Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;Прошу прощения за использование фото уважаемых клубней
Предохранитель 20А-1шт
Предохранитель 10А-1шт (можно без него)
Реле код 1425751 (говорят подходит одно из от калины/приоры
98.3747 и 98.3747-111/1119-3747210-10)
Реле Калины
Реле форд
Мама большая 1шт
Мама маленькая 1шт
Родные пины
Провод 10-15 см сечение 0,75 для Би-ксенона.Для галогена,чтобы фарпы светили 80% яркости нужен провод сечением 0,75 длиной 5,5 метра излишки выводятся под капот для лучшего охлаждения.Не сворачивайте провод! Просто распрямите петлю под капотом иначе провод перегреется!
УстановкаПредохранитель 20А вставляем в имеющееся гнездо №135 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Предохранитель 10А вставляем в имеющееся гнездо №113 (блок предохранителей в ногах пассажира,у некоторых работает и без него)
Реле ставим в имеющееся гнездо R15 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Пробуем включить зажигание и посмотреть работет ли "скандинав".Не работает? Тогда читаем дальше
Припаиваем клеммы на концы имеющегося провода
Снимаем зелёный разъём в блоке предохранителей (акб отключить
) и смотрим наличие (или отсутствие) пинов в 1 и 26
Если их нет то вставляем спаянную нами перемычку,малый разъём в пин №1,большой в пин №26 Возможно немного надо будет вытащить красную вставку в разъёме,тогда клеммы лучше встанут на место
Ставим разъём на место,крепим блок предохранителей и подключаем АКБ.Включаем зажигание должен гореть ближний свет,габариты не должны гореть.Имеющие датчик света переводят выключатель фар в режим АВТО.
ПреимуществаВы никогда не забудете включить ближний свет,а это скоро будет обязательным даже в городе
При наличии омывателя фар,последний будет отключен пока работает "скандинав" и включиться ,как только вы переведёте переключатель света в режим работы фар или при срабатывании датчика света.
PS
Если в горизонтальных разъёмах реле R15 оказалась масса то применяем Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7768202) или
цитата: |
Кинул провод с С4 блока света на 103-5 - скандинав заработал без отогнутой ноги у реле, но без габаритов. |
x
Скандинав на противотуманкиЕсли вам жалко родной Биксенон
то можно перемычку организовать с 26 пина колодки С96 на колодку С111 и тогда будут гореть противотуманки,зелёно-жёлтый провод
Нахождение разъёма С111
x
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)Эффективность "длинной" перемычки -->
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать
http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347 Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
Topic handbook:
Схема от ciphGEM дорестайлGEM рестайлС95, С96, С99, С100, С102, С103 на GEMС95, С96, С99, С100, С102, С103 - ответные части на жгутахВариант от Tirex2kОтключение скандинава ручникомПоставил себе скандинава и решил отчитатьсяПоставил себе еще один вариант “скандинавского” света Сделал себе скандинавский светСобрал "умное реле" управления светомФишка с ручникомДальний вместо скандинаваСкандинав в дальний на 30% без раздирания проводкиСкандинавский свет на межрестайл 2007 гв (Испания)Скандинав на птфСделал скандинавский свет в ПТФ в авто с автосветомВариант включения противотуманок к качестве ДХО через логический ключ после запуска двигателя.
Серый
21 May 2010
Переделка света в скандинавский вариант
доброгот прочитал по поиску все понял что на ПТФ можно сделаиь скандинав, но мне интересен другой вопрос..чтоб в режиме авто - загорались и ближний и ПТФ..реально? и надо ли лезть в проводку?
eikoЕсли доработаешь переключатель света "напильником" как я, то в проводку лезть не нада. и даже в ГЕМ.
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9681766)
Митяй74не поняли видимо
мне не интересно чтоб они постоянно горели, а интересен вариант, когда переключатель стоит в режиме авто, датчик срабатывает и загораются ближний+ одновременно птф
eiko
Ну у меня ща так и сделано в принципе, но через релюхи, скачай архив мой в шапке там есть инструкция по установке. Мож чего и выкопаешь для себя. А переключатель я специально переделал. чтобы эту фичу можно было отключать.
eikoцитата: |
интересен другой вопрос..чтоб в режиме авто - загорались и ближний и ПТФ..реально? |
Конечно реально, Разреж перемычку между 1 и 26 контактом и плюсовой конец используй как управляющий реле. Или не одним реле, или через диоды, как душе будет угодно. А уж от количества реле, ну или диодов будет зависеть количество потребителей. Хоть вентилятор в салон вешайте который от солнца будет включаться
Шутка
KulSVвникнуть бы, а то для меня это страшные слова
Вопрос к установившим скандинав. Были ли случаи перегорания ламп ближнего света при свечении только ближнего света без габаритов?
Romeo155
17 November 2011
eiko:
|
Митяй74 не поняли видимо мне не интересно чтоб они постоянно горели, а интересен вариант, когда переключатель стоит в режиме авто, датчик срабатывает и загораются ближний+ одновременно птф |
Я у себя (БС - галогены, передние ПТФ, ПС с "авто", датчик света, скандинав через длинную перемычку) ПТФ притянул к БС так:
Противотуманки на ФФ2, установка, модернизация (сообщение #10319437) предпоследний абзац.
