Друзья может кто читал внимательней!
Из всем известного 10 Мб от Aviatora не понял есть ли предпусковой подогреватель в доп оборудовании. Речь о бензиновых конях.
Спасибо.
Следовало ли включать в комплектацию? |
Заказал и доволен им | | 401 | 34,6% |
Сожалею, что заказал | | 46 | 4% |
Сожалею, что не заказал | | 350 | 30,2% |
Не заказал и об этом не сожалею | | 362 | 31,2% |
Total 1159 votes, last 22 February.
Fazer
22 February 2005
Предпусковой подогреватель ППП
topster11
15 February 2007
цитата: |
Ну не будет у Вас мерседеса по цене ЗАЗа! Пардон, а Вы кто по профессии, чтобы инженерам по "башке стучать"? Т.е. интересно "а судьи кто?" при такой категоричности. |
Так - а вот тут со словами будьте поаккуратнее - где тут моя цитата "башке стучать" - я этого не говорил.
topster11
Виноват, каюсь! Про башку было, про стучать - нет!
Сейчас много кто на инженеров наезжает ... часто не по делу ... ну и вспылил малехо.
topster11
15 February 2007
цитата: |
topster11 Виноват, каюсь! Про башку было, про стучать - нет! Сейчас много кто на инженеров наезжает ... часто не по делу ... ну и вспылил малехо. |
А про инженеров -я все-равно считаю что надо лучше расчитывать сеть/подбирать АКБ чем потом уже после того как посыпались косяки писать - вам значится надо ездить столько сколько работает ППП. А столько сколько работает подгорев лобовухи - мне ездить не надо? Или например - послушал магнитолку в дороге 2 часа - 2 часа езди без нее?? Это вобще как?
ОФФ - только что разговоривал с дилер - говорят зарядили проверили под нагрузкой АКБ - все в норме. Завтра обещают проверить сеть/электрику вторично. Неудивлюсь что все будет нормально. И что тогда мне - головой ап стенку или выпить йаду?
Artelelecom
15 February 2007
Ну погнали...
Использую ППП каждый день, таймер стоит на утро и на вечер, + если днем куда езжу то автоматически влючается и работает пока движок не прогреется, НИ РАЗУ никаких проблем НЕБЫЛо, кроме одной, если приходишь чуть позже запрограммированного времени, движек уже холодный, поэтому я теперь прихожу минут за 15-20 до запрограммированного времени.
P.S. До работы минут 20 езды.
topster11
15 February 2007
цитата: |
НИ РАЗУ никаких проблем НЕБЫЛо |
Везунчик.
У меня похожий режим - 3 остановки за год. Последняя через 2 недели от зарядки и диагностики у дилера.
ОФФ комп у меня показывает 17 л расход на 100 - вот и не знаю чему теперь верить
KOMPRESOR
15 February 2007
Artelelecom
А за сколько ППП включается относительно запрограммированного времени?
Будущий ФокусNIK
15 February 2007
Artelelecom
ну хоть адин позитиффчик.
а он всегда сам включается во время движения? можно ли его отключить принудительно?
и как это самостоятельное включение сказывается на расходе топлива?
Lexx_seцитата: |
А подробнее можно плиз? |
Все подробности в мануале. Перед включением проверяется забортная температура, наличие запаса топлива и напряжение АКБ (запас заряда для работы ППП и последующего запуска). Так вот последний параметр определяется неправильно.
topster11К сожалению в природе существует закон сохранения энергии и не существует вечных двигателей.
цитата: |
разговоривал с дилер - говорят зарядили проверили под нагрузкой АКБ - все в норме |
Чувствую, что скоро мне предстоят такие же бодания с дилером
Посмотри в параллельных темах упоминалось про методику проверки АКБ из TIS.
Artelelecom
15 February 2007
Будущий ФокусNIK
Отключить принудительно можно, только зачем?
KOMPRESOR
Трудно сказать, думаю минут за 40, все опять же зависти от температуры воздуха.
Будущий ФокусNIK
У меня 14,5 город.
topster11
Ну Вы совсем зарапортовались ... с магнитолой и лобовухой. Какая связь с АКБ? Еще раз повторюсь - на ВСЕ имеющиеся бортовые потребители хватает генератора с запасом. И при работающем двигателе АКБ НИЧЕГО не питает, а сама является потребителем зарядного тока.
