Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;Прошу прощения за использование фото уважаемых клубней
Предохранитель 20А-1шт
Предохранитель 10А-1шт (можно без него)
Реле код 1425751 (говорят подходит одно из от калины/приоры
98.3747 и 98.3747-111/1119-3747210-10)
Реле Калины
Реле форд
Мама большая 1шт
Мама маленькая 1шт
Родные пины
Провод 10-15 см сечение 0,75 для Би-ксенона.Для галогена,чтобы фарпы светили 80% яркости нужен провод сечением 0,75 длиной 5,5 метра излишки выводятся под капот для лучшего охлаждения.Не сворачивайте провод! Просто распрямите петлю под капотом иначе провод перегреется!
УстановкаПредохранитель 20А вставляем в имеющееся гнездо №135 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Предохранитель 10А вставляем в имеющееся гнездо №113 (блок предохранителей в ногах пассажира,у некоторых работает и без него)
Реле ставим в имеющееся гнездо R15 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Пробуем включить зажигание и посмотреть работет ли "скандинав".Не работает? Тогда читаем дальше
Припаиваем клеммы на концы имеющегося провода
Снимаем зелёный разъём в блоке предохранителей (акб отключить
) и смотрим наличие (или отсутствие) пинов в 1 и 26
Если их нет то вставляем спаянную нами перемычку,малый разъём в пин №1,большой в пин №26 Возможно немного надо будет вытащить красную вставку в разъёме,тогда клеммы лучше встанут на место
Ставим разъём на место,крепим блок предохранителей и подключаем АКБ.Включаем зажигание должен гореть ближний свет,габариты не должны гореть.Имеющие датчик света переводят выключатель фар в режим АВТО.
ПреимуществаВы никогда не забудете включить ближний свет,а это скоро будет обязательным даже в городе
При наличии омывателя фар,последний будет отключен пока работает "скандинав" и включиться ,как только вы переведёте переключатель света в режим работы фар или при срабатывании датчика света.
PS
Если в горизонтальных разъёмах реле R15 оказалась масса то применяем Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7768202) или
цитата: |
Кинул провод с С4 блока света на 103-5 - скандинав заработал без отогнутой ноги у реле, но без габаритов. |
x
Скандинав на противотуманкиЕсли вам жалко родной Биксенон
то можно перемычку организовать с 26 пина колодки С96 на колодку С111 и тогда будут гореть противотуманки,зелёно-жёлтый провод
Нахождение разъёма С111
x
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)Эффективность "длинной" перемычки -->
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать
http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347 Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
Topic handbook:
Схема от ciphGEM дорестайлGEM рестайлС95, С96, С99, С100, С102, С103 на GEMС95, С96, С99, С100, С102, С103 - ответные части на жгутахВариант от Tirex2kОтключение скандинава ручникомПоставил себе скандинава и решил отчитатьсяПоставил себе еще один вариант “скандинавского” света Сделал себе скандинавский светСобрал "умное реле" управления светомФишка с ручникомДальний вместо скандинаваСкандинав в дальний на 30% без раздирания проводкиСкандинавский свет на межрестайл 2007 гв (Испания)Скандинав на птфСделал скандинавский свет в ПТФ в авто с автосветомВариант включения противотуманок к качестве ДХО через логический ключ после запуска двигателя.
Серый
21 May 2010
Переделка света в скандинавский вариант
Подскажите! Смотрю на блок предохранителей, на колодку, где должна быть "заветная" перемычка С26. Самый нижний-левый проводок эеленый с оранжевой полосой. Это он и есть или я промазал (должен быть вроде зеленый с красной полосой)?
-Академик-
31 May 2010
У меня дорестайл декабрь 2006 год...проводка на фары полная...поставил себе адаптивы и путем не хитрой перекомпоновки пинов заработал корректор,оживлять адаптивы не стал,потом сделал себе скандинав,сделав перемычку и воткнув преды с релюшкой все заработало,преды вставил все которые были связаны с дневным светом,машина нормально глушилась,но горел только один ближний при включении зажигания,корректор ни как себя не вел,то есть как выставишь ползунком так и стоит и при включении зажигания ни куда не поднимался или опускался...потом решил поставить датчик света с ДД,поставил блок с авто подключил зеркало с ДД,провел полную потолочную проводку ,подсоединил все...от блока света провел два провода в гем и тут загорелись габариты и машина не заглохла ,пришлось вытаскивать пред который отвечает за габариты в дневное время и все стало норм,но корректор так и не поднимает или опускает...как выставил так и стоит...почему корректор не поднимается при зажигании?
