Переделка света в скандинавский вариант




Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;

Скандинав на противотуманки

Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)
Эффективность "длинной" перемычки -->Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)
Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
скандинавский свет, автосвет, фары ФФ2, омыватель фар, DTRL, переключатель света, дневной свет, DRL

avatar
Серый
21 May 2010

Переделка света в скандинавский вариант
1,7M
views
842
members
6K
posts

Rotkiv
11 September 2011


Обобщу схему по которой сделал ДХО на ПТФ. Машина с датчиком света. Поставил реле R15, предохранитель 135. Кинул перемычку С96-26 на реле (взял реле стартера 2109 5-ти контактное) 87 контакт, с 30 контакта на разъем С111-19 (родную "маму" вытащил из разъема и присоединил на заранее припаянного "папу" к этому проводу, а на конце новую "маму" вставил в разъем. Это чтобы не резать родную проводку. Пины там еще меньше чем в С96-1.) Управление на реле (контакт 86) взял с С96-28 (сделал так-же как с разъемом С111-19) массу для управления можно взять в любом удобном месте (я прикрутил к ближайшей шпильке). Работает все так: переключатель света в положении АВТО при включении зажигания и запуске двигателя горят только ПТФ.
При наступлении темноты противотуманки отключаются, включается ближний свет с габаритами и все как положено.
В остальных режимах, переключателя света, работает все в штатном режиме.
avatar
Russian_Mouse
11 September 2011


Rotkiv
По вопросу выключения габаритов с 5сек задержкой. Есть такой защитный интервал. Можно обойти, снимая командный сигнал отключения с ближнего. Но это противоречит стандарту и сути ДХО. Поэтому вариантов два: оставить как есть и мириться, либо в рамках перфекционизма снять оба сигнала (габаритов и ближнего), подключив через диоды для развязки. Работы на фоне остального не так много, зато — идеально.
KulSV
12 September 2011


Russian_Mouse
цитата:

По вопросу выключения габаритов с 5сек задержкой. Есть такой защитный интервал. Можно обойти, снимая командный сигнал отключения с ближнего

Да забудет человек про это поездив пару дней Лично меня это совсем не напрягает, потому,что думать совсем перестаешь про свет
avatar
vitasku
12 September 2011


Strider
Нарисуйте вашу схему подключения, на словах вроде правильно...
avatar
Strider
12 September 2011


vitasku
как-то так:

posted image

Извиняйте, художник хреновый из меня
avatar
vitasku
12 September 2011


Strider
ДХО при подключении не включаются или не выключаются ручником?
avatar
Strider
12 September 2011


vitasku
не ВЫключаются. т.е. разницы в работе с реле и без него нету.
avatar
Snoppy
13 September 2011


Сделал себе скандинавский свет. машина фф2 1.6 115 2006г.
понадобилось только реле и перемычка м/у 1 и 26 контактами. Подсветку приборки и габариты постоянные не нужны. Спасибо автору темы.
avatar
vitasku
13 September 2011


Strider
Пробовали провод слева (86) на вашем рисунке замыкать на массу? Может реле нерабочее?..
avatar
Strider
13 September 2011


vitasku
не пробовал.
Я вчера подключил по первому варианту, описанному вами, т.е. через диодную развязку. все работает
ну его нафиг это реле
avatar
ara272
16 September 2011


Всем доброго времени суток. Извините за глупый вопрос, может я не очень разобрался в переделке света на скандинав, но прошу помочь. У меня нет провода и клем в контактах 1 и 26 в разъёме С96, нет также режима auto. Рестайлинг. Возможно ли мне реализовать опцию со скандинавом или нет? А если да, то как?
avatar
ara272
17 September 2011


Snoppy
а у вас были контакты 1 и 26? Или они были пустые в колодке?
avatar
ara272
17 September 2011


вот это я не посмотрел. я так понимаю если их нет то придется паять контакты на геме, а там глядишь еще какие проблемы вылезут. Я правльно понимаю? скорее всего откажусь от этого. машина на гарантии 0,5 года всего.
avatar
Strider
17 September 2011


ara272
купите блок света с режимом авто и прошейте датчик света. и резать\паять ничего не надо будет.
avatar
Russian_Mouse
17 September 2011


Strider
А блок управления светом зачем покупать?
avatar
ara272
17 September 2011


я так понимаю по большей части проблема в самом геме ну и в локе света тоже.
avatar
Strider
17 September 2011


Russian_Mouse
ну чтобы появился режим авто, а, ну хотя можно и без него прошить ДС, туплю, извините
но без него не будет возможности полного отключения света (с условием невмешательства в ГЕМ)
avatar
Russian_Mouse
17 September 2011


Strider
Для датчика света и режимов с ним связанных этот выключатель по сути не нужен. Да, удобства добавит. Но обязательным не является. Просто если человек так печётся о невмешательстве...
af13nin
18 September 2011


У мну вышел облом со скандинавом

купил реле фордовское, воткнул его, воткнул предохранители - не работает
отключил акку, отсоединил разъем - клемм нету. восполнил недостачу - спаял перемычку. поставил. не работает.

