Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;Прошу прощения за использование фото уважаемых клубней
Предохранитель 20А-1шт
Предохранитель 10А-1шт (можно без него)
Реле код 1425751 (говорят подходит одно из от калины/приоры
98.3747 и 98.3747-111/1119-3747210-10)
Реле Калины
Реле форд
Мама большая 1шт
Мама маленькая 1шт
Родные пины
Провод 10-15 см сечение 0,75 для Би-ксенона.Для галогена,чтобы фарпы светили 80% яркости нужен провод сечением 0,75 длиной 5,5 метра излишки выводятся под капот для лучшего охлаждения.Не сворачивайте провод! Просто распрямите петлю под капотом иначе провод перегреется!
УстановкаПредохранитель 20А вставляем в имеющееся гнездо №135 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Предохранитель 10А вставляем в имеющееся гнездо №113 (блок предохранителей в ногах пассажира,у некоторых работает и без него)
Реле ставим в имеющееся гнездо R15 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Пробуем включить зажигание и посмотреть работет ли "скандинав".Не работает? Тогда читаем дальше
Припаиваем клеммы на концы имеющегося провода
Снимаем зелёный разъём в блоке предохранителей (акб отключить
) и смотрим наличие (или отсутствие) пинов в 1 и 26
Если их нет то вставляем спаянную нами перемычку,малый разъём в пин №1,большой в пин №26 Возможно немного надо будет вытащить красную вставку в разъёме,тогда клеммы лучше встанут на место
Ставим разъём на место,крепим блок предохранителей и подключаем АКБ.Включаем зажигание должен гореть ближний свет,габариты не должны гореть.Имеющие датчик света переводят выключатель фар в режим АВТО.
ПреимуществаВы никогда не забудете включить ближний свет,а это скоро будет обязательным даже в городе
При наличии омывателя фар,последний будет отключен пока работает "скандинав" и включиться ,как только вы переведёте переключатель света в режим работы фар или при срабатывании датчика света.
PS
Если в горизонтальных разъёмах реле R15 оказалась масса то применяем Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7768202) или
цитата: |
Кинул провод с С4 блока света на 103-5 - скандинав заработал без отогнутой ноги у реле, но без габаритов. |
x
Скандинав на противотуманкиЕсли вам жалко родной Биксенон
то можно перемычку организовать с 26 пина колодки С96 на колодку С111 и тогда будут гореть противотуманки,зелёно-жёлтый провод
Нахождение разъёма С111
x
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)Эффективность "длинной" перемычки -->
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать
http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347 Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
Topic handbook:
Схема от ciphGEM дорестайлGEM рестайлС95, С96, С99, С100, С102, С103 на GEMС95, С96, С99, С100, С102, С103 - ответные части на жгутахВариант от Tirex2kОтключение скандинава ручникомПоставил себе скандинава и решил отчитатьсяПоставил себе еще один вариант “скандинавского” света Сделал себе скандинавский светСобрал "умное реле" управления светомФишка с ручникомДальний вместо скандинаваСкандинав в дальний на 30% без раздирания проводкиСкандинавский свет на межрестайл 2007 гв (Испания)Скандинав на птфСделал скандинавский свет в ПТФ в авто с автосветомВариант включения противотуманок к качестве ДХО через логический ключ после запуска двигателя.
Серый
21 May 2010
Переделка света в скандинавский вариант
Aik86
9 June 2012
CAH CAHbl4
Я очень надеюсь, что она уже есть, иначе придется просить кого-то о помощи)
В шапке написано, что перемычка нужна для рестайла. Или я не прав?
Russian_Mouse
10 June 2012
Aik86
Никакой разницы нет между моделями. Первая ссылка в шапке - описано как последовательно проверять. Блок света не нужен для базовых функций, только для возможности отключения.
Поставил реле и 2 предохранителя. Gem от рестайла, перемычки нет...Соответственно реле даже не щелкает. Уважаемые одноклубники, кто сможет помочь сварганить перемычку и внедрить ее? Я из Москвы, за мной не заржавеет
Russian_Mouse
10 June 2012
Aik86
Если реле не срабатывает, то это не перемычки нет (хотя и её тоже может не быть), а провода с блока света на модуль GEM.
