Переделка света в скандинавский вариант




Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;

Скандинав на противотуманки

Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)
Эффективность "длинной" перемычки -->Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)
Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
скандинавский свет, автосвет, фары ФФ2, омыватель фар, DTRL, переключатель света, дневной свет, DRL

avatar
Серый
21 May 2010

Переделка света в скандинавский вариант
1,7M
views
842
members
6K
posts

avatar
AnderPAN
21 November 2010


У меня сейчас стоит аллигатор 750, но на других авто были и томагавк разные и у них тоже есть выход дополнительный. Эти выходы у всех есть, так как некоторые авто нуждаются в дополнительных выходах для реализации автозапуска (например имобилайзер или питание дополнительными нагрузками). Вот только как я заметил два сильноточных выхода, а третий слоботочный и только его через реле нужно яеплять.
Скажите какая у вас сига и там по схеме установки можно вычислить этот выход.
avatar
Серый
21 November 2010


VMV
У меня тоже шерхан,там допканалы можно программировать как на тригер так и на короткое срабатывание,так же работу на охрану или снятие,читайте мануал к сиге,там всё есть.Большинство допканалов слаботочные и их использовать надо,как управляющий провод для реле
avatar
AnderPAN
21 November 2010


avatar
VMV:

на шерхан 5 к доп каналам не написано, что доп каналы как-то реагируют при снятии с охраны

На шархане этот провод: ФИЛЕТОВЫЙ 200 мА выходзажигание2 в разьеме CN1.
posted image
kobra20201
21 November 2010


Russian_Mouse (Надо реле просто подключить к контактам снаружи)-это как?
avatar
Anton111111
21 November 2010


короче у меня насколько я понял нет перемычки ;-( сам ее мостить не буду...
Но не в этом суть :-) когда закончил эксперименты проверил свет у себя и обнаружил что не горит одна передняя противотуманка и не горит задняя (короче из трех ПТФ горит только одна)... Так вот вопрос могло это произойти из-за моих экспериментов ? и если горит одна значит дело в не предохранителе, а тупо лампы перегорели ?
avatar
VMV
21 November 2010


avatar
VMV:

мне на старом саабе режимы понравились
1 положение
- при вкл. зажигании ближний с габаритами
- при выкл. зажигании ничего не горит
2 положение
габариты, независимо от зажигания

воплотить почти так на фокусе можно

posted image

сейчас сделал так
вынул предохранитель F49,а F71 не было, резать ничего не стал, снял разъем, подковырнул и вынул красный вкладыш, иголкой подцепил фиксатор клеммы, вытащил 15 и 33 клемму, у которой провод короче немного распутал из жгута и вставил обратно поменяв местами, собрал разъем, поставил на место, установил предохранитель в F71 (использовал изъятый из F49)
на разъемах и предохранителях есть все соответствующие надписи

работает так (у меня без скандинава):
Park - габариты при любом положении зажигания
0 - все выключено
при включенном зажигании - габариты, ближний, птф включаются стандартно
при выключении зажигания - габариты, ближний, птф гаснут
при работе стартера свет не выключается

считаю неплохим дополнением скандинавского варианта или вместо него для тех у кого нет датчика света
созрел на данную доработку потому, что в темное время забывал выключать свет при коротких пробежках, а автозапуск не давал зуммеру подать голос
Vanoo
21 November 2010


Доброго времени суток одноклубники!

У меня следующая ситуация:
1) ФФ 2 рестайл сборка немецкая
3) автосвет есть и прекрасно работает
2) контактов в гнезде К5м- нет

Очень хотел бы сделать следующий вариант:
1) при повороте ключа зажигания включаются противотуманки (для выполнения норм ПДД)
2) ближний свет и габариты включаются по датчику света

Каким путем посоветуете идти?
avatar
Russian_Mouse
21 November 2010


K
kobra20201:

(Надо реле просто подключить к контактам снаружи)-это как?

Ну в том сообщении же есть кусок схемы. Вот ту часть схемы, что выделена цветом (плюс реле), надо сделать "снаружи", подключив реле проводами к нужным выводам разъёмов, там видны номера.

avatar
Anton111111:

[перемычку делать не буду]...короче из трех ПТФ горит только одна... Так вот вопрос могло это произойти из-за моих экспериментов ? и если горит одна значит дело в не предохранителе, а тупо лампы перегорели ?

