Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;Прошу прощения за использование фото уважаемых клубней
Предохранитель 20А-1шт
Предохранитель 10А-1шт (можно без него)
Реле код 1425751 (говорят подходит одно из от калины/приоры
98.3747 и 98.3747-111/1119-3747210-10)
Реле Калины
Реле форд
Мама большая 1шт
Мама маленькая 1шт
Родные пины
Провод 10-15 см сечение 0,75 для Би-ксенона.Для галогена,чтобы фарпы светили 80% яркости нужен провод сечением 0,75 длиной 5,5 метра излишки выводятся под капот для лучшего охлаждения.Не сворачивайте провод! Просто распрямите петлю под капотом иначе провод перегреется!
УстановкаПредохранитель 20А вставляем в имеющееся гнездо №135 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Предохранитель 10А вставляем в имеющееся гнездо №113 (блок предохранителей в ногах пассажира,у некоторых работает и без него)
Реле ставим в имеющееся гнездо R15 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Пробуем включить зажигание и посмотреть работет ли "скандинав".Не работает? Тогда читаем дальше
Припаиваем клеммы на концы имеющегося провода
Снимаем зелёный разъём в блоке предохранителей (акб отключить
) и смотрим наличие (или отсутствие) пинов в 1 и 26
Если их нет то вставляем спаянную нами перемычку,малый разъём в пин №1,большой в пин №26 Возможно немного надо будет вытащить красную вставку в разъёме,тогда клеммы лучше встанут на место
Ставим разъём на место,крепим блок предохранителей и подключаем АКБ.Включаем зажигание должен гореть ближний свет,габариты не должны гореть.Имеющие датчик света переводят выключатель фар в режим АВТО.
ПреимуществаВы никогда не забудете включить ближний свет,а это скоро будет обязательным даже в городе
При наличии омывателя фар,последний будет отключен пока работает "скандинав" и включиться ,как только вы переведёте переключатель света в режим работы фар или при срабатывании датчика света.
PS
Если в горизонтальных разъёмах реле R15 оказалась масса то применяем Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7768202) или
цитата: |
Кинул провод с С4 блока света на 103-5 - скандинав заработал без отогнутой ноги у реле, но без габаритов. |
x
Скандинав на противотуманкиЕсли вам жалко родной Биксенон
то можно перемычку организовать с 26 пина колодки С96 на колодку С111 и тогда будут гореть противотуманки,зелёно-жёлтый провод
Нахождение разъёма С111
x
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)Эффективность "длинной" перемычки -->
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать
http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347 Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
Topic handbook:
Схема от ciphGEM дорестайлGEM рестайлС95, С96, С99, С100, С102, С103 на GEMС95, С96, С99, С100, С102, С103 - ответные части на жгутахВариант от Tirex2kОтключение скандинава ручникомПоставил себе скандинава и решил отчитатьсяПоставил себе еще один вариант “скандинавского” света Сделал себе скандинавский светСобрал "умное реле" управления светомФишка с ручникомДальний вместо скандинаваСкандинав в дальний на 30% без раздирания проводкиСкандинавский свет на межрестайл 2007 гв (Испания)Скандинав на птфСделал скандинавский свет в ПТФ в авто с автосветомВариант включения противотуманок к качестве ДХО через логический ключ после запуска двигателя.
Серый
21 May 2010
Переделка света в скандинавский вариант
Russian_Mouse
Не исключено... Надо ковырять, кому это надо ))) Я вообще на этот счет не запариваюсь, когда оно выкл или вкл...
Sergio64rus
15 October 2012
Все таки у меня ощущение, что все гораздо проще, только никто не знает наверное.
Народ перепрошивает в машине что угодно - двери, приборки, само двигло в конце концов, а тут какой то несчастный датчик!
Мда... Надо искать!
Sergio64rus
15 October 2012
-1
Вот результат, гуглил 5 мин и увидел, что "соседи" как то справляются с датчиками света
AndrewWhite
16 October 2012
Sergio64rus:
|
сти настройки чувствительности датчика света, но ответ не ясен. Хочется, чтоб датчик света срабатывал по позже, когда настоящий вечер наступает, а не просто в "тени". Когда сам разбирал блок управления светом (переделал для включения ПТФ в положении 0 и Auto), то с ты |
А Вас не смущает, что ДС и ДД это один датчик. То есть и дворники, и фары включаются от одного датчика. Механически его отрегулируете и все привет датчику дождя.
Подскажите, у меня форд 2008 рест комплектация гия , стоит датчик дождя(света), стоял блок без положения авто: я поставил блок с авто два предохранителя реле , пин в 1 и 26 уже стояли клеммы ( так что не делал перемычку) , и вот такая беда в положении 0 при повороте ключа загораются габариты , при положении только габариты включается зажигание хотя ключ зажигания не вставлен даже в личинку , при положении авто горит только ближний даже в темное время, что за проблема может быть?
