Переделка света в скандинавский вариант




Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;

Скандинав на противотуманки

Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)
Эффективность "длинной" перемычки -->Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)
Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
скандинавский свет, автосвет, фары ФФ2, омыватель фар, DTRL, переключатель света, дневной свет, DRL

avatar
Серый
21 May 2010

Переделка света в скандинавский вариант
1,7M
views
842
members
6K
posts

avatar
igoro4ek
15 October 2012


Russian_Mouse
Не исключено... Надо ковырять, кому это надо ))) Я вообще на этот счет не запариваюсь, когда оно выкл или вкл...
avatar
Sergio64rus
15 October 2012


Все таки у меня ощущение, что все гораздо проще, только никто не знает наверное.
Народ перепрошивает в машине что угодно - двери, приборки, само двигло в конце концов, а тут какой то несчастный датчик!
Мда... Надо искать!
avatar
Sergio64rus
15 October 2012

-1

Вот результат, гуглил 5 мин и увидел, что "соседи" как то справляются с датчиками света
avatar
AndrewWhite
16 October 2012


avatar
Sergio64rus:

сти настройки чувствительности датчика света, но ответ не ясен. Хочется, чтоб датчик света срабатывал по позже, когда настоящий вечер наступает, а не просто в "тени".
Когда сам разбирал блок управления светом (переделал для включения ПТФ в положении 0 и Auto), то с ты

А Вас не смущает, что ДС и ДД это один датчик. То есть и дворники, и фары включаются от одного датчика. Механически его отрегулируете и все привет датчику дождя.
avatar
Foma999
22 October 2012


Подскажите, у меня форд 2008 рест комплектация гия , стоит датчик дождя(света), стоял блок без положения авто: я поставил блок с авто два предохранителя реле , пин в 1 и 26 уже стояли клеммы ( так что не делал перемычку) , и вот такая беда в положении 0 при повороте ключа загораются габариты , при положении только габариты включается зажигание хотя ключ зажигания не вставлен даже в личинку , при положении авто горит только ближний даже в темное время, что за проблема может быть?
avatar
Russian_Mouse
22 October 2012


Foma999
В шапке темы первые ссылки прочитайте, там всё есть. Модель (до/ре) без разницы.
avatar
Boris98
22 October 2012


Foma999
Датчик света не прошит у вас, только дождя ведь стоял с завода?
avatar
Russian_Mouse
23 October 2012


Boris98
Если блок света был без авто, то не прошит, конечно. Можно, конечно, прошить датчик, сделать скандинав без габаритов, остальное датчиком - но пусть теорию немного посмотрит. А чудеса с габаритами в [нуле] и их отсутствием в [авто] вообще необъяснимы, надо проводку проверять.
avatar
Foma999
23 October 2012


да только дождя , где это можно сделать ? или кто может помочь?
avatar
AndrewWhite
23 October 2012


Foma999
Ну начнем с того, что датчик света нужно прошить в GEM

Если не знаете как это сделать, то читаем до упора это
Диагностический адаптер своими силами. (сообщение #1507402)

К тому же, не так давно я разбирался со схемами света.
Схемы на рест можно найти тут, страницы в районе 60-65
http://ffclub.ru/forum/index.php?download=53
Там разная распиновка и разные номера контактов в разъеме используются.
avatar
Russian_Mouse
23 October 2012


AndrewWhite
Простите, в каком месте схемы света разные? Абсолютно одинаковые, блоки управления светом взаимозаменяемы без вопросов. Просто на схемах каждого варианта рисуется не вся проводка, но если их наложить - то видна идентичность. Меняется только алгоритм подачи сигналов на GEM, по их сочетанию и определяется какой блок в каком режиме включен.
avatar
AndrewWhite
23 October 2012


Russian_Mouse
Соглашусь, не прав.
Разницы в проводке нету, но есть разница вот тут, а именно в блоке GEM.
Блоки предохранителей, предохранители (сообщение #11257464)

А вообще надо качать схему и пару тройку часов ей уделить. Это все таки не выключатель настенный для двурожковой люстры.

