Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;Прошу прощения за использование фото уважаемых клубней
Предохранитель 20А-1шт
Предохранитель 10А-1шт (можно без него)
Реле код 1425751 (говорят подходит одно из от калины/приоры
98.3747 и 98.3747-111/1119-3747210-10)
Реле Калины
Реле форд
Мама большая 1шт
Мама маленькая 1шт
Родные пины
Провод 10-15 см сечение 0,75 для Би-ксенона.Для галогена,чтобы фарпы светили 80% яркости нужен провод сечением 0,75 длиной 5,5 метра излишки выводятся под капот для лучшего охлаждения.Не сворачивайте провод! Просто распрямите петлю под капотом иначе провод перегреется!
УстановкаПредохранитель 20А вставляем в имеющееся гнездо №135 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Предохранитель 10А вставляем в имеющееся гнездо №113 (блок предохранителей в ногах пассажира,у некоторых работает и без него)
Реле ставим в имеющееся гнездо R15 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Пробуем включить зажигание и посмотреть работет ли "скандинав".Не работает? Тогда читаем дальше
Припаиваем клеммы на концы имеющегося провода
Снимаем зелёный разъём в блоке предохранителей (акб отключить
) и смотрим наличие (или отсутствие) пинов в 1 и 26
Если их нет то вставляем спаянную нами перемычку,малый разъём в пин №1,большой в пин №26 Возможно немного надо будет вытащить красную вставку в разъёме,тогда клеммы лучше встанут на место
Ставим разъём на место,крепим блок предохранителей и подключаем АКБ.Включаем зажигание должен гореть ближний свет,габариты не должны гореть.Имеющие датчик света переводят выключатель фар в режим АВТО.
ПреимуществаВы никогда не забудете включить ближний свет,а это скоро будет обязательным даже в городе
При наличии омывателя фар,последний будет отключен пока работает "скандинав" и включиться ,как только вы переведёте переключатель света в режим работы фар или при срабатывании датчика света.
PS
Если в горизонтальных разъёмах реле R15 оказалась масса то применяем Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7768202) или
цитата: |
Кинул провод с С4 блока света на 103-5 - скандинав заработал без отогнутой ноги у реле, но без габаритов. |
x
Скандинав на противотуманкиЕсли вам жалко родной Биксенон
то можно перемычку организовать с 26 пина колодки С96 на колодку С111 и тогда будут гореть противотуманки,зелёно-жёлтый провод
Нахождение разъёма С111
x
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)Эффективность "длинной" перемычки -->
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать
http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347 Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
Topic handbook:
Схема от ciphGEM дорестайлGEM рестайлС95, С96, С99, С100, С102, С103 на GEMС95, С96, С99, С100, С102, С103 - ответные части на жгутахВариант от Tirex2kОтключение скандинава ручникомПоставил себе скандинава и решил отчитатьсяПоставил себе еще один вариант “скандинавского” света Сделал себе скандинавский светСобрал "умное реле" управления светомФишка с ручникомДальний вместо скандинаваСкандинав в дальний на 30% без раздирания проводкиСкандинавский свет на межрестайл 2007 гв (Испания)Скандинав на птфСделал скандинавский свет в ПТФ в авто с автосветомВариант включения противотуманок к качестве ДХО через логический ключ после запуска двигателя.
Серый
21 May 2010
Переделка света в скандинавский вариант
АфоняДруг!
25 November 2010
2
Для тех, у кого автосвет и нет контактов в GEM для скандинава!
Сегодня попробовал сделать так:
В результате в положении AUTO при включении зажигания горит ближний свет с габаритами не зависимо от освещённости. При выключении зажигания всё гаснет. Остальные режимы работают без изменений. Так что у кого нет желания или возможности впаивать контакты или делать навесное реле - это вариант с минимальными затратами не забывать включать свет. Перемычку удобнее ставить на разъёме блока включения света, т.к. для его снятия не надо отключать аккумулятор.
Russian_Mouse
25 November 2010
vlad468
Световые режимы
выключатель с авто:
в парке без скандинава, нуле всё выключено, габариты - габариты, ближний - ближний, авто - скандинав.
