Vanoo & other
Схема будет выглядеть так (если взять за основу
стандартную для DRL)
Подключение:
1) "
+12 зажигание или сигнал DTRL" - это командный сигнал включения режима DTRL.
В качестве оного может служить либо стандартный предусмотренный на FF2 сигнал с выключателя света на контакте
C103-5, либо (например, при отсутствии провода с выключателя света и ненадобности ручного отключения dtrl при включенном зажигании) +12 с замка зажигания - контакт
С102-36.
2) "
+12 батарея или плюс +12 разгрузка" - это силовое питание фар.
Штатно для питания фар в режиме DTRL напряжение снимается с контакта
C96-22 (с батареи). Можно использовать контакт
C96-21 (силовой провод с реле разгрузки, с него питаются штатно, например, те же ПТФ). Это гарантированно гасит DTRL при выключении зажигания.
3) "
Масса". Ну, уж "землю" можно снять с любого удобного места, штатно для реле DTRL она присутствует на контакте
C102-19.
4) "
+12 габариты" - сигнал отключения режима DTRL, т.к. по правилам при включении ближнего/габаритов дневной свет выключается.
Питание габаритов можно снять с
С102-34, напряжение на нём появляется при любом включении габаритов, в т.ч. датчиком света.
5) "
На фары" - питание ламп фар.
Для использования ПТФ подключаем к контакту
C111-19 (уходит на передние ПТФ).
Для использования ближнего -
C96-26 (используя снижающую накал перемычку) или
C96-1 (не используя перемычку). Правда, зачем схема со вторым реле для штатного подключения?
Для использования любых других фар - подключаем к ним, тут уже виднее установщику. В этом случае ОБЯЗАТЕЛЕН предохранитель в цепи силового питания!