Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;Прошу прощения за использование фото уважаемых клубней
Предохранитель 20А-1шт
Предохранитель 10А-1шт (можно без него)
Реле код 1425751 (говорят подходит одно из от калины/приоры
98.3747 и 98.3747-111/1119-3747210-10)
Реле Калины
Реле форд
Мама большая 1шт
Мама маленькая 1шт
Родные пины
Провод 10-15 см сечение 0,75 для Би-ксенона.Для галогена,чтобы фарпы светили 80% яркости нужен провод сечением 0,75 длиной 5,5 метра излишки выводятся под капот для лучшего охлаждения.Не сворачивайте провод! Просто распрямите петлю под капотом иначе провод перегреется!
УстановкаПредохранитель 20А вставляем в имеющееся гнездо №135 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Предохранитель 10А вставляем в имеющееся гнездо №113 (блок предохранителей в ногах пассажира,у некоторых работает и без него)
Реле ставим в имеющееся гнездо R15 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Пробуем включить зажигание и посмотреть работет ли "скандинав".Не работает? Тогда читаем дальше
Припаиваем клеммы на концы имеющегося провода
Снимаем зелёный разъём в блоке предохранителей (акб отключить
) и смотрим наличие (или отсутствие) пинов в 1 и 26
Если их нет то вставляем спаянную нами перемычку,малый разъём в пин №1,большой в пин №26 Возможно немного надо будет вытащить красную вставку в разъёме,тогда клеммы лучше встанут на место
Ставим разъём на место,крепим блок предохранителей и подключаем АКБ.Включаем зажигание должен гореть ближний свет,габариты не должны гореть.Имеющие датчик света переводят выключатель фар в режим АВТО.
ПреимуществаВы никогда не забудете включить ближний свет,а это скоро будет обязательным даже в городе
При наличии омывателя фар,последний будет отключен пока работает "скандинав" и включиться ,как только вы переведёте переключатель света в режим работы фар или при срабатывании датчика света.
PS
Если в горизонтальных разъёмах реле R15 оказалась масса то применяем Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7768202) или
цитата: |
Кинул провод с С4 блока света на 103-5 - скандинав заработал без отогнутой ноги у реле, но без габаритов. |
x
Скандинав на противотуманкиЕсли вам жалко родной Биксенон
то можно перемычку организовать с 26 пина колодки С96 на колодку С111 и тогда будут гореть противотуманки,зелёно-жёлтый провод
Нахождение разъёма С111
x
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)Эффективность "длинной" перемычки -->
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать
http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347 Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
Topic handbook:
Схема от ciphGEM дорестайлGEM рестайлС95, С96, С99, С100, С102, С103 на GEMС95, С96, С99, С100, С102, С103 - ответные части на жгутахВариант от Tirex2kОтключение скандинава ручникомПоставил себе скандинава и решил отчитатьсяПоставил себе еще один вариант “скандинавского” света Сделал себе скандинавский светСобрал "умное реле" управления светомФишка с ручникомДальний вместо скандинаваСкандинав в дальний на 30% без раздирания проводкиСкандинавский свет на межрестайл 2007 гв (Испания)Скандинав на птфСделал скандинавский свет в ПТФ в авто с автосветомВариант включения противотуманок к качестве ДХО через логический ключ после запуска двигателя.
Серый
21 May 2010
Переделка света в скандинавский вариант
Aleks_diagnost Прошу прощения. Давненько не заходил. Нет авто русский, но разницы ни какой(любая страна). Все нужный контакты есть везде. Работает в режиме 0. С креплением особо не заморачивался - все лежит на блоке. Работает болше полугода - проблем ни каких. Фотки местоположения и внешний вид - прилагаю.
Aleks_diagnost
9 June 2018
ftdi26:
|
Aleks_diagnost Прошу прощения. Давненько не заходил. Нет авто русский, но разницы ни какой(любая страна). Все нужный контакты есть везде. Работает в режиме 0. С креплением особо не заморачивался - все лежит на блоке. Работает болше полугода - проблем ни каких. Фотки местоположения и внешний вид - прилагаю |
Спасибо за ответ, с этим колхозом я решил не связываться, ну его в баню, с электрикой не хочу шутить, да и привык уже выключатель дёргать.
Всех горячо приветствую!
Всю тему по моему случаю читать сума сойдешь, поэтому опишу свой случай.
Решил подключить скандинавский свет на дорестайле 1,6 115 GHIA.