Авто
posted image
Снадинав
posted image
avatar
Russian_Mouse
23 October 2012

3

AndrewWhite
В блоке GEM тоже нету разницы. Потому что, повторяю: "на схемах каждого варианта рисуется не вся проводка". В любом GEM вся разводка есть внутри (ну кроме разве что самой простой версии B - да и то я подозреваю программные ограничения, а не разницу в трассировке проводников).

Скрытый текст
avatar
Foma999
24 October 2012


Ну для начало прошью датчик света , а уж тогда если ни чего не изменится то будем изучать схему!
avatar
Foma999
25 October 2012

1

Прошил вчера датчик света все заработало + поставил 2 предохранителя и реле заработал скандинав, перемычку не ставил так как перемычка шла штатно! Всем спасибо за помощь , а особенно P1S за прошивку!
Rotkiv
25 October 2012


Russian_Mouse
Еще раз хочу поблагодарить за помощь в подключении ПТФ на ДХО год назад.Все работает. Сейчас хочу поставит реле 719.3777-01 на место R15 через переходник и задействовать ручник как сказано на стр.54. В связи с этим возникло два вопроса: 1) При проверке реле оно сработало при 8 В, а должно при 13,3 В, может дополнительный провод, который выходит из реле, нужно посадить на пред. где появляется 13,3 В или это у меня реле дохлое?
2) На стр.54 есть схема подключения реле от ручника С103-6 через диод на контакт 86, это подразумевается контакт реле R15 или отдельное реле мастырить? Заранее спасибо за помощь.
avatar
R-k-V
2 November 2012

1

Кто смог без сильного гемора включить скандинав на FF2 рестайи испанской сборки?
Там в блоке предохранителей нет контактов.
avatar
Russian_Mouse
2 November 2012


Rotkiv
Инструкцию не нашёл, но по фразе в сети "Предохранитель с проводом устанавливается на место одного из штатных предохранителей, на котором после включения зажигания появляется +" (и картинке, где этот хвост с преда подключается к хвосту с реле) делаю вывод, что провод из реле должен быть включен на +12 IGN и именно по нему идёт то ли подтяжка, то ли вообще тупо определение включения зажигания (вероятнее).
Про схему: ну вообще там обсуждалось повешенное снаружи реле. Можно и на встроенном такое сделать, конечно, просто работать неудобно будет с контактами, де-факто выйдет то же реле снаружи, потому что 1/2-3/4 выводов будут переделаны.

R-k-V
Можно, снаружи навеской
avatar
prowler
2 November 2012


подскажите, как снять блок управления светом? нужно ли отключать акб?
avatar
4ETBEPKA
2 November 2012

2

prowler
Для начала, надо снять кусочек торпедо, в котором диагностический разъём установлен (у левого колена водителя) - откручиваем один болтик ключём-звёздочкой, дёргаем эту панельку на себя - она на пружинных клипсах. Можно разъём отделить от панельки. Дальше запускаем руку в недра торпедо и нащупываем внутри сам блок управления и две пластиковые пластинки-защёлки, их надо нажать (они достаточно слабые, нажимаются легко) - блок можно высунуть наружу и отключить разъём.
Аккумулятор можно не отключать - электроники в блоке нет, только механика и замыкаемые контакты (ну и диоды подсветки), то есть заглючить или погореть не чему.
Rotkiv
5 November 2012


Russian_Mouse
За выходные прочитал почти всю тему (со школы столько не читал). Есть несколько описаний реле. Это реле от "Энергомаша" и разные мудреные схемы предлагаются, одна из них (на ближайшей странице) подключается прямо на ближний свет фар. В другом описании в самом реле дорожки на плате перерезают для того, что бы в положении "0" отключать свет и в положении "AVTO" загорался после запуска двигателя. Вскрывал реле там такая плата мелкая, что ни что не разглядишь. Подскажите пожалуйста, что мне как сделать с этим реле. Хочется, что бы БС или ПТФ включались после запуска двигателя. (Машина с ДС, реализовано ДХО на противотуманки через реле с отключением от габаритов). Больше ничего не надо. Вот еще что, реле не понятно работает (про это я писал). Заранее спасибо.
avatar
MaloyZZR
8 November 2012