выключатель без авто:
в парке скандинав, в нуле скандинав, габариты - габариты, ближний - ближний.
С ПТФ только механическое ограничение - их нельзя включить в нуле или в авто. Т.е. ручное включение птф режим ближнего как скандинава просто деактивирует by design.
Ал-др
25 November 2010
vitaskuRussian_MouseУважаемые Гуру.
У меня дорестайл конца 07 года. Изначально был скандинав, который убрали в сервисе сразу. (В заведённой машине не всегда нужен свет.) Сейчас времена другие и он снова понадобился. Открываю блок пред-лей - а он рестайловский! На колодке я не увидел перемычки. Нет реле и преда F110. Про перемычку, которая очень длинная, была у меня или нет- не знаю. Не помню горели ли габариты днём?
Вставил F110 - горят габариты при зажигании. Реле такого нет, но еду покупать.
Хотелось бы восстановить скандинав, но без габаритов. А ещё лучше в туманки, чтоб зря не жеч головной свет.
А ещё лучше отключать ручником.
А может была эта длинная перемычка? Где её искать, если что?
Извиняюсь за возможный флуд.
Ал-др
Он и должен быть рестайловый, с лета 07 года ставится.
Если изначально был скандинав, то должна с завода быть перемычка.
110-й уберете и будет скандинав без габаритов.
Реле обязательно.
Где искать перемычку и как сделать на туманки - смотрим 1-й пост.
З.Ы. С Гуру вы очень сильно погорячились, это только к Russian_Mouse относится...
vitasku
Спасибо.
Я так понял, что длинная перемычка ставится на заводе и возможно она у меня где то есть?
Ал-др
Этот провод ("перемычка") - часть заводского жгута проводов, не думаю, что ее кто-то намеренно оттуда выдирал (это, мягко говоря, проблематично), при отключении скандинава скорее всего обошлись извлечением реле, 110-м и 135-м предами.
vitasku
Всё понял, спасибо.
Russian_Mouse
25 November 2010
АфоняДруг!Про иммо порадовался... Нетрадиционно
. Здесь же всё проще, провода на лампы только, а режимы управления ими отрабатывает сам GEM. Остаётся частота. IMHO, если только кому-то мешает, имеет смысл заморачиваться...
vitasku
Оригинальное реле слёту купить не удалось. Вставил Калиновское. Ура! Всё восстановилось. Габариты не горят. Ближний (дневной) по ощущениям на 80% светит от номинала. При включении ближнего - горит ярче. Стало быть "перемычка" где-то есть, и она работает. При таком раскладе теряется смысл ставить скандинав на туманки.
Осталось только замутить выключение с ручника.
Ал-дрцитата: |
Стало быть "перемычка" где-то есть |
Читаем первый пост, там все есть! Это где-то - разъем С96 с контактами 1 и 26 зеленый с красной полосой провод.
В выходные как раз собираюсь делать выключение с ручника на авто со штатной "перемычкой" и без автосвета, постараюсь задокументировать.
FordMasalaЕсли правильно понял, штатная схема с 5,55 метровой "перемычкой" является идеальным вариантом?
FordMasala
25 November 2010
Ну я не берусь ничего утверждать... испытаний не проводил)))
АфоняДруг!
25 November 2010
1
Russian_Mouse:
|
АфоняДруг! Про иммо порадовался... Нетрадиционно . Здесь же всё проще, провода на лампы только, а режимы управления ими отрабатывает сам GEM. Остаётся частота. IMHO, если только кому-то мешает, имеет смысл заморачиваться... |
Проще да не очень. Да, провода только на лампы. НО! Провода идут от GEM до ламп в общем жгуте. В каждом из них ток больше 4 ампер, а так как ток импульсный, то каждый из проводов является источником ЭДС и, как следствие, высокочастотных наводок на провода из этого-же жгута. А ведь в этом-же жгуте где-то рядом провода CAN шин, провода по которым идут сигналы от датчиков на блок управления двигателем, блок управления ABS/ESP/IVD, блок управления подушками и т.д..