после установки реле стало слышно, как щелкают 2 реле при включении света.

огорчился... на всякий случай реле снял

предохранители оставил - нравится стояночный свет при включенном зажигании.

датчик света на машине есть, проводка подторпедная максимальная (ставил при внедрении климата), головной свет адаптивный

есть идеи? куда дальше копать?
avatar
Russian_Mouse
18 September 2011


af13nin
Если реле скандинава после установки щёлкает — проверять цепь после него. Фактически это только перемычка. Ну и предохранитель 135 не забыть для рестайла.
avatar
ara272
18 September 2011


У меня вот какая идея возникла! Со скандинавом у меня тоже облом вышел, нет контактов. Но вот что я решил. focus рестайл без датчика света. Если у меня выключен ближний свет(повернут выключатель в пол вкл, то при повороте ключа в пол выкл свет ведь выключается а остаются только габариты! Если допустим сделать так чтобы и габариты гасли в момент поворота ключа в выкл то можно оставлять переключатель света в положении вкл! При открытии водительской двери прозвучит сигнал о невыключеном свете. Ну и что, ближний то свет выключен. И еще плюс был бы в том что не надо было бы включать/выключать магнитолу при заглушеном двигателе вручную так как в положении 2 будет уже гореть ближний при скандинаве, а это не очень удобно. Если уж автоматика то пллная должна быть. Кто здесь разбирается в электрике? Возьмите на обсуждение мое предложение. Считаю очень актуально не только для тех у кого не работает скандинав, но и для остальных тоже.
avatar
ara272
18 September 2011


Извините опечатка нужно понимать так-Если у меня включен ближний свет(повернут выключатель света в пол вкл... и т.д...
af13nin
18 September 2011


Russian_Mouse
поторопился я - на улице то уже было темно =)
сейчас - при свете дня - картина уже другая (зажигание включено):

Р - габариты
0 - выключено всё
габариты - только габариты, можно туманки
ближний - габариты есть, ближний есть, можно туманки, ручной корректор работает, адаптив работает, омыватель работает
авто + засветка датчика - габаритов нет, ближний есть, ручной корректор не работает, адаптив не работает, омыватель не работает
авто + затенение датчика - габариты есть, ближний есть, ручной корректор работает, адаптив работает, омыватель работает

вроде как мелочь, а приятно
спасибо активистам темы!
avatar
Russian_Mouse
18 September 2011


ara272
Вместо того чтобы восстановить недостающую часть штатной схемы, Вы предлагаете изменить основы схемы работы света. Да, можно, только проблемы потенциальные есть. Решение простое — перекинуть провод питания габаритов с шины аккумулятора C102-33 на шину замка зажигания С102-13. Только это лишняя нагрузка на дорожки в ГЕМ, для сравнения: предохранители по этим цепям F115 10А питание габаритов и F103 7.5А сигнальный. Предохранитель 103 менять надо, а это уже никуда не годится...
avatar
MAXXS_82
22 September 2011


сделал скандинавский свет машина FF2 1.8 2007г. дорестаил. Понадобилось реле и перемычка, предохранители не ставил, заработало без них, то есть включаеш зажигание ближний загорается, дальше поворачиваешь ключ заводить фары выключаются машина завелась снова загорелись, подскажите так и должно работать?)))
Да еще у меня если подключить перемычку к 1 контакту и 26 не работает , если к 1 и к зелено- красному 21 контакт то работает.
avatar
Strider
22 September 2011


В продолжение моей истории с отключением DRL ручником вместе со скандинавом. Отключающий провод DRL подключен к 87 контакту реле ручника (gthdq вариант из шапки).
Вчера случайно заметил что при положении блока света "ближний" при поднятии ручника DRL тухнут. Что за глюк? В режиме АВТО тоже тухнут, как и должны. В режиме "габариты" и "0" не тухнут.
avatar
vitasku
22 September 2011


Strider
Это не баг, а фича... у переключателя с "АВТО" на реле отключения ручником "+" приходит и в положении "АВТО" и в положении "ближний".
avatar
Strider
22 September 2011


vitasku

я так и подумал... а есть варианты избежать этого?
avatar
ara272
25 September 2011


поставил сегодня скандинав как здесь было написано. comfort без датчика света. Остался один вопрос. Габариты при выключеном свете в положении 0 не горят, а только ближний свет. Так и должно быть? Можно ли сделать чтобы ближний горел включался с габаритами или нет?
Romeo155
25 September 2011


ara272
У меня то же комплектация comfort :
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9444301)

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up


up