Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;Прошу прощения за использование фото уважаемых клубней
Предохранитель 20А-1шт
Предохранитель 10А-1шт (можно без него)
Реле код 1425751 (говорят подходит одно из от калины/приоры
98.3747 и 98.3747-111/1119-3747210-10)
Реле Калины
Реле форд
Мама большая 1шт
Мама маленькая 1шт
Родные пины
Провод 10-15 см сечение 0,75 для Би-ксенона.Для галогена,чтобы фарпы светили 80% яркости нужен провод сечением 0,75 длиной 5,5 метра излишки выводятся под капот для лучшего охлаждения.Не сворачивайте провод! Просто распрямите петлю под капотом иначе провод перегреется!
УстановкаПредохранитель 20А вставляем в имеющееся гнездо №135 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Предохранитель 10А вставляем в имеющееся гнездо №113 (блок предохранителей в ногах пассажира,у некоторых работает и без него)
Реле ставим в имеющееся гнездо R15 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Пробуем включить зажигание и посмотреть работет ли "скандинав".Не работает? Тогда читаем дальше
Припаиваем клеммы на концы имеющегося провода
Снимаем зелёный разъём в блоке предохранителей (акб отключить
) и смотрим наличие (или отсутствие) пинов в 1 и 26
Если их нет то вставляем спаянную нами перемычку,малый разъём в пин №1,большой в пин №26 Возможно немного надо будет вытащить красную вставку в разъёме,тогда клеммы лучше встанут на место
Ставим разъём на место,крепим блок предохранителей и подключаем АКБ.Включаем зажигание должен гореть ближний свет,габариты не должны гореть.Имеющие датчик света переводят выключатель фар в режим АВТО.
ПреимуществаВы никогда не забудете включить ближний свет,а это скоро будет обязательным даже в городе
При наличии омывателя фар,последний будет отключен пока работает "скандинав" и включиться ,как только вы переведёте переключатель света в режим работы фар или при срабатывании датчика света.
PS
Если в горизонтальных разъёмах реле R15 оказалась масса то применяем Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7768202) или
цитата: |
Кинул провод с С4 блока света на 103-5 - скандинав заработал без отогнутой ноги у реле, но без габаритов. |
x
Скандинав на противотуманкиЕсли вам жалко родной Биксенон
то можно перемычку организовать с 26 пина колодки С96 на колодку С111 и тогда будут гореть противотуманки,зелёно-жёлтый провод
Нахождение разъёма С111
x
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)Эффективность "длинной" перемычки -->
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать
http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347 Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
Topic handbook:
Схема от ciphGEM дорестайлGEM рестайлС95, С96, С99, С100, С102, С103 на GEMС95, С96, С99, С100, С102, С103 - ответные части на жгутахВариант от Tirex2kОтключение скандинава ручникомПоставил себе скандинава и решил отчитатьсяПоставил себе еще один вариант “скандинавского” света Сделал себе скандинавский светСобрал "умное реле" управления светомФишка с ручникомДальний вместо скандинаваСкандинав в дальний на 30% без раздирания проводкиСкандинавский свет на межрестайл 2007 гв (Испания)Скандинав на птфСделал скандинавский свет в ПТФ в авто с автосветомВариант включения противотуманок к качестве ДХО через логический ключ после запуска двигателя.
Серый
21 May 2010
Переделка света в скандинавский вариант
alexxff2
Ерунда какая-то, я только сегодня все припаял до этого просто перемычку ставил. Оказывается, что все и без реле работает, но свет вообще нельзя выключить (даже если на габариты поставить) и при работе стартера свет тухнет (я планирую ксенон ставить так он вообще угробится).
igor2106
нет на габаритах он тухнет,у знакомого на фольсе ксенон в таком режиме горит уже 1.5 года-проблем нет, на своем поставил реле-датчик света фар,теперь включается когда сумерки + задержка на запуск авто!
alexxff2:
|
igor2106 нет на габаритах он тухнет,у знакомого на фольсе ксенон в таком режиме горит уже 1.5 года-проблем нет, на своем поставил реле-датчик света фар,теперь включается когда сумерки + задержка на запуск авто! |
а че тогда я неправильно сделал я конечно попробую еще когда реле прийдет его встевить но чето я сомневаюсь
-PaNik_TS-Вто посматри я заперемычил 1 и вот этот правильно
У меня рейстал
Вот есть подозрение что 26 это вто этот
у меня рейстал
-PaNik_TS-
9 February 2009
igor2106У меня вот так (До рейстал)
И 1, и 26 ПИНы изначально были пустые (без проводов). Судя по фото у Вас на 26 ПИНе, стоит провод, так как присутствует клемма.
