Переделка света в скандинавский вариант




Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;

Скандинав на противотуманки

Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)
Эффективность "длинной" перемычки -->Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)
Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
скандинавский свет, автосвет, фары ФФ2, омыватель фар, DTRL, переключатель света, дневной свет, DRL

avatar
Серый
21 May 2010

Переделка света в скандинавский вариант
1,7M
views
842
members
6K
posts

Recuperator
31 May 2010


Подскажите! Смотрю на блок предохранителей, на колодку, где должна быть "заветная" перемычка С26. Самый нижний-левый проводок эеленый с оранжевой полосой. Это он и есть или я промазал (должен быть вроде зеленый с красной полосой)?
avatar
Russian_Mouse
31 May 2010


avatar
igoro4ek:

Russian_Mouse
какие проблемы? 

Т.е. это
цитата:
я ... про ручной... Включаем зажигание, включается ближний свет и моторчики задирают фары вверх... Включаем переключателем света ближний свет и моторы опускают фары вниз до уровня, к-й установлен регулятором на переключателе света...

не проблема уже?
avatar
-Академик-
31 May 2010


У меня дорестайл декабрь 2006 год...проводка на фары полная...поставил себе адаптивы и путем не хитрой перекомпоновки пинов заработал корректор,оживлять адаптивы не стал,потом сделал себе скандинав,сделав перемычку и воткнув преды с релюшкой все заработало,преды вставил все которые были связаны с дневным светом,машина нормально глушилась,но горел только один ближний при включении зажигания,корректор ни как себя не вел,то есть как выставишь ползунком так и стоит и при включении зажигания ни куда не поднимался или опускался...потом решил поставить датчик света с ДД,поставил блок с авто подключил зеркало с ДД,провел полную потолочную проводку ,подсоединил все...от блока света провел два провода в гем и тут загорелись габариты и машина не заглохла ,пришлось вытаскивать пред который отвечает за габариты в дневное время и все стало норм,но корректор так и не поднимает или опускает...как выставил так и стоит...почему корректор не поднимается при зажигании?
...добавлю что подсветка зеленая
avatar
igoro4ek
31 May 2010


Russian_Mouse
А что у других работает по другому?
вижу... у некоторых вообще молчит... Нуненаю... У меня машина дорестайл 2005 года комфорт, гем стоит от рестайла... блок света с красной подсветкой без авто...
avatar
FordMasala
1 June 2010


А по амбику есть опыт у кого? Выпуск прошлого года. Контакты под реле есть и под предохранители есть.
Поставил все 3 предохранителя, перемычку и реле - тишина. Реле даже не щелкает при повороте ключа.

Где засада?
avatar
vitasku
1 June 2010


Recuperator
Раз левый нижний, то точно он.
avatar
Russian_Mouse
1 June 2010

1

avatar
FordMasala:

А по амбику есть опыт у кого? Выпуск прошлого года. Контакты под реле есть и под предохранители есть. Поставил ... реле - тишина. Реле даже не щелкает при повороте ключа.

Я бы проверил наличие +12В на контакте, идущем на обмотку реле. Один из них земля, на другом при включенном зажигании должно быть +12 в режимах переключателя света "Parking lights" и "0" (для переключателя AUTO в положении "Auto" и "low beam (ближний)"). Напряжение это приходит по схеме сразу с переключателя света, поэтому если напряжения нет, то либо переключатель "не той модели" (контакт C1-4, можете и там проверить, ума не приложу как), либо проводки "не хватает".
Указать номер контакта разъёма на блоке CJB/GEM (куда идёт напряжение с C1-4) с гарантией не могу, т.к. схемы в PDF на рейстал - увы, у меня нет и ссылка в форуме неактивная. По тому что есть - на C102-19 земля реле и на C103-5 должно быть +12 - это вход на обмотку реле с выключателя света.
Разъём C102 синий 46-контактный - слева/внизу от линейки предохранителей, C103 синий 34-контактный - соответственно который в другом месте, их всего два там таких.

Впрочем, это без измерения выключателя всё равно не решит вопроса, чего именно не хватает.
avatar
Серый
1 June 2010


Russian_Mouse
Я думаю что FordMasala сменил выключатель на "с авто" но не прошил автосвет,отсюда и такой баг вылез
avatar
Russian_Mouse
1 June 2010


avatar
Серый:

Russian_Mouse
Я думаю что FordMasala сменил выключатель на "с авто" но не прошил автосвет,отсюда и такой баг вылез

Ну реле-то клацнуть должно при включении в любом случае, не в позиции выключателя "0", так в позиции "AUTO", оно висит на абсолютно простой электрике (если верить схеме). Меня больше смущает комплектация. Там ящик CCM-LOW вполне может быть, фиг его знает, чего там не проложили и не поставили...
avatar
FordMasala
1 June 2010


Russian_Mouse

Спасибки.

Блок я поменял на с "auto" из за димера, но, естественно, не прошивал, так как датчика света нет.
По теме сделал все как описано, но вот не вышло скан.света

Реле не клацает ни в каких режимах.