Aik86
12 June 2012
Russian_Mouse
Тем более нужен разбирающийся одноклубник)) Дальше сам не полезу...
Что-то никто не отзывается... Порекомендуйте кто сможет в этой ситуации помочь? Может сервис какой?
Нужна помощь!
У менея фф-2 рестал. 2008 г.в испанец, чия или гия не знаю как правильно, пакет спорт, зимний пакет есть почти всё кроме ксенона фары обычные. Хотел поставить скандинавский свет "шляпа" в предохранителях клемм нет куда ставить, что за косяк? Читал много на форумах все говорят, что фарш как у меня по умолчанию должно всё быть. Нужна помощь !
KAA158
Какя имено помощь нужна?
Лично я пока не встречал еще ни одного испанца 2008 г в, у которого в ГЕМе были клемы для реализации скандинава, за исключением автомобилей на которых он шел с завода.
Скандинавский свет хотел сделать, как быть. Серьёзная переделка наверное потребуется, я думал малой кровью обойтись ка у других. В электрике я не спец, дилеры отказали не умеют или не хотят.
KAA158У меня тоже испанец 2008 года. Как делал описано в этой теме:
раздва
KAA158
Кстати перемычка в жгуте проводов была, а вот контакты в С96 отсутсвовали.
Greek
у меня таже проблема со "скандинавом" комплектация как у тебя тоже испанец. напиши как проблему решилю
С уважением Александр.
Проблема в том, что схему вижу всё просто но ..., куда подключить понял, а от куда какой провод брать. Мне бы в картинках да объяснить.
с реле вроде разобрался, а ка быть с 113 и 135 предохранителями их как.
народ! а кто-нить ставил такую фишку? ->
дальный 30%на ФФ2 дорестаил есть реле дальнего света?
цитата: |
на ФФ2 дорестаил есть реле дальнего света? |
Реле есть, но оно "вмонтировано" в ГЕМ и открытого доступа к нему нет.
[QUOTE=-GSA-]народ! а кто-нить ставил такую фишку? ->
дальный 30%на ФФ2 дорестаил есть реле дальнего света?[/QUOTE
я делал по этой схеме.. прикольно получилось (как на VW)
но родная проводка к лампам ДС чуть теплая стала, пришлось отключить,
кто-нить знает как нагрузку снизить? или провода толще тянуть?
Russian_Mouse
28 June 2012
-GSA-
Ваши слова противоречат Вашему рисунку, по нему греется неродная проводка же?
Russian_Mouse:
|
-GSA- Ваши слова противоречат Вашему рисунку, по нему греется неродная проводка же? |
я провода почикал которые к родному разъему фары идут... греется все вместе с разъемом "родным" на фаре...
уже отключил все...
Russian_Mouse
29 June 2012
-GSA-
Может проблема только в контактах/соединениях? Ток должен быть вдвое меньше же (ну не вдвое, сопротивление нелинейно - но меньше). Другое дело что ДС имеет провода тоньше и расчитан на менее продолжительную работу. Попробуйте его штатно на часок оставить и потрогать провода...
Всем привет, есть у меня в наличии вот такое реле Электронное реле-контроллер DRL-30-N-A фото ниже
хотел его поставить за место штатного реле, подключил все, как на прилагаемой схеме было написано через переходники (самодельные), потом включил зажигание и начал заводить машину так она заводится и сразу глохнет, в чем причина не пойму. Снял я это реле и поставил опять заводское (родное) все опять вернулось в прежнее состояние фары включаются, машина заводится не глохнет. прошу помощи!!! ниже фото как я его подключал.
drylik1983
Ну так ты его куда вставлял то???
