January 2010

-1

Andreyspk
кончайте спорить по книгам, их фиг знает кто писал, малость запутались ВЫ в терминах, вот Grigory2008 правильной дорогой пошел, прозрел термины будут фото и "лабораторная работа" можем истину найти, аккумулятору лучше будет и мне лично польза и наука, свой будущий фокус переделаю за два часа а так вокруг коннекта (70% фокуса) две недели с бубном бегал причем по схеме фокуса

Plazm
... говорю лично с бубном бегал напряги мерял читал, опух, штатная помпа в 100 раз больше тепла отводит сравни размеры и конструкцию радиаторов отопителя и контура охлаждения, а помпа, моя лично всего, 0,3Ампера ест 4 вата а качает как джакузи в ванне проверял перед установкой

давайте теперь Grigory2008 слушать
avatar
Andreyspk
22 January 2010

1

Мишуха

При написании поста книг не использовал - это собствнный труд.
avatar
Grigory2008
22 January 2010

1

Мишуха
я вроде не слепой был

если толк будет (потребление сильно снизится) и не будет последствий (требующих разблокировки КК) то можно поставить куда-нибудь в салоне что-то из вот таких переключателей в разрыв провода питания вентилятора:

posted image

придется у них подсветку колхозить на рестайл (красную)
avatar
Grigory2008
22 January 2010


Мишуха
по замеру напряжения - у меня пробеги маленькие (2х(25-30) минут в день), и нет возможности подзаряда от зарядника в гараже, поэтому не показательно будет

Установленая у меня RPC CAN настроена на отключение ППП при падении напряжения ниже 11,7 - не нравится мне как стартер еле крутит двигатель после работы ППП по расписанию или по команде от RPC, хотя в декабре/начале января, когда у меня по определенным причинам ППП запускался только в догрев, стартер и при температурах ниже -20 уверенно заводил (холодный) двигатель после работы свечей прогрева.

тесты я начал вчера с использованием спутниковой GSM сигналки с логом на сайте
события отсортированы по уменьшению времени - переворачивать смысла нет, и так понятно
по температуре -
на улице -14 (по БК),
ОЖ на момент посадки в салон +5 (по БК Мультитроникс), но с достоверностью вопрос - он температуру честно берет из CAN (сравнивал с показаниями в тестовом режиме штатного БК), а при включении зажигания и пуске двигателя наблюдается провал температуры в показаниях CAN на 12 градусов ниже температуры улицы (то есть без подогрева показал бы -26 градусов )

19:23:05 Снятие с охраны - 11,9В
19:22:06 Соединение по таймеру - 12,0В
19:21:08 Соединение по таймеру - 12,0В
19:20:08 Соединение по таймеру - 12,0В
19:19:08 Соединение по таймеру - 12,0В
19:18:07 Соединение по таймеру - 11,8В
19:17:09 Соединение по таймеру - 11,8В - восстановление напряжения АКБ после отключения ППП
19:16:09 Соединение по таймеру - 11,6В
19:15:06 Соединение по таймеру - 11,6В
19:14:09 Соединение по таймеру - 11,6В
19:13:08 Соединение по таймеру - 11,6В
19:12:09 Соединение по таймеру - 11,7В
19:11:07 Соединение по таймеру - 11,8В
19:10:09 Соединение по таймеру - 11,8В
19:09:09 Соединение по таймеру - 11,8В
19:08:08 Соединение по таймеру - 11,9В
19:07:06 Соединение по таймеру - 11,8В
19:06:08 Соединение по таймеру - 11,9В
19:05:08 Соединение по таймеру - 12,3В
19:05:02 Входящее SMS - команда на RPC CAN на запуск
19:04:08 Входящее SMS - команда на отчет каждую минуту
19:03:16 Соединение по таймеру - 12,3В
Мишуха
22 January 2010


реле обычное автомобильное в любом авто магазине или радиодеталей 70-100руб с колодкой
posted image
Мишуха
22 January 2010


12 вольт 40 ампер
posted image
avatar
Demonnn
22 January 2010


Знаю знаю через бортовой комп напряжение показывает не корректно но всё же...

Провёл маленькое исследование:

После хорошей зарядки проверил батарею 12.9В. Утром (-19гр) включил подогрев где то на 60% (вышел раньше времени окончания на 20мин) салон был холодным , температура двигателя отовалась от "дна" только после вкл. двигателя...

Потом 40мин ехал по пробкам на работу, заглушил движок и с нова проверил напряжение : 12.6в получается в такой мороз не успевает у меня аккумулятор востановиться
avatar
Grigory2008
22 January 2010


Мишуха
реле мне не нравится ввиду лишних контактов и потребления.
У меня и так хватает нештатки (производители которых не могут/не хотят уменьшать потребление в "спящем" режиме), из-за чего АКБ еле поддерживает более-менее нормальный заряд.

по напряжению после пуска двигателя см.графики Мультроникса тут Технические сервисные бюлетени и компании отзыва FoMoCo
по теме - нагрузка от ППП на работающем двигателе не чувствуется

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up