...добавлю что подсветка зеленая
igoro4ek
31 May 2010
Russian_Mouse
А что у других работает по другому?
вижу... у некоторых вообще молчит... Нуненаю... У меня машина дорестайл 2005 года комфорт, гем стоит от рестайла... блок света с красной подсветкой без авто...
А по амбику есть опыт у кого? Выпуск прошлого года. Контакты под реле есть и под предохранители есть.
Поставил все 3 предохранителя, перемычку и реле - тишина. Реле даже не щелкает при повороте ключа.
Где засада?
Recuperator
Раз левый нижний, то точно он.
Russian_Mouse
1 June 2010
1
FordMasala:
|
А по амбику есть опыт у кого? Выпуск прошлого года. Контакты под реле есть и под предохранители есть. Поставил ... реле - тишина. Реле даже не щелкает при повороте ключа. |
Я бы проверил наличие +12В на контакте, идущем на обмотку реле. Один из них земля, на другом при включенном зажигании должно быть +12 в режимах переключателя света "Parking lights" и "0" (для переключателя AUTO в положении "Auto" и "low beam (ближний)"). Напряжение это приходит по схеме сразу с переключателя света, поэтому если напряжения нет, то либо переключатель "не той модели" (контакт C1-4, можете и там проверить, ума не приложу как), либо проводки "не хватает".
Указать номер контакта разъёма на блоке CJB/GEM (куда идёт напряжение с C1-4) с гарантией не могу, т.к. схемы в PDF на рейстал - увы, у меня нет и ссылка в форуме неактивная. По тому что есть - на C102-19 земля реле и на C103-5 должно быть +12 - это вход на обмотку реле с выключателя света.
Разъём C102 синий 46-контактный - слева/внизу от линейки предохранителей, C103 синий 34-контактный - соответственно который в другом месте, их всего два там таких.
Впрочем, это без измерения выключателя всё равно не решит вопроса, чего именно не хватает.
Russian_MouseЯ думаю что
FordMasala сменил выключатель на "с авто" но не прошил автосвет,отсюда и такой баг вылез
Russian_Mouse
1 June 2010
Серый:
|
Russian_Mouse Я думаю что FordMasala сменил выключатель на "с авто" но не прошил автосвет,отсюда и такой баг вылез |
Ну реле-то клацнуть должно при включении в любом случае, не в позиции выключателя "0", так в позиции "AUTO", оно висит на абсолютно простой электрике (если верить схеме). Меня больше смущает комплектация. Там ящик CCM-LOW вполне может быть, фиг его знает, чего там не проложили и не поставили...
Russian_MouseСпасибки.
Блок я поменял на с "auto" из за димера, но, естественно, не прошивал, так как датчика света нет.
По теме сделал все как описано, но вот не вышло скан.света
Реле не клацает ни в каких режимах.
Видимо чего то не хватает.
Всем привет, пара вопросов:
А нельзя ли "доработать напильником" блок света "без авто" до "с-авто"?
А можно ли в рестайл воткнуть "Блок света с АВТО" от дорестайла? Вроде как визуально они одинаковы, только подсветка зеленая
SlavaVV
Думаю сменить можно а уж пилить или нет вам решать.Народ на форуме в основном меняет,а не пилит
Маловато их в продаже, думаю мало ли кто уже переделывал
SlavaVVЧасто вижу в разделе Продам
Russian_Mouse
1 June 2010
FordMasala:
|
Блок я поменял на с "auto" из за димера, но, естественно, не прошивал ... Реле не клацает ни в каких режимах. ... Видимо чего то не хватает. |
Файл со схемой
выложили тут, если что.
По факту разница между переключателями только в положении, в котором напряжение +12 подаётся с переключателя на контакт в GEM, который должен идти дальше на реле, см.выделенную цепь:
Соответственно разница в схемах только в том, что в DTRL нарисован вот этот выделенный провод:
Так что проверка должна идти по пути: ключ зажигания включен, переключатель в "авто" или "ближний", меряем напряжение на 1) контакт для реле 2) входной контакт разъёма блока предохранителей 3) выходной контакт выключателя света. На каком этапе появится, на том и будем думать.
