Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;Прошу прощения за использование фото уважаемых клубней
Предохранитель 20А-1шт
Предохранитель 10А-1шт (можно без него)
Реле код 1425751 (говорят подходит одно из от калины/приоры
98.3747 и 98.3747-111/1119-3747210-10)
Реле Калины
Реле форд
Мама большая 1шт
Мама маленькая 1шт
Родные пины
Провод 10-15 см сечение 0,75 для Би-ксенона.Для галогена,чтобы фарпы светили 80% яркости нужен провод сечением 0,75 длиной 5,5 метра излишки выводятся под капот для лучшего охлаждения.Не сворачивайте провод! Просто распрямите петлю под капотом иначе провод перегреется!
УстановкаПредохранитель 20А вставляем в имеющееся гнездо №135 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Предохранитель 10А вставляем в имеющееся гнездо №113 (блок предохранителей в ногах пассажира,у некоторых работает и без него)
Реле ставим в имеющееся гнездо R15 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Пробуем включить зажигание и посмотреть работет ли "скандинав".Не работает? Тогда читаем дальше
Припаиваем клеммы на концы имеющегося провода
Снимаем зелёный разъём в блоке предохранителей (акб отключить
) и смотрим наличие (или отсутствие) пинов в 1 и 26
Если их нет то вставляем спаянную нами перемычку,малый разъём в пин №1,большой в пин №26 Возможно немного надо будет вытащить красную вставку в разъёме,тогда клеммы лучше встанут на место
Ставим разъём на место,крепим блок предохранителей и подключаем АКБ.Включаем зажигание должен гореть ближний свет,габариты не должны гореть.Имеющие датчик света переводят выключатель фар в режим АВТО.
ПреимуществаВы никогда не забудете включить ближний свет,а это скоро будет обязательным даже в городе
При наличии омывателя фар,последний будет отключен пока работает "скандинав" и включиться ,как только вы переведёте переключатель света в режим работы фар или при срабатывании датчика света.
PS
Если в горизонтальных разъёмах реле R15 оказалась масса то применяем Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7768202) или
цитата: |
Кинул провод с С4 блока света на 103-5 - скандинав заработал без отогнутой ноги у реле, но без габаритов. |
x
Скандинав на противотуманкиЕсли вам жалко родной Биксенон
то можно перемычку организовать с 26 пина колодки С96 на колодку С111 и тогда будут гореть противотуманки,зелёно-жёлтый провод
Нахождение разъёма С111
x
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)Эффективность "длинной" перемычки -->
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать
http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347 Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
Topic handbook:
Схема от ciphGEM дорестайлGEM рестайлС95, С96, С99, С100, С102, С103 на GEMС95, С96, С99, С100, С102, С103 - ответные части на жгутахВариант от Tirex2kОтключение скандинава ручникомПоставил себе скандинава и решил отчитатьсяПоставил себе еще один вариант “скандинавского” света Сделал себе скандинавский светСобрал "умное реле" управления светомФишка с ручникомДальний вместо скандинаваСкандинав в дальний на 30% без раздирания проводкиСкандинавский свет на межрестайл 2007 гв (Испания)Скандинав на птфСделал скандинавский свет в ПТФ в авто с автосветомВариант включения противотуманок к качестве ДХО через логический ключ после запуска двигателя.
Серый
21 May 2010
Переделка света в скандинавский вариант
Russian_Mouse
6 November 2010
alexxff2:
|
...получается невозможно отключить габариты совсем при заведеной машине,а хотелось бы (например зачем при прогреве гореть габаритам) |
Выдерните (при наличии) предохранитель F113 (DTRL ONLY) и гасите их в положении выключателя PARK LIGHT (при включенном зажигании габариты гореть не будут).
Если же речь идёт об ППП, то тут уже без дополнительного реле с разрывом цепи габаритов - не обойтись.
Russian_Mouse
6 November 2010
3
IRET
Всё почти верно - но и с ПТФ (даже в качестве DTRL, т.к. это "равно ближний" в этом качестве) тоже нужно.
alexxff2
В принципе в ветке обсуждалось не раз. Отдельные DRL - не нужны габариты. Ближний или ПТФ - нужны. А вот ближний или птф в качестве DRL формально требуют, а дальше кто языкастее окажется в случае если они не работают (с другой стороны кто их там, габариты-то, рассматривать будет днём).
