Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;Прошу прощения за использование фото уважаемых клубней
Предохранитель 20А-1шт
Предохранитель 10А-1шт (можно без него)
Реле код 1425751 (говорят подходит одно из от калины/приоры
98.3747 и 98.3747-111/1119-3747210-10)
Реле Калины
Реле форд
Мама большая 1шт
Мама маленькая 1шт
Родные пины
Провод 10-15 см сечение 0,75 для Би-ксенона.Для галогена,чтобы фарпы светили 80% яркости нужен провод сечением 0,75 длиной 5,5 метра излишки выводятся под капот для лучшего охлаждения.Не сворачивайте провод! Просто распрямите петлю под капотом иначе провод перегреется!
УстановкаПредохранитель 20А вставляем в имеющееся гнездо №135 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Предохранитель 10А вставляем в имеющееся гнездо №113 (блок предохранителей в ногах пассажира,у некоторых работает и без него)
Реле ставим в имеющееся гнездо R15 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Пробуем включить зажигание и посмотреть работет ли "скандинав".Не работает? Тогда читаем дальше
Припаиваем клеммы на концы имеющегося провода
Снимаем зелёный разъём в блоке предохранителей (акб отключить
) и смотрим наличие (или отсутствие) пинов в 1 и 26
Если их нет то вставляем спаянную нами перемычку,малый разъём в пин №1,большой в пин №26 Возможно немного надо будет вытащить красную вставку в разъёме,тогда клеммы лучше встанут на место
Ставим разъём на место,крепим блок предохранителей и подключаем АКБ.Включаем зажигание должен гореть ближний свет,габариты не должны гореть.Имеющие датчик света переводят выключатель фар в режим АВТО.
ПреимуществаВы никогда не забудете включить ближний свет,а это скоро будет обязательным даже в городе
При наличии омывателя фар,последний будет отключен пока работает "скандинав" и включиться ,как только вы переведёте переключатель света в режим работы фар или при срабатывании датчика света.
PS
Если в горизонтальных разъёмах реле R15 оказалась масса то применяем Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7768202) или
цитата: |
Кинул провод с С4 блока света на 103-5 - скандинав заработал без отогнутой ноги у реле, но без габаритов. |
x
Скандинав на противотуманкиЕсли вам жалко родной Биксенон
то можно перемычку организовать с 26 пина колодки С96 на колодку С111 и тогда будут гореть противотуманки,зелёно-жёлтый провод
Нахождение разъёма С111
x
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)Эффективность "длинной" перемычки -->
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать
http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347 Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
Topic handbook:
Схема от ciphGEM дорестайлGEM рестайлС95, С96, С99, С100, С102, С103 на GEMС95, С96, С99, С100, С102, С103 - ответные части на жгутахВариант от Tirex2kОтключение скандинава ручникомПоставил себе скандинава и решил отчитатьсяПоставил себе еще один вариант “скандинавского” света Сделал себе скандинавский светСобрал "умное реле" управления светомФишка с ручникомДальний вместо скандинаваСкандинав в дальний на 30% без раздирания проводкиСкандинавский свет на межрестайл 2007 гв (Испания)Скандинав на птфСделал скандинавский свет в ПТФ в авто с автосветомВариант включения противотуманок к качестве ДХО через логический ключ после запуска двигателя.
Серый
21 May 2010
Переделка света в скандинавский вариант
Alex51
Вот и странно, у нас отличия только в том, что у меня ксенон, всё остальное один в один, при этом установка 113 предохранителя не дала результата. габариты так и не зажглись ни в режиме AUTO, ни в положении OFF.
А вот установка перемычки, реле и 135 предохранителя приводит к ожидаемому результату.
vadyan59
24 May 2010
Серыйадаптив только при скандинаве не пашет, а так все в норме. переключатель без "АВТО"
Скрытый текствкл зажигание - ближний без адаптива и габаритов, переключил
габариты без ближнего , еще переключил
ближний с адаптивом
x
адаптив самопальный.
