Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;Прошу прощения за использование фото уважаемых клубней
Предохранитель 20А-1шт
Предохранитель 10А-1шт (можно без него)
Реле код 1425751 (говорят подходит одно из от калины/приоры
98.3747 и 98.3747-111/1119-3747210-10)
Реле Калины
Реле форд
Мама большая 1шт
Мама маленькая 1шт
Родные пины
Провод 10-15 см сечение 0,75 для Би-ксенона.Для галогена,чтобы фарпы светили 80% яркости нужен провод сечением 0,75 длиной 5,5 метра излишки выводятся под капот для лучшего охлаждения.Не сворачивайте провод! Просто распрямите петлю под капотом иначе провод перегреется!
УстановкаПредохранитель 20А вставляем в имеющееся гнездо №135 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Предохранитель 10А вставляем в имеющееся гнездо №113 (блок предохранителей в ногах пассажира,у некоторых работает и без него)
Реле ставим в имеющееся гнездо R15 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Пробуем включить зажигание и посмотреть работет ли "скандинав".Не работает? Тогда читаем дальше
Припаиваем клеммы на концы имеющегося провода
Снимаем зелёный разъём в блоке предохранителей (акб отключить
) и смотрим наличие (или отсутствие) пинов в 1 и 26
Если их нет то вставляем спаянную нами перемычку,малый разъём в пин №1,большой в пин №26 Возможно немного надо будет вытащить красную вставку в разъёме,тогда клеммы лучше встанут на место
Ставим разъём на место,крепим блок предохранителей и подключаем АКБ.Включаем зажигание должен гореть ближний свет,габариты не должны гореть.Имеющие датчик света переводят выключатель фар в режим АВТО.
ПреимуществаВы никогда не забудете включить ближний свет,а это скоро будет обязательным даже в городе
При наличии омывателя фар,последний будет отключен пока работает "скандинав" и включиться ,как только вы переведёте переключатель света в режим работы фар или при срабатывании датчика света.
PS
Если в горизонтальных разъёмах реле R15 оказалась масса то применяем Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7768202) или
цитата: |
Кинул провод с С4 блока света на 103-5 - скандинав заработал без отогнутой ноги у реле, но без габаритов. |
x
Скандинав на противотуманкиЕсли вам жалко родной Биксенон
то можно перемычку организовать с 26 пина колодки С96 на колодку С111 и тогда будут гореть противотуманки,зелёно-жёлтый провод
Нахождение разъёма С111
x
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)Эффективность "длинной" перемычки -->
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать
http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347 Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
Topic handbook:
Схема от ciphGEM дорестайлGEM рестайлС95, С96, С99, С100, С102, С103 на GEMС95, С96, С99, С100, С102, С103 - ответные части на жгутахВариант от Tirex2kОтключение скандинава ручникомПоставил себе скандинава и решил отчитатьсяПоставил себе еще один вариант “скандинавского” света Сделал себе скандинавский светСобрал "умное реле" управления светомФишка с ручникомДальний вместо скандинаваСкандинав в дальний на 30% без раздирания проводкиСкандинавский свет на межрестайл 2007 гв (Испания)Скандинав на птфСделал скандинавский свет в ПТФ в авто с автосветомВариант включения противотуманок к качестве ДХО через логический ключ после запуска двигателя.
Серый
21 May 2010
Переделка света в скандинавский вариант
electromexanik
6 January 2017
yoyon4ik
В GEM реле стоит так что плюс приходит на 1(86) ногу реле, а 2я(85) нога сидит на массе.
Вам нужно поменять местами подключение стабилитронов и левой ноги (эмиттера) тр-ра.
electromexanikа я специально менял местами, т.к. у меня дорейсталл
electromexanik
6 January 2017
yoyon4ikЧто на рестайле что на дорестайле плюс приходит на 1ю ногу реле. Это левая нога
electromexanik
а что по схеме разного у рейсталла и дорейсталла? зачем написано что нумерация контактов разная ?
electromexanik
6 January 2017
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8435347)Вот в этом сообщении есть схемы реста и дореста. Там отлично видно, что на первую ногу реле приходит плюс с С103,5 где он появляется при включении зажигания.
yoyon4ik
6 January 2017
electromexanikПример соответствия фордовской (по схеме) и отечественной нумерации для ДОрестайла (также видим, что в итоге получится):
У рестайла наоборот - 1-й соответствует 86-му отечественному, а 2-й 85-му
ничо не понимаю...
electromexanik
6 January 2017
yoyon4ik
Вот на этом фото как раз перепутаны ноги 1 и 2. Если вы внимательно посмотрите на фото фордовского реле вы увидите двоечку рядом с правой ногой. Реле на Фокусах и вобще всех Фордах одинаковы и выводы не отличаются. Информация о том что на ресте и доресте разная полюсовка реле мной на практике не проверялась, так что соответствует ли она действительности сказать не могу. Опираюсь только на схемы в своих суждениях.
yoyon4ik
Для минимизации объема можно установить только один стабилитрон, я использовал КС210Б2.