Моя точка зрения на это следующая: добавив реле и пред 135 я получил дополнительный режим, а не нарушил режим работы ближнего света. Ближний, как работал, так и работает. А полученный режим в полной мере удовлетворяет требованиям к DTRL - работает постоянно, отключается при включении ближнего света. Ведь, нигде не сказано, что запрещено использовать в качестве DTRL галлогеновые лампы и штатную оптику. Явного запрета на использование таких схем нет, а что не запрещено, то разрешено!
Russian_MouseПолазив немного по форуму лада приора нашол там хороший способ для тех кто желает,чтобы свет загорался с задержкой.У нас же лампочка зарядки гаснет после того как заведётся двигатель.И если на лампу идёт провод от генератора то используя реле можно легко использовать этот проводок
Серый
лампа аккум на приборке включается по шине CAN
Приветствую всех. Что то я забил номер реле 1425751 в эксист и мне он выдал аж 1280 рублей.Оно что с золотыми контактами или это глюк какой?
Russian_Mouse
6 November 2010
cherokiВот
отсюда начиная читать - с 1 по 4 и 8-9 сообщения от этой точки.
Russian_Mouse
Извиняюсь...
Russian_Mouse
6 November 2010
cherokiВ строке описания CUT нельзя поставить смайлик.
Так что читайте как "... и не морочьте голову
"
URI
6 November 2010
2
На ладакалине нашёл такую схему . Включается с задержкой 20 сек.+ разгорается плавно.
После включения зажигания появляется напряжение на клемме Xz и начинает работать схема задержки включения на VT1 и С1 - ее выдержка примерно 20 сек - этого вполне хватит, чтоб завести двигатель.
Дальше срабатывает реле и подключает "плавный" ШИМ на микросхеме таймера 555.
Конденсатор С2 обеспечивает плавное нарастание ШИМ (к-та заполнения), т.е. к плавному, без бросков тока зажиганию ламп.
Резистором R4 регулируется ширина импульсов ШИМ, т.е. уровень напряжения, который будет на лампах во время работы.
При выключении зажигания напряжение с Xz пропадает и вся схема переходит в исхоное состояние.
А мне этот скандинав надоел, зимой акуму двигатель крутить, а он после включения зажигания фары греет.
fitis1965
Посчитайте сколько ампер потребляют лампы ближнего и сколько _жрет_ стартер при заводке...
ScoobyDoo
7 November 2010
1
Вот готовое устройство www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=543608
Правда без дополнительного реле применять не получится, выходной ток маловат. Как вариант, можно включить его в цепь управления реле R15.
ScoobyDoo: да, неплохо. Полезна была бы и кнопка прерывания таймера. Можно поставить таймер, например на минуту-две. Если нужно срочно включить свет - ткнул кнопку и поехал.
Кто может подсказать,
1. насколько хватит штатного ксенона при его переводе на скандинавский свет? Каков ресурс ксеноновых ламп?
2. Как определить момент замены ксеноновых ламп, они просто перегорают как галогенки или постепенно снижается светоотдача?
3. Может кто уже сталкивался, какова цена штатных ксеноновых ламп ближнего света?
Aleksandrva
8 November 2010
URI
Схема не доделана, т.к. в цепи между поливиком и лампами обязательно должен быть ВЧ дроссель. Иначе действующее напряжение и переходные экстра токи будут высоки!
Russian_Mouse
Ну как минимум гарантийные машины слетают по гарантии по электрике. Пожаробезопасность решения в виде греющегося провода тоже никто не отменял.
Alex395:
|
Кто может подсказать, 1. насколько хватит штатного ксенона при его переводе на скандинавский свет? Каков ресурс ксеноновых ламп? 2. Как определить момент замены ксеноновых ламп, они просто перегорают как галогенки или постепенно снижается светоотдача? 3. Может кто уже сталкивался, какова цена штатных ксеноновых ламп ближнего света? |
По вашему первому вопросу Срок службы ксеноновой лампы порядка 3000 (в некоторых источниках заявлено 2000) часов, галогеновой лампы — порядка 400 часов.
