Переделка света в скандинавский вариант




Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;

Скандинав на противотуманки

Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)
Эффективность "длинной" перемычки -->Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)
Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
скандинавский свет, автосвет, фары ФФ2, омыватель фар, DTRL, переключатель света, дневной свет, DRL

avatar
Серый
21 May 2010

Переделка света в скандинавский вариант
1,7M
views
842
members
6K
posts

avatar
Scrudg
5 January 2011


Хочу добавить в ваш спор по поводу мигания ксенона...
Сталкивался с этим когда на Гранд чероки, канадца, ставил ксенон... Авто было с дневным светом( т.е. не как у нас тут, а дальний в полнакала) так вот после установки пришлось этот дневной(полудальний- если так можно обозвать) отключать через прошивку... потому что после старта авто начинало мигать дальним ксеноном как стробоскопами... Похоже что из-за низкого напряжения...
Romeo155
7 January 2011

2

Всех с Новым годом и Рождеством!
Добавлю. У кого нет автосвета (нет ДС, "Переключатель света" без позиции Авто и пр.) для включения габаритов при включении зажигания в положении "Переключателя света" в позиции 0 установки F110 (рестайл) не достаточно. Нужна связь ПС: D (C320:15) - GEM:C102:15. Мне пришлось тянуть. Еще нет связи ПС:C320:12 - GEM:C102:8 и F113 не работает, эту связь не тянул и F113 не ставил. У меня Всеволожская сборка, май 2010, Comfort, без передних ПТФ, лампы галогеновые. R15 поставил Фордовское из гнезда звукового сигнала, туда воткнул Калино/приоровское.
Митяй74
7 January 2011


дружище
Я тебе уже кидал эту ссылку
Datasheet на IRF630
там все нарисовано.
Romeo155
7 January 2011


Не устраивает включение БС при зажигании, до запуска двигателя. Думаю сделать по схеме vitasku
avatar
vitasku:

Вот работающий вариант схемы, для расположения внутри реле скандинава.
Сделана на основе схемы отключения скандинава ручником, но добавлена функция включения света через несколько секунд после запуска (при достижении напряжения в борт сети ~13.5В)
posted image
R1 (10кОм) остался, но с первого контакта реле перекидываем на 5-ый.
R2 - попробовал пока 1кОм, хочу поменять на 2, чтоб при поднятом ручнике ток поменьше шел.

Ручником гасить БС не хочу, отсюда вопросы к vitasku: без диода работать будет? Какой всеже R2 ставить 1к или 2к? Стабилитрон стекляшка 1W подойдет?
И еще вопрос:
avatar
vitasku:

Отключение скандинава ручником

"Схемы на транзисторах"
Ниже схема Митяй74 с нумерацией контактов реле по фордовской схеме (диод у катушки выкинул):
posted image
Пример соответствия фордовской (по схеме) и отечественной нумерации для ДОрестайла (также видим, что в итоге получится):
posted image
У рестайла наоборот - 1-й соответствует 86-му отечественному, а 2-й 85-му  :

Почему на рестайле наоборот? По схемам до- и рестайла R15 подключается одинаково: "2" на корпус, к "1" управляющий. Где и чего я не углядел?
avatar
Boris98
7 January 2011


Romeo155
Так вот где собака порылась, а то никак не пойму почему же габариты не работают.
Теперь знаю, но тянуть не буду, экономить буду!
avatar
Boris98
7 January 2011


Митяй74
Нашел на работе на ненужных блоках схемку на основе ICE2A165. Собираюсь с ней поэкспериментировать, реализовать задержку включения и плавный старт. Оцени шансы pls?
Митяй74
7 January 2011


Boris98
На DRV103 мне больше нравится. И еще смотри будь аккуратен с частотой ШИМ, если ее сильно задрать, то может стать плохо, так как получишь мощный источник помех, я бы посоветовал не более 500 Гц. А ICE2A165 судя по даташиту 67/100 кГц, мне кажется много будит.
Так же смотри когда будишь выбирать мощный вых ключ, частота переключения у них ограничена, в доках на них это есть.
avatar
Boris98
7 January 2011


Митяй74
Спасибо за совет, учту.
avatar
Greek
7 January 2011


Друзья, помогите советом - вчера открыл блок предохранителей (рестайл 2008 г.в., испанец, комплектация титаниум), и обнаружил что контактов под реле и 135-й предохранитель у меня нет Всю тему "курить" времени нет, буду благодарен если кто кинет ссылку на решение проблемы.
Скрытый текст
avatar
vitasku
8 January 2011


дружище
Для начала проверяем все по схеме и полярность обмотки
Полевик, вроде статикой пробить можно, но это наверное к слабым относится...
ЭТУ маленькую схемку паял 40-ваттным получилось с 1 раза, вчера установил на авто - все отлично работает, прада не сфоткал, как и предполагал все замоталось в жгут С103 даже не видно.

Romeo155
1. Если ручник не подключать, то естественно и диод, идущий к нему не нужен.
R2 пока советую 1кОм, можно чуть уменьшить R1, например до 5-7, после праздников точнее перепроверю и выложу, стабилитрон тоже маленькую стекляшку использовал - все ок.

2. По схеме также, а вывод на реле наоборот, ТУТ объяснил.
avatar
bzv
8 January 2011


Greek
Сначала я сделал так. Кстати на фото видно, что контактов для перемычки в колодке С96 нет.

