Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;Прошу прощения за использование фото уважаемых клубней
Предохранитель 20А-1шт
Предохранитель 10А-1шт (можно без него)
Реле код 1425751 (говорят подходит одно из от калины/приоры
98.3747 и 98.3747-111/1119-3747210-10)
Реле Калины
Реле форд
Мама большая 1шт
Мама маленькая 1шт
Родные пины
Провод 10-15 см сечение 0,75 для Би-ксенона.Для галогена,чтобы фарпы светили 80% яркости нужен провод сечением 0,75 длиной 5,5 метра излишки выводятся под капот для лучшего охлаждения.Не сворачивайте провод! Просто распрямите петлю под капотом иначе провод перегреется!
УстановкаПредохранитель 20А вставляем в имеющееся гнездо №135 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Предохранитель 10А вставляем в имеющееся гнездо №113 (блок предохранителей в ногах пассажира,у некоторых работает и без него)
Реле ставим в имеющееся гнездо R15 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Пробуем включить зажигание и посмотреть работет ли "скандинав".Не работает? Тогда читаем дальше
Припаиваем клеммы на концы имеющегося провода
Снимаем зелёный разъём в блоке предохранителей (акб отключить
) и смотрим наличие (или отсутствие) пинов в 1 и 26
Если их нет то вставляем спаянную нами перемычку,малый разъём в пин №1,большой в пин №26 Возможно немного надо будет вытащить красную вставку в разъёме,тогда клеммы лучше встанут на место
Ставим разъём на место,крепим блок предохранителей и подключаем АКБ.Включаем зажигание должен гореть ближний свет,габариты не должны гореть.Имеющие датчик света переводят выключатель фар в режим АВТО.
ПреимуществаВы никогда не забудете включить ближний свет,а это скоро будет обязательным даже в городе
При наличии омывателя фар,последний будет отключен пока работает "скандинав" и включиться ,как только вы переведёте переключатель света в режим работы фар или при срабатывании датчика света.
PS
Если в горизонтальных разъёмах реле R15 оказалась масса то применяем Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7768202) или
цитата: |
Кинул провод с С4 блока света на 103-5 - скандинав заработал без отогнутой ноги у реле, но без габаритов. |
x
Скандинав на противотуманкиЕсли вам жалко родной Биксенон
то можно перемычку организовать с 26 пина колодки С96 на колодку С111 и тогда будут гореть противотуманки,зелёно-жёлтый провод
Нахождение разъёма С111
x
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)Эффективность "длинной" перемычки -->
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать
http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347 Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
Topic handbook:
Схема от ciphGEM дорестайлGEM рестайлС95, С96, С99, С100, С102, С103 на GEMС95, С96, С99, С100, С102, С103 - ответные части на жгутахВариант от Tirex2kОтключение скандинава ручникомПоставил себе скандинава и решил отчитатьсяПоставил себе еще один вариант “скандинавского” света Сделал себе скандинавский светСобрал "умное реле" управления светомФишка с ручникомДальний вместо скандинаваСкандинав в дальний на 30% без раздирания проводкиСкандинавский свет на межрестайл 2007 гв (Испания)Скандинав на птфСделал скандинавский свет в ПТФ в авто с автосветомВариант включения противотуманок к качестве ДХО через логический ключ после запуска двигателя.
Серый
21 May 2010
Переделка света в скандинавский вариант
Andrew7777цитата: |
переключатель света всегда в положении авто, при включении зажигания фары не горят, при заводке двигателя фары не горят, после запуска двигателя фары загораются и горят до выключения зажигания. Скандинав и датчик света работают как им положено. |
У меня так и работает, но идея не моя, я только реализовал.
Сделал задержку включения фар по варианту Romeo155 (13 Февраля 2013 - 23:29). Спасибо Romeo155, vitasku, Митяй74 и всем кто участвует в развитии темы.
Работает как я и хотел: переключатель света всегда в положении авто, при включении зажигания фары не горят, при заводке двигателя фары не горят, после запуска двигателя фары загораются и горят до выключения зажигания. Скандинав и датчик света работают как им положено.
Вместо кс212ж использовал другой стабилитрон на 12 в, BZX55C12 видимо. К10-17А на 1,5 мкФ не было, вместо него поставил параллельно два керамических конденсатора на 1 и 0,5 мкФ. Вместо IRFU5305 поставил IRFR5305, как я понимаю он же, в другом корпусе.
Проверил дома, не заработало, видимо неправильно подключал выводы. Поставил на машину, и, о чудо, все работает как надо
Залил термоклеем и обмотал изолентой. Провода зачистил и припаял к разрезанному с103-5, и затянул термоусадками. с103-10 не разрезал, только зачистил в нужном месте и подпаялся.
