Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;Прошу прощения за использование фото уважаемых клубней
Предохранитель 20А-1шт
Предохранитель 10А-1шт (можно без него)
Реле код 1425751 (говорят подходит одно из от калины/приоры
98.3747 и 98.3747-111/1119-3747210-10)
Реле Калины
Реле форд
Мама большая 1шт
Мама маленькая 1шт
Родные пины
Провод 10-15 см сечение 0,75 для Би-ксенона.Для галогена,чтобы фарпы светили 80% яркости нужен провод сечением 0,75 длиной 5,5 метра излишки выводятся под капот для лучшего охлаждения.Не сворачивайте провод! Просто распрямите петлю под капотом иначе провод перегреется!
УстановкаПредохранитель 20А вставляем в имеющееся гнездо №135 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Предохранитель 10А вставляем в имеющееся гнездо №113 (блок предохранителей в ногах пассажира,у некоторых работает и без него)
Реле ставим в имеющееся гнездо R15 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Пробуем включить зажигание и посмотреть работет ли "скандинав".Не работает? Тогда читаем дальше
Припаиваем клеммы на концы имеющегося провода
Снимаем зелёный разъём в блоке предохранителей (акб отключить
) и смотрим наличие (или отсутствие) пинов в 1 и 26
Если их нет то вставляем спаянную нами перемычку,малый разъём в пин №1,большой в пин №26 Возможно немного надо будет вытащить красную вставку в разъёме,тогда клеммы лучше встанут на место
Ставим разъём на место,крепим блок предохранителей и подключаем АКБ.Включаем зажигание должен гореть ближний свет,габариты не должны гореть.Имеющие датчик света переводят выключатель фар в режим АВТО.
ПреимуществаВы никогда не забудете включить ближний свет,а это скоро будет обязательным даже в городе
При наличии омывателя фар,последний будет отключен пока работает "скандинав" и включиться ,как только вы переведёте переключатель света в режим работы фар или при срабатывании датчика света.
PS
Если в горизонтальных разъёмах реле R15 оказалась масса то применяем Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7768202) или
цитата: |
Кинул провод с С4 блока света на 103-5 - скандинав заработал без отогнутой ноги у реле, но без габаритов. |
x
Скандинав на противотуманкиЕсли вам жалко родной Биксенон
то можно перемычку организовать с 26 пина колодки С96 на колодку С111 и тогда будут гореть противотуманки,зелёно-жёлтый провод
Нахождение разъёма С111
x
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)Эффективность "длинной" перемычки -->
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать
http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347 Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
Topic handbook:
Схема от ciphGEM дорестайлGEM рестайлС95, С96, С99, С100, С102, С103 на GEMС95, С96, С99, С100, С102, С103 - ответные части на жгутахВариант от Tirex2kОтключение скандинава ручникомПоставил себе скандинава и решил отчитатьсяПоставил себе еще один вариант “скандинавского” света Сделал себе скандинавский светСобрал "умное реле" управления светомФишка с ручникомДальний вместо скандинаваСкандинав в дальний на 30% без раздирания проводкиСкандинавский свет на межрестайл 2007 гв (Испания)Скандинав на птфСделал скандинавский свет в ПТФ в авто с автосветомВариант включения противотуманок к качестве ДХО через логический ключ после запуска двигателя.
Серый
21 May 2010
Переделка света в скандинавский вариант
Russian_Mouse
19 April 2012
igorOK
Ага, электрически так. Вот я бы только настоятельно не рекомендовал коннектиться обмоткой реле прямо на C96-39 как electronic ground, лучше уж на кузов поближе или на силовой минус какой... Ну чисто "на всякий случай".
Russian_Mouse:
|
electronic ground |
ага, в схеме видел... что это значит не понял electronic ground
Russian_Mouse
19 April 2012
igorOK
Ну как бы "цифровая" земля, для электроники.
Russian_Mouse:
|
igorOK Ну как бы "цифровая" земля, для электроники. |
все же посадил не нее, да и сечение у неё 2.5 не меньше.
работает как надо
доволен
Russian_Mouse
21 April 2012
igorOK
Вопрос не в сечении, а в том, чтобы силовые помехи не гуляли по слаботочным сигнальным проводам. Именно поэтому земли делаются разными и соединяются в одной точке.
Russian_Mouse
кстате в режиме АВТО (когла ДС не вмешивается, светло было) по этой схеме на прибрке горит и пиктограмма птф. это так должно быть? (соображает...)
Russian_Mouse
21 April 2012
igorOK
ПТФ коммутируются тупо выключателем света, обратный контроль (индикатор включения) по факту появления напряжения на проводе на ПТФ, соответственно...
Дайте, пожалуйста, фото перемычки под капотом. Где её там красиво расправить, сегодня прикинул, так и не понял куда эту соплю деть.
Я в салоне змейкой разместил в ногах переднего пассажира под войлоком
roman_ispuЕсли есть штатная шумоизоляция капота , то можно под неё спрятать перемычку. Себе так сделал.
Вывел перемычку в подкапотное пространство. Смотал изолентой два провода вместе, чтобы получился один , а не петля. Снял дворники , убрал пыльник (жабо), ввел провод-перемычку вместе со шлангом омывайки и подогревом форсунок по петле капота под шумку.Провадил перемычку по трубке омывайки, остатки длинны перемычки разместил змейкой. Когда собрал всё обратно , то получилось вообще не заметно! В итоге 9 метровая перемычка, лежит в подкапотном пространстве , своим теплом согревает шланг с омывайкой, да и ко всему прочему не соприкасается с подвижными частями автомобиля. Фото капота не моё, но для внесения ясности подойдет
Добрый день всем!