Скрытый текстпосидел подумал, питание модуля адаптивов я взял с переключателя света, а он при скандинаве не выдает +12В, надо видимо параллеить питание модуля и от скандинава и от переключателя света
x
а да поставил реле от калины, и два преда на 20А в 135 и 10А в 113. 110не ставил
Серый
24 May 2010
vadyan59
Так а зачем тебе адаптив при скандинаве? Адаптив должен работать когда тебе нужен свет и сам включишь свет Если ты днём катишь с фарами так зачем тебе работа адаптива то? У меня автокоректор и омыватель фар не работают при скандинаве но это так и надо
vadyan59
Тоже считаю, что это нормально.
Russian_Mouse
19 June 2010
Отчитываюсь:
ФФ2-дорестайл, биксенон, автосвет.Предохранитель 66 на 7.5A (нарисованы габариты) наличествовал. Отношения к DTRL не имеет и должен быть всегда (упоминаю потому что в ветке указано было что он требуется 8)
Предохранитель 71 на 10А (надпись DTRL) отсутствовал - поставил. Ни на что не повлияло.
Предохранитель 45 на 10А (картинка Parking Lignts) отсутствовал - ставить не стал (не нужен мне).
Реле K5 (взял современное 1 425 751) отсутствовало - поставил.
Результаты для разных положений переключателя света при включенном зажигании:
В положении
Авто - габаритов нет, включен ксенон-ближний, корректор опущен, омыватель не работает, индикатор света на панели не включается, дальний мигает: как отдельные лампы дальнего, так и поднимается шторка
В положении
Свет - габариты, ближний ксенон, корректор и омыватель работают, дальний мигает, включается.
В положении
Габариты - габариты. И всё
В положении
Ноль - superbonus: выключено всё, включая дневной
Осталось проверить как это всё будет работать когда ещё и датчик принудительно включит свет...Добавлено 25 Май 2010 - 11:34. В общем, тоже всё работает. Причем в полном соответствии с принципами автоматики и положений переключателя. В общем, повезло, у меня всё совпало в идеале, видимо - и мозги, и проводка, и компоненты...
Полное описание все возможных вариантов инсталляции автоматического включения ближнего на дорестайле (и возможных последствий от вмешательства!) будет собрано в отдельное сообщение ASAP и сюда будет помещена ссылка.ССЫЛКА на описание что куда тыкать в дорестайле
Такс мужики... кто из вас будет больничный оплачивать? все пальцы посбивал...
Ну что можно сказать... нашел я эту ... (редиску)... Нет никакого секретного ингридиента... Я все время думал, почему провода одинакового цвета... Да потому что это один и тот же провод... Под расширительным бачком эта (редиска) разворачивается и чешет в хату... Так что берите 2 метра провода и вперед... Да, сопротивление 0.7 Ом...
igoro4ekМолоток
можно ещё и фото ребятам выложить сего чуда
igoro4ekНе понял.
Т.е. ты хочешь сказать, что нету ни какого резистора, просто петля 0.75го провода определённой длинны... хитро сделали заразы.
Не... увольте... фотки не будет...
Можете поверить на слово...
цитата: |
Не понял. Т.е. ты хочешь сказать, что нету ни какого резистора |
именно так...
Rics:
|
igoro4ek Не понял. Т.е. ты хочешь сказать, что нету ни какого резистора, просто петля 0.75го провода определённой длинны... хитро сделали заразы. |
А что, вполне гениальное решение. И распределение тепла практически идеальное, никаких горячих зон, и лишних деталей нет...
Добавлю... для тех кто желает сам проверить могу подсказать... Снимаете расширительный бачок... Вытаскиваете с двух клипс тонкую трубку кондиционера... Разрезаете хомут, крепящий жгут к кузову, и в этом же месте раскрываете гофру и ищите провод... Он еще будет немножко изолентой обмотан... Сначала принял за резистор спайку в общую точку проводов массы... Так красиво было сделано... в термоусадочке...
igoro4ek
А сопротивление точно 0.7 ома? Уж больно много что то. Для полноты картины надо было бы померить напряжение на этой петле.