Видимо чего то не хватает.
SlavaVV
1 June 2010


Всем привет, пара вопросов:
А нельзя ли "доработать напильником" блок света "без авто" до "с-авто"?
А можно ли в рестайл воткнуть "Блок света с АВТО" от дорестайла? Вроде как визуально они одинаковы, только подсветка зеленая
avatar
Серый
1 June 2010


SlavaVV
Думаю сменить можно а уж пилить или нет вам решать.Народ на форуме в основном меняет,а не пилит
SlavaVV
1 June 2010


Маловато их в продаже, думаю мало ли кто уже переделывал
avatar
Серый
1 June 2010


SlavaVV
Часто вижу в разделе Продам
avatar
Russian_Mouse
1 June 2010


avatar
FordMasala:

Блок я поменял на с "auto" из за димера, но, естественно, не прошивал ... Реле не клацает ни в каких режимах. ... Видимо чего то не хватает.

Файл со схемой выложили тут, если что.

По факту разница между переключателями только в положении, в котором напряжение +12 подаётся с переключателя на контакт в GEM, который должен идти дальше на реле, см.выделенную цепь:


Соответственно разница в схемах только в том, что в DTRL нарисован вот этот выделенный провод:


Так что проверка должна идти по пути: ключ зажигания включен, переключатель в "авто" или "ближний", меряем напряжение на 1) контакт для реле 2) входной контакт разъёма блока предохранителей 3) выходной контакт выключателя света. На каком этапе появится, на том и будем думать.

Если не появится на 3-м этапе, то проверить предохранитель F115 и входной контакт переключателя
avatar
TallPaul
1 June 2010


SlavaVV
На дорестайле как раз больше красных, зеленые - раритет
avatar
Russian_Mouse
1 June 2010


avatar
TallPaul:

SlavaVV
На дорестайле как раз больше красных, зеленые - раритет

Это как это?
avatar
TallPaul
1 June 2010


Russian_Mouse
Продаются чаще красные и к тому, что на дорестайле и та, и другая подстветка есть. Сам прочитал еще раз, как-то не очень понятно получилось
avatar
igoro4ek
1 June 2010


FordMasala
может вам проще купить новый гем?
avatar
igoro4ek
1 June 2010


FordMasala
как вариант )))
так бы взяли полный и не думали... вдруг еще что захочется добавить, а гем не позволит...
avatar
FordMasala
14 November 2010

6

Сделаю отчетик, может кто сталкнеца с аццкой защитой против установки скансвета

Штатный блок света был заменен на блок с режимом Ауто. Датчик света - отсутствует.

В горизонтальных разъёмах реле R15 оказалась постоянная масса, вне зависимости от положения переключателя света и ключа зажигания.

posted image

Russian_Mouse предложил сделать по такой схеме (говорим ему Мадлобт)

posted image

Я отогнул ногу у реле, припаял провод

posted image

Второй конец провода был вставлен в ближнее отверстие предохранителя 115

( так как там появляется "+" после включения зажигания, появляется через предохранитель!!!)

posted image

Ближний включается при включении зажигания, как положении Выкл, так и в положении Auto, которое у меня не задействовано.

Предохранители F110, F113, F135 установлены, двигатель глушится, но габариты не горят. Включаются они в положении Габариты и Ближний .

Что мне еще сделать, чтобы габариты горели?

После выяснения с помощью этой темы , оказалось, что в проводке отсутствует провод с блока света контакт С4 на 103-5.

Прокинул провод - все заработало, как здесь описано(без отогнутой ноги у реле - т.е. - штатно и без припаянной перемычки) . В положении О ближний не горит, в положении Ауто - горит (при включении зажигания). Габариты не горят.


Подробнее:
Скрытый текст


Решил короткую перемычку на С96 поменять на провод 5.5 м и так оставить. Габариты бум включать вручную, когда стемнеет. А зато днем , поставив в Ауто, не придется вспоминать про ближний!

posted image

На С103 - если смотреть сверху, не снимая колодку - справа (отсчет сверху) - пятый контакт. Он был пустым.

posted image
avatar
Anton.L
2 June 2010


У меня стоит автосвет и скандинав.
Раньше не обращал внимания, а сегодня заметил. В момент, когда датчик включает ближний, на полсекунды тухнет подсветка табло на приборке. Такой же эффект наблюдается в момент переключения выключателя из положения выкл. в положение габариты.
Это у всех так или только у меня?
Эксперементировал с предохранителями. Если воткнуть 110 пред (у меня стоят только 113 и 135) постоянно горит подсветка приборов (табло в момент переключения не тухнет) и габариты. Вытаскивал 113, габариты гасли, подсветка приборов горела.
Без 110, или без 110 и 113 работает всё по описанной до меня схеме, т.е. в режиме авто постоянно горит ближний (дальний только в режиме мырг-мырг), когда необходимо датчик включает габариты.
З.Ы. Корректор работает в режиме ближний и авто.
avatar
Russian_Mouse
2 June 2010


avatar
FordMasala:

Второй конец провода был вставлен в ... отверстие предохранителя 115

Предохранители F110, F113, F135 установлены, двигатель глушится, но габариты не горят. Включаются они в положении Габариты и Ближний . Что мне еще сделать, чтобы габариты горели?

