Переделка света в скандинавский вариант




Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;

Скандинав на противотуманки

Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)
Эффективность "длинной" перемычки -->Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)
Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
скандинавский свет, автосвет, фары ФФ2, омыватель фар, DTRL, переключатель света, дневной свет, DRL

avatar
Серый
21 May 2010

Переделка света в скандинавский вариант
1,7M
views
842
members
6K
posts

Митяй74
7 October 2011


цитата:
при прошивке датчика света без самого датчика перемычка нужна или нет? хочу прошить без ДС. нужен автосвет с габаритами

Тогда не нужна ни перемычка, ни реле скандинава, ни предозранитель скандинава. Так как ГЕМ будит всегда включать БС с габаритами, в этой теме это уэе писали ни раз.
avatar
din7
8 October 2011


Подскажите пожалуйста, будет ли работать схема отключения света ручником, если добавить в эту схему диод Д3 выделено на картинке. Как тогда подключить к проводу С103-6, в разрыв цепи, или надо припаять к этому проводу. Заранее спасибо.
posted image
Митяй74
9 October 2011


цитата:
Подскажите пожалуйста, будет ли работать схема отключения света ручником, если добавить в эту схему диод Д3 выделено на картинке. Как тогда подключить к проводу С103-6, в разрыв цепи, или надо припаять к этому проводу. Заранее спасибо.

Теоритически работать будит, нада проверять на ПРАКТИКЕ. а так просто подключится к С103-6, ни чего резать не надо.
potor
8 October 2011


avatar
din7:

ключения света ручником, если добавить в эту схему диод Д3 выделено на картинке. Как тогда подключить к проводу С103-6, в разрыв цепи,

Если тебе надо чтобы реле выключилось, то достаточно вместо диода поставить просто перемычку
avatar
din7
9 October 2011


С этим разобрался, спасибо. Тогда другой вопрос:
1. Автомобиль дорестайл с датчиком света и с положением АВТО. В ночное время сразу срабатывает датчик и загораются фары при включении зажигания
2. Как сделать чтобы при включении зажигания в ночное время датчик света включался через развязку ручника. Поднял ручник-фары не горят и можешь заводить спокойно. Как завел и надо трогаться опустил ручник и сработал датчик света.
Приведенная выше схема установлена на задержку света ПТФ. Работает исправно и включает ПТФ через 5-7 секунд. Реализовано чтобы днем ездить с ПТФ, а при движении в темное время сам срабатывает датчик света и включает ближний и габариты, ПТФ продолжают гореть.
Можно ссылку, буду рад за ответы.
avatar
Russian_Mouse
9 October 2011


din7
Логику работы ДС так просто не изменишь. Единственный вариант -- рвать цепь уже на сами фары и внедрять задержки туда. Но помните, что это нарушение норм и правил.
Митяй74
10 October 2011

1

din7
Шапку ттемы посмотри варианты с ручником от vitasku, там это есть.
avatar
din7
13 October 2011


Всем форумчанам сенькью. разобрался и теперь работает.
Rotkiv
15 October 2011


Подскажите, можно или нет на фьюжин скандинав сделать без особых переделок как у нас? Товарищ у меня увидел, тоже такое захотел. И если можно, то где, что втыкать и подключать? Заранее всем спасибо за помощь.
fluxn
19 October 2011


Нужная тема! Особенно реализация "Умного реле" от Митяй74.
Хотел сделать, но трудно найти в первую очередь ключ BTS555, да и цена...
Возможно ли заменить его на эти: BTS550, BTS560... У них номинальная сила тока ниже (90А...70А)?
Либо как в некоторых схемах ШИМ на параллельные полевики?
avatar
systemroot
20 October 2011


