Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;Прошу прощения за использование фото уважаемых клубней
Предохранитель 20А-1шт
Предохранитель 10А-1шт (можно без него)
Реле код 1425751 (говорят подходит одно из от калины/приоры
98.3747 и 98.3747-111/1119-3747210-10)
Реле Калины
Реле форд
Мама большая 1шт
Мама маленькая 1шт
Родные пины
Провод 10-15 см сечение 0,75 для Би-ксенона.Для галогена,чтобы фарпы светили 80% яркости нужен провод сечением 0,75 длиной 5,5 метра излишки выводятся под капот для лучшего охлаждения.Не сворачивайте провод! Просто распрямите петлю под капотом иначе провод перегреется!
УстановкаПредохранитель 20А вставляем в имеющееся гнездо №135 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Предохранитель 10А вставляем в имеющееся гнездо №113 (блок предохранителей в ногах пассажира,у некоторых работает и без него)
Реле ставим в имеющееся гнездо R15 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Пробуем включить зажигание и посмотреть работет ли "скандинав".Не работает? Тогда читаем дальше
Припаиваем клеммы на концы имеющегося провода
Снимаем зелёный разъём в блоке предохранителей (акб отключить
) и смотрим наличие (или отсутствие) пинов в 1 и 26
Если их нет то вставляем спаянную нами перемычку,малый разъём в пин №1,большой в пин №26 Возможно немного надо будет вытащить красную вставку в разъёме,тогда клеммы лучше встанут на место
Ставим разъём на место,крепим блок предохранителей и подключаем АКБ.Включаем зажигание должен гореть ближний свет,габариты не должны гореть.Имеющие датчик света переводят выключатель фар в режим АВТО.
ПреимуществаВы никогда не забудете включить ближний свет,а это скоро будет обязательным даже в городе
При наличии омывателя фар,последний будет отключен пока работает "скандинав" и включиться ,как только вы переведёте переключатель света в режим работы фар или при срабатывании датчика света.
PS
Если в горизонтальных разъёмах реле R15 оказалась масса то применяем Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7768202) или
цитата: |
Кинул провод с С4 блока света на 103-5 - скандинав заработал без отогнутой ноги у реле, но без габаритов. |
x
Скандинав на противотуманкиЕсли вам жалко родной Биксенон
то можно перемычку организовать с 26 пина колодки С96 на колодку С111 и тогда будут гореть противотуманки,зелёно-жёлтый провод
Нахождение разъёма С111
x
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)Эффективность "длинной" перемычки -->
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать
http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347 Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
Topic handbook:
Схема от ciphGEM дорестайлGEM рестайлС95, С96, С99, С100, С102, С103 на GEMС95, С96, С99, С100, С102, С103 - ответные части на жгутахВариант от Tirex2kОтключение скандинава ручникомПоставил себе скандинава и решил отчитатьсяПоставил себе еще один вариант “скандинавского” света Сделал себе скандинавский светСобрал "умное реле" управления светомФишка с ручникомДальний вместо скандинаваСкандинав в дальний на 30% без раздирания проводкиСкандинавский свет на межрестайл 2007 гв (Испания)Скандинав на птфСделал скандинавский свет в ПТФ в авто с автосветомВариант включения противотуманок к качестве ДХО через логический ключ после запуска двигателя.
Серый
21 May 2010
Переделка света в скандинавский вариант
9269776Все ясно, будем тэстить) Всем хороших выходных
int24h
Правильно подписано, плюс приходит на верхний контакт предохранителя. . .
electromexanik
Не доверяю тому, чего нельзя пощупать осциллографом ну или тестером. . .
electromexanik
24 March 2017
9269776
Ну пощупайте, кто вам мешает?
DGrees
24 March 2017mobile
9269776
А стабилитронам тоже не доверяете?) их в лоб тоже не проверить.
У нас даже на ТОЭ лабораторки были по снятию ВАХ))
Brandon007
24 March 2017mobile
DGrees
9269776
Laiyet
Так,а простите за глупый вопрос к чему вообще эта длинная перемычка?Чтобы уменьшить накал ламп?Меня устраивает и 100% накал.Если чтобы при пуске двигателя и положении ручки в "авто" не перегорали лампы,то можно запускать в любом другом?Правда смысл тогда теряется...Ведь хотим избавиться от лишнего движения вкл/выкл.
