Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;Прошу прощения за использование фото уважаемых клубней
Предохранитель 20А-1шт
Предохранитель 10А-1шт (можно без него)
Реле код 1425751 (говорят подходит одно из от калины/приоры
98.3747 и 98.3747-111/1119-3747210-10)
Реле Калины
Реле форд
Мама большая 1шт
Мама маленькая 1шт
Родные пины
Провод 10-15 см сечение 0,75 для Би-ксенона.Для галогена,чтобы фарпы светили 80% яркости нужен провод сечением 0,75 длиной 5,5 метра излишки выводятся под капот для лучшего охлаждения.Не сворачивайте провод! Просто распрямите петлю под капотом иначе провод перегреется!
УстановкаПредохранитель 20А вставляем в имеющееся гнездо №135 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Предохранитель 10А вставляем в имеющееся гнездо №113 (блок предохранителей в ногах пассажира,у некоторых работает и без него)
Реле ставим в имеющееся гнездо R15 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Пробуем включить зажигание и посмотреть работет ли "скандинав".Не работает? Тогда читаем дальше
Припаиваем клеммы на концы имеющегося провода
Снимаем зелёный разъём в блоке предохранителей (акб отключить
) и смотрим наличие (или отсутствие) пинов в 1 и 26
Если их нет то вставляем спаянную нами перемычку,малый разъём в пин №1,большой в пин №26 Возможно немного надо будет вытащить красную вставку в разъёме,тогда клеммы лучше встанут на место
Ставим разъём на место,крепим блок предохранителей и подключаем АКБ.Включаем зажигание должен гореть ближний свет,габариты не должны гореть.Имеющие датчик света переводят выключатель фар в режим АВТО.
ПреимуществаВы никогда не забудете включить ближний свет,а это скоро будет обязательным даже в городе
При наличии омывателя фар,последний будет отключен пока работает "скандинав" и включиться ,как только вы переведёте переключатель света в режим работы фар или при срабатывании датчика света.
PS
Если в горизонтальных разъёмах реле R15 оказалась масса то применяем Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7768202) или
цитата: |
Кинул провод с С4 блока света на 103-5 - скандинав заработал без отогнутой ноги у реле, но без габаритов. |
x
Скандинав на противотуманкиЕсли вам жалко родной Биксенон
то можно перемычку организовать с 26 пина колодки С96 на колодку С111 и тогда будут гореть противотуманки,зелёно-жёлтый провод
Нахождение разъёма С111
x
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)Эффективность "длинной" перемычки -->
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать
http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347 Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
Topic handbook:
Схема от ciphGEM дорестайлGEM рестайлС95, С96, С99, С100, С102, С103 на GEMС95, С96, С99, С100, С102, С103 - ответные части на жгутахВариант от Tirex2kОтключение скандинава ручникомПоставил себе скандинава и решил отчитатьсяПоставил себе еще один вариант “скандинавского” света Сделал себе скандинавский светСобрал "умное реле" управления светомФишка с ручникомДальний вместо скандинаваСкандинав в дальний на 30% без раздирания проводкиСкандинавский свет на межрестайл 2007 гв (Испания)Скандинав на птфСделал скандинавский свет в ПТФ в авто с автосветомВариант включения противотуманок к качестве ДХО через логический ключ после запуска двигателя.
Серый
21 May 2010
Переделка света в скандинавский вариант
arv
Правильно - №6.
По аналогии со схемой с предыдущей страницы.
В самом ГЕМ колхоза не будет.
Если схему разместить в жгуте С103, то режется всего один провод и еще к двум цепляемся.
Также можно разместить внутри реле скандинава, правда от него будет идти 2 провода к жгуту С103, зато С103-5 можно не резать, а просто выдернуть из разъема.
Как будет время - выложу схемки.
Спешу отчитаться. Долго не решался, машина на гарантии, но уж больно соблазнителен этот скандинав. Сегодня купил двухжильный гибкий провод 0,75 кв. 5 метров в двойной изоляции (кабель), релюшку, клеммы и предохр. С одной стороны кабеля провода спаял между собой, с другой напаял клеммы. Поставил, все сразу заработало как надо. Сложность возникла при съеме контактной колодки, не сразу догадался как, и потом проблема была куда засунуть провод. Рассовал его под пластмассовую облицовку салона куда влезло. Разница в яркости фар день-ночь заметна здорово, видно сказывается длина провода - в общей сложности 10 метров. Пред ставил только один на 20 ампер.