Все ПТФ питаются через один предохранитель, а потом идут через разные контакты разъёмов. Так что проверяйте лампы и контакты по пути следования (всё что шевелили).
P.S.: а что так с перемычкой? не такая уж и проблема...
avatar
Снежок447
21 November 2010

1

у меня возникла проблема поставил реле и преды на рестайле но реле даже не щелкает что может быть
avatar
Russian_Mouse
21 November 2010


V
Vanoo:

есть
3) автосвет есть и прекрасно работает
2) контактов в гнезде К5м- нет
надо
1) при повороте ключа зажигания включаются противотуманки (для выполнения норм ПДД)
2) ближний свет и габариты включаются по датчику света

Во-первых, сразу отмечу что датчик света и скандинав вполне могут существовать параллельно. В случае использованеия штатно ближнего ничего делать не надо вообще. В случае перекидывания "евросвета" на ПТФ придется ставить дополнительное реле на разрыв цепи при срабатывании датчика света. Это как бы в общую копилку "что можно".

Соответственно получается два реле снаружи - 1) реле DTRL на контакты в соответствии со схемой, силовой выход этого реле (контакт 5) вместо подключения на перемычку в разъёме C96 ведём на C111 (ПТФ) (место разъёма можно посмотреть тут, вид разъёма в шапке, см. слова "Скандинав на противотуманки") и 2) в этот провод (до его подключения в разъём к ПТФ) врезается нормально замкнутое реле с управлением от габаритов, например Читать тут, которое при включении габаритов рвёт цепь DTRL.

Это достаточно или надо подробные схемы?
avatar
Anton111111
21 November 2010


avatar
Russian_Mouse:


Все ПТФ питаются через один предохранитель, а потом идут через разные контакты разъёмов. Так что проверяйте лампы и контакты по пути следования (всё что шевелили).
P.S.: а что так с перемычкой? не такая уж и проблема...


да вроде бы ничего кроме предохранителей и реле не трогал ;-)

А по поводу перемычки если честно не свосем понял куда запихивать кабель 5,5 метра ;-)
avatar
Russian_Mouse
21 November 2010


Снежок447
1. На ветке (в т.ч. на последних страницах) несколько раз рассказывалось о пути проверки всех цепей
2. Особенно показателен поиск по слову "щелкает"
3. Не говоря о том, что первая же ссылка в шапке ведёт на моё сообщение, в котором это описано

P.S.: Разницы рейстал-дорестайл нет кроме номеров предохранителей.
avatar
Russian_Mouse
21 November 2010


avatar
Anton111111:

да вроде бы ничего кроме предохранителей и реле не трогал ;-)
А по поводу перемычки если честно не свосем понял куда запихивать кабель 5,5 метра ;-)

1. Схема ПТФ в альбоме схем, если чо. Но я думаю, и так найдёте.
2.1. разложить в штатный жгут в подкапотное.
2.2. сделать с резистором (но его тоже надо выносить).
2.3. разложить по салону внутри, вариантов масса.
2.4. сделать короткую и пользоваться полным светом.
варианты в порядке уменьшения трудоёмкости, первые два сравнимы.
Vanoo
21 November 2010


Russian_Mouse
Принцип понятен, подобная схема не помешала бы...

Думаю, другим она тоже будет полезна, т.к. подобный вариант автосвета наиболее интересен. Особенно тем у кого нет клем в гнезде для реле (все-равно втыканием реле и предохранителей не обойтись)
Андрей_1973
21 November 2010

1

Для тех, кто в раздумьях и сомнениях.
Комплектация GHIA SE, испанец, январь 2008, рестайл, ПБ5, зимний пакет, автосвет.
Поставил только реле и предохранитель 135. Все заработало сразу и с приглушением ближнего света без габаритов. При понижении освещения, срабатывает автосвет как положено.
Спасибо ВСЕМ.
shumerav
21 November 2010


Ребят, немного не по теме.

Рестайл, решил реализовать скандинав, но так, чтобы была возможность полностью выключать свет.

Для этого купил блок света с АВТО и диммером.

Все установил, но заметил такую особенность - если диммер выкрутить на минимум, но яркость приборки понижается только в режиме ближний свет и режим АВТО, а если перевести в режим габариты -то приборка светиться во всю мощность.

Так и задумано?

Спасибо.
avatar
Russian_Mouse
22 November 2010


shumerav
Странно. Если верить схемам, то питание на диммер блока переключателя света подаётся (помимо прочих цепей, типа dtrl габаритов) именно с его 11-го контакта, который коммутирует собственно габариты (т.е. должна стопроцентно кореллировать по режимам с ними). Оттуда же питается часть подсветки самого блока, кстати - она то не меняется при переключении в "габариты" с "ближнего"?
Хотя я вполне могу поверить хоть в брак, хоть даже в разную внутреннюю схемотехнику блоков - если уж на дорестайл-блоке ручной корректор фар включался только в режиме "свет", а в рестайл-варианте он тупо всегда запитан с замка зажигания через прямой провод. Т.е. изменения - есть. Но схем 10го года у нас пока что нет
avatar
Russian_Mouse
22 November 2010

5

Vanoo & other

Схема будет выглядеть так (если взять за основу стандартную для DRL)
posted image

Подключение:

1) "+12 зажигание или сигнал DTRL" - это командный сигнал включения режима DTRL.
В качестве оного может служить либо стандартный предусмотренный на FF2 сигнал с выключателя света на контакте C103-5, либо (например, при отсутствии провода с выключателя света и ненадобности ручного отключения dtrl при включенном зажигании) +12 с замка зажигания - контакт С102-36.