Если не появится на 3-м этапе, то проверить предохранитель F115 и входной контакт переключателя
SlavaVV
На дорестайле как раз больше красных, зеленые - раритет
Russian_MouseПродаются чаще красные и к тому, что на дорестайле и та, и другая подстветка есть. Сам прочитал еще раз, как-то не очень понятно получилось
FordMasala
может вам проще купить новый гем?
FordMasala
как вариант )))
так бы взяли полный и не думали... вдруг еще что захочется добавить, а гем не позволит...
FordMasala
14 November 2010
6
Сделаю отчетик, может кто сталкнеца с аццкой защитой против установки скансвета
Штатный блок света был заменен на блок с режимом Ауто. Датчик света - отсутствует.
В горизонтальных разъёмах реле R15 оказалась постоянная масса, вне зависимости от положения переключателя света и ключа зажигания.
Russian_Mouse предложил сделать по такой схеме (говорим ему
Мадлобт)
Я отогнул ногу у реле, припаял провод
Второй конец провода был вставлен в ближнее отверстие предохранителя 115
( так как там появляется
"+" после включения зажигания, появляется через предохранитель!!!)
Ближний включается при включении зажигания, как положении Выкл, так и в положении Auto, которое у меня не задействовано. Предохранители F110, F113, F135 установлены, двигатель глушится, но габариты не горят. Включаются они в положении
Габариты и
Ближний .
Что мне еще сделать, чтобы габариты горели?
После выяснения с помощью этой темы , оказалось, что в проводке отсутствует провод с блока света контакт С4 на 103-5.Прокинул провод - все заработало, как здесь описано(без отогнутой ноги у реле - т.е. - штатно и без припаянной перемычки) . В положении О ближний не горит, в положении Ауто - горит (при включении зажигания). Габариты не горят.
Подробнее:
Скрытый текстВ личку спрашивают подробности - вот рисунок, подробнее уже некуда
x
Решил короткую перемычку на С96 поменять на провод 5.5 м и так оставить. Габариты бум включать вручную, когда стемнеет. А зато днем , поставив в Ауто, не придется вспоминать про ближний!На С103 - если смотреть сверху, не снимая колодку - справа (отсчет сверху) - пятый контакт. Он был пустым.
Anton.L
2 June 2010
У меня стоит автосвет и скандинав.
Раньше не обращал внимания, а сегодня заметил. В момент, когда датчик включает ближний, на полсекунды тухнет подсветка табло на приборке. Такой же эффект наблюдается в момент переключения выключателя из положения выкл. в положение габариты.
Это у всех так или только у меня?
Эксперементировал с предохранителями. Если воткнуть 110 пред (у меня стоят только 113 и 135) постоянно горит подсветка приборов (табло в момент переключения не тухнет) и габариты. Вытаскивал 113, габариты гасли, подсветка приборов горела.
Без 110, или без 110 и 113 работает всё по описанной до меня схеме, т.е. в режиме авто постоянно горит ближний (дальний только в режиме мырг-мырг), когда необходимо датчик включает габариты.
З.Ы. Корректор работает в режиме ближний и авто.
Russian_Mouse
2 June 2010
FordMasala:
|
Второй конец провода был вставлен в ... отверстие предохранителя 115
Предохранители F110, F113, F135 установлены, двигатель глушится, но габариты не горят. Включаются они в положении Габариты и Ближний . Что мне еще сделать, чтобы габариты горели? |
1. По поводу провода в гнездо 115 - см. личку.
2. Повесить ещё одну (
) перемычку - со "второго" конца предохранителя F110 (там где +12 после включения зажигания не появляется при вытащенном преде) на "первый" конец предохранителя F124 или F125 (тот, на котором +12 появляется при включении габаритов другими методами при вытащенных предах).
Приложение: картинко в стиле "мышкой по паинту":
FordMasalaИзвращенец
этож как надо хотеть скандинав...
Anton.L:
|
У меня стоит автосвет и скандинав ... когда датчик включает ближний, на полсекунды тухнет подсветка табло на приборке ... Если воткнуть 110 пред (у меня стоят только 113 и 135) постоянно горит подсветка приборов (табло в момент переключения не тухнет) и габариты. Вытаскивал 113, габариты гасли, подсветка приборов горела. ... |
По поводу моргания приборки - позже проверю. Поскольку в автосвете зело умное управление (не чисто электрика, но и мозги) включением/выключением, там что угодно может быть.