Долговечность ксеноновой лампы связана непосредственно со временем «старения» газа (3000/2000 часов) и качеством исполнения колбы (технологии, материалы)
форд 843Я не смотрел чё там у нас но если там стоит концевик то думаю через добавочное реле легко можно заколхозить
так чтоб при поднятом ручнике свет не горел
Alex395:
|
Кто может подсказать, 1. насколько хватит штатного ксенона при его переводе на скандинавский свет? Каков ресурс ксеноновых ламп? 2. Как определить момент замены ксеноновых ламп, они просто перегорают как галогенки или постепенно снижается светоотдача? 3. Может кто уже сталкивался, какова цена штатных ксеноновых ламп ближнего света? |
Общий срок эксплуатации ксеноновых ламп заявленный производителем -2000 часов. (На самом деле они и 10000 часов проработают, но только светоотдача будет хуже чем у галогена). А вот цифра 2000 это среднее высчитанное при испытаниях и запуск ламп был в среднем тоже. А вот если часто запускать лампу (включать-выключать) то быстрее гораздо кердык ей придет, чем просто запустить и пользоваться. Кстати у ксеноновых блоков розжига есть еще и таймер, в основном 24 часа, по истечении которого он будет сам себя перезапускать, это связано с лампами (точного ответа сейчас не дам, нужно штудировать куча литературы).
Лампа наша будет на порядок дороже стоять, так как у нас D1S (с блоком поджига, а вот блок стабилизации и поддержки отдельный). Есть вариант поставить переходник D1-D2 и пользоваться лампами D2S, они в два раза дешевле чем нашу. У меня сейчас как раз такой вариант.
Или еще вариант на туманный фары скандинав сделать, изменение лишь в одном проводе, вместо обратного входа в колодку с проводами протянуть, тут же рядом к проводу на туманки, что у меня и сделано!
Aleksandrva
Я её не разрабатывал , а спёр . Люди , кто паял , говорят работает , себе тож такую собираюсь делать (подкупила простота и то ,что можно внедрится вместо реле , можно в перемычку поставить). Если есть какие неточнрсти - исправь.
Подскажите что нужно делать теперь.. посмотрел блок предохранителей... и места под нужные предохранители... это просто пустышки! машина испанец 2008 год м ДС...
ritega
8 November 2010
GASolin
У меня тоже пустышки на испанце
Как написано выше нужна замена модуля GEM или впайка клем .
Сам пока от этой затеи увы отказался(
Russian_Mouse
8 November 2010
Alex395:
|
Кто может подсказать, 1. насколько хватит штатного ксенона при его переводе на скандинавский свет? Каков ресурс ксеноновых ламп? 2. Как определить момент замены ксеноновых ламп, они просто перегорают как галогенки или постепенно снижается светоотдача? 3. Может кто уже сталкивался, какова цена штатных ксеноновых ламп ближнего света? |
1. Говорят © что от 2 до 10 тыс часов...
2. По всякому. И поток падает (очень сильно), и совсем гаснут...
3. По п.2 мало кто сталкивался... Но в соответствующей ветке про штатный ксенон всё есть. На текущий момент 3000-4000 тыс ламп D1S (за одну), если брать у форда, то втрое по цене
Russian_Mouse
8 November 2010
ravvv2:
|
Ну как минимум гарантийные машины слетают по гарантии по электрике. Пожаробезопасность решения в виде греющегося провода тоже никто не отменял. |
Не совсем понял, к чему это было. К штатной схеме?
никто вариант с подключением на ручник не реализовал? а то фигня будет - ночью тачка на прогреве соседям в окно будет светить
Russian_Mouse
9 November 2010
Ximm:
|
никто вариант с подключением на ручник не реализовал? а то фигня будет - ночью тачка на прогреве соседям в окно будет светить |
Доп реле с нормально замкнутым контактом в разрыв перемычки света ставится и всё
А уж откуда его запитывать потом - дело отдельное, с ручника, с запуска ППП, с тумблера
а нету у меня перемычек - тачка с автосветом, по инструкции тока реле и предохранитель ставятся
Russian_Mouse
9 November 2010
Ximm, см. схему устройства света - перемычка
есть у всех, у кого скандинав "сработал"