Выражаю огромную благодарность первопроходцам в данной теме. Реализовал себе данную функцию. Был немец, там все работало. Сейчас русфокус 07 года гия 1.8 межрестайл . Пришлось доработать. Перемычку поставил короткую. Реле от приоры поставил на сигнал. Уж больно греется оно во время работы. А с сигнала забрал на скандинав. Обмотку реле скандинава запитал через гeркон, магнит само-собой закрепил на рукоятке ручника. Машина на автозапуске стоит. Ручник поднят-фары нe горят. Проблема лишь в том, что нe удалось включить габариты. Горит только БС. Предохранители все стоят, а толку нет. Я так понимаю проблема в отсутствии провода- перемычки с ПС контакт 15 до разъма С-102 контакт 15.? Подскажите, кто сталкивался? За ранее спасибо
avatar
Nikita187
9 November 2012


Ребят, наверное не по теме, но может кто знает почему постоянно задние туманки горят? Включаются вместе с габаритами сразу, хотя на переключателе света они выключены, на приборке значок загорается что включены. При реальном включении свет чуть становится чуть ярче...
avatar
vaniloid
9 November 2012

1

Nikita187
Проблема в фонаре, перемыкается габарит с лампой заднего ПТФ.
avatar
AndrewWhite
9 November 2012


Nikita187
vaniloid
Еще возможно отсутствие массы на фонаре. Или не достаточно хороший контакт.
Если массы нет полностью на фонаре или сразу на 2-х, то сзади получается неплохая такая гирлянда
avatar
vaniloid
9 November 2012


AndrewWhite
Спасибо за дополнение
avatar
Nikita187
9 November 2012


vaniloid
сначала горела птф в одной фаре, теперь в двух. сразу в двух перемыкает?
avatar
vaniloid
9 November 2012

1

Nikita187
Скорее всего, дело таки в фонарях. Особенно, если вода в них попадает. А по поводу плохой массы метод проверки простой - включи аварийку и выйди посмотреть из машины, как она работает в задних фонарях. Если лампы не разгораются до полного накала, или при этом ещё и габариты, или задние ПТФ начинают светиться - то точно проблема в массе. Если работает чётко, как и должно - то с массой порядок, снимай фонари и ищи где может перемыкаться габарит с ПТФ. Если не найдёшь - то можно будет воткнуть диоды к лампе ПТФ, но это уже колхоз...
avatar
P1S
9 November 2012


Nikita187
2 противотуманки? у тебя седан?

А что происходит при нажатиии на тормоз?
Посмотри фонари при включенной аварийке. Что будет с лампами.

По моему, если бы были проблемы с переключателем, то загорелись бы сразу 2 фары.
А если загорелась сначала одна потом другая, то значит смотри минус.
avatar
Russian_Mouse
9 November 2012


Rotkiv
Инструкция от реле приложенная есть хоть какая? Т.к. чтобы обсуждать что и как подключать и куда - надо понимать функционал этих вещей, которые мы подключаем. Я пока не видел точных данных под подключению конкретно находящейся к вас модели реле энергомаш (по общим инструкциям провод с реле надо обязательно подключать куда сказано и тогда - если оно воткнуто на место DTRL - функции в 0/AUTO будут работать сразу).

Nikita187
Лампы ПТФ питаются тупо с выключателя света. И лампа на приборке запитана тупо с того же провода на лампы. Т.е. если они загораются и индикатор показывает - на них подано напряжение. Либо где-то коротит проводка (ярко горят), либо залито водой (тускло и периодически, с отдельными лампами в фонаре), либо отваливается земля в фонарях (тускло и сильно меняется в зависимости от включенных других ламп).

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up