А это зависит от удельного сопротивления меди и сечения провода. Проще хорошим тестером измерить кусок провода длинной два метра.
Alex51
примерно два метра и есть...
Щас проверил... взял сантиметров 40 провода... его сопротивление 0.6 Ом... Так что берите 1.5-2 метра и не ошибетесь...
Alex51так я говорю про тех у кого есть
Серый
Ну может кто еще изъявит желание из тех у кого свет работает )))
igoro4ek:
|
Alex51 примерно два метра и есть... Щас проверил... взял сантиметров 40 провода... его сопротивление 0.6 Ом... Так что берите 1.5-2 метра и не ошибетесь... |
Странно. Вот щяс тоже взял кусок 0.75 провода, отрезал по рулетке ровно 2 метра. Тестер APPA305. Сначала просто замыкаю клеммы сопротивление щупов 0.03 ома. Теперь включаю двухметровый кусок 0.75 кабеля тестер показывает 0.24 ома.
igoro4ek:
|
Серый Ну может кто еще изъявит желание из тех у кого свет работает ))) |
Ну можно просто эти два метра 0.75 го провода аккуратно вынуть в моторный отсек, или закрепить под торпедой...
Alex51Я туп в физике
увеличение сечения провода даст прибавку в омах? Может надо замерять на авто,ведь там добавиться ещё потери в проводке.
PS Пардон если пургу несу
Тестером такие сопротивления не померять, два метра провода простого не дадут такого эффекта, иначе в автомобильной проводке все напряжение садилось бы, в ней больше километра проводов. Где то косячок есть.
Russian_Mouse
24 May 2010
медь: 0,0172 Ом*мм^2/м - будет меньше 0.05 Ом для 2*0.75. Чтобы получить хотя бы 0.5, провод должен быть как минимум стальным (0.14 Ом*мм^2/м). Либо должен быть медным 0.05 - но тогда его просто расплавит проходящим током. Либо 0.75 должен иметь длину метров 20-30...
И верить китайско-тайваньским тестерам на таких диапазонах, кстати, тоже нельзя. Откуда 0.7 Ом? Давайте исходя из тока в лампах считать сначала ограничение...
[time skipped]
Прикинул: упрощённо 55W на 12В, это 4.58А и сопротивление лампы 2.62Ом. Для деления 80%/20% по напряжениям действительно балласт нужен 0.66Ом примерно.
Russian_Mouse:
|
Либо 0.75 должен иметь длину метров 20-30... |
Учитывая многожильность умножай на 5
igoro4ekМаж пальцы зелёнкой и ныряй опять под капот!
Мишуха:
|
Russian_Mouse:
| Либо 0.75 должен иметь длину метров 20-30... |
Учитывая многожильность умножай на 5 |
Чего? Сечение 0.75 тупо подставляем в формулу, причем тут форма нарезки этой меди? Для наших условий влияние пренебрежимо мало, скин эффекты на постоянном токе не действуют
igoro4ek
Лучше померяй напряжение, подаваемое на лампы в режимах ближний свет - дневной свет.
Соглашусь с сопротивлением... Между щупами так и показывает 0.6Ом
Но эту петлю я видел своими глазами, вытаскивал из жгута сантиметров 8, тянул за нее и видел что провода идут в салон...
Мишуха:
|
igoro4ek Лучше померяй напряжение, подаваемое на лампы в режимах ближний свет - дневной свет. |
А вот, кстати, самый здравый совет - ибо самое доступное место, остальное высчитать можно.
Только ещё и на аккумуляторе тоже померять, для вычислений (ибо не 12В на заведённой ж)
добавлю... для сумневающихся... Сначала провода нашел сразу на выходе из салона. Потом прошел до жгута. На конце он расходится на 4 жгута поменьше: на фару правую, на датчик на трубке кондера, на массу один провод и на бачок омывателя. Я проверил все эти маленькие жгуты... Зелено\красного провода там нет... Ну и после пошел потрошить сам жгут...
Вот такого типа какой будет в диапазоне 0.5-0.7Ом из ряда поставить на мощность 10W и спать спокойно. Тока в вентилируемое место.