Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;Прошу прощения за использование фото уважаемых клубней
Предохранитель 20А-1шт
Предохранитель 10А-1шт (можно без него)
Реле код 1425751 (говорят подходит одно из от калины/приоры
98.3747 и 98.3747-111/1119-3747210-10)
Реле Калины
Реле форд
Мама большая 1шт
Мама маленькая 1шт
Родные пины
Провод 10-15 см сечение 0,75 для Би-ксенона.Для галогена,чтобы фарпы светили 80% яркости нужен провод сечением 0,75 длиной 5,5 метра излишки выводятся под капот для лучшего охлаждения.Не сворачивайте провод! Просто распрямите петлю под капотом иначе провод перегреется!
УстановкаПредохранитель 20А вставляем в имеющееся гнездо №135 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Предохранитель 10А вставляем в имеющееся гнездо №113 (блок предохранителей в ногах пассажира,у некоторых работает и без него)
Реле ставим в имеющееся гнездо R15 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Пробуем включить зажигание и посмотреть работет ли "скандинав".Не работает? Тогда читаем дальше
Припаиваем клеммы на концы имеющегося провода
Снимаем зелёный разъём в блоке предохранителей (акб отключить
) и смотрим наличие (или отсутствие) пинов в 1 и 26
Если их нет то вставляем спаянную нами перемычку,малый разъём в пин №1,большой в пин №26 Возможно немного надо будет вытащить красную вставку в разъёме,тогда клеммы лучше встанут на место
Ставим разъём на место,крепим блок предохранителей и подключаем АКБ.Включаем зажигание должен гореть ближний свет,габариты не должны гореть.Имеющие датчик света переводят выключатель фар в режим АВТО.
ПреимуществаВы никогда не забудете включить ближний свет,а это скоро будет обязательным даже в городе
При наличии омывателя фар,последний будет отключен пока работает "скандинав" и включиться ,как только вы переведёте переключатель света в режим работы фар или при срабатывании датчика света.
PS
Если в горизонтальных разъёмах реле R15 оказалась масса то применяем Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7768202) или
цитата: |
Кинул провод с С4 блока света на 103-5 - скандинав заработал без отогнутой ноги у реле, но без габаритов. |
x
Скандинав на противотуманкиЕсли вам жалко родной Биксенон
то можно перемычку организовать с 26 пина колодки С96 на колодку С111 и тогда будут гореть противотуманки,зелёно-жёлтый провод
Нахождение разъёма С111
x
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)Эффективность "длинной" перемычки -->
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать
http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347 Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
Topic handbook:
Схема от ciphGEM дорестайлGEM рестайлС95, С96, С99, С100, С102, С103 на GEMС95, С96, С99, С100, С102, С103 - ответные части на жгутахВариант от Tirex2kОтключение скандинава ручникомПоставил себе скандинава и решил отчитатьсяПоставил себе еще один вариант “скандинавского” света Сделал себе скандинавский светСобрал "умное реле" управления светомФишка с ручникомДальний вместо скандинаваСкандинав в дальний на 30% без раздирания проводкиСкандинавский свет на межрестайл 2007 гв (Испания)Скандинав на птфСделал скандинавский свет в ПТФ в авто с автосветомВариант включения противотуманок к качестве ДХО через логический ключ после запуска двигателя.
Серый
21 May 2010
Переделка света в скандинавский вариант
DENVER22 на стр. 92 рассказывает он сделал.
Всем привет! Хочу сделать аналогично этой теме, но есть вопрос. У меня гиа с датчиком света и дождя. Свет - галоген. Хочу сделать чтобы в режиме авто днем горел только ближний свет. Коем под реле и предохранитель нет.
1) какие клемы нужны?
2) нужна ли мне перемычка длинная? Хочу чтоб горел ближний на 100% без габаритов.
Чтобы горел ближний на 100% перемычка должна быть короткой.
Alenin Приветствую. Тоже комплектация Гиа. Датчик есть. Реле и предохранители отсутствовали. Сделал как
цитата: |
Для рестайла потребуется |
без перемычки. Поставил 2 предохранителя и реле Калины. Горит только ближний в положении АВТО.