Rotkiv
судя по схемам там стоит тот же гем, поидее все что написанно в этой теме подойдет и для него
Митяй74
20 October 2011


fluxn
Если честно, то да, вы правы, что проблема сейчас с BTS555 (и цена резко вверх полезла), по поводу его замены на другой BTS, смотрите его сопротивление в открытом состоянии, ибо по нему можно определить на сколько будит греться ключ.
Пытаюсь попробовать заменить его на параллельные полевики, самому интересно что получится, НО одно НО остается даже если получится, снизится надежность устройства, так как в BTS есть защиты которые предотвращают выход устройства из строя по каким либо причинам, а на полевикакх увы такого не будит.
fluxn
20 October 2011


Митяй74
Для сравнения:
BTS555 (R=2.5mOm, I=165A, I замыкания=520A)
BTS550P (R=3.6mOm, I=115A, I замыкания=220A)
BTS560 (R=4.0mOm, I= 96A, I замыкания=320A)
BTS650P (R=6.0mOm, I= 70A, I замыкания=130A)
И по поводу размыкания с103-5 от переключателя света ручником на автосвете не будут светить и габариты, что не очень хорошо в темное время... Было бы лучше отключать только ближний свет
Митяй74
20 October 2011


fluxn
цитата:
И по поводу размыкания с103-5 от переключателя света ручником на автосвете не будут светить и габариты, что не очень хорошо в темное время... Было бы лучше отключать только ближний свет

И как вы себе это представляете?
По поводу замены BTS555 смотрите сами, в принцмпе попробовать можно заменить.
fluxn
20 October 2011


Митяй74
На счет размыкания света - Это пока предпалагаемая цель, или ошибаюсь: габариты остаются?

А то что у них на столько меньше номинальный и замыкания токи ничего?
Митяй74
20 October 2011


fluxn
цитата:
На счет размыкания света - Это пока предпалагаемая цель, или ошибаюсь: габариты остаются?

Смотря какую версию прошить, есть версия у которой ручник активен только при запуске, на работающем моторе на свет не реагирует.
цитата:
А то что у них на столько меньше номинальный и замыкания токи ничего?

Да ни чего, гавно что токи больше как минимум в 2 раза от номинального.
Rotkiv
20 October 2011


systemroot
Спасибо, при встрече посмотрю гем. Если получится переделать, отпишусь.
галс
21 October 2011


Добрый день! Честно прочитал все 93 страницы... Про скандинав на ПТФ сообщения отрывочны поэтому вопрос к тем кто установил скандинав на штатные ПТФ на Форд рестайл без ДС и переключателем без AUTO. Проверьте правильно ли я понимаю режим работы.

переключатель режимов света в "0" . При включении зажигания загораются только ПТФ.
переключатель режимов света в "габариты" перестают гореть ПТФ - включается все что положено в штатном режиме "габариты"
переключатель режимов света в "БС"- горят габариты и БС
переключатель режимов "габариты+ ПТФ"- они же и горят
переключатель режимов "БС+ ПТФ"- горит БС, габариты, ПТФ

И для реализации этого необходимо по минимуму ( без "засад" со стороны проводов и блока предов) установить реле и два преда, а также с С96-26 на 19 контакт разъема С111( зелено-желтый провод) протянуть и запаралелить провод сечением 0,75 Спасибо
avatar
Russian_Mouse
21 October 2011


галс
Режимы - правильно понимаете. "2 преда" не являются необходимыми.
Провод параллелить - WTF? К C111-19 параллелить. От C96-1 отрезать!
галс
21 October 2011


К С111-19 (зелено-желтый провод) на правой стойке подвести от контакта 96-26 и припаять провод сечением 0,75 к существующему зелено-желтому проводу, если перемычка с 26 на 01 в с96 стоит, то соответственно с 01 снять, а с 26 поставить новую к с111-19.