Andrew7777
А синий провод это он куда подключается. У меня авто рестайл с автосветом, блок предохранителей нового образца. И еще один вопрос этот прибор подключается в добавок к установленному обыкновенному реле R15 (не как не переделанного) и предохранителю 135 или в замен их.
drylik1983
Этот девайс ставится на жгуте разъема С103, при условии что штатный скандинав (реле, предохранитель и перемычка) реализован. То есть в довесок штатному скандинаву.
Митяй74
Понял, все у меня реализовано Разбирал GEM впаивал разъемы, перемычку, потом вставил реле R15 предохранитель 135, все заработало. Не понял только одно куда синий провод согластно схемы Andrew7777 подключается.
drylik1983
находишь в разъеме С103 конт 5 (зеленый с красной полосой), режешь его синий цепляешь к концу который уходит к переключателю света, коричневый к концу который остался в разъеме С103-5.
По транзисторам все верно, по стабилитрону наверно тоже (если не пойдет, можно поиграться номиналами резисторов), а вот по номиналу конденсатора не ко мне, не мое изобретение и как его величина емкости влияет на работу на практике не скажу, потому что не знаю. Если судить по схеме, которая выложена тут, то так то все верно по всем позициям конечно.
Russian_Mouse
22 March 2013
Nordman
Год работы ламп в режиме "всегда включены с зажиганием" - вполне адекватный срок.
ANDREAS_M
Неоригинала качественного не существует. Оригинал с линзой - только адаптив под галогенки или ксенон.
Andrew7777
22 March 2013
drylik1983:
|
Andrew7777 А синий провод это он куда подключается. У меня авто рестайл с автосветом, блок предохранителей нового образца. И еще один вопрос этот прибор подключается в добавок к установленному обыкновенному реле R15 (не как не переделанного) и предохранителю 135 или в замен их. |
Митяй74 уже ответил)
...С103 конт 5 (зеленый с красной полосой) режешь, синий цепляешь к концу который уходит к переключателю света, коричневый к концу который остался в разъеме С103-5.
Подключается вдобавок к установленному обыкновенному реле R15 (никак не переделанному) и предохранителю 135.
Andrew7777
Понял, понял. спасибо что рассказываете, подсказываете. что куда и зачем.
drylik1983
Конденсатор в схему я добавлял. Выбранный тобой годится. Можно поискать меньшего габарита, но он должен быть керамическим, емкостью 1,5 мкФ
Romeo155
Понял, спасибо, будем воплощать в жизнь.
Господа умельцы и знатоки, нужна помощь.
У меня в штате стоят:
- Би-ксенон с одной линзой
- ПТФ с галогенами
- Датчик света (срабатывает когда темнеет)
Идея такая: Хочу, что бы в дневное время горели только ПТФ и габариты автоматом при заведенном автомобиле, т.е. постоянно.
Если переключатель оставить на АВТО - то это повлечет за собой включение габарит и основного света при смене светлого времени суток на темное. А вот ПТФ не загораются вовсе.
Волнует вопрос - куда подключить питалово ПТФ? что бы при попытке завести автомобиль, лампы ПТФ не загорались, а включились лишь после того как авто заведется. И возможно ли такое?
Заранее благодарю за помощь!
Машина рестайл с ДС. Правильно ли я понимаю, что если датчик отключить, то в положении "Авто" фары всегда будут гореть?
Какой самый простой способ это сделать? Может какой-нибудь предохранитель за датчик отвечает?
Russian_Mouse
10 April 2013
fortoneВключить ПТФ на выход DTRL, в качестве реле придётся использовать умный вариант, чтобы детектировать старт двигателя. В ветке обсуждалось много, очень много, кучу раз, в т.ч. в последнее время. Начните с шапки темы, угу?
_Sergey85_Да, правильно понимаете. Самый простой способ - сбросить с датчика разъём. Заодно у Вас пропадёт регулируемая пауза на стеклоочистителе. Точно ещё нужен самый простой способ?
Russian_Mouse:
|
Пробуем включить зажигание и посмотреть работет ли "скандинав".Не работает? Тогда читаем дальше |
Russian_MouseА при каких условиях заработает без перемычки? Или в любом случае придется паять?
nik_ola
10 April 2013mobile
форумчане, может все же кто-то знает, есть ли в С111провод, который включает дальний, а то скоро электронное реле придет, хочу с понижением мощности через него DRL на дальний организовать.
nik_ola
В С111 нет провода дальнего света. Он с С96 на фары расходится.
BearVodkaBalalaika
11 April 2013
Как я понял, для комплектаций с датчиком света и без него доработка выполняется по-разному.