DGrees
24 March 2017mobile
Brandon007"делаете короткую перемычку сечением 2.5 и нет проблем"
По эффекту на лампы никакой разницы по сравнению с ручным включением.
9269776
24 March 2017mobile
Brandon007
Перемычка нужна для работы режима DTRL, длинная перемычка - уменьшает накал ламп...
Brandon007
24 March 2017mobile
9269776
DGrees
Тогда простите:а смысл в большой перемычке и уменьшении накала?За ДХО и просто ближний же сойдет?К чему лишние телодвижения?)
DGrees
24 March 2017mobile
Brandon007
1. В ресурсе ламп
2. Сойдет
3. См п.1))
9269776
24 March 2017mobile
Да, сойдёт и просто ближний...
Brandon007
24 March 2017mobile
DGrees
А ресурс ламп реально сильно сократится?
Народ подскажите по фото есть ли у меня провод на 1м пине.
Сделал так:
Завели двигатель, сняли с ручника, если светло - плавно включился ДС на 40% (ДХО), если темно - плавно включится БС (продлеваем жизнь найтбрейкерам)
Если работают ДХО и сработал датчик света - плавно включается БС, ДХО - выключаются, и наоборот. . .
При включении ЗХ - БС снижает интенсивность до 25%
Схема "слушает" бортовое напряжение, датчик света и прислушивается к ручнику
Все это в положении "auto" переключателя света
electromexanik
25 March 2017
1
int24hТам же явно видно пустую клемму. Нет у вас перемычки. Она выглядит так.
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #17799917)
Serj B
Все это делает микроконтроллер (МК)
Brandon007
25 March 2017mobile
9269776
Сложно в реализации?
Serj B
25 March 2017mobile
9269776Я понял что не релюшка обычная
Сами дедали? Или покупная? Тоже хочу.
RichardGere
28 March 2017
Не знаю в какую тему мне точно нужно обратиться, пишу тут.
У меня такая конфигурация с завода: реле К5 (гнездо r15), 110, 113, 135 преды, блок переключения режимов света с АВТО и без (два блока).
С 110 предом глючат оба блока: с АВТО, при переключении режимов, начинает то включаться, то выключаться зажигание; без АВТО, если завести двигатель в положении 0, то в этом же положении выключение зажигания не глушит его - помогает переключение в габаниты и обратно в 0.
Без 110 эти проблемки исчезли на обоих блоках. Но на блоке с АВТО во всех режимах, и даже в 0, горят птф и не выключаются.
Что я делаю не так?
electromexanik
28 March 2017
D4rjeelingцитата: |
С 110 предом глючат оба блока |
Такими глюками страдают все без исключения блоки.
Может по этому 110 пред с завода не ставится ни на одном авто?
цитата: |
Но на блоке с АВТО во всех режимах, и даже в 0, горят птф и не выключаются. |
Тут скорей всего замыкание в самом блоке (неисправен).
electromexanik
У меня с завода как раз-таки стоял 110 пред )
electromexanik
Человек (с драйва), который мне прислал этот блок (с АВТО), утверждает, что у него все было в порядке. Не вижу смысла ему меня дурить. Что еще может быть не так?
electromexanik
28 March 2017
D4rjeeling
Да ладно. Уверены?
Вы машину прям с салона брали?
RichardGere
28 March 2017
electromexanik
Машину брали с салона в 2007 году. Сборка испанская. Межрест.
Скажем так, машину брал с новья мой отец, а я второй после него. Он ничего такого не делал, кроме ТО.
Про 110 пред проехали, я его уже извлек. А вот почему у меня с новым блоком горят птф принудительно и не отключаются - не понятно. Хотя у другого человека, тоже межрест, все было ок.
D4rjeeling
у меня этот блок был куплен и все работает. причина продажи в том что я с автокорректором купил под штатный ксен а этот с ручным был. кстати птф не горели. режим авто не включал так как датчик пока не стоит
Вот записал видео для того, чтобы было более понятно о проблеме.