Попробуйте соединить, как у меня.
Успехов.
igor2106
31 October 2009
Всем привет.
Теперь все точно. Замечу у меня есть авто свет
Значит, если хотим скандинавский свет и у вас новая панель предохранителей как на фото
Значит открываем разъём который в красном прямоугольнике на фото (сжимаем черную застёжку с боков и поднимаес в верх и он отстигнётся)
igor2106
У тебя заработало?
igor2106
31 October 2009
2
и смотрим наличие провадов в 1 и 26 пинах (они обозначены на фото)
dan-nik1996
20 February 2009
1
У меня заработало!!! Сегодня попробовал поставить три предохранителя и реле. Реле временно взял от звуковова сигнала. В разъеме проводов на 1 и 26 пинах нет. Взял две клемы обжал ими провод и вставил в 26 и1 пины. Все собрал и получил скандинавский свет. Осталось купить реле.
Машина рестайлинг без автосвета и ксенона.
igor2106
31 October 2009
1
если они есть то встевляем реле (заводские номера 4419201 или 1425751) и педохранители и вставляем их в №113 и №135 и радуемся скандинавскому свету.
Если проводов в этих пинах не обнаружили, то делаем перемычку из куска провода и двух мам одна большая другая маленькая как на фото (фото с поста выше спасибо говорим -PaNik_TS-) и маленькую маму вставляем в 1, большую в 26 и возвращаем разъем на место.
Всем удачи
И еще при снятии разъема высветется сообщение о неисправности двигателя не пугайтесь это нормально, а также после усановки разъема на место некоторое время будет врать пробег на остатке топлива, но потом все вернется к нормальному исчислению.
PS: замечу что у меня есть автосвет, возможно при его отсутствии придется вставить предохранитель №110.
$atyrДа все заработало доволен как слон
У меня рестайл, Гиа, испанский, со штатным би-ксеноном, датчиком дождя,
но без включения фар от датчика света.
1. Предохранители F110, F113, F135 и реле R15 – отсутствовали.
2. После установки предохранителя F110 стали гореть габариты, подсветка номера, ближний свет, доступен дальний свет, в салоне регулируется яркость подсветки приборов – в общем, все освещение работает, как будто включен ближний центральным переключателем света, за исключением одного – не работает омыватель фар
, кто-то этому радуется, а мне это не нравится
3. Установка в дополнение к F110 еще и предохранителей F113, F135 и реле R15 – ни на что не повлияло, т.е.
при штатном би-ксеноне и отсутствие включения фар от датчика света, вполне достаточно предохранителя F110, по крайней мере, на испанском рестайле
igor2106
25 February 2009
Mil-Dot:
|
У меня рестайл, Гиа, испанский, со штатным би-ксеноном, датчиком дождя, но без включения фар от датчика света.
1. Предохранители F110, F113, F135 и реле R15 – отсутствовали. 2. После установки предохранителя F110 стали гореть габариты, подсветка номера, ближний свет, доступен дальний свет, в салоне регулируется яркость подсветки приборов – в общем, все освещение работает, как будто включен ближний центральным переключателем света, за исключением одного – не работает омыватель фар , кто-то этому радуется, а мне это не нравится 3. Установка в дополнение к F110 еще и предохранителей F113, F135 и реле R15 – ни на что не повлияло, т.е. при штатном би-ксеноне и отсутствие включения фар от датчика света, вполне достаточно предохранителя F110, по крайней мере, на испанском рестайле |
Ты сначала посматри свободны у тебя пины 1 и 26. А в скандинавском свете габариты вообще гореть не должны. Поэтому попробуй просто убрать 110 предохраниетель и поставить перемычку как я описывал (если пины 1 и 26 свободны) тогда при положении "авто" днем будет гореть ближний свет без габаритов и не будет работать омыватели фар, а вечером включится обычный свет и омыватели заработают. У меня так а у тебя скорей всего в положении 0 будет гореть скандинав а что бы вкл ближний придется переводить в положение света
Mil-Dot:
|
У меня рестайл, Гиа, испанский, со штатным би-ксеноном, датчиком дождя, но без включения фар от датчика света.
