Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;Прошу прощения за использование фото уважаемых клубней
Предохранитель 20А-1шт
Предохранитель 10А-1шт (можно без него)
Реле код 1425751 (говорят подходит одно из от калины/приоры
98.3747 и 98.3747-111/1119-3747210-10)
Реле Калины
Реле форд
Мама большая 1шт
Мама маленькая 1шт
Родные пины
Провод 10-15 см сечение 0,75 для Би-ксенона.Для галогена,чтобы фарпы светили 80% яркости нужен провод сечением 0,75 длиной 5,5 метра излишки выводятся под капот для лучшего охлаждения.Не сворачивайте провод! Просто распрямите петлю под капотом иначе провод перегреется!
УстановкаПредохранитель 20А вставляем в имеющееся гнездо №135 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Предохранитель 10А вставляем в имеющееся гнездо №113 (блок предохранителей в ногах пассажира,у некоторых работает и без него)
Реле ставим в имеющееся гнездо R15 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Пробуем включить зажигание и посмотреть работет ли "скандинав".Не работает? Тогда читаем дальше
Припаиваем клеммы на концы имеющегося провода
Снимаем зелёный разъём в блоке предохранителей (акб отключить
) и смотрим наличие (или отсутствие) пинов в 1 и 26
Если их нет то вставляем спаянную нами перемычку,малый разъём в пин №1,большой в пин №26 Возможно немного надо будет вытащить красную вставку в разъёме,тогда клеммы лучше встанут на место
Ставим разъём на место,крепим блок предохранителей и подключаем АКБ.Включаем зажигание должен гореть ближний свет,габариты не должны гореть.Имеющие датчик света переводят выключатель фар в режим АВТО.
ПреимуществаВы никогда не забудете включить ближний свет,а это скоро будет обязательным даже в городе
При наличии омывателя фар,последний будет отключен пока работает "скандинав" и включиться ,как только вы переведёте переключатель света в режим работы фар или при срабатывании датчика света.
PS
Если в горизонтальных разъёмах реле R15 оказалась масса то применяем Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7768202) или
цитата: |
Кинул провод с С4 блока света на 103-5 - скандинав заработал без отогнутой ноги у реле, но без габаритов. |
x
Скандинав на противотуманкиЕсли вам жалко родной Биксенон
то можно перемычку организовать с 26 пина колодки С96 на колодку С111 и тогда будут гореть противотуманки,зелёно-жёлтый провод
Нахождение разъёма С111
x
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)Эффективность "длинной" перемычки -->
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать
http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347 Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
Topic handbook:
Схема от ciphGEM дорестайлGEM рестайлС95, С96, С99, С100, С102, С103 на GEMС95, С96, С99, С100, С102, С103 - ответные части на жгутахВариант от Tirex2kОтключение скандинава ручникомПоставил себе скандинава и решил отчитатьсяПоставил себе еще один вариант “скандинавского” света Сделал себе скандинавский светСобрал "умное реле" управления светомФишка с ручникомДальний вместо скандинаваСкандинав в дальний на 30% без раздирания проводкиСкандинавский свет на межрестайл 2007 гв (Испания)Скандинав на птфСделал скандинавский свет в ПТФ в авто с автосветомВариант включения противотуманок к качестве ДХО через логический ключ после запуска двигателя.
Серый
21 May 2010
Переделка света в скандинавский вариант
vitasku
Спасибо, пошел делать
Ну вот и я стал обладателем скандинава, с отключением ручником.
В дальнейшем хочу поставить "умное реле" света с включением через несколько секунд! Первооткрывателям большое спасибо за проделаную работу.
Russian_Mouse
11 December 2010
-StepanoFF-
Много раз обсуждали, в т.ч. на последних странцах. Либо вешать снаружи на входные и выходные провода GEM (любую схему, тут простор вариантов), либо подпаяться внутри GEM к контактам и вывести хвосты (восстановить штатную).
AlexBelyy
11 December 2010
1
Сегодня сделал по этой схеме... с диодом
всё работает!!! всем спасибо!!!