Перед
Митяй74 извиняюсь публично!!
цитата: |
Почему не подходит? |
Подходит - до нижней схемы поста не докрутил.
Romeo155
И ты прими извинения мои, вчера хотел тебе + поставить, а ткнул в -.
Спасибо vitasku исправил.
А есть ли разница какой сборки фокус рестайл?
У меня просто испанский, есть ли в нем какие-то различия в установки скандинавского света?
Maggi
В вашем случае возможно перемычка стоит с завода
Серый
Это значит будет светить на 80%?
Но также возможно отсутствие контактов под реле...
А в плане электрики все идентично, неважно, где ФФ2 собран... Россия/Испания/Германия... различие только в номерах предохранителей в ГЕМе (рестайл/дорестайл)
MaggiНе надо гадать,надо смотреть на это надо пять минут
Серый
я немного чайник
открыв блок предохранителей что я должен увидеть?
Maggi
Смотрите первый пост там всё есть в том числе и фото
svs-n
Сложности были со съемом контактной колодки которая С-96, куда перемычка ставится??
если да, поясни пожалста как снимать? я тянул-дергал слегка не выходит...
Podvodnik1
12 February 2011
1
matlexЧто бы отстегнуть разъем надо потянуть крепежную крышку-рамку которая черного цвета вверх до упора, и колодка отстегнется. А что бы вставить провод надо отверткой или шилом поддеть красную вставку, когда она вылезет можно будет легко вставить провод. На фото уважаемого
Russian_Mouse эту красную вставку хорошо видно:
matlex
12 February 2011
Podvodnik1+
Благодарю!
Еще вопросик: какой предохранитель не ставить чтобы габариты не горели совместно со скандинавом? у меня машина рестайл, свет галоген без датчика.
Вопрос отпадает сам нашел:
на рестайле 110 предохранитель отвечает за габариты!!! Но устанавливать его стоит только при отсутствии датчика света.Тогда вы получаете полный вариант "дневного света" в противном случае горит только ближний свет передних фар.Никакое другое освещение при отсутствии этого предохранителя не работает.
Пойду делать!
Podvodnik1
12 February 2011
matlexНе забудь отписаться по результатам...
Полгода морально готовился, а вчера вечером очередной раз походив по форуму окончательно решил, что хочу дневной свет, тем более, что у меня есть датчик света и, при необходимости, я могу выключать эту опцию просто переведя выключатель в ноль.
Момент истины наступает и, О ЧУДО, контакты на месте.
Не собирая назад предохранители еду в магазин и покупаю там реле (57 руб) + предохранитель на 20 ампер (5 руб). Вставляю реле в клаксон, а фордовское в гнездо, отвечающее за свет. и... УРАААААААААААААА! Заработало!!!
У меня испанец, от марта 2008 года, комплектация Гия с барабанными задними тормозами. В форуме находил испанцев майских, у которых не было проводки (то ли комплектация, то ли изменения по проводке коснулись всех после мая, но я и не надеялся, а тут такое чудо, да еще и с датчиком света можно отключать опцию при автозапуске и просто прогреве!
Сегодня у меня целый день праздник, что так дешево и так НЕКОЛХОЗНО получилось все сделать!!!
Обожаю свою машинку
dima279
12 February 2011
Фары притухают и чуть приподнимаются, в салоне в светлое время суток все как и должно быть днем (без лишней засветки) - красота!
Огромное спасибо всем за огромную проделанную работу, за фотографии и подробные инструкции что где искать и какие реле покупать!
matlex
13 February 2011
Други помогайте советом!
Машина рестайл с галогеном без датчика света.
Запасся я комплектующими и пошел делать простой вариант скандинава.
Вот мой набор:
Сделал я все по инструкции, сначала без 110 предохранителя, подцепил клемму АКБ, завел - не горит ничего!