Скрытый текстПредохранитель 20А вставляем в имеющееся гнездо №135 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Предохранитель 10А вставляем в имеющееся гнездо №113 (блок предохранителей в ногах пассажира,у некоторых работает и без него)
Реле ставим в имеющееся гнездо R15 (блок предохранителей в ногах пассажира)
x
lisii26
3 February 2015mobile
Парни приветствую всех. На выходных занимался подключением скандинава. Как я уже раньше писал, у меня небыло в ГЕМ модуле самих контактов для реле R15 и предохранителей 135 и 113. С контактами для R15 и 135 разобрался легко. Разобрал модуль и впаял туда контакты. А вот с 113 проблема, там с другой стороны вторая плата припаяна и припаять контакты к 113 предохранителю нет возможности. Кто, что подскажет по этому поводу. Плюсы с меня.
lisii26
3 February 2015mobile
Ааа. Стоп, вспомнил. Я забыл для перемычки контакты вывести. У меня сама перкмычка есть в жгуте, а вот в плате контактов нету. Завтра сниму еще раз GEM потом отпишусь.
Сегодня реле поставил,предохранители,все робит. Спасибо за идею!
Ура, ура сделал! Припаял перемычку 10 см непосредственно к печатной плате на место пинов 1 и 26. Теперь все пашет! Спасибо всем за помощь!!!
Митяй74, так я выше написал про подключение.
Скрытый текст
posted image
От контакта 30 кинуть провод на С96 пин 26.
От контакта 87а на провод ПТФ С111 пин 26.
От контакта 85 на массу кузова.
От контакта 86 на провод ближнего.
Наверное, ошибка, ПТФ на С111 кажется пин19, а не 26
Ребята кто поможет.Авто c-max 2007г. без датчика света. Поставил предохранители,реле,перемычку. При включение зажигания ближний не горит. Начинаю заводить свет моргнул и погас.
dr.bogomolov2013
ну для начало отключи все, если помогло ищи ошибку в подключении.
преды проверь!
Переключатель стоит в положении "О" . предохранители в порядке. Пробывал ставить реле со звукового сигнала,также ВКЛ. зажигание-ничего скандинав не горит. Выходы в блоке предохранителей присутствуют.
dr.bogomolov2013отключать все пробовали?
цитата: |
Если не включилось - в разъёме C96 надо проверить наличие перемычки между контактами 1 и 26, провод - зелёно/красный (GN/RD). Если нету - Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428) (по сути ничего не отличается на рестайле и дорестайле). Также в случае если перемычка есть, а свет не включается - следует проверить наличие провода "команды включения dtrl" с контакта C320-4 (блок света) на C103-5 (GEM). Собственно, без оного реле DTRL даже "щёлкать" не будет. Проверять можно физически, а можно тестером на тех контактах гнезда реле, которые расположены "вдоль" длинной стороны - на одном из них при включении зажигания должен появляться потенциал +12В (для переключателей света с auto в положениях "ближний" и "авто", для переключателей света без auto - в положениях "паркинг" и "ноль"). Если провода нет - надо тянуть.
Предохранители втыкаются по месту (номеру), схема есть также под самим блоком на листочке,
Если двигатель перестанет глохнуть после установки предохранителя F71 и выключения замка зажигания в положении переключателя света "габариты" и "ближний" - то следует либо снять предохранитель (если не нужны габариты и подсветка приборки при включенном DTRL), либо Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7783638). |
прозондируйте повнимательней шапку!
еще проверьте, до конца ли сел разъем, все пины?
Отключать все пробывал. Именно при запуске реле щелкнуло и отключается.
dr.bogomolov2013цитата: |
Отключать все пробывал. Именно при запуске реле щелкнуло и отключается. |
проверь, управляющий не пропадает?
lisii26
А можно по подробнее какие клемы ты впаивал для установки предохранителя и реле и куда именно препоял перемычку
AleninЯ все брал из шапки вот ссылка. Единственное, что я сделал по своему, это контакты. Человек там вытачивал их напильником, а я просто выпаял не нужные и впаял на место реле. Просто так получилось, что у меня были не задействованные контакты от реле топливного насоса, т.е. контакты были а реле отсутствовало. Вот я их перепаял. Ну и перемычка, контактов на плате не было, так я прям к плате на место контактов впаял 10см перемычку.