Hidden postСамара.Сегодня установил скандинав рестайл автосвет российский. Итого
1.Реле
2.Пред
3.Перемычка
4.ЭРИК(Мастер Красиво жить на Сов. Армии у него всё есть)
Все заработало.Делов 20 мин.
мне скинули фотки как переделать в скандинава, все хорошо и понятно, только блок предахронителей у меня не такой как на фотке оказался((( кто то может что то объяснить???
Russian_Mouse
13 December 2010
СаШок107старый
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8865636),
новый
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8878577).
Конечно второй должен быть, но по сути разницы нет. Даже если на 1.4 другой
И проблемы нет -
все номера соответствия предохранителей есть же в ветке и в шапке и т.д.
Читайте уже
вот он что))) мне кинули с нового и выдали за старый))) теперь понятно все, спасибо
-Maximus-
14 December 2010
Уже выкладывал
краткий отчет по модификации реле скандинава в качестве компактного аналога по функционалу
схемы отключения скандинава ручником.
Теперь руки дошли до минимизации
схемы для автосвета. Совместно с
Митяй74 родилась следующая схемка...
Резисторы R1 и R2 - 10кОм, 2 полевых транзистора: верхний p-канальный и нижний - n, С103-10 - тонкий коричневый провод - масса (все точки подключения хотел сделать в одном жгуте, поэтому остановился на этом проводе круиза), остальные уже известные нам: С103-6 - толстый черный с красной полосой - ручник и тонкий провод, в который врезаемся, от переключателя света в С103-5 - зеленый с красной полосой.
Реализация...
Скрытый текстДля максимальной компактности и так как ток на разрываемом проводе небольшой (обмотка реле скандинава и сигнальный в ГЕМ), решил реализовать схемку на сборке из 2-х транзисторов IRF7319, также использовал SMD резисторы и относительно небольшой диод.
Ниже на картинке с дадашита IRF7319 показано, что куда припаял...
Транзистор представляет из себя "кирпичик" со сторонами 5х5 мм и толщиной ~1.5
Термоклея под рукой не оказалось, аккуратно все затянул мелкими термоусадочными трубками и потом все вместе заплавил в большую.
x
Вышла довольно крепкая штуковина, а главное - небольшая по размеру, прекрасно замотается в жгут проводки разъема С103.
Проверено на блоке питания 12В с нагрузкой в виде лампы - все работает как часы, как поставлю в машину (пока нет теплого места
) - добавлю фото с размещением в жгуте.
СерыйИспанец
16 December 2010
vitasku:
|
все точки подключения хотел сделать в одном жгуте |
Извини, не понял: а провод, обозначенный как "от перекл. света", - куда его подключать? Где, по Вашему мнению, лучше всего этот сигнал взять?
PS: сорри, я "в теории" не совсем дуб-дубом в электронике, но "на практике" - предпочитаю прямые указания, ибо - плаваю и не врубаюсь
vitasku
16 December 2010
СерыйИспанецМожет не так выразился...
Провод подходящий к C103-5 режем в удобном месте, кусок идущий в сторону ГЕМ обозначен на схеме собственно, как C103-5, а вторая его часть - от переключателя света.
Врезаемся в провод как раз для того, чтобы его можно было разрывать по сигналу ручника.
На примере
ЭТОЙ СХЕМЫ ясно.
А остальные два провода (С103-6 и С103-10) НЕ режем, а просто к ним подключаемся.
З.Ы. Схема на транзисторах абсолютно идентична схеме с реле, как по функционалу, так и по месту подключения, но ее основной плюс в компактности.
СерыйИспанец
16 December 2010
vitasku, спасибо,- понял.
Провод "контакт C103-5/переключатель света" - разорвать и подключиться по схеме: "контакт C103-5" --> "C103-5"(микросборка)"от перекл. света" --> "переключатель света"
andy12341234
17 December 2010
1
Russian_Mouse
Огромное СПС ... очень здорово все описал!!! У меня МАХ 2004 года тренд без авто света (думал нету там DTRL) а воткнул релюху от сигнала и все заработало!!! УРА !!!
