Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;Прошу прощения за использование фото уважаемых клубней
Предохранитель 20А-1шт
Предохранитель 10А-1шт (можно без него)
Реле код 1425751 (говорят подходит одно из от калины/приоры
98.3747 и 98.3747-111/1119-3747210-10)
Реле Калины
Реле форд
Мама большая 1шт
Мама маленькая 1шт
Родные пины
Провод 10-15 см сечение 0,75 для Би-ксенона.Для галогена,чтобы фарпы светили 80% яркости нужен провод сечением 0,75 длиной 5,5 метра излишки выводятся под капот для лучшего охлаждения.Не сворачивайте провод! Просто распрямите петлю под капотом иначе провод перегреется!
УстановкаПредохранитель 20А вставляем в имеющееся гнездо №135 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Предохранитель 10А вставляем в имеющееся гнездо №113 (блок предохранителей в ногах пассажира,у некоторых работает и без него)
Реле ставим в имеющееся гнездо R15 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Пробуем включить зажигание и посмотреть работет ли "скандинав".Не работает? Тогда читаем дальше
Припаиваем клеммы на концы имеющегося провода
Снимаем зелёный разъём в блоке предохранителей (акб отключить
) и смотрим наличие (или отсутствие) пинов в 1 и 26
Если их нет то вставляем спаянную нами перемычку,малый разъём в пин №1,большой в пин №26 Возможно немного надо будет вытащить красную вставку в разъёме,тогда клеммы лучше встанут на место
Ставим разъём на место,крепим блок предохранителей и подключаем АКБ.Включаем зажигание должен гореть ближний свет,габариты не должны гореть.Имеющие датчик света переводят выключатель фар в режим АВТО.
ПреимуществаВы никогда не забудете включить ближний свет,а это скоро будет обязательным даже в городе
При наличии омывателя фар,последний будет отключен пока работает "скандинав" и включиться ,как только вы переведёте переключатель света в режим работы фар или при срабатывании датчика света.
PS
Если в горизонтальных разъёмах реле R15 оказалась масса то применяем Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7768202) или
цитата: |
Кинул провод с С4 блока света на 103-5 - скандинав заработал без отогнутой ноги у реле, но без габаритов. |
x
Скандинав на противотуманкиЕсли вам жалко родной Биксенон
то можно перемычку организовать с 26 пина колодки С96 на колодку С111 и тогда будут гореть противотуманки,зелёно-жёлтый провод
Нахождение разъёма С111
x
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)Эффективность "длинной" перемычки -->
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать
http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347 Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
Topic handbook:
Схема от ciphGEM дорестайлGEM рестайлС95, С96, С99, С100, С102, С103 на GEMС95, С96, С99, С100, С102, С103 - ответные части на жгутахВариант от Tirex2kОтключение скандинава ручникомПоставил себе скандинава и решил отчитатьсяПоставил себе еще один вариант “скандинавского” света Сделал себе скандинавский светСобрал "умное реле" управления светомФишка с ручникомДальний вместо скандинаваСкандинав в дальний на 30% без раздирания проводкиСкандинавский свет на межрестайл 2007 гв (Испания)Скандинав на птфСделал скандинавский свет в ПТФ в авто с автосветомВариант включения противотуманок к качестве ДХО через логический ключ после запуска двигателя.
Серый
21 May 2010
Переделка света в скандинавский вариант
Все штатные функции остались как были, если нет переключателя с "Авто", дневной работает в "0".
Товарищи, подскажите. У меня ФФ2 рестайл 2011г.в. Датчика света нет, но поставил блок с диммерром и положением AUTO. Теперь, чтоб реализовать скандинав, понадобятся только реле и предохранители или перемычку все же надо ставить еще??? Заранее спасибо!
Russian_Mouse
11 July 2012
Евген2115
Блок света вообще не нужен, мало того, с ним нельзя ставить предохранители просто так. Перемычка нужна, если ее нет. См.шапку темы, первая ссылка, рестайл=дорестайл.
Russian_MouseБлин, не успел, ладно после работы гляну. Т.е. поставить предохи с релюшкой и попробовать?! и если нет перемычки, то ничего страшного не произойдет?
дуб дубом в электрике
Russian_Mouse
11 July 2012
Евген2115Делайте по порядку:
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7874652). На тесте вообще не ставьте преды, кроме F135.
Скрытый текстПотом если поставите F110, то читайте что бывает (см. там же про F71). А если поставите и двигатель всё равно можно будет заглушить, значит у Вас ещё одного провода нет и этот пред всё равно не работает
- и габаритов со скандинавом не будет.
x
Russian_Mouse
Спасибо, буду пробовать!
lachs
15 July 2012
Прюфет народ и знатоки! Имеется вопрос на засыпку по теме
купив два года назад фф2 рестайл сделал по шапке темы скандинав. На днях появилась необходимость от него отказаться. Вытащил реле, преды, перемычку. Подключил аккум. Положение переключателя стоит в 0. Включаю зажигание. Скандинав есть
авто фф2 рестаил. Биксенон заводской. Внимание вопрос - куда копать чтобы пропал скандинав? Или он врос корнями в моего федьку
ЗЫ заметил случайно такую весчь - при выключенном зажигании если дернуть ручку включения дальнего света, то ксенон загорается. О как! Я ваапче в непонятках
lachsВот блин, тут мучаешься как подключить, а кто-то наоборот
может не все отключил?