Как Вы не понимаете? Если у Вас настроен таймер на каждый день, но Вы не пользуетесь машиной - то даже в этом случае система оставит Вам емкости АКБ ну хоть для одного холодного пуска движка. Если ВСЕ исправно конечно. Неспособность сервиса найти косяк приобретенный или производственный - другая песня.
Есть одна мысль ... Зарядный ток нынче контролируется БК и стоит в зависимости от внешней температуры в том числе ( это по смутным воспоминаниям сервис. доков). Ошибка в параметрах или версия для южных регионов могут делать свое черное дело. Опять камень в огород сервисмэнов, если это так.
Будущий ФокусNIK
15 February 2007
Artelelecom
14,5 эт много, я считаю...
цитата: |
Еще раз повторюсь - на ВСЕ имеющиеся бортовые потребители хватает генератора с запасом. И при работающем двигателе АКБ НИЧЕГО не питает, а сама является потребителем зарядного тока. |
Нифига. Лобовуха + заднее + ближний + седенья + стопы - при разряженой АКБ на ХХ загорается знак АКБ и комп переводит ППП в режим OFF. Я весь день переводил ППП в режим AUTO. Потом был вечерний и утренний прогрев. Утром двигитель крутился вяло но завелся. После этого я позвонил в сервис и мне объяснили в чем косяк.
Так что по крайнем мере у меня комп заблаговременно принял меры к предотвращению разряда.
Также при работающем подогреве лобовухи и заднего фиг дождежся прогрева сидений. А также заторможенно работают стеклоподъемники и дворники.
Даже за 750 ППП своих денег стоит, если предъявлять к нему адекватные требования.
Вот правильно сказал человек, комп не будет включать ППП при подсаженной батарее или отключит его...А вообще бесплатный сыр бывает только в мышеловке , а мы хотим и конфетку съесть и ещё куда нибудь приземлится... причем нахаляву... Ну следите вы за состоянием АКБ, подзаряжайте вовремя, а то три раза за день прогрел машину ППП, а это часа полтора да на три раза и хотите еще уехать куда нибудь? Фигу, аккамуль сядет законы физики однако... Короче использовать ППП надо с расстановкой и вдумчиво... И будет всё у вас в шоколаде .. Но оно того стоит...
в сильные морозы ППП без понтовая штука, акум сажает рано или поздно. Всех кого знаю у кого он стоит на дорогих авто, им не пользуются, так как хотят с гарантией уехать с места стоянки
или следите за аккамулятором постоянно с ареометрами, с зарядниками, с водичками и электролитами. геморой еще тот, особенно если поездки короткие.
Serj in Rogervik
16 February 2007
цитата: |
в сильные морозы ППП без понтовая штука, акум сажает рано или поздно. Всех кого знаю у кого он стоит на дорогих авто...следите за аккамулятором постоянно с ареометрами, с зарядниками, с водичками и электролитами. геморой еще тот... |
Хотелбы я увидеть человека на ягуаре ареометром, с зарядником, с водичкой и электролитом
Камрады, есть срочный вопрос.
Прикатил мой фокуз, но на заводе забыли установить ППП, который я заказывал.
Дилер готов поставить самостоятельно, котёл штатный + ещё ставится электронный "блок сопряжения", как я понял в довесок к основным мозгам.
Теперь никак не решу оно мне надо или нет. С одной стороны очень хочеца. Минус в том, что нужно менять половину патрубков ОЖ, с ППП они другой длины, по другому изогнуты и т.д. Опасаюсь кривых рук установщиков, да ещё и манагер сказал типа сборка-разборка торпеды может обернуться лишними скрипами.
Чувствую надо забить, хрен с ним, но останеца моральная неудовлетворённость типа меня кинули.
Вопрос в общем то один - кто нибудь ставил штатный гидроник у дилера, не на заводе? Насколько это сложно, большая ли вероятность накосячить?
Дилер - Незалежность, в мск, на Корчагина есичо
Б Р О Д Я Г А
Для Урала вещь незаменимая. В выходные -30 -40 будет. Вот и потанцуйте. А тут уехать гарантированно можно. Только думать надо, когда врубаешь ППП. Нет смысла греть полный цикл, главное, до чуть плюсовых температур довезти.
OrbyСоветую сначала выяснить какой ППП дилер собирается устанавливать.