Возможно, стабилитроны придется подбирать. При отсутствии настольного регулируемого источника напряжения, воткни в таком виде в авто, проверь, потом минимизируй.
yoyon4ik
6 January 2017mobile
Romeo155
А выводы на реле? Как правильно? Есть различия рейстал/дорейстал?
yoyon4ikПеределка света в скандинавский вариант (сообщение #9609623)К этому мне добавить не чего. Выводы об ошибке на схеме Дорестайла я делал со слов одноклубников. Проверить не на чем.
Проверь сам: до установки реле прозвони, какая клемма GEM под какую ногу реле (1 или 2) жестко сидит на корпусе, на другой должны появится +12 при включении зажигания.
yoyon4ik
7 January 2017mobile
Romeo155
Да видимо так и надо сделать. Мультиметром потыкать.
yoyon4ik
У рестайла и дорестайла разная полярность управляющего напряжения. Сам лично с этим столкнулся.
electromexanik
7 January 2017
1
Romeo155
Митяй74
Подтверждаю слова Дмитрия. У меня ДОрестайл, специально проверил на своём авто, + приходит на 2-ю ногу реле, в схемах дореста допущена ошибка.
yoyon4ik
Так что вам не нужно ничего перепаивать в вашем реле, а ставить на авто и тестить на работоспособность.
yoyon4ik
7 January 2017mobile
electromexanik
Спасибо
Правда придется реле новое покупать. Сверлил отверстие для резистора у ного реле. Не рассчитал силу и сверлом тыкнул в катушку. Провода повредил.
Спаял, сходил воткнул в машину - не работает. И самое главное проверить не знаю как...
DGrees
9 January 2017
yoyon4ik
взять комповый бп, припаять лампочки и тестить) Иначе говоря, соорудить отладочный стенд
electromexanik
10 January 2017
yoyon4ik
Комповым БП не получится протестить, нужен блок питания с плавной регулировкой напряжения, хотя бы до 15 вольт. Неизвестно почему ваше реле не срабатывает, то ли стабилитроны не пробиваются, то ли из за ошибки при сборке.
Вот подключив реле к регулируемому источнику напряжения, мы бы и проверили, при каком напряжении пробиваются стабилитроны, может оно выше напряжения развиваемого генератором авто.
Кстати, какой транзистор вы применили, биполярный или полевик. Я считал что раз вы подаёте управляющее напряжение на правую ногу тр-ра, то у вас КТ 815. У других транзисторов база, чаще всего, это левая нога тр-ра.
А для 815го, поскольку он управляется током, необходим ещё резистор R3 ко 2й ноге реле(на массу), чтоб этот самый ток создать.
electromexanik
10 January 2017
Тогда ясно почему схема не работает. Вот цоколёвка IRF3710.
Затвор это левая нога, к ней надо паять цепочку стабилитронов.
yoyon4ik
10 January 2017mobile
electromexanik
Вроде цоколевку в инете смотрел...
Вечером смотреть буду.
Транзистору видимо теперь конец?
electromexanik
да, цоколевку видимо с кт815г перепутал, вот и напаял...
yoyon4ik
10 January 2017mobile
Не стал заморачивпться с транзистором, а тупо его поменял на кт815г, он и по габаритам меньше и выводы у него по другому расположены чем у irf
Надо идти тестить в машину. Не знаю как народ умудрялся все впихнуть в штатное реле, но может у меня знания и инструменты не того уровня.
Пока просто нарастил корпус из коробки сд-диска на эпоксидку.
yoyon4ikЯ изначально стачивал верхушку у транзистора и ноги откусывал т.е укарачивал, после паял.
призываю коллективный разум.
спаял по этой схеме, пришел, воткнул. свет зажегся сразу с включением зажигания.
включил переключателем обычный ближний, потом обратно свет больше не загорался.
После этого скандинава нет вообще...
Snezhnii
12 January 2017
yoyon4ik
Я в схемах конечно не соображаю, но как мне кажется то транзистор надо было развернуть на 180 ° а у тебя затвор на + припаян, т.е на - получается если Gem дорестайл, если конечно не ошибаюсь. Сейчас electromexanik придёт расскажет.