Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;Прошу прощения за использование фото уважаемых клубней
Предохранитель 20А-1шт
Предохранитель 10А-1шт (можно без него)
Реле код 1425751 (говорят подходит одно из от калины/приоры
98.3747 и 98.3747-111/1119-3747210-10)
Реле Калины
Реле форд
Мама большая 1шт
Мама маленькая 1шт
Родные пины
Провод 10-15 см сечение 0,75 для Би-ксенона.Для галогена,чтобы фарпы светили 80% яркости нужен провод сечением 0,75 длиной 5,5 метра излишки выводятся под капот для лучшего охлаждения.Не сворачивайте провод! Просто распрямите петлю под капотом иначе провод перегреется!
УстановкаПредохранитель 20А вставляем в имеющееся гнездо №135 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Предохранитель 10А вставляем в имеющееся гнездо №113 (блок предохранителей в ногах пассажира,у некоторых работает и без него)
Реле ставим в имеющееся гнездо R15 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Пробуем включить зажигание и посмотреть работет ли "скандинав".Не работает? Тогда читаем дальше
Припаиваем клеммы на концы имеющегося провода
Снимаем зелёный разъём в блоке предохранителей (акб отключить
) и смотрим наличие (или отсутствие) пинов в 1 и 26
Если их нет то вставляем спаянную нами перемычку,малый разъём в пин №1,большой в пин №26 Возможно немного надо будет вытащить красную вставку в разъёме,тогда клеммы лучше встанут на место
Ставим разъём на место,крепим блок предохранителей и подключаем АКБ.Включаем зажигание должен гореть ближний свет,габариты не должны гореть.Имеющие датчик света переводят выключатель фар в режим АВТО.
ПреимуществаВы никогда не забудете включить ближний свет,а это скоро будет обязательным даже в городе
При наличии омывателя фар,последний будет отключен пока работает "скандинав" и включиться ,как только вы переведёте переключатель света в режим работы фар или при срабатывании датчика света.
PS
Если в горизонтальных разъёмах реле R15 оказалась масса то применяем Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7768202) или
цитата: |
Кинул провод с С4 блока света на 103-5 - скандинав заработал без отогнутой ноги у реле, но без габаритов. |
x
Скандинав на противотуманкиЕсли вам жалко родной Биксенон
то можно перемычку организовать с 26 пина колодки С96 на колодку С111 и тогда будут гореть противотуманки,зелёно-жёлтый провод
Нахождение разъёма С111
x
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)Эффективность "длинной" перемычки -->
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать
http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347 Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
Topic handbook:
Схема от ciphGEM дорестайлGEM рестайлС95, С96, С99, С100, С102, С103 на GEMС95, С96, С99, С100, С102, С103 - ответные части на жгутахВариант от Tirex2kОтключение скандинава ручникомПоставил себе скандинава и решил отчитатьсяПоставил себе еще один вариант “скандинавского” света Сделал себе скандинавский светСобрал "умное реле" управления светомФишка с ручникомДальний вместо скандинаваСкандинав в дальний на 30% без раздирания проводкиСкандинавский свет на межрестайл 2007 гв (Испания)Скандинав на птфСделал скандинавский свет в ПТФ в авто с автосветомВариант включения противотуманок к качестве ДХО через логический ключ после запуска двигателя.
Серый
21 May 2010
Переделка света в скандинавский вариант
я уже установил датчик дождя, и я хочу поставить автосвета - посмотрел на схемыи мне кажется, что должно поставить переключателя света с "AUTO" (сделано), провода от C320:4 до C103:5 (у меня ест в штатной проводке) и реле автосвета - нужно сделать что-то еще?
какой код реле автосвета?
Russian_Mouse
4 November 2011
mlkцитата: |
переключателя света с "AUTO" (сделано), провода от C320:4 до C103:5 (у меня ест в штатной проводке) и реле автосвета |
Это НЕ датчик света, это дневной свет (DRL). Как работает - я выше уже написал.