Есть запасные предохранители, реле для испытания взял с сигнала.
Поставил реле в разъем К5 и не удержался решил проверить без предохранителей.
И О ЧУДО все работает, во всех режимах!!!
Вопрос нужны ли тогда предохранители?!
P.S. Блок света без АВТО.
electromexanik
15 June 2018mobile
1
Klaus
Это не чудо, а стандартная схема на дорестайле. У меня тоже заработал скандинав после установки одного реле.
На рестайле, там нужно бывает один 135й пред поставить, но три, перебор.
electromexanik
Спасибо за разъяснение.
я — рукожоп)
итак:
1 этап пройден. сделана перемычка и скандинав заработал. получил примерное представление что такое пины и как перепиновывать. (сделал вывод,что оригинальные пины будут предпочтительнее, только где такие достать хз) получив моральное удовлетворение готовился ко 2му этапу
2 этап: скондинав на туманки. нашел разъем с111. примерно понял что куда подключать, но тут же столкнулся с первой трудностью. как снять разъем. открутил два винтика - не снимается. думал что на клипсе держится. взял клипсодер и...
очень расстроился. оказывается не на клипсе(((
но у меня реально нет ответов на некоторые вопросы. т. к. я не хочу колхоз
1. где врезаться в желто зеленый кабель лучше? я не хочу чтобы у меня просто болтался провод под торпедой. может он идет где то возле колодки с96? как то хочется приплести его в общую косу.
2. прочитал, что теперь будет гореть значек туманок, а чтобы не горел нужен диод. кто что может сказать по этому поводу? какой диод? куда его впаивать?
не хочу никому доверять эту работу. т. к. одни колхозники у нас. сделать сделали бы, но бросили бы этот провод абы как. скандинавом заморочился, что бы набраться немного опыта потому что следующий уровень установка Новеро)))
electromexanik
18 June 2018mobile
crx666
От С96 до С111 и двадцати сантимов нету.
В чём проблема то, кинуть перемычку 20см длинною?
Ну хочешь, расплети проводку от С111 вверх, и заплети в неё свой провод. Сверху изолентой подмотаешь, и будет как с завода, никакого колхоза.
electromexanik
не увидел куда коса уходит.
а что насчет диода? не хочу что бы индикатор горел
electromexanik
18 June 2018
2
crx666
Диод надо устанавливать в разрез провода уходящего от разъёма вверх, под торпеду, на приборку. Анодом в сторону приборки, катодом к разъёму. К катоду и припаивать свою перемычку. Диод должен быть достаточно мощный, так как через него туманки будут получать питание по штатной схеме включения. А туманки жрут порядка 10 ампер тока. Соответственно диод надо брать, минимум на 12 ампер. Что нибудь типа Д112 -16 или аналог из импортных.
Romeo155
19 June 2018
4
crx666
Не менее важным параметром для диода кроме макс. тока является прямое напряжение. У Д112-16 Uпр=1,35В. При токе 10А на нем выделится 13,5 Ватт. У меня в этой же цепи импортный 80-ти амперный выпрямительный диод без охладителя очень сильно нагрелся. Поставил два импортных 20-ти амп. диода Шоттки с Uпр 0,57В впараллель на небольшом охладителе. Через 15 мин. они нагреваются до 86 град. при окружающей 30 град. Нужно выбрать правильное место расположения этой конструкции, чтобы не нагревались окружающие элементы (другие провода и пр.), чтобы не коротнул охладитель на корпус авто (в термоусадку его не спрячешь) - гемор еще тот. Оно тебе надо?
Меня лично не напрягает включение индикатора ПТФ на приборке при включении скандинава, есть визуализация исправности его реле и предохранителей.
Если уговорить себя не удасться:
1. Ставить диод, но менять галогеновые лампы в ПТФ на светодиодные или линзованный ксенон.
2. Отказаться от использования ПТФ в штатном режиме, тогда перемычку подключать к проводу, отходящему от мамы контакта 19 С111, саму маму из колодки вытащить.
Romeo155
вы умеете уговаривать господа))) после ваших ответов, можно сказать, я захотел этот индикатор)))
а вообще задумывался вставить туда мощные диоды и использовать только днем как дхо. (потому что говорят от этих туманочек мало толку, стекла конечно заказал уже,но...)
подключил скандинав на туманки. зажигание включаешь - туманки горят. ключ дальше поворачиваешь — стартер молчит. Как я убил автомобиль?