Потом пробовал со 110 предохранителем - и опять не горит! И еще пару раз я перетыкал предохранители и реле, так ничего и не добился(((
На машине выглядело это так:
Общий вид ГЕМа
Разъем С96 с контактами перемычки
Вопрос: почему у меня скандинав не горит?
Возможно сигналка с автозапуском как нибудь влияет?
Дли информации: Сигнализация MS Сталкер 600 NB, Питерская как и Фокус ))).
Сфоткай маленький голубой разъем С103, похоже нет провода от переключателя света к 5 контакту.
Хотя со 110-м должны бы загореться габариты...
У меня та же комплектация. От F110 С102:15 надо тянуть провод к ПС С1:15, иначе габариты не включатся. Ну и, как сказал vitasku смртреть наличие провода С103:5-ПС С1:4
Romeo155Упс, не знал, что С102-15 тоже может отсутствовать...
matlex
14 February 2011
Romeo155
Поясните мне неграмотному эту фразу "От F110 С102:15 надо тянуть провод к ПС С1:15" термины не понимаю, ликбез мне нужен.
F110 - это я так понимаю разъем предохранитетя, а С102:15 - разъем, контакт, или еще что-то?
Прошу сильно не пинать, образование не электротехническое у меня...
И еще дополнение к моему предыдущему посту: я хотел реализовать скандинавский свет без габариров, поэтому 110-й пред и не втыкал сначала.
vitasku
14 February 2011
1
matlexС102 и С103 - номера разъемов в ГЕМе
F110 - гнездо предохранителя
ПС - переключатель света (крутилка света на панели слева от руля)
В вашем случае видимо не приходит провод на 5-й контакт С103 с 4-го контакта переключателя света (ПС) (нужен для ближнего "скандинава") и нет провода на 15-м контакте С102, идущего с 15 контакта ПС (нужен для габаритов "скандинава").
Поэтому, чтобы работал "скандинав" надо кинуть эти провода от ПС к ГЕМу.
З.Ы. Не нужны габариты - кидаем только один провод С103-5 - ПС-4
vitaskuТеперь все понял
А какой длины и какого сечения провод нужен? для С103-5 - ПС-4
Как в ПС фиксируется и как, где прокладывать его? чтоб не совсем колхоз был.
цитата: |
А какой длины и какого сечения провод нужен? для С103-5 - ПС-4 |
Для начала, я бы сдернул С103 и глянул, 5-й контакт на жгуте и на ГЕМе. Мож провод проложен, а не ГЕме нет контакта, хотя я по теме еще такого не встречал.
matlex
14 February 2011
Митяй74vitaskuвот фото 103-го разъема:
разъем с обратной стороны, с проводами:
Только вот какой контакт является 5-м? от куда считать?
4-й контакт на переключателе света не смотрел, не знаю как ПС снимается...
vitasku
14 February 2011
1
matlexТам крайние контакты должны быть помечены, обвел 5-й...
matlex:
|
не знаю как ПС снимается |
На форуме есть поиск.
vitaskuПонятно, надо тянуть провод...
Возвращаюсь к ранее озвученному вопросу: Как провод в ПС фиксируется и где его прокладывать? чтоб не совсем колхоз был.
Romeo155
9 October 2011
1
matlexПроцесс снятия ПС описан в книжне по ремонту, например:
Ford_Focus_II_Restail_2008.pdf, посмотри здесь:
Mini FAQ - по FF2 + мануалОсновные рекомендации по протяжке проводов: тянем по имеющимся жгутам, прикручиваем к нам изолентой, незакрепленный провод обматываем тряпочной изолентой (не х/б), чтобы не бренчала.
От ПС к GEM тянул бы так, ИМХО: (до теплых времен бромил времянку) от ПС по жгуту, по низу торпедо, направо вниз, снимаем передние правую и левую накладку тоннеля пола, тянем поперек бороды, направо вверх, в щель м/д патрубком и GEM, по жгуту к С102.
В ПС встает клемма, как в С96-1. Для С102 она велика, надо подбирать. Я в С102-15 вставил контакт от розетки низковольтного питания типа MHU.
Удачи.
PS.
vitasku, еще С102-8 отсутствует, это от F113 к ПС С1-12, +12V в обход КЗ. Я его не ставил и провод не тянул.
Romeo155как сделаю отпишусь по результатам.