Переделка света в скандинавский вариант
Мне достался не исправный гем дорестайла, подумал выдернуть от туда пины и в паять в свой гем рестайл, но не нут то было, пины рестайла и дорестайла под предохранители и реле разные! от с96 одинаковые взял только их.
Пришлось колхозить
выводить реле проводами и предохранитель наружу, в целом получилось не плохо.
Перемычка была штатная, всё работает!
Парни совет нужен. ДХО сделал пару недель назад, полет нормальный. Одно не нравится, у меня фары адаптивные (поворачиваются в поворотах за рулем), и при включении зажиганию они горят как ДХО, но при этом они не адаптируются к дороге. Т.е. горят куда попало. Но стоит включить свет они сразу настраиваются на дорогу, а после этого уже светят нормально и в режиме ДХО. В общем каждый раз щелкать светом как то не актуально. Так вот сегодня решил перекинуть роль ДХО на противотуманки. Короче кинул провод с 26 пина колодки С96 на колодку С111 жолто-зеленый провод. получается ерунда полная, противотуманки горят, но при включении света хоть руками, хоть автоматически через ДС они не отключаются. Как быть?
lisii26Для начала набраться терпения, и поиском по теме найти, как народ ставил доп реле с нормально замкнутыми контактами, которое отключает скандинав (ПТФ) при включении габаритов.
Привет мужики! Сделал скандинав себе при полном отсутствии клем и перемычек!) попробовал все хорошо, НО накрыл датчик тряпкой, загорелись габариты. Убрал тряпку они так же горят. Норма ли это?
Alenin
Должны выключиться через несколько секунд (порядка 10 секунд)
lisii26
25 March 2015mobile
Alenin
Да сек. Через 10-15 должны выключаться габариты.
Реализовал себе наконец скандинав на туманки с отключением ближнего. Помучился я с разъемом С111, периодически машина превращалась в труп. Но оно стоило того. Всем кто еще собирается делать скандинав, этот разъем очень нежный и любой перекос, может изрядно потрепать ваши нервы
.
Добрый день!
1. У кого-нибудь в итого получилось подключени с использованием реле РЕГТАЙМ2 ?
2. Для рестайла с датчиком дождя и галагеновыми фарами перемычка потребуется? (страниц 15 и FAQ прочитал? но ясности нет)
3. вот здесь
http://edwn.narod.ru/ford_focus/focus_dtrl.html описывается проблема о невозможности заглушить мотор после данной переделки. Кто-нибудь сталкивался?
цитата: |
Для рестайлинговых автомобилей с галогеном с датчиком света Устанавливаем ТОЛЬКО реле R15 и предохранитель F135. Закрываем блок предохранителей. Предохранитель F110 устанавливать категорически запрещено т.к. при его установке становится невозможным заглушить мотор. |
lisii26
1 April 2015mobile
uglug
Перемычку ставить обязательно надо, просто дело твое длинную или короткую. У меня все работает отлично. Рестайл датчик света, адаптивный галоген.
Подскажите пожалуйста, а при переделке как указано в теме под скандинавский свет, если ручка управления света выставлена в выключено, то и ближний свет в режиме ходовых огней гореть не будет? Те вопрос, можно ли после переделки принудительно отключить ближний свет?
Митяй74
7 April 2015
uglugцитата: |
можно ли после переделки принудительно отключить ближний свет? |
Если датчик света есть, то можно. если его нет. то нельзя.
А точнее если установлен переключатель света с положением АВТО, то можно выключить.
Митяй74
Спасибо! Да, машина с датчиком света.
Помогите понять в чем проблема, после установки скандинава по первой ссылке для дорестайла (3 предохранителя, реле, перемычка и провод из блока света в гем) все заработало, но диммер перестал работать на заведенной машине для магнитолы (прямоугольная сони), когда глушу в режиме габаритов или ближнего подсветка регулируется и для магнитолы. До установки диммер работал нормально, может кто знает как решить эту проблему? (Конечно не критично, но глаза мозолит ночью когда вся подсветка приглушена, а магнитола светит на всю мощь)
здрасте всем, так получилось у кого ни будь используя вариант с длинной перемычкой на дальний реализовать 70-80% света?