1. Предохранители F110, F113, F135 и реле R15 – отсутствовали. 2. После установки предохранителя F110 стали гореть габариты, подсветка номера, ближний свет, доступен дальний свет, в салоне регулируется яркость подсветки приборов – в общем, все освещение работает, как будто включен ближний центральным переключателем света, за исключением одного – не работает омыватель фар , кто-то этому радуется, а мне это не нравится 3. Установка в дополнение к F110 еще и предохранителей F113, F135 и реле R15 – ни на что не повлияло, т.е. при штатном би-ксеноне и отсутствие включения фар от датчика света, вполне достаточно предохранителя F110, по крайней мере, на испанском рестайле |
И еще ты можешь у дилера прошить авто свет и в положении "0" он у тебя будет работать как в положении АВТО. Тут про это уде ктото писал
Denmike
5 March 2009
Итак, наконец-то сделал себе. Русофокус, ноябрь 2008 года с автосветом.
Поставил релюшку, 2 предохранителя (F113, F135) - ничего не изменилось. Поставил перемычку - свет заработал. При этом ближний свет горит всегда, габариты загораются при наступлении темноты.
Клеммы купил в АВТО-49, по 10 рублей маленькие (за 10 штук) и по 10 средние. Ещё бывают побольше, как на картинке выше под 26 пином, но в 26 нужна средняя.
Разъём отключал минут на 30. После отключения перестают закрываться двери кнопками, только ключом. Магнитола сбросилась, вводил код. Расход, программирование ППП, время и прочие параметры машина не забыла.
У меня с-МАХ 2008г. с датчиком освещения. Панель предохранителей новая. Гнезда реле пустые, т.е.реле поставить туда невозможно - выпадает
. А скандинавский свет ох как хочется
Что делать? Дайте направление!
igor2106
12 March 2009
SVG1962
Извини не знаю, а может к максоводам обратится с этим вопросом. Удачи
Тут вспомнил, alexxff2 себе ставил отдельную приблуду для скандинава, но она ему нужна была для авто света. Попробуй постучись к нему.
Сорри если уже обсуждалось - меня инетересует обратная процедура: отключение скандинавского света. можно ссылку на тему или сразу совет как это сделать?
Спасибо.
GM.Наверно стоит попробовать вынуть реле и 113, 135 предохранители.
Vaolспасибо. попробую.
Александр16rus:
|
привет всем.
Скрытый текстВидимо на форум начало приходить новое поколение. на форуме кроме этой, есть ещё две подобные ветки. Но конструктвив начал появляться только сейчас, чему лично я очень рад. Самое простое включение скандинавского света было у машин до марта 2007г. со старыми блоками. Машины после этой даты переделать в скандинав могли только единицы и толком объяснить и показать по каким то причинам не хотели. С появением ресайла перелка ещё усложнилась (для некоторых ). А теперь по теме. У меня уже третий подрят Фокус. В мае 2007г. купил Гию с галогенками как оказалось уже с новым блоком и переделать в скандинав её не смог даже друг установщик сигналок у оф. дилера Форда. На той машине эта тема была для меня очень актуальна, т.к. стоял Шер хан с автозапуском и делая резервацию запуска (была ручная коробка) можно было легко забыть включенный свет, колокольчик при открытии двери не пищит пока работает двигатель. Короче несколько раз оставлял машину с включенными габаритками, чудом не разряжая аккум в дупель. Тогда мы решили проблему подключением габариток с сиге, там есть такая функция и при постановки машины на охрану брелок орал благим матом напоминая про включенный свет. в октябре 2008г. купил рестайлинговый фокус с автосветом и заводским ксеноном. автосвет конечно классная штука, но мне был бы намного удобнее скандинав ( отключающиеся омыватели фар тож не на последнем месте). Даже для встречек, это будет более гуманный вариант, в скандинаве корректор фар утыкает свет максимально вниз и не позволяет слепить встречку при прыжке на волне. Вот здесь меня ждала очередная засада, читал, правда не помню где, может даже и в мануале, что автосвет, ксенон и скандинав в рестайле несовместимы впринципе . Очень хотелось бы верить что это не так. Прошу просветите плиз если кто в курсе, как и что нужно мне сделать. Ну и поделюсь советом. У кого стоит омыватель фар советую его отлючать в зимний период. При минусовой температуре очень большой риск разрыва подводящих трубок и почти наверняка форсунка омывателя замёрзнет в высунутом состоянии и сломать её в таком положении нефиг делать (прохожие тоже помогут есичо), я не говорю про расход омывайки!!! x
Отключение наипростейшее: 1. Открываем капот. 2. Глядим на двигатель, в дальнем правом углу есть прямоугольная чёрная коробка. 3. Отщёлкиваем эту чёрную крышку, там предохранители. 4. Нужно вынуть предохранитель №23, это легко сделать специальным красным пинцетом закреплённым на тыльной стороне крышки блока предохранителей. 5. Вынутый предохранитель закрепляем в спец. пазы для запасных предохранителей находящихся рядом с креплением пинцета. Предохранитель выключит только омыватель фар и не повлияет на работу друних систем. |
Кто в курсе
это к испанцу SE 2007 г.в. тоже относится? ниче там не менялось на рестайле?