Перемычку не резал, реле не ставил
Romeo155
26 September 2011
1
ara272цитата: |
Были ли случаи перегорания ламп ближнего света при свечении только ближнего света без габаритов? |
Связи не вижу. Народ писал: "при скандинаве, при включении БС сразу после включения зажигания наблюдали учащение случаев перегорания ламп БС". Поэтому транзисторные схемы городим (ну, не только по этому). Но с габаритами никак не связать. ИМХО
Russian_Mouse
27 September 2011
ara272
Кто долго ездит -- несомненно были. БС в среднем всё равно, включены там габариты или нет.
Вообщем прокурил всю тему, решил замарочиться сделать из птф ДХО, помогите?
с проводкой не занком. И я так понимаю можно сделать так, чтоб в режиме авто они гасли (и включался юлижний, и потом принудительно чтоб можно было включить птф).. Сильно ли греться будут? Да и хотелось без "резки" проводки?
KulSV
27 September 2011
eikoцитата: |
Да и хотелось без "резки" проводки? |
Надо отрезать скандинав с ближнего( зеленая фишка в ГЕМе) и кинуть в разъем на ПТФ (за обшивкой правой стойки двери)
Делов то на 10 минут
P.S. А, забыл! Еще надо лампочку с проводком, знать что есть плюс и минус, ну и алгоритм работы!
KulSV ужас какой
Я ж так сделаю, что потом не заведусь
eikoцитата: |
Я ж так сделаю, что потом не заведусь |
Ну эт нормальное явление для практика!
Главное не бояться этого! Есть вещи и по страшнее
KulSVЭто бесспорно, я как бы лучше поковыряюсь с обшивкой, шумкой, но в проводку сам не рискну, и так электричество боюсь как огня
Romeo155
Да, видимо снижение яркости свечения фар с ближним скандинавом оправдано. Но как бы это сделать по-аккуратнее и но-надежнее?
4ETBEPKA
28 September 2011
ara272
Самый надёжный, безопасный и при этом простой вариант - штатный, то есть длинная перемычка в блок предохранителей:
не греется, как резистор
не имеет электронных компонентов, как инвертор
и при этом минимум соединений и минимальное вмешательство в конструкцию машины.
Все доброго времени суток!
Ставлю ДХО, есть проблемы с подключением.
Как подключить, что бы все работало разобрался. Но есть проблема с тем, что бы брать питание не с IGN, а с клеммы где + только когда переключатель света в состоянии отличном от "Р" и "О". Посоветовали обратиться в эту ветку. Если я правильно вычитал, то тут подсоединяли скандинавский вариант так что бы можно было его выключить переведя переключатель света в "О". Но пор приведенным схемам я не могу понять какая их часть нужна мне.
Заранее благодарен за совет)
Russian_Mouse
28 September 2011
Gammer
На выключателе света с AUTO командный сигнал скандинава выдается только в положениях "ближний" и "авто". Контакт этого сигнала на ГЕМе виден на процированных не раз схемах.
KulSV
да, есть
Russian_Mouse
может и виден, только не подписан.
кроме того, мне нужен не командный, а +12 с которых можно было бы запитаться. может какое-то штатное реле есть? (как сделать самому знаю, но хочу все штатными средствами максимально).
Russian_Mouse
29 September 2011
Gammer
Он идёт на обмотку реле DTRL. Но по сути да, требований многовато. Если бы ограничились положениями БС и АВТО, то можно было бы штатное реле использовать. Но к нему все равно дополнительные обработки лепить... Либо делать ну ОЧЕНЬ электронное реле, что красивее, но сложнее и дороже.
Russian_Mouse
Спасибо.
Какие реле лучше использовать, с учетом их расположения под бардачком, что бы не сильно грелись и шумели?
прошу помочь. рестайл ПС без авто. поставил перемычку как здесь писали, 3-ри преда. горит ближний без габаритов. объясните как реализовать к этому габариты и включение индикатора в приборах. если есть фото было бы очень кстати. спасибо.
Russian_Mouse
29 September 2011
Gammer
Гм. Я бы сказал что те, к которым Вы найдете ответную часть (разъём под жгут). То есть скорее всего это будет обычное старое (не уменьшенное) реле ВАЗ.
ara272
Вероятно, не хватает провода на питание габаритов. По ключевым словам найдете, делали уже.
Кто нашол решение при не горящих габаритах,рестайл ПС без авто. поставил перемычку как здесь писали, 3-ри преда. горит ближний без габаритов. Если бы был датчик света, даже не парился бы. А так Свет горит, габаритов нет, тен подсветки в салоне и т.д.. Приходится ночью включать самому. Это напрягает как то.
Russian_Mouse
30 September 2011
ara272
Товарищ не читатель, обратите внимание на мой ответ Вам уже. И сотрите повторы. А при наличии вопросов - напрягитесь и сформулируйте полностью, сначала поискав, что рекомендовали, то по словам "провод/габариты/нету", как-то так.
Romeo155
30 September 2011
Romeo155
Спасибо что указали на нужную информацию. У меня один вопрос, если я правильно понял то для габаритов с скандинавом у меня не хватает перемычки между 15-м контактом С102 и 15-м контактом ПС
типа как в с96 устанавливают? А при этом должны вместе с габаритами в положении ПС-0 включиться подсветки магнитолы индикатор на приборах и т.д. все что включается с габаритами?