А то что если дальним моргнуть, и свет горит, то это у всех Фокусов так (и даже у моего отца на Крузе)
Russian_Mouse
15 July 2012
lachs
Чудес не бывает. При снятии реле или перемычки свет не может включаться в принципе. Или зашит датчик света (но самого датчика нет).
Про функцию подсветки дороги домой есть в инструкции к авто, читайте.
Евген2115Отключил все точно.
Russian_MouseБыл уверен что функции проводи меня до дома в моей машине нет, т.к. Собирал всю конфигу сам.
видимо все таки есть.
Датчика света точно нет.
А свет есть
Russian_Mouse
16 July 2012
lachs
Ну, follow me home настолько простая функция, когда уже весь свет заведен в GEM, что её, видимо, не экономят 8]
По свету: чудес не бывает. Проверяйте откуда идёт включение. Если реле DTRL сняли, то нечему там включать свет, кроме основного реле. И невнимательно читаете. Дело не в наличии ДС, а как раз отсутствии, ЕСЛИ он прошит в GEM. Это точно не делалось?
Russian_Mouse
16 July 2012
lachs
Если перемычка снята, то напряжение может подать только основное реле. Включиться оно может при соотвествующем положении выкл.света (или проблемах в проводке у него) или по датчику света. Еще вариант глюка, но если с прошитым датчиком залипания света бывали до сброса GEM, то без прошивки с чего бы...
Всем привет! фф2 рестайл с датчиком света 2010 г. выпуска. Активировал скандинав (реле, пред. 113, перемычка). В положении Авто горит ближний без габаритов, приборка как при выключенном свете, вроде все нормально, обрадовался, но датчик света не работает, в темноте не включается полный ближний. При этом гидрокорректор стоит в положении как при полном ближнем свете... Вытащил реле с предохранителем - ситуация не изменилась, все так же остался ближний без габаритов... датчик света не работает... в чем может быть косяк?
SergN77:
|
Вытащил реле с предохранителем - ситуация не изменилась |
Штатный скандинав ни как не вллияет на работу датчика света, поэтому и ни чего и не изменилось.
Уверен, что все тоже самое с датчиком было до установки Реле, перемычки и предохранителя.
Если нет, то рассказывайте полностью чего и как делали вплоть до отключения клемы с АКБ, иначе я точно бессилен чего либо посоветовать.
SergN77
17 July 2012
Кстати извиняюсь предохранитель 135 вставлял. Я просто для проверки перемычку не убирал еще...
Т.е. сейчас стоит перемычка, в режиме Авто ближний без габаритов, автосвет не работает. Делал следующее: отключил АКБ, выдернул шину, убедился что нет контактов, вставил перемычку, вставил реле, вставил предохранитель, подключил АКБ - появился скандинав, но вечером не включился ближний... Поставил 113 предохранитель - все тоже самое. Вытащил предохранители (и 113 и 135) и реле (перемычку оставил) - ничего не изменилось - горит скандинав, ближний не включается... но сегодня поробую еще перемычку выдернуть... (под скандинавом я имею ввиду ближний без габаритов и приборка в режиме выключенного ближнего света). Остальные режимы не изменились... Вообщем-то щас все-равно поудобней получилось, в режиме Авто можно ездить, только вот свет вручную включать приходится...
SergN77
Перемычку не дергай, она не поможет
Срабатывание датчика света точно работало до скандинава?
Датчик света пробовал искуствено рукой закрывать?
Не баловался диагностическим адаптером типа ELM327?
Датчик дождя работает нормально?
SergN77
17 July 2012
Срабатывание автосвета до скандинава работало (по крайней мере за день до этого), после установки скандинава пробывал закрывать рукой датчик света не помогло, думал плохо закрываю - дождался вечера - тоже не помогло... Никакими адаптерами не баловался, датчик дождя работает нормально (как раз в этот день дождь был после установки скандинава)... Клему АКБ пробывал еще раз отключать включать... что странно - габариты-то не горят и приборка как с выключенным светом (т.е. не залипание автосвета получается...). А гидрокорректор как в положении ближнего и регулировки поддается...
цитата: |
А гидрокорректор как в положении ближнего и регулировки поддается... |
Вроде как на фокусе электрокорректор стоит. И почему он не должен работать? Это на ксеноне с автокорректором он вниз светит без габарит.
Во стальном полная загадка, если датчик дождя работает, то физическая связь датчика света и ГЕМа присутсвует (так как инфа передается по одному проводу как от датчика дождя, так и от датчика света. а точнее он один (сам датчик) просто выполняет 2 разные функции), Попробуй отключить датчик, сняв с него разъем под крышкой за зеркалом, если свет включится при включении зажигания (в положении переключателя Авто), то придется тебе искать новый датчик света/дождя, если нет, то тут придется диагностировать ГЕМ с помощью диагностического адаптера.