цитата:
"2 преда" не являются необходимыми
если их не ставить в классический блок предохранителей, то что будет??? Поясните пожалуйста.Кстати в шапке написано:Предохранитель 20А вставляем в имеющееся гнездо №135 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Предохранитель 10А вставляем в имеющееся гнездо №113 (блок предохранителей в ногах пассажира,у некоторых работает и без него)...
avatar
Russian_Mouse
21 October 2011


С перемычкой всё верно. Предохранители 110 и 113 - это габариты, они не являются сейчас обязательными. 135 это уже в цепи DTRL (на дорестайле его не было), он нужен, единственный.
галс
21 October 2011


цитата:
С перемычкой всё верно. Предохранители 110 и 113 - это габариты, они не являются сейчас обязательными. 135 это уже в цепи DTRL (на дорестайле его не было), он нужен, единственный.

т.е если установить 110 и 113 пред, то вместе с ПТФ в режиме скандинава будет работать габарит - да по новому ПДД это не обязательно и мне и не нужно. Необходим пред 135 20А для реализации скандинава на ПТФ (без ДС и AUTO)
Testpilot
21 October 2011


Подскажите, пожалуйста. Как поставить скандинав на ближний свет - понял. как поставить его на ПТФ тоже понятно (вроде). Из темы не уловил: можно сделать так, чтобы при зажигании загорался и БС и ПТФ вместе? Машина с датчиком света.
avatar
Russian_Mouse
21 October 2011


галс
всё так, да.

Testpilot
Ну можно. Чтобы цепь DTRL (питания самих ламп) не перегружать - повесить на C96-26 реле (это будет питание катушки реле) и уже через реле питать ПТФ (соединяя через его коммутируемые контакты вывод C102-30 - это оригинальное питание +12 на ПТФ чере F116 - и тот же C111-19, откуда идёт провод на передние ПТФ)
Testpilot
22 October 2011


Russian_Mouse
Благодарствую
fluxn
23 October 2011


Предлагаю, пока только теоретически, идею доработки штатного "Дневного света" и автосвета (подходит без автосвета) с использованием ШИМа и отключения ручником:
Цель - Реализовать плавное включение ламп ближнего света и днем и ночью, "Дневной свет" без перемычки, отключение ближнего света ручником, но в темное время габариты светят оставляя безопасность и удобство...
Теория - Разрыв делать схемой с мощным ключом (подобной "умному реле") вместо реле R20 "Headlight Low Beam" или после него. Но реле переключения ближнего света R20 несъемное (судя по схеме), поэтому подключение нужно делать либо через гнезда пред-лей F142 и F143 (достаточно 1-канального ключа с выходом на предохранители), либо разъем C96 контакты 7 и 8 (скорее всего потребуется 2-канальный ключ).

Жду Ваших предложений и замечаний.
avatar
Russian_Mouse
24 October 2011


fluxn
Реле ближнего встроено в GEM. С точки зрения простоты монтажа надо делать уже на разделённых линиях на фары, чтобы можно было включить в жгут уходящий уже (и не вскрывать PJB).
Митяй74
24 October 2011

1

fluxn
цитата:
Цель - Реализовать плавное включение ламп ближнего света и днем и ночью, "Дневной свет" без перемычки, отключение ближнего света ручником, но в темное время габариты светят оставляя безопасность и удобство

Повешать доп реле, которое подхватывает габариты, при условии если они горели до отключения БС.
А вообще, для авто с рестайловым ГЕМом, можно внедрить очень даже навороченную приблуду реализовав ее на печатной плате вместо отсутствующей (кто вскрывал рестайловый ГЕМ меня поймет). можно и к КАНу подцепиться, чтоб программировать ее через диагностический разъем .
Но это далеко не всякий сможет к сожалению сделать. Так что навесное доп реле остается более альтернативным решением для реализации вашей задачи.
fluxn
24 October 2011


Митяй74
А что именно отсутствует, просто интересно?
Склоняюсь к схеме отдельного реле подключенного через гнездо предохранителей (ничего разбирать не нужно и можно, в случае чего, все вернуть на место).
Обычный ШИМ сделать сможем, но с программируемым управлением как "Умное реле от Митяй74"... Если поможите.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up