Russian_Mouse
22 October 2012
Foma999
В шапке темы первые ссылки прочитайте, там всё есть. Модель (до/ре) без разницы.
Foma999
Датчик света не прошит у вас, только дождя ведь стоял с завода?
Russian_Mouse
23 October 2012
Boris98
Если блок света был без авто, то не прошит, конечно. Можно, конечно, прошить датчик, сделать скандинав без габаритов, остальное датчиком - но пусть теорию немного посмотрит. А чудеса с габаритами в [нуле] и их отсутствием в [авто] вообще необъяснимы, надо проводку проверять.
да только дождя , где это можно сделать ? или кто может помочь?
AndrewWhite
23 October 2012
Foma999Ну начнем с того, что датчик света нужно прошить в GEM
Если не знаете как это сделать, то читаем до упора это
Диагностический адаптер своими силами. (сообщение #1507402)К тому же, не так давно я разбирался со схемами света.
Схемы на рест можно найти тут, страницы в районе 60-65
http://ffclub.ru/forum/index.php?download=53Там разная распиновка и разные номера контактов в разъеме используются.
Russian_Mouse
23 October 2012
AndrewWhite
Простите, в каком месте схемы света разные? Абсолютно одинаковые, блоки управления светом взаимозаменяемы без вопросов. Просто на схемах каждого варианта рисуется не вся проводка, но если их наложить - то видна идентичность. Меняется только алгоритм подачи сигналов на GEM, по их сочетанию и определяется какой блок в каком режиме включен.
AndrewWhite
23 October 2012
Russian_MouseСоглашусь, не прав.
Разницы в проводке нету, но есть разница вот тут, а именно в блоке GEM.
Блоки предохранителей, предохранители (сообщение #11257464)А вообще надо качать схему и пару тройку часов ей уделить. Это все таки не выключатель настенный для двурожковой люстры.
Авто
Снадинав
Russian_Mouse
23 October 2012
3
AndrewWhiteВ блоке GEM тоже нету разницы. Потому что, повторяю: "на схемах каждого варианта рисуется не вся проводка". В любом GEM вся разводка есть внутри (ну кроме разве что самой простой версии B - да и то я подозреваю программные ограничения, а не разницу в трассировке проводников).
Скрытый текстцитата: |
А вообще надо качать схему и пару тройку часов ей уделить. Это все таки не выключатель настенный для двурожковой люстры. |
Это Вы кому сейчас сказали, простите? Мне, который уж ЭТУ ТО схему вдоль и поперёк излазил, начав пару лет назад ещё?
x
Ну для начало прошью датчик света , а уж тогда если ни чего не изменится то будем изучать схему!
Прошил вчера датчик света все заработало + поставил 2 предохранителя и реле заработал скандинав, перемычку не ставил так как перемычка шла штатно! Всем спасибо за помощь , а особенно P1S за прошивку!
Russian_Mouse
Еще раз хочу поблагодарить за помощь в подключении ПТФ на ДХО год назад.Все работает. Сейчас хочу поставит реле 719.3777-01 на место R15 через переходник и задействовать ручник как сказано на стр.54. В связи с этим возникло два вопроса: 1) При проверке реле оно сработало при 8 В, а должно при 13,3 В, может дополнительный провод, который выходит из реле, нужно посадить на пред. где появляется 13,3 В или это у меня реле дохлое?
2) На стр.54 есть схема подключения реле от ручника С103-6 через диод на контакт 86, это подразумевается контакт реле R15 или отдельное реле мастырить? Заранее спасибо за помощь.
Кто смог без сильного гемора включить скандинав на FF2 рестайи испанской сборки?
Там в блоке предохранителей нет контактов.
Russian_Mouse
2 November 2012
RotkivИнструкцию не нашёл, но по фразе в сети "Предохранитель с проводом устанавливается на место одного из штатных предохранителей, на котором после включения зажигания появляется +" (и картинке, где этот хвост с преда подключается к хвосту с реле) делаю вывод, что провод из реле должен быть включен на +12 IGN и именно по нему идёт то ли подтяжка, то ли вообще тупо определение включения зажигания (вероятнее).
Про схему: ну вообще там обсуждалось повешенное снаружи реле. Можно и на встроенном такое сделать, конечно, просто работать неудобно будет с контактами, де-факто выйдет то же реле снаружи, потому что 1/2-3/4 выводов будут переделаны.