Boris98
17 July 2012
Что то мне подсказывает, что если вынут 135 пред и релюха R15, ни о каком скандинаве речь идти не может.
цитата: |
Вроде как на фокусе электрокорректор стоит. И почему он не должен работать? |
Вроде где-то попадалось, что на галогенках должен вверх задираться?
цитата: |
Во стальном полная загадка, если датчик дождя работает |
Еще загадка почему все-же ближний без габаритов горит без реле и предохранителей 135,113 (т.е. скандинав должен быть по любому отключен?). Может ли автосвет его так извращенно включать?
цитата: |
Еще загадка почему все-же ближний без габаритов горит без реле и предохранителей 135,113 (т.е. скандинав должен быть по любому отключен?). Может ли автосвет его так извращенно включать? |
Прошу прощения не понял вопроса изначально, если без реле R15 и предохранителя F135 свет загорается, проверяй правильно ли подключена перемычка в разъеме С96. Такого при правильном подключении не должно быть!
SergN77
17 July 2012
цитата: |
Прошу прощения не понял вопроса изначально, если без реле R15 и предохранителя F135 свет загорается, проверяй правильно ли подключена перемычка в разъеме С96. Такого при правильном подключении не должно быть! |
Все правильно! Щас проверил. Это автосвет включает мне ближний без габаритов и без потускнения приборки и без индикации включенного света на приборке (наверно я последнее время в темноте ездил без габаритов
). Вероятно вчера, когда я вытащил предохранители и реле было пасмурно и автосвет срабатывал... А в чем же может быть причина того что автосвет включает ближний так...? При этом когда включаешь свет принудительно - не Авто - все нормально...
Russian_Mouse
18 July 2012
4
SergN77, Митяй74, Boris98, отвечаю скопом.
Ну, корректор всё же электро 8) Корректор бывает автоматический на ксеноне, там без понимания GEMом что включен ближний (выключателем света или датчиком) он не запускается вообще. Ручной корректор тоже ведёт себя по-разному на дорестайле и рестайле, т.к. у них по-разному запитаны цепи двигателей корректоров (на дорестайле только при выключателе в положении включенного света, а на рестайле при включенном зажигании всегда).
Конечно же без реле R15 или предохранителя F135 скандинав (т.е. включение света именно по этим цепям) работать в принципе не может. Что касается автосвета (по датчику света), тут всё сложнее. Дело в том, что по идее GEM выдаёт два исполнительных сигнала внутри себя - первый на реле autolamp, которое включает габариты и даёт ему же самому сигнал-обманку состояния выключателя света (имитация переведения его в положение "габариты/ближний") и второй на реле ближнего. Что должно в GEM сглючить, чтобы он понимал датчик дождя, но игнорировал датчик света и при этом принудительно включал реле ближнего (одно оно? зачем?) без габаритов (с ними то понятно - "не видим ДС" просто тогда) - я не представляю.
Когда свет включается переключателем, точно также даётся сигнал на GEM "включи ближний", он уже сам по решению своей электроники включает реле ближнего. А вот габариты коммутируются напрямую через выключатель света, тупо замыканием цепи, даже без реле. Потому и включаются, конечно.
Russian_MouseЕсть еще вариант очень удачно перепутать перемычку
Тогда и реле никаких не нужно.
Russian_Mouse
18 July 2012
Boris98
Не знаю как свободный 26 модно перепутать с занятым 21, например. Но то что у автора вопроса чудеса, заставляет проверять всё, конечно...
Russian_Mouseцитата: |
Не знаю как свободный 26 модно перепутать с занятым 21, например. Но то что у автора вопроса чудеса, заставляет проверять всё, конечно... |
Да нет чудес! Я же написал чуть выше. Просто у меня автосвет включает ближний без габаритов (так вот замаскировался под скандинав). А когда я вытаскивал реле с перемычкой для проверки было пасмурно и видимо автосвет срабатывал (я потом проверил в ясную погоду без перемычки и реле в авто не горит ничего, закрываешь датчик - загарается только ближний без габаритов...). До установки скандинава я просто не заметил, что автосвет работает без габаритов - вот и произошла путаница. Теперь вот надо разобраться почему же все-таки автосвет включает ближний без габаритов и потускнения приборки...
Russian_Mouse
19 July 2012
SergN77
Наиболее вероятно - в GEM не срабатывает то самое реле autolamp, именно оно включает питание габаритных огней и даёт сигнал самому GEM о том, что они включен (что и вызывает димминг подсветки).
SergN77
19 July 2012
Russian_Mouseцитата: |
Наиболее вероятно - в GEM не срабатывает то самое реле autolamp |
А может быть где-нибудь контакт плохой? Может клеммы какие подергать? А до этого реле сложно добраться?
После 103 предохранителя по каким проводам напряжение идет в GEM на Autolamp?
Russian_Mouse
19 July 2012
SergN77
Там всё запаяно. Реле внутри. F103 в GEM, и всё дальше внутри него.