Может эта наводка никогда ни на что и не повлияет, а вдруг? Кто может со 100% точностью сказать когда, на что и как она может повлиять и какие будут последствия?
Надо кому-то такую лотерею?
vitasku
За перемычку я успокоился. Если свет приглушается - значит она где то есть. То есть работает. Может резистор какой? Незнаю.
Теперь вопрос в другом. На схеме реле для выключения с ручника показаны клемы с соответствующих разъёмов. Понимаю так: из разъёма вынуть - в реле вставить. Если надо удлинить. Правильно понимаю?
приветствую всех,поставил реле от Калины/Приоры, преды как было описано выше,реле при включении зажигании клоцает но свет не включается.Может кто подскажет в чем проблема
FordMasala
25 November 2010
тимар
надо поставить не только реле, но и перемычку. Выше, так же, написано.
спасибо,тогда мне к диллеру,не хочу слететь с гарантии,мафынке два месяца.
Podvodnik1
25 November 2010
Ал-дрНет не правильно
Перемычку в разъеме С96 пины 1-26 надо не доставая из разъема разорвать и подключить согласно схемы
схема подключенияПодцепиться к проводу пин 6 в разъеме С103 так же не доставая его из разъема. Реле нужно взять нормально замкнутое, вот один из вариантов. Контакт 87а и 88 это одно и то же на разных видах реле.
Для него так же продаются разъемы с установленными проводами, что очень удобно.
Podvodnik1
25 November 2010
тимарПеремычку не сложно изготовить и установить, а перед посещением дилера так же легко ее на время ТО снимать вместе с реле и предохранителем.
И съэкономить на этом немного денег, да и сделаете сами наверное качественней чем сделает "чужой дядя"
Ребята подскажите, где можно родные пины найти для изготовления перемычки
Podvodnik1
Дело в том, что нет там перемычки. Но скандинав работает. Наверно провода с 1-го и 26-го идут на некий резистор или являются "длинной перемычкой" о которой тут пишут. Поправте, если не так. Может в таком случае достаточно провод, без разницы с какого пина - 1-го или 26-го разрезать и кинуть согласно схемы?
А с 103-го разъёма тоже в разрез?
как этот разём снимается, час мучаюсь, не получается,боюсь напортачить
тимар
типа крышки над проводами, по бокам две защелки нажимаешь и откидываешь крышку в сторону - разъем разъединяется сам
Ал-дрцитата: |
Дело в том, что нет там перемычки. Но скандинав работает. |
Такое в штатном варианте исключено.
Идущая с завода перемычка представляет из себя провод с сечением 0,75 и длинной 5,55 метра, выходящая с 26 пина и приходящая в 1-ый разъема С96. Никаких резисторов не используется. Падение напряжения происходит за счет сопротивления этой перемычки.
Самодельный короткий вариант перемычки полностью повторяет штатную схему, но из-за его небольшой длины и достаточной толщины имеет ничтожно малое сопротивление, поэтому ближний и светит на 100%.
цитата: |
Может в таком случае достаточно провод, без разницы с какого пина - 1-го или 26-го разрезать и кинуть согласно схемы? |
Да, разрезать со стороны любого пина, только не перепутать концы подключения к реле. (подключение в разрыв)
цитата: |
А с 103-го разъёма тоже в разрез? |
Этот не резать, а подпаять к нему. (подключение параллельно)
vitaskuцитата: |
Наверно провода с 1-го и 26-го идут на некий резистор или являются "длинной перемычкой" о которой тут пишут. |
Я и имел ввиду, точнее догадывался, что она и является своего рода резистором.
Завтра попробую спаять.
Podvodnik1
25 November 2010
Ал-дрПока читал другую тему уважаемый
vitasku Вам ответил очень подробно и грамотно
Митяй74
Вопрос по применению ШИМ. Вше реле выдает импульсный ток порядка 8 ампер. Это все уходит в жгут. Влияют ли на что нибудь помехи от такого большого импульсного тока. Не стоит ли поставить в перемычку индуктивность?