R-k-VМожно,
снаружи навеской
подскажите, как снять блок управления светом? нужно ли отключать акб?
prowler
Для начала, надо снять кусочек торпедо, в котором диагностический разъём установлен (у левого колена водителя) - откручиваем один болтик ключём-звёздочкой, дёргаем эту панельку на себя - она на пружинных клипсах. Можно разъём отделить от панельки. Дальше запускаем руку в недра торпедо и нащупываем внутри сам блок управления и две пластиковые пластинки-защёлки, их надо нажать (они достаточно слабые, нажимаются легко) - блок можно высунуть наружу и отключить разъём.
Аккумулятор можно не отключать - электроники в блоке нет, только механика и замыкаемые контакты (ну и диоды подсветки), то есть заглючить или погореть не чему.
Russian_Mouse
За выходные прочитал почти всю тему (со школы столько не читал). Есть несколько описаний реле. Это реле от "Энергомаша" и разные мудреные схемы предлагаются, одна из них (на ближайшей странице) подключается прямо на ближний свет фар. В другом описании в самом реле дорожки на плате перерезают для того, что бы в положении "0" отключать свет и в положении "AVTO" загорался после запуска двигателя. Вскрывал реле там такая плата мелкая, что ни что не разглядишь. Подскажите пожалуйста, что мне как сделать с этим реле. Хочется, что бы БС или ПТФ включались после запуска двигателя. (Машина с ДС, реализовано ДХО на противотуманки через реле с отключением от габаритов). Больше ничего не надо. Вот еще что, реле не понятно работает (про это я писал). Заранее спасибо.
MaloyZZR
8 November 2012
Выражаю огромную благодарность первопроходцам в данной теме. Реализовал себе данную функцию. Был немец, там все работало. Сейчас русфокус 07 года гия 1.8 межрестайл . Пришлось доработать. Перемычку поставил короткую. Реле от приоры поставил на сигнал. Уж больно греется оно во время работы. А с сигнала забрал на скандинав. Обмотку реле скандинава запитал через гeркон, магнит само-собой закрепил на рукоятке ручника. Машина на автозапуске стоит. Ручник поднят-фары нe горят. Проблема лишь в том, что нe удалось включить габариты. Горит только БС. Предохранители все стоят, а толку нет. Я так понимаю проблема в отсутствии провода- перемычки с ПС контакт 15 до разъма С-102 контакт 15.? Подскажите, кто сталкивался? За ранее спасибо
Ребят, наверное не по теме, но может кто знает почему постоянно задние туманки горят? Включаются вместе с габаритами сразу, хотя на переключателе света они выключены, на приборке значок загорается что включены. При реальном включении свет чуть становится чуть ярче...
Nikita187
Проблема в фонаре, перемыкается габарит с лампой заднего ПТФ.
AndrewWhite
9 November 2012
Nikita187vaniloidЕще возможно отсутствие массы на фонаре. Или не достаточно хороший контакт.
Если массы нет полностью на фонаре или сразу на 2-х, то сзади получается неплохая такая гирлянда
AndrewWhiteСпасибо за дополнение
vaniloid
сначала горела птф в одной фаре, теперь в двух. сразу в двух перемыкает?
Nikita187
Скорее всего, дело таки в фонарях. Особенно, если вода в них попадает. А по поводу плохой массы метод проверки простой - включи аварийку и выйди посмотреть из машины, как она работает в задних фонарях. Если лампы не разгораются до полного накала, или при этом ещё и габариты, или задние ПТФ начинают светиться - то точно проблема в массе. Если работает чётко, как и должно - то с массой порядок, снимай фонари и ищи где может перемыкаться габарит с ПТФ. Если не найдёшь - то можно будет воткнуть диоды к лампе ПТФ, но это уже колхоз...
Nikita187
2 противотуманки? у тебя седан?
А что происходит при нажатиии на тормоз?
Посмотри фонари при включенной аварийке. Что будет с лампами.
По моему, если бы были проблемы с переключателем, то загорелись бы сразу 2 фары.
А если загорелась сначала одна потом другая, то значит смотри минус.
Russian_Mouse
9 November 2012
Rotkiv
Инструкция от реле приложенная есть хоть какая? Т.к. чтобы обсуждать что и как подключать и куда - надо понимать функционал этих вещей, которые мы подключаем. Я пока не видел точных данных под подключению конкретно находящейся к вас модели реле энергомаш (по общим инструкциям провод с реле надо обязательно подключать куда сказано и тогда - если оно воткнуто на место DTRL - функции в 0/AUTO будут работать сразу).
Nikita187
Лампы ПТФ питаются тупо с выключателя света. И лампа на приборке запитана тупо с того же провода на лампы. Т.е. если они загораются и индикатор показывает - на них подано напряжение. Либо где-то коротит проводка (ярко горят), либо залито водой (тускло и периодически, с отдельными лампами в фонаре), либо отваливается земля в фонарях (тускло и сильно меняется в зависимости от включенных других ламп).
1 person online