Описание модификаций для версии с ДС я не нашел. Как сделать так, чтобы в режиме Auto ближний свет горел всегда, когда включено зажигание (в идеале - чтобы выключался через полминуты после выключения зажигания, как на тех же аудях)? Есть ли где-нибудь схема ближнего с ДС на ФФ?
Russian_Mouse
12 April 2013
_Sergey85_
Ни при каких.
BearVodkaBalalaika
Доработка одинаковая, разные режимы чуть будут потом просто. Сделать "всегда" - так же, как и без ДС. А вот "в идеале" будет при минимальном вмешательстве в проводку работать только днём, а когда срабатывает ДС - то сразу. Или резать провода у C96, только так.
Схемы в "Файлах", см.сверху слева заголовок форума.
Вот и я стал Счастливым обладателем включения ближнего и скандинава после того как машина завелась. Выражаю большую благодарность Andrew7777 за схему, Митяй74 и Romeo155, за помощь.
Может кому и пригодиться: после того как я подсоединил данный девайс к разъему С103 включил зажигание ближний не горит, завел машину фары через секунду загорелись, моему счастью не было предела. заглушил двигло, все погасло. Собрал инструмент, прибрался в своей ласточке, ну думаю сейчас еще раз заведу авто порадуюсь, но не тут то было включаю зажигание фары горят, выключаю, опять включаю опять горят, а потом случайно нажал на тормоз и одновременно включил зажигание фары не загорелись, завел через секунду загорелись. Было в наличии у меня два стабилитрона на 6,2 волюта, опять все пришлось разбирать, выпаял существующий стабилитрон BZX55C12, спаял свои стабилитроны последовательно и впаял их в схему, опять все собрал. Включаю зажигание не горят лампы, завожу двигатель фары загорелись, теперь все отлично работает, правда почему то задержка включения фар увеличилась до 3-4 сек. За место транзистора IRFR5305 поставил IRF4905 TO-220 все отлично работает. Всем спасибо за помощь!!!
Predator_ku:
|
В общем не надо умничать - это самое идеальное решение, кто хочет получить скандинавский ПТФ! и Точка! )) |
я правильно понимаю что в случае вашего решения птф будут всегда гореть вне зависимости от положения переключателя? правильно? конкретно интересует положение 0 на переключателе, при штатном скандинаве в положении ноль ты выкл весь свет при вкл зажигании, а тут?
Romeo155:
|
nik_ola В С111 нет провода дальнего света. Он с С96 на фары расходится. |
Значит правильно я понял, мне надо с С96-26 кинуть провода на С96-2, 3, чтобы включался дальний при дневном свете через это электронное реле?
nik_ola
Похоже, что так. У тебя один общий предохранитель на обе фары останется - F135.
dimm33:
|
а ночью что с ним будет? |
Дневной свет будет через это реле на дальний будет в 1/3 канала. Автосвета у меня нет, поэтому при переключении ручки в габариты и БС, все будет работать штатно.
Focusnik_Alex
19 April 2013
fortone:
|
Господа умельцы и знатоки, нужна помощь. У меня в штате стоят: - Би-ксенон с одной линзой - ПТФ с галогенами - Датчик света (срабатывает когда темнеет)
Идея такая: Хочу, что бы в дневное время горели только ПТФ и габариты автоматом при заведенном автомобиле, т.е. постоянно. Если переключатель оставить на АВТО - то это повлечет за собой включение габарит и основного света при смене светлого времени суток на темное. А вот ПТФ не загораются вовсе. Волнует вопрос - куда подключить питалово ПТФ? что бы при попытке завести автомобиль, лампы ПТФ не загорались, а включились лишь после того как авто заведется. И возможно ли такое? Заранее благодарю за помощь! |
Я так понял, что нужно включить только ПТФ в дневное время. Есть в продаже одна приблудина, работающая на движение. Т.е. включаем зажигание - ни чего не происходит, заводим двигатель - опять ни чего, а когда тронулись включится то, что мы подключим и будет работать до тех пор пока не заглушим двигатель. Монтаж - проще не придумаешь (всего 4 провода) - работы max. на час. Цена вопроса 1500р.
Если интересно ссылка: www.sobr.ru/catalog/dopolnitelnoe-oborudovanie/sobr-rele-sveta/
Focusnik_Alex:
|
Я так понял, |
вы совсем не так поняли))
fortone:
|
в дневное время горели только ПТФ и габариты |
fortone:
|
при смене светлого времени суток на темное. А вот ПТФ не загораются вовсе |
ну и допом еще
fortone:
|
что бы при попытке завести автомобиль, лампы ПТФ не загорались, а включились лишь после того как авто заведется |