2) "+12 батарея или плюс +12 разгрузка" - это силовое питание фар.
Штатно для питания фар в режиме DTRL напряжение снимается с контакта C96-22 (с батареи). Можно использовать контакт C96-21 (силовой провод с реле разгрузки, с него питаются штатно, например, те же ПТФ). Это гарантированно гасит DTRL при выключении зажигания.

3) "Масса". Ну, уж "землю" можно снять с любого удобного места, штатно для реле DTRL она присутствует на контакте C102-19.

4) "+12 габариты" - сигнал отключения режима DTRL, т.к. по правилам при включении ближнего/габаритов дневной свет выключается.
Питание габаритов можно снять с С102-34, напряжение на нём появляется при любом включении габаритов, в т.ч. датчиком света.

5) "На фары" - питание ламп фар.
Для использования ПТФ подключаем к контакту C111-19 (уходит на передние ПТФ).
Для использования ближнего - C96-26 (используя снижающую накал перемычку) или C96-1 (не используя перемычку). Правда, зачем схема со вторым реле для штатного подключения?
Для использования любых других фар - подключаем к ним, тут уже виднее установщику. В этом случае ОБЯЗАТЕЛЕН предохранитель в цепи силового питания!
shumerav
22 November 2010


Russian_Mouse

Извиняюсь, я ввел в заблуждение. В режиме "Габариты", "Ближний свет" - яркость одинаковая. А если перевести в положение "Выключено", подсветка кнопок гаснет, а экран магнитолы и климат-контроля - становятся яркими.
avatar
SEISHN
22 November 2010


Андрей_1973
Класс!! А то я все мучался - "нужны эти 5 метров провода или нет"?
Буду искать реле...
---
shumerav
У меня так с "рождения". Думаю - норма.
Но у меня присутствует эеффект "не запоминания" этого диммера.
Т.е. кажинный раз, заведя мотор и включив фары - магнитола и климат светят ярко, не смотря на то, что диммер - "в нуле"... Приходится его тыркать туда-сюда, чтобы эту яркость уменьшить. Потом (пока двигло работает) включение/выключение фар на яркость приборов не влияет до момента пока не заглушишь машину. Заглушил... завел... включил фары... приборы - ярко (диммер - в минимуме)... дернул диммер влево-вправо ... приборы потускнели... - поехал. Довел уже это до автоматизма и замечаю только когда сажусь за руль жинкиной фиесты - там диммера нет, а рука его безуспешно ищет
shumerav
22 November 2010


SEISHN
Спасибо, у меня точно так же, даже эффект "не запоминания". Вот и я кручу еще влево-вправо
Lex1210
22 November 2010


а может вместо габаритной лампочки установить что нибудь по ярче, на smd led ?
avatar
Probe 1
22 November 2010

1

Russian_Mouse
В чем проблема? Фары то загорятся, то нет. (вспышка есть)
Проблема началась после установки скандинава и с понижением
температуры на улице.
Заводской би-ксенон.
avatar
Russian_Mouse
22 November 2010


Lex1210
Не будет соответствовать требованиям по светораспределению и по световому потоку.

Probe 1
А перемычка - точно короткая стоит?
Vanoo
22 November 2010


Russian_Mouse
""+12 габариты" - сигнал отключения режима DTRL, т.к. по правилам при включении ближнего/габаритов дневной свет выключается."
А что будет если не отключать DTRL при включении ближнего/габаритов?
avatar
Russian_Mouse
22 November 2010


Vanoo
Будет нарушение ст.12.5 ч.1 КоАП (в случае не совсем грамотного решения - ст.12.20 КоАП).
avatar
Probe 1
22 November 2010


avatar
Russian_Mouse:


А перемычка - точно короткая стоит?

Перемычка на Кугах с завода стоит, какая по длине не проверял.
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7689747)
Vanoo
22 November 2010


При принудительном включении ближнего света (второе положение ручки) у меня сразу же включаются ПТФ + ближний свет.

Получается я постоянно нарушаю законодательство?
avatar
Russian_Mouse
22 November 2010


Vanoo
Формально - да. Эти световые приборы должны иметь раздельное управление .

Probe 1
Надо проверять. Потому что от пониженного напряжения проблемы с ксеноном случаются, вроде.
Vanoo
22 November 2010


Russian_Mouse
честно говоря, неочень понимаю что за формальность такая. В ПДД ничего про это не нашел.

с противотуманками ничего не случиться если их будет питать одновременно два источника: цепь DTRL и цепь которая активируется при срабатывание датчика освещенности?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up