1. По поводу провода в гнездо 115 - см. личку.

2. Повесить ещё одну ( ) перемычку - со "второго" конца предохранителя F110 (там где +12 после включения зажигания не появляется при вытащенном преде) на "первый" конец предохранителя F124 или F125 (тот, на котором +12 появляется при включении габаритов другими методами при вытащенных предах).

Приложение: картинко в стиле "мышкой по паинту":
avatar
igoro4ek
2 June 2010


FordMasala
Извращенец
этож как надо хотеть скандинав...
Скрытый текст
avatar
Russian_Mouse
2 June 2010


avatar
Anton.L:

У меня стоит автосвет и скандинав ... когда датчик включает ближний, на полсекунды тухнет подсветка табло на приборке ...
Если воткнуть 110 пред (у меня стоят только 113 и 135) постоянно горит подсветка приборов (табло в момент переключения не тухнет) и габариты. Вытаскивал 113, габариты гасли, подсветка приборов горела. ...

По поводу моргания приборки - позже проверю. Поскольку в автосвете зело умное управление (не чисто электрика, но и мозги) включением/выключением, там что угодно может быть.

P.S.: Кстати, наложил схему DTRL на схему AUTOLAMP (рестайл). В общем, всё "зло" в перемычке между C1-15 и C1-16 (характерна именно для выключателя с позицией AUTO, в обычном это размыкаемая цепь), именно она создаёт "паразитное" соединение между +12В батареи и +12В контакта "15" замка зажигания - либо через группу выключателя, либо через сработавшее реле автосвета.
posted image

Легенда: оранжевым изображен путь через выключатель света (положения "габариты" и "ближний"), желтым - через сработавшее реле автосвета, красным - выходной путь паразитных +12В, которые остаются на той шине (контакт 15 замка), которая должна быть под напряжением только после включения зажигания.
avatar
Russian_Mouse
2 June 2010

2

avatar
Russian_Mouse:

P.S.: Кстати, наложил схему DTRL на схему AUTOLAMP (рестайл). В общем, всё "зло" в перемычке между C1-15 и C1-16 (характерна именно для выключателя с позицией AUTO, в обычном это размыкаемая цепь), именно она создаёт "паразитное" соединение между +12В батареи и +12В контакта "15" замка зажигания - либо через группу выключателя, либо через сработавшее реле автосвета.

Сдаётся мне, что это всё - по зрелому размышлению - можно пофиксить очень просто - включением ДИОДА (на мин 10А!, лучше больше) в цепь последовательно с F110 в любом доступном месте. Варианты: 1) на выходе C1-15 выключателя с AUTO, 2) на входе в разъём GEM на контакт C102-15, 3) последовательно с предохранителем навесным проводом. Минус диода в сторону выключателя, плюс в сторону предохранителя/шины +12.
То есть электрически должно получиться вот это:
posted image
avatar
Russian_Mouse
3 June 2010


Интересно, а есть картинка-схема разъёмов C102 и C103? В PDF они на соответствующем листе описываются как:

| FPN’s NOT FOUND IN SYMBOL LIBRARY | C96 3M5T-14489-ZRC | C102 3M5T-14489-ZXC | C103 3M5T-14489-APC |
Правда схематика того же C96 тут проскакивала аж в двух видах, то есть в каких-то закромах оно существует.

А то уже можно даже инструкцию борьбы с невозможностью заглушить двигатель на автосвете написать.

Но не все же такие упорные, как FordMasala , чтобы последовательно копаться в своём блоке? Им пошаговую инструкцию ж с картинками надо б...

P.S.: нет, я не могу сфотографировать, у меня рестайла нет под рукой. для дорестайла я тоже посмотрю схему, но позже, процесс совмещения в голове всех вариантов цепей - небыстрый... соответственно разъёмы до тех пор трогать не буду.
avatar
Russian_Mouse
4 June 2010

15

Кратко: дневной свет с габаритами, невозможность заглушить двигатель в некоторых ситуациях после установки отвечающего за габариты предохранителя F71|F110 - устранение.

Пример диода (10А)

posted image
Скрытый текст


Готовый заменитель предохранителя габаритов дневного света с изоляцией шин +12.
Направление включения можно найти экспериментально (по включению габаритов).
posted image
Recuperator
4 June 2010

3

Не вижу смысла в 110 предохранителе (хотя за проделанную работу Russian_Mouse плюсанул), весь прикол по моему мнению и состоит в том, чтобы во время движения в дневное время горели только "ходовые огни"-ближний свет в 80% накала (интерпритация ГАИ) и больше ничего, ни подсветка номера, ни подсветка магнитолы, ни подсветка кондиционера, ни габариты и т.д.!
Recuperator
4 June 2010


Если есть возражения, объясните для чего все это должно гореть! Все равно при дневном свете не видно, а лампы имеют свой срок служы!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up