Потом, нашел обычные "мамы" для впайки в плату (а не для обжимки провода) и с помощью сверла 2 мм, ножовки по металлу и надфиля выточил фордовские ГЕМовские контакты и впаял их в плату.
Все работает.
avatar
Russian_Mouse
8 January 2011


R
Romeo155:

Почему на рестайле наоборот? По схемам до- и рестайла R15 подключается одинаково: "2" на корпус, к "1" управляющий. Где и чего я не углядел?

Схемы достаточно условны. Например выключатель света нарисован как группы контактов галетника. В реальности там совершенно иной принцип, не пространственной коммутации множества контактов в множестве групп, а временной - одного для каждой группы.
Romeo155
8 January 2011


vitasku
Спасибо!
Еще раз сравнил маркировку на отечественном и фордовском реле и прозвонил свой GEM (рестайл), констатирую соответствие схеме стр. 61 в части подключения реле R15. Видимо в схеме дорестайла стр.50 ошибка.
Обязательно-ли в схеме доработки реле использовать полевик? На сколько он лучше биполярного, напр. КТ3102?
avatar
vitasku
8 January 2011


Romeo155
Не понял...
У вас на рестайле также как на картинке?
posted image

По полевикам/биполярным лучше у Митяй74 спросить.
Я проверял с полевиком, у биполярного, боюсь как минимум номинал сопротивлений будет другим и дополнительный диод потребуется.
timoha78
8 January 2011


Alex51
Установил реле 3 предохранителя и перемычку. Света нет. Подскажите, что можно сделать?
timoha78
8 January 2011


Серый
Установил реле 3 предохранителя и перемычку. Света нет. Подскажите, что можно сделать? И что значит:[QUOTE]Цитата
Кинул провод с С4 блока света на 103-5 - скандинав заработал без отогнутой ноги у реле, но без габаритов.
avatar
FordMasala
9 January 2011


timoha78

Возможно у вас отсутствует провод с блока переключения(контакт С4) светом на блок ГЕМ в разъем С103 5--й контакт. http://media.ffclub.ru/up59065-up59065_aeb33f97246a.jpg

И посмотреть - есть в блоке ГЕМ контакты под реле и предохранители.
avatar
Aleksandrva
9 January 2011


Скрытый текст


posted image

дружище Учитесь работать с документацией!
lord74
9 January 2011


у меня испанец скандинав раньше при переключение света было какое ощущение что горит по другому а тут почитал и все теперь понятно
все работает как и должно было работать при скандинаве пучок поднят в верх а при переключении он опускается ниже и ощущение что горит ярче
lord74
9 January 2011


а вообще то я считаю что систему можно было и доработать в заводском режиме что бы свет включался не от поворота ключа а после заводки двигателя зимой напрягает что свет включается а еще если АКБ старенький
avatar
Kurtz2
9 January 2011


R
Romeo155:

Добавлю. У кого нет автосвета (нет ДС, "Переключатель света" без позиции Авто и пр.) для включения габаритов при включении зажигания в положении "Переключателя света" в позиции 0 установки F110 (рестайл) не достаточно. Нужна связь ПС: D (C320:15) - GEM:C102:15. Мне пришлось тянуть. Еще нет связи ПС:C320:12 - GEM:C102:8 и F113 не работает, эту связь не тянул и F113 не ставил. У меня Всеволожская сборка, май 2010, Comfort, без передних ПТФ, лампы галогеновые. R15 поставил Фордовское из гнезда звукового сигнала, туда воткнул Калино/приоровское.

Относится и к дорестайлингу с новыми GEM, установка F110 и F113 не влияет. Горит только ближний. Машина июнь 2007г.
avatar
Tors
9 January 2011


Здравствуйте! У мну рейстал 2008г.седан Всеволж. Атосвет сделал проще. Алгоритм такой: Движок завел, свет не горит поехал свет загорелся, остановился свет горит, открыл свою дверь свет погас движок работает ну и по кругу. Если кому интересно подскажу.
Romeo155
9 January 2011


avatar
vitasku:

Romeo155
Не понял...
У вас на рестайле также как на картинке?

Нет, не так. Прошу прощения, что внес сумятицу. Вы правы: "У рестайла наоборот - 1-й соответствует 86-му отечественному, а 2-й 85-му"
Romeo155
9 January 2011


avatar
Tors:

Если кому интересно подскажу.

Будьте любезны!
avatar
Tors
9 January 2011

1

при движение багажник авто закрывается, при открытии двери открывается, то есть имеем импульс инвертировать и применить его элементарно. Говорю за свою машину про хеч надо проверять как работает пятая дверь.
avatar
FordMasala
9 January 2011


Tors

У таксистов лампы перегорят через месяц
timoha78
9 January 2011


FordMasala
спасибо, попробую завтра
avatar
Tors
9 January 2011

1

FordMasala
Вы не правы. Я же писал только водительская дверь. Ну если бегать открывать клиенту дверь тогда и месяц не протянут
avatar
Scrudg
9 January 2011


Tors
Ну колись... Схема где обещаная? Мож и на самом деле кому интересно будет...
А если вышел из авто и дверь закрыл- загорается сразу? Т.е. не горит только при открытой водительской?
avatar
Tors
9 January 2011


Scrudg
Нет не горит когда закроешь. Горит когда поедешь. Я же уже написал про импульс. А там много вариаций (схемных решений) можно на колхозить.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up