Официальные коды реле Ford (FINIS) в top message этой темы по ссылкам.
If you don't mind, I'd like to switch to English to understand better
Look at page 60 (head lighting - autolamps) of C307_MY09.pdf schematics - there you can see mentioned above connection C320:4 -> C103:5 and a relay
Finis code of DRL relay is in top message of this thread and it's 1425751, but is it the same as for autolamps???
Russian_Mouse
4 November 2011
mlk
1. Exactly: C320:4-C103:5 wire is DTRL command signal (in fact = depending of light switch position signal "ignition on"). And no more.
2. As you can see on page 61 (DTRL) - C320:4-C103:5 wire has direct connection with DTRL relay (R15, external).
3. This signal comes to DTRL relay (for commutation low beam - AS DTRL) and has no direct (and as my knowledge - indirect too) effect to "autolamp" relay. The name of this input and similar names of some details of other part of scheme - only coincidence of parts (!) of names.
4. I don't know the goal of connection this signal to electronic circuits of GEM - may be for purposes of light switch status notification, possibly. But GEM has many other signals, this signal is redundant. May be for another (unrealized) scheme.
5. Autolamp relay is integral part of GEM - and this is internal part, which did not has external connection and not visible from the outside.
so it means that autolamps depends only on GEM programming?
Russian_Mouse
4 November 2011
mlk
Absolutely, exactly so. You must install light sensor (also rain sensor, 2-in-1) and program this feature(s) in GEM.
Добрый вечер форумчане!
Имеем ФФ2 рестайл с БС и режимом "авто"(ДС нет).Установили предохранители №135, №113, №110 (переделанный
) перемычку с1 на 26 пин.Все работает
но...в режиме "авто" дальний свет моргает,но не фиксируется...как решить данную проблемку до установки и прошивки ДС.
Russian_Mouse
15 November 2011
MOTLI
Никак. Режим работы ближнего в режиме скандинава != ближний свет. С точки зрения электроники ближний не включен, так что и дальний не фиксирует.
Митяй74
Скачал Ваши ЦУ по изготовлению умного реле...
Посмотрел в мануале печатная плата выглядит как заводская, где такую достать то можно?...
Да и еще, я просто в этом не очень соображаю, как прошить контроллер ?
Russian_Mouse
16 November 2011
MOTLI
Разумеется речь только о режиме скандинава и дневном времени - для включения дальнего при езде в тёмное время надо просто переключаться принудительно из auto в ближний. Там ещё кое-что чего может оказаться выключенным (корректор), так что пока нет датчика света - руками, конечно, включаться надо всё равно.
2117180
Платы есть у меня, могу выслать. Пиши в личку, договоримся.
fordovod_serega
17 November 2011
Добрый день! Скандинав в фары сделал, в теме все подробно расказано. Народ подскажите, а можно ли и проивотуманки к скандинаву подключить? Возможно конечно во всей ветке ответ есть, но не смог 94 странице осилить!
Если кто знает подскажите пожалуйста!
Ekb_Ewg
17 November 2011
2
fordovod_serega:
|
Добрый день! Скандинав в фары сделал, в теме все подробно расказано. Народ подскажите, а можно ли и проивотуманки к скандинаву подключить? Возможно конечно во всей ветке ответ есть, но не смог 94 странице осилить! Если кто знает подскажите пожалуйста! |
Поднимает глаза на "шапку" темы и ... о!!! чудо!!!
Видим надпись:
"Скандинав на противотуманки"
Тыкаем в неё, читаем...
P.S. про поиск уже молчу..
fordovod_serega
18 November 2011
Про противотуманки видел, но понял не сразу. Тоесть получается что приработующем уже скандинаве на ближнем свете, можно еще дополнительно кинуть перемычку с 26 пина на колодку С111 к зелено-желтому проводу и в итоге получить приработоющим скандинаве и фары и противотуманки?
Скандинав меня устраивает, но хочется задействовать и противотуманки( раз уж они имеются ) Чем больше света, тем лучше заметно машину!