Есть ППП Гидроник устанавливаемые на FF2 после приобретения авто,
т.е. там установочный комплект с патрубками и всеми прибамбасами и минитаймером.
Задай один вопрос - управление ППП будет по CAN или блок управления другой?
Если управление без CAN то это даже плюс.Т.к на них можно без проблм установить дистанционку, или родную с дальностью до 1000 м, или подключиться на доп.канал сигналки.
Но отказываться от авто глупо. Пусть дилер доустановит ППП не обязательно Гидроник, пусть Webasto.
Сегодня у нас - 32, без ППП я бы врядли выехал.
Б Р О Д Я Г АУ нас кллимат пожестче вашего и я не видел ни одного владельца авто в руках с ариометрами.
цитата: |
вот поэтому на круизере и мерсе челы им не пользуются больше. |
У владельцев машин этого класса на 99% устанолены предпусковики. Их они устаналивают вместе с сигналками как необходимый атрибут.
Мнение ваше о беспонтовости ППП от неимения сего девайса и желания набрать баллы бесполезным флудом.
Будущий ФокусNIK
16 February 2007
ildar-m
обращаюсь как к знатоку и практику (я так понимаю, ты используешь ППП и успешно)
какие советы (на нормальном русском языке. а не с ссылками, отсылками и цитированиями непонятных инструкций, с которыми я по приходу машины ознакомлюсь) можешь дать, чтобы не материть ППП, нормально его использовать, не сажать АКБ, и не жалеть о потраченных деньгах.
заранее спасибо
Доскерцитата: |
В Москве, ИМХО, без ППП можно прожить |
Если так рассуждать, то много без чего прожить можно.
В Москве тоже бывает холодно, а людям хочется иметь быстро прогревающийся автомобиль.
цитата: |
Камрады, есть срочный вопрос. Прикатил мой фокуз, но на заводе забыли установить ППП, который я заказывал. Дилер готов поставить самостоятельно, котёл штатный + ещё ставится электронный "блок сопряжения", как я понял в довесок к основным мозгам. Теперь никак не решу оно мне надо или нет. С одной стороны очень хочеца. Минус в том, что нужно менять половину патрубков ОЖ, с ППП они другой длины, по другому изогнуты и т.д. Опасаюсь кривых рук установщиков, да ещё и манагер сказал типа сборка-разборка торпеды может обернуться лишними скрипами. Чувствую надо забить, хрен с ним, но останеца моральная неудовлетворённость типа меня кинули.
Вопрос в общем то один - кто нибудь ставил штатный гидроник у дилера, не на заводе? Насколько это сложно, большая ли вероятность накосячить?
Дилер - Незалежность, в мск, на Корчагина есичо |
У меня похожая история - вместо ППП поставили электрический подогреватель воздуха салона! Потом дилер за свой счет поставил гидроник НЕШТАТНЫЙ с автономными "мозгами" и мини-таймером. Было это в декабре 2005 года. Пользусь постоянно и очень доволен. К этой зиме прикрутил родной радиопульт с двухсторонней связью (1000 м, бьет в пределах квартала, даже за домами!!!) и меоридовский модуль сопряжения с шиной CAN для управления климат-контролем (включается вентилятор и в салон поступает теплый воздух).
В итоге на на машине: электрический подогреватель воздуха салона + ППП с ДУ + зимний пакет.
Всем очень доволен.
прошлой зимой пользовался ППП вообще не задумываясь и гонял полный цикл.
Этой зимой пару раз попал. У меня дневные пробеги очень маленькие. Приходил и не заводился, хотя все теплое. Проблема решалась заводом с пуско-зарядным устройством и последующим пробегом больше 50 км (акку успевает зарядиться). Причину так до конца и не выяснил.
Либо топливо, либо модуль сопряжения.
Будущий ФокусNIK
А можно ответ ildar-m и мне в личку?
А лучше сюда, думаю всем интересно будет мнение нормально пользующего ППП человека.
Будущий ФокусNIK
16 February 2007
пока ответа нет...