На фото красным прямоугольником выделено, его туда вставлять нужно, если нет клем, то пользуемся поиском по этой теме и выбираем нужный для себя вариант решения.
drylik1983
5 July 2012
Митяй74А почему тогда здесь
http://asrc.ru/DRL-30-comm.htm написано что его можно использовать за место штатного реле у меня исполнение "А". Машина рестаил 2008г.
drylik1983
прочитай внимательно сообщение от Митяй74
если ты его вставлял как у тебя на рисунке то понятное дело что все не работало, потому как DRL реле ставиться рядом с разьемом C96
drylik1983
Советую внимательно прочитать шапку темы, в частности как реализовать штатный скандинав, и только потом пытаться вставить электронное реле вместо простого. Автомобиль рестаил 2008 г в испанец? Если да, то 99% клем нет для реле R15.
А вообще реле DRL-30-N-A вроде даже не плохое, пока два месяца у меня стоит, все работает стабильно.
Boris98:
|
А вообще реле DRL-30-N-A вроде даже не плохое, пока два месяца у меня стоит, все работает стабильно. |
Расскажи как подсоединил?
-GSA-
К сожалению фоток не делал, но попробую расписать подробно.
1. Для установки потребуется само реле DRL-30-N-A, жигулевское реле маленькое (использовал как переходник для R15), жигулевская колодка для большого реле (переходник для DRL-30-N-A), три жигулевские клеммы папа маленькие и одна мама маленькая.
2. Разбираем меленькое реле и удаляем катушку и контакты, что бы получить подобие штекера. припаиваем провода к контактам 30, 85 и 86.
3. соединяем 30 и 85 контакт полученного штекера соответственно с 30 и 85 контактом колодки для большого реле.
4. на провод идущий от 86 контакта полученного штекера ставим клемму типа мама и подключаем к контакту дневного света реле DRL-30-N-A который находится сверху под заглушкой. (если GEM дорестайл, то полярность 85 и 86 контакта обратная, на контакт дневного света должен приходить плюс)
5. вынимаем два предохранителя ближнего света 142 и 143, соответственно добавляем предохранитель 135.
6. на контакт 86 колодки для большого реле ставим клемму папа и подключаем в колодку для предохранителя 142 (контакт на котором появляется плюс при включении ближнего, он ближе к краю блока)
7. на контакт 87 колодки для большого реле ставим провод оканчивающийся двумя клеммами папа и подключаем их в колодки предохранителей 142 и 143 на контакты идущие к лампам ближнего, они дальше от края блока.
Собственно вся конструкция в готовом виде выглядит как само реле DRL-30-N-A на колодке от которой два провода подключаются вместо предохранителей ближнего и три провода через штекер из маленького реле подключаются вместо R15.
Boris98:
|
-GSA-Скрытый текстК сожалению фоток не делал, но попробую расписать подробно. 1. Для установки потребуется само реле DRL-30-N-A, жигулевское реле маленькое (использовал как переходник для R15), жигулевская колодка для большого реле (переходник для DRL-30-N-A), три жигулевские клеммы папа маленькие и одна мама маленькая. 2. Разбираем меленькое реле и удаляем катушку и контакты, что бы получить подобие штекера. припаиваем провода к контактам 30, 85 и 86. 3. соединяем 30 и 85 контакт полученного штекера соответственно с 30 и 85 контактом колодки для большого реле. 4. на провод идущий от 86 контакта полученного штекера ставим клемму типа мама и подключаем к контакту дневного света реле DRL-30-N-A который находится сверху под заглушкой. (если GEM дорестайл, то полярность 85 и 86 контакта обратная, на контакт дневного света должен приходить плюс) 5. вынимаем два предохранителя ближнего света 142 и 143, соответственно добавляем предохранитель 135. 6. на контакт 86 колодки для большого реле ставим клемму папа и подключаем в колодку для предохранителя 142 (контакт на котором появляется плюс при включении ближнего, он ближе к краю блока) 7. на контакт 87 колодки для большого реле ставим провод оканчивающийся двумя клеммами папа и подключаем их в колодки предохранителей 142 и 143 на контакты идущие к лампам ближнего, они дальше от края блока. Собственно вся конструкция в готовом виде выглядит как само реле DRL-30-N-A на колодке от которой два провода подключаются вместо предохранителей ближнего и три провода через штекер из маленького реле подключаются вместо R15. x |
а возможность моргать дальним осталась?
и при включении габаритов или ближнего свет по этой схеме продолжает гореть?