Russian_Mouse
17 December 2010
andy12341234К нам даже вон Куга заходила, у них схема аналогичная, как оказалось
FordMasala
17 December 2010
1
bzv:
|
цитата (Wind-F @ Сегодня в 18:20) | Да и ладно с этим калиновским оно в каждом магазе есть пришел увидел какое нужно 4 или 5 и купил ,цена 55р |
Во блин, а мне за 90 на Ушинке продали |
Купил на existe бошевкое реле - 97 руб. Сделано в Португалии. На вид - качественное. Как альтернатива калиновскому.
Recuperator
17 December 2010
Сделал себе скандинав. Авто с датчиком света. 2 месяца было все нормально. И в один из дней сгорели сразу 2 лампы ближнего света (похоже в момент заведения двигателя), теперь вот думаю как сделать чтобы ближний включалься только после заведения двигателя. А переключатель света постоянно крутить и выключать ближний, чтобы завести двигатель, как-то не прикольно.
Marvel
17 December 2010
3
FordMasala:
|
Купил на existe бошевкое реле - 97 руб. Сделано в Португалии. На вид - качественное. Как альтернатива калиновскому.
|
Это хорошо что купил
,но пару сообщений выше есть целый список какие альтернативы есть калиновскому
Там и коды есть
Переделка света в скандинавский вариант
FordMasalaПришло такое-же серого цвета?
А вот есле заказывать реле в existe по этому коду90229206,то приходит
94580684 это реле,А на упаковке код 90229206
...existe в своем стиле что есть то продадим
Russian_Mouse
17 December 2010
Recuperator
В ветке на последних страницах обсуждалась несколько схем задержки. Читайте тему...
Добрый вечер всем! У меня FF2 2006 г.в. TREND. Скандинава не было,поставил реле от КАЛИНЫ и 2 предохранителя перемычка уже стояла,все заработало. У меня ксенон из за перемычки разжигался с помаргиванием.Меня устраивало.Решил замутить авто-свет на ПТФ,ВЫЧИТАЛ СДЕЛАЛ! ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ! Тут вычитал про задержку света-УМНО. Если я все правильно понял,собрал реле и ставишь на место скандинава (только одно не понял програмировать надо или нет).В теме разные схемы мне так показалось. Если кому не трудно укажите на схему (чтобы после сборки не надо програмировать и работало через кнопку ручника). Зарание всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Не пинайте если что не так.
Перелопатил тему, но так и не нашёл как подключить ПТФ в качестве ДХО, т.е. с автовключением. Но так, чтобы свет включался после запуска двигателя.
Baltis Все есть в шапке этой темы
andy12341234
22 December 2010
Russian_MouseПривет. Слушай! Сегодня подключал уже работающего скандинава к ручнику по схеме без авто света с реле. Пока не прикурил его к проводу С103-6 ... все работало(провод через диод подсоединял к массе) фары загорались и гасли...все ок...а как его прикурил к С103-6 перестал работать скандинав...даже по штатной схеме без ручника... МОЖЕТ Я ЛОХОНУЛ и подкурился к какому нибудь другому проводу??? и что делать??? Может слышал про такое...
P.S. все преды проверил и в салоне и в моторном
Russian_Mouse
22 December 2010
1
andy12341234
Я думаю что всё же зацепили где-то что-то. Либо провод C103-5 (командный сигнал включения dtrl), либо всё же коротнули преды F66/F115 в его цепи (преды проверять тестером или лампой, не визуально). Это если больше ничего не отвалилось - локализация цепи указывает на проблемы в цепи включения скандинава же. Банально +12 подать (с любого места) на C103-5 и посмотреть, загорится ли ближний свет. Ну или смотреть по всем точкам цепи напряжение, как обычно.
andy12341234
22 December 2010
Russian_MouseПонял спасибо !!! Только я через С96 подключал. Есть разница какие преды посмотреть? Я понял,что С103-5 для авто с авто светом или мне тоже подойдет? Еще раз спс за помощь !!!
P.S. Кстати...ближний от переключателя горит и если вставить пред F71 габариты загораются от ключа(а вот фары-нет)