P.S.: Кстати, наложил схему DTRL на схему AUTOLAMP (рестайл). В общем, всё "зло" в перемычке между C1-15 и C1-16 (характерна именно для выключателя с позицией AUTO, в обычном это размыкаемая цепь), именно она создаёт "паразитное" соединение между +12В батареи и +12В контакта "15" замка зажигания - либо через группу выключателя, либо через сработавшее реле автосвета.
Легенда:
оранжевым изображен путь через выключатель света (положения "габариты" и "ближний"),
желтым - через сработавшее реле автосвета,
красным - выходной путь паразитных +12В, которые остаются на той шине (контакт 15 замка), которая должна быть под напряжением только после включения зажигания.
Russian_Mouse:
|
P.S.: Кстати, наложил схему DTRL на схему AUTOLAMP (рестайл). В общем, всё "зло" в перемычке между C1-15 и C1-16 (характерна именно для выключателя с позицией AUTO, в обычном это размыкаемая цепь), именно она создаёт "паразитное" соединение между +12В батареи и +12В контакта "15" замка зажигания - либо через группу выключателя, либо через сработавшее реле автосвета. |
Сдаётся мне, что это всё - по зрелому размышлению - можно пофиксить очень просто - включением ДИОДА (на мин 10А!, лучше больше) в цепь последовательно с F110 в любом доступном месте. Варианты: 1) на выходе C1-15 выключателя с AUTO, 2) на входе в разъём GEM на контакт C102-15, 3) последовательно с предохранителем навесным проводом. Минус диода в сторону выключателя, плюс в сторону предохранителя/шины +12.
То есть электрически должно получиться вот это:
Интересно, а есть картинка-схема разъёмов C102 и C103? В PDF они на соответствующем листе описываются как:
| FPN’s NOT FOUND IN SYMBOL LIBRARY | C96 3M5T-14489-ZRC | C102 3M5T-14489-ZXC | C103 3M5T-14489-APC | Правда схематика того же C96 тут проскакивала аж в двух видах, то есть в каких-то закромах оно существует.
А то уже можно даже инструкцию борьбы с невозможностью заглушить двигатель на автосвете написать. Но не все же такие упорные, как FordMasala , чтобы последовательно копаться в своём блоке? Им пошаговую инструкцию ж с картинками надо б...P.S.: нет, я не могу сфотографировать, у меня рестайла нет под рукой. для дорестайла я тоже посмотрю схему, но позже, процесс совмещения в голове всех вариантов цепей - небыстрый... соответственно разъёмы до тех пор трогать не буду.
Кратко: дневной свет с габаритами, невозможность заглушить двигатель в некоторых ситуациях после установки отвечающего за габариты предохранителя F71|F110 - устранение.
Пример диода (10А)
Скрытый текстПример навески (включаем её последовательно с диодом вместо 71го/110го)
Режем провода, подрезаем выводы, разбираем один предохранитель
Спаиваем и изолируем крупнодетальную часть схемы
Далее самая сложная часть - тонкая работа.
В предохранителе удаляем расплавляемую перемычку. В обоих крышечках режем проходы под провода в изоляции. Паяем провода на контакты предохранителя (не на остатки перемычки!), причем максимально быстро и аккуратно - корпус предохранителя достаточно тугоплавкий, но если передержать, он может деформироваться, а также могут сойти со своих стопоров ножевые контакты.
Собираем обратно корпус предохранителя, фиксируем заплавлением стопора (и/или клеем).
Можно надеть недлинный кусочек максимально тонкой термоусадки на верхнюю часть.
x
Готовый заменитель предохранителя габаритов дневного света с изоляцией шин +12.
Направление включения можно найти экспериментально (по включению габаритов).
Recuperator
4 June 2010
3
Не вижу смысла в 110 предохранителе (хотя за проделанную работу Russian_Mouse плюсанул), весь прикол по моему мнению и состоит в том, чтобы во время движения в дневное время горели только "ходовые огни"-ближний свет в 80% накала (интерпритация ГАИ) и больше ничего, ни подсветка номера, ни подсветка магнитолы, ни подсветка кондиционера, ни габариты и т.д.!
Recuperator
4 June 2010
Если есть возражения, объясните для чего все это должно гореть! Все равно при дневном свете не видно, а лампы имеют свой срок служы!