Russian_Mouse
18 November 2011
fordovod_serega
Кинуть параллельно и получить когда-нибудь перегрузку цепей питания - проводов, дорожек в GEM? Можно, но не нужно. Лучше, конечно, вообще не кидать, смысл-то... Ну или же перекидывать провод совсем, либо разгружать реле дополнительным.
fordovod_serega
18 November 2011
тоже об этом подумал. вообщем оставлю все как есть.
fordovod_seregaА я, таки, рискнул, только ПТФ запитал не с 26 пина, а с 1 С96, т.е. то же через перемычку:
Противотуманки на ФФ2, установка, модернизация (сообщение #10319437) предпоследний абзац.
С начала лета цепи держат без видимых и на ощупь проблем.
други подскажите, хочу скандинав на птф, обязательно ли надо паять провода что-бы сделать скандинав или я чёто не так понял?
обьясните пожалуйста совсем не понимаю
Russian_Mouse
21 November 2011
1
macdug
Ну если штатный вариант использует БС, как Вы думаете, можно ли вообще без вмешательства в проводку сделать на ПТФ?
macdugМожно напильником доработать переключатель света, тогда ни какого вмешательства в проводку не будит. И получится оригинальный, отключаемый скандинав.
Чую придется мне переключатель очередной с фотоаппаратом переделывать
.
Митяй74опана это типо на "0" переключатель будет вытягиваться?!
пжалуйста поподробнее, а с фоточками будет вообще замечательно!
Russian_Mouseясно, спасибо!
не я это
а за ответ реально спасибо)
Митяй74
3 February 2012
5
И так берем и разбираем переключатель света, как разбирать смотрим
тут Из этого же отчета будит понятно где нужно засверлиться чтобы ручка в нужном для вас положении вытаскивалась на себя. Если вы это все сделаете и все будит механически работать, вам необходимо сделать пропил на стержне который входит в галетник, на нем есть пропил для задних и передних туманок, если вы внимательно на него посмотрите, поставив ручку переключателя в положение ближний или габариты, то увидите что и где нада спилить. Этот пропил при вытаскивании ручки на себя замыкает силовые контакты которые включают ПТФ.
Вообще я это делал не для этого, уже говорил, идею мне подкинул
DIM78RUS, за что ему спасибо и уважуха. Короче я себе сделал автоматическое включение и выключение передних ПТФ в темное время суток, на видео увидите при зажигании габаритов туманки автоматически включаются и выключаются через 5 сек после отключения габаритов. Штатные режимы остались прежними. за исключением того что ПТФ загораются плавно.
Митяй748- сверлим углубление чтобы ручка фиксировалась
9 - убераем перегородку, я правильно всё понял?
а насчёт "пропил на стержне который входит в галетник"
можно поподробнее..
Митяй74
24 November 2011
1
macdugцитата: |
8- сверлим углубление чтобы ручка фиксировалась 9 - убераем перегородку, я правильно всё понял? |
Все верно.
цитата: |
а насчёт "пропил на стержне который входит в галетник" можно поподробнее |
На нем уже есть пропил, но при повороте переключателя в положение 0 или АВТО этот пропил поворачивается в сторону, поэтому чтобы произошло замыкание силовых контактов нада пропил сделать под углом в положении 0 (авто). Нада смотреть в живую или на фото. но фото у меня увы пока нет.
Я чтобы понять как это работает разбирал сам галетник, когда я его разобрал мне стало все ясно.
Митяй74
всё ясно, буду разбирать, надеюсь пойму, спасибо за помощь!
kochegar_o
25 November 2011
1
Скандинавский свет сделал по ФАКу за 30 минут, это при том что открывал блок предохранителей первый раз.
Затраты 62 руб(60руб. - реле в вазовском магазине, 2х1 руб - мамы большая и маленькая, предохранители были в резерве).
все работает!!!
очень удобно!!!
огромное спасибо авторам темы!!!