Соорудил схему для работы фар ближнего света в качестве ходовых огней. Но работает она как-то нестабильно. На стоянке проверял несколько раз закрывал и открывал ДС, все срабатывало нормально. А сегодня утром при запуске все сработало штатно (включился только ближний свет), но во время движения произошел переход на работу с габаритами. Обратный переход не произошел, хотя на улице уже светило солнце. На стоянке возле работы несколько раз включил-выключил зажигание - опять схема заработала (горел только ближний).
Такое ощущение, что происходит залипание реле (реле стоит наше от ВАЗ).
Сталкивался ли кто-нибудь с подобной проблемой?
sergum
Все нормально, это такая работа самого датчика света, привыкнишь.
Митяй74
Т.е. как я понял сам датчик света работает нестабильно? И вообще при какой освещенности он срабатывает? Такое ощущение, что данная схема работать будет только в хорошую солнечную погоду...
цитата: |
Т.е. как я понял сам датчик света работает нестабильно? И вообще при какой освещенности он срабатывает? |
Russian_Mouse уже несколько раз писал про его работу, он как раз работает достаточно стабильно, просто не нада его работу сравнивать с человеческим глазом. Забей, все у тебя работает нормально, просто ты попал в такой ситуацию. когда освещенность была на границе срабатывания ДС, а у него есть гистерезис. если он включил габариты то он мгновенно их не выключит.
Хорошо. Спасибо за ответ. Понаблюдаю за работой этой системы.
Привет, форуму и всем его обитателем. Читаю эту ветку форума уже часа 3 запутался окончательно, помогите. Имею в своем распоряжении ФЕДЮ ФОКУСНИКА 2 версии испанской сборки 2008г.в. функция автосвет имеется, фары обычные галоген. GEM модуль не имеет контактов (клем) для подключения реле и предохранителей (дырки для реле и предохранителей есть а самих контактов в них нет). Как можно сделать полноценный скандинав в этом случае, только что бы не впаивать в GEM модуль контакты, что бы не горели при этом габариты.
drylik1983
Автосвет - датчик освещённости? Если хочется совместить с ним скандинав без габаритов, то снаружи реле развешивать если только, подключаясь к жгутам (зато без пайки внутри и без замены GEM)...
drylik1983
20 May 2012
Russian_Mouse
вот можно про этот способ поподробней
Russian_Mouse
Спасибо за наводочку, но у меня еще один вопрос может он и глупый, но все таки задам. На схеме нарисованы вот такие циферки С96 (22, 26, 1), С102 (19) С103 (5) это куда мне надо припаяться (примотаться). Как я понял С96 это Большой зеленый разъем, С102 это Большой синий разъем, С103 это Маленький синий разъем. А вот насчет других оставшихся цифр у меня непонятки, как правильно определить контакты в разъемах, как не ошибиться, или они там подписаны??? Контакты 1, 26, я понял туда подключается перемычка длиной 5,5м.
Russian_Mouse
Опять у меня проблема. Купил я релюшку, предохранитель, нашел все проводки куда навесочку делать кроме двух. У меня оказалась что заводской перемычки нет, которая 5,5м. и разъемчиков под ее подключения тоже не припаяно, как мне теперь быть, на схеме я так понял она должна быть припаяна к плате...
drylik1983
Разобрать ГЕМ и впаять один провод. Не? Купить два держателя предохранителей, подключить к выходу реле и подключиться к проводам на фары (т.е. обойти и часть схемы после перемычки, с предохранителями).
Russian_Mouse
Да я уже думаю разобрать ГЕМ и впаять туда все разъемы, разъемы реле, предохранителя и перемычки, и как я понял по прочитанному форуму все должно заработать. Сам блок ГЕМ легко разбирается??? Клемки которые надо впаивать в ГЕМ можно ли купить, или они там какие нибудь фильдеперсовые???
drylik1983Клеммы не знаю где брать, искать похожие или на разборках. Паять неудобно:
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8800507). Поэтому я и предложил максимально обойти всё, ну разве что 1 провод впаять (именно провод вывести с контакта перемычки куда-нибудь мимо разъёма через корпус).
drylik1983
21 May 2012
Russian_Mouse
этот самый провод (перемычка), один конец мне надо припаять в 1 пин на С96 разъеме, а другой конец этого провода я подключаю уже не посредственно к релюшки я правильно понял??? И еще вопрос по схеме у тебя нарисован провод (красный) который идет от реле к С96 разъему 22 пину, предохранитель мне надо ставить 20А в этот провод.
drylik1983
Правильно, туда. Этот предохранитель - по желанию, в общем-то.
Russian_Mouse
Читал где то в этой ветке форума что можно впоять эту клему не разбирая ГЕМ, я так понял что на плате уже имеется дырочка с напоем. Возможно ли это??? или всетаки придется разбирать...
drylik1983
Смотря что имеется в виду. Пластик снимать придётся, но это несложно. Платы распаивать? Нет, ни в коем случае, да и не нужно, можно запаяться аккуратно (я контакт, правда в другом разъёме - впаивал).