у меня стоит доп. реле около каждой фары для того чтобы с аккумулятора плюс полноценный пускать. то есть плюс подается на ближний, замыкает реле и с аккумулятора идет на ближний. скандинавский свет остается, ничего вытаскивать не нужно. очень удобно, я когда на другую машину пересаживаюсь забываю вечером свет включать, настолько к скандинаву привык. и с омывателем проблем нету. горит скандинав, омыватель не расходует омывайку, включаем нормальный ближний - работает. из минусов скандинава - невозможно полностью выключить внешнее освещение, габариты будут гореть пока включено зажигание.
Есле у вас стоит ксенон то лучше скандинав отключить, так как не работает омыватель, а он должен при ксеноне работать, омывайку экономить при работающем ксеноне не нужно ни в коем случае!!!
terts:
|
Есле у вас стоит ксенон то лучше скандинав отключить, так как не работает омыватель, а он должен при ксеноне работать, омывайку экономить при работающем ксеноне не нужно ни в коем случае!!! |
да ну? что ты говориш... проверял на себе лично, мои грязные фары встречку и попутных в зеркала не слепят, корректор при этом еще не в самом низу. при этом светят даже грязные хорошо. а вот в рефлекторную оптику запихивать колхозный ксенон даже при наличии работающего омывателя нехорошо. у меня же омыватель щас в принципе не работает, предохранителя нет и трубки не надеты на корпуса форсунок.
Roma_Zver:
|
terts:
| Есле у вас стоит ксенон то лучше скандинав отключить, так как не работает омыватель, а он должен при ксеноне работать, омывайку экономить при работающем ксеноне не нужно ни в коем случае!!! |
да ну? что ты говориш... проверял на себе лично, мои грязные фары встречку и попутных в зеркала не слепят, корректор при этом еще не в самом низу. при этом светят даже грязные хорошо. а вот в рефлекторную оптику запихивать колхозный ксенон даже при наличии работающего омывателя нехорошо. у меня же омыватель щас в принципе не работает, предохранителя нет и трубки не надеты на корпуса форсунок. |
Типа я не прав, и вообще омыватели и не с экономленная омывайка это не позволительная роскошь
А тормоза вообще
... придумали.
прав в принципе. но разницы большой с работающим штатным омывателем и без оного не почувствовал. смысл омывателя - держать фары чистыми. родной этого не может. зачем тогда он нужен? для техосмотра?
себе буду хелловские омыватели взамен штата ставить. расход омывайки меня мало волнует, у меня про запас минимум канистра с собой всегда. но и попусту разливать её тоже не собираюсь.
можно тогда уже тест провести: ксенон грязный, ксенон чистый и ксенон помытый родным омывателем. какой сильнее слепит. и тогда сделать реальный вывод о его необходимости.
и повторюсь: "ближний" ксенон в рефлекторке - зло.
про тормоза это ты зря.
Roma_Zver:
|
смысл омывателя - держать фары чистыми. себе буду хелловские омыватели взамен штата ставить. расход омывайки меня мало волнует, у меня про запас минимум канистра с собой всегда.
|
С этим очень сильно согласен, рекомендую всем так поступать.
А может, кто подскажет как сделать что бы при AUTO включались не только фары, но и противотуманки. Есть что не буть по этому поводу???
А кто знает, что имеют ввиду расшифровщики VIN когда пишут: С автоматическими фарами, а чуть ниже: С автоматическим управлением фарами. Режим авто есть, а скандинавского света нет, 2008 SE.
У меня в комплектации "С автоматическими фарами", Режима AUTO нет, скандинавский свет есть.