сказки так быстро не пишуца)))
topster11
16 February 2007
цитата: |
Ну Вы совсем зарапортовались ... с магнитолой и лобовухой. Какая связь с АКБ? Еще раз повторюсь - на ВСЕ имеющиеся бортовые потребители хватает генератора с запасом. |
Вот сегодня например мне у дилера сказали что во время работы подогрева лобовухи одназначна садится АКБ. Вы опять за свои слова извинитесь или подождете когда я постараюсь энерго баланс получить?
topster11цитата: |
мне у дилера сказали что во время работы подогрева лобовухи одназначна садится АКБ |
Не знаю какой генератор на 1.6АТ, но на 2-литровом генератор даже "не пискнет" от обогрева.
Они там в курсе на какое время включается подорев стекол?
Они считают что за три минуты обогрев может посадить АКБ ?
topster11
16 February 2007
цитата: |
Они там в курсе на какое время включается подорев стекол? Они считают что за три минуты обогрев может посадить АКБ ? |
Дело именно в том что я например влкючаю его больше чем за один раз - как правило два раза - за один раз полностью нормально стекло не оттаивает. Во времямелокого снега мне с подогреом стекла издить на много удобнее. Это, я считаю, мое право. У меня в мануале НИГДЕ не написано что подогрев лобовухи опасен для разрядки АКБ. Я за использование подогрева заплатитл свои деньги.Кто мешал инежнерам Форда подумать бошкой и поставить такой генератор, который обеспечит НОРМАЛЬНУЮ работу и подогрева лобовухи и ППП. Пока по моим ощущениям езда на Форде сводится к тому что бы сидеть и считать так сколько это раз я сегодня ППП влкючал сколько это раз я лобовуху подогревал - СКОЛЬКО ЧАСОВ Я КАК ИДИОТ ДОЛЖЕН ЕЩЕ НАМАТЫВАТЬ КРУГИ.
Пока у меня нет распечатки потребления по факту ППП и подогрева лобовухи - это мое только мнение. Также как и то, что можно либо заранее обо всем этом предупреждать - ХРЕН БЫ Я ТОГДА купил всю эту фигню. Либо ставить нормальный генератор который бы даже если я машину час в день использую и с ППП заранее и подогревом лобовухи НОРМАЛЬНО заряжал АКБ
Для себя пока решил - нахрен таймер и нахрен подогрев больше раза.
цитата: |
на 2-литровом генератор даже "не пискнет" от обогрева |
У меня при включении подогрева лобовухи существенно (субъективно процентов на 30) сразу же темнеют фары.
topster11
А-а-а, НИАПАЛИ! Нигде в мануале не сказано, что надо бензин заливать!!! Блин, да еще такой ДАРАГОЙ!!!
Если бы инженеры Форда башкой думали, то придумали бы, чтобы он на воздухе ездил, или на крайний случай - на воде.
А-а-а, ЗНАЛ БЫ ЗАРАНЕЕ, НИ ЗА ЧТО БЫ НЕ КУПИЛ...
Не надоело еще ныть-то?
ildar-mцитата: |
Мнение ваше о беспонтовости ППП от неимения сего девайса и желания набрать баллы бесполезным флудом |
Ну это ты зря, здесь как раз владельцы данного девайса пишут о его сомнительной полезности.
Мой 2 летний опыт эксплуатации ППП позволяет сделать следующие выводы:
1) ППП штука полезная, при условии пользования им только при запущенном двигателе (прогрев двига и салона будет быстрее);
2) в ППП присутствует явный глюк с контролем разряда АКБ, как следствие - теплая машина, но бесполезная т.к. запустить двигатель не удается. Исключение: если на улице до -7 гр. ППП работает около 20 мин. и за это время не успевает посадить АКБ;
3) При низких температурах от -20 гр., ППП с запущенным двигателем работает почти постоянно (в городе), как следствие - расход топлива на двиге 2.0 превышает 22 лит/100 км.
ГЛАВНЫЙ ВОПРОС к обладателям и будущим покупателям ППП: стоит ли платить за него 750$, я к примеру, покупал его за 460$ и откровенно жалею о содеянном...
Будущий ФокусNIK
16 February 2007
Nikan ID
тут кто-то говорил. что его можно отключить принудительно?!
Будущий ФокусNIKЭто можно конечно. Но представь мою ситуацию, катаюсь я в городе с продолжительными остановками (магазины, кафе и т.д.) для того чтобы контролировать постоянно расход топлива и одновременно быстро разогревать авто я должен постоянно на светофорах рыться в меню влючать/отлючать ППП!
Пип...ц какое интересное занятие за рулем...