вроде нашли проблему. красный плюс в c111
он типа гуляет там в разъеме. пробовали вытащить пин, не получилось. может сделать напрямую?
победили))) вытащили пин. поджали и вроде работает...
PerecDeCveyler
24 June 2018
ФФ2 2.0 2006г.в. ГИЯ, сегодня хотел сделать ДХО на туманки. Воткнул реле в К5 от Калины, и два предохранителя 10А в F45 и F71. Загорелся ближний, проверил разьем C96 в GEM модуле из пинов PIN1 и PIN26 выходят провода одинакового цвета(по моему зелено-красный) и уходят под панель. Обрезал PIN1, затем обрезал PIN26 и от него пустил дополнительный провод к разьему С111 к проводу PIN19(зелено - желтый). Хотел на туманки переделать с ближнего.
Включаю зажигание и тишина, на приборке не загораются значки, горит экран с пробегом и моргает лампочка имобилайзера. Магнитофон, климат свеклоподъемники не работают вобщем все потребители которым нужно зажигание мертвы. Работают свет в салоне, подсветка приборов, габариты, аварийка.
Вернул все назад, соеденил провода ранее обрезаные провода разьема C96 в GEM модуле из пинов PIN1 и PIN26, убрал перемычку до С111. Не помогло, ключ на старт приборка не загорается.
Сигнализация Шерхан 9 с автозапуском.
Что я мог не так сделать, куда копать, что проверить?
electromexanik
24 June 2018
PerecDeCveyler
А пять сообщений выше отcrx666 прочитать, не судьба?
Разъёмы С96 и С111 нужно смотреть, где в них контакт потерялся.
Скорей всего на С111, пин 13, красный провод идущий до замка зажигания.
PerecDeCveyler
найди красный плюс в с111 и попробуй его пошевелить на включенном зажигании
PerecDeCveyler
24 June 2018
Спасибо, проверю отпишусь.
electromexanik
поговаривают, что с111 вообще капризная колодка.
а вот я теперь задался вопросом, где набрать пинов оригинальных, потому что мне потом подключать Новеро и буду делать датчик омывайки, а обычные маленькие клеммы это не то
PerecDeCveyler
24 June 2018
На той неделе датчик омывайки поставил, все прошло успешно. Сегодня ДХО попробывал и такой облом. Надесь что дело именно в этой колодке.
crx666
если найдёте новые фордовские скажите, я находил только ваговские, но они не такие же, могут и не встать в разъём.
PerecDeCveyler
24 June 2018
А чтобы с ближнего на ПТФ свет перенести мне надо разрезать провода в GEM Pin1 и Pin26. Затем от Pin26 кинуть поовод к С111 на Pin19 ? Сейчас в GEM пины 1 и 26 заняты, горит ближний. Хочу в ПТФ
electromexanik
25 June 2018mobile
PerecDeCveyler
Провод от первого пина можно и не отрезать. Отрезать только от 26го, удлинить отрезанный провод (тот что идёт из косы, а не тот, что торчит из разъёма) и протянуть его на С111, 19.
Если так сделать, то туманки будут гореть на 80% яркости, так как остаётся в схеме штатная перемычка длинной 5,5 метров. Лампы туманок будут реже перегорать, их менять то, не так просто, как в фаре.
Если 80% яркости туманок, вам почему-то мало, то тогда отрезайте провод от 1го пина. Только не у самого разъёма, а сантиметров на 30 от него, этих сантиметров с лихвой хватит дотянуть провод до С111,19.
PerecDeCveyler
25 June 2018
Спасибо за исчерпывающий ответ.
У меня в туманках стоят диодные лампы, с вентелятором охлаждения и контроллером которые. С точки зрения срока службы им не навредит 80%?
electromexanik
25 June 2018
PerecDeCveyler
Им это просто не нужно. Делайте перемычку от 1го пина на С111,19.
PerecDeCveyler
25 June 2018
26 резать?
PerecDeCveyler
25 June 2018
От 1 пина провод тянуть от косы или от разьема?
PerecDeCveyler
25 June 2018
Почитал выше сказанное и пришел к выводу, что 26 пин резать не нужно, режу Пин1 и от него(не от косы) тяну провод. Так?
electromexanik
25 June 2018
PerecDeCveyler
Сам запутался и вас запутал.
Режьте 26 пин и от него (не от косы), тяните перемычку на С111, 19.
2 people online