Переделка света в скандинавский вариант




Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;

Скандинав на противотуманки

Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)
Эффективность "длинной" перемычки -->Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)
Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
скандинавский свет, автосвет, фары ФФ2, омыватель фар, DTRL, переключатель света, дневной свет, DRL

avatar
Серый
21 May 2010

Переделка света в скандинавский вариант
1,7M
views
842
members
6K
posts

avatar
Russian_Mouse
6 November 2010


avatar
alexxff2:

...получается невозможно отключить габариты совсем при заведеной машине,а хотелось бы (например зачем при прогреве гореть габаритам)

Выдерните (при наличии) предохранитель F113 (DTRL ONLY) и гасите их в положении выключателя PARK LIGHT (при включенном зажигании габариты гореть не будут).

Если же речь идёт об ППП, то тут уже без дополнительного реле с разрывом цепи габаритов - не обойтись.
avatar
Russian_Mouse
6 November 2010

3

IRET
Всё почти верно - но и с ПТФ (даже в качестве DTRL, т.к. это "равно ближний" в этом качестве) тоже нужно.

alexxff2
В принципе в ветке обсуждалось не раз. Отдельные DRL - не нужны габариты. Ближний или ПТФ - нужны. А вот ближний или птф в качестве DRL формально требуют, а дальше кто языкастее окажется в случае если они не работают (с другой стороны кто их там, габариты-то, рассматривать будет днём).
avatar
Vortex
6 November 2010


Моя точка зрения на это следующая: добавив реле и пред 135 я получил дополнительный режим, а не нарушил режим работы ближнего света. Ближний, как работал, так и работает. А полученный режим в полной мере удовлетворяет требованиям к DTRL - работает постоянно, отключается при включении ближнего света. Ведь, нигде не сказано, что запрещено использовать в качестве DTRL галлогеновые лампы и штатную оптику. Явного запрета на использование таких схем нет, а что не запрещено, то разрешено!
avatar
Серый
6 November 2010


Russian_Mouse
Полазив немного по форуму лада приора нашол там хороший способ для тех кто желает,чтобы свет загорался с задержкой.У нас же лампочка зарядки гаснет после того как заведётся двигатель.И если на лампу идёт провод от генератора то используя реле можно легко использовать этот проводок
avatar
VMV
6 November 2010


Серый
лампа аккум на приборке включается по шине CAN
avatar
cheroki
6 November 2010


Приветствую всех. Что то я забил номер реле 1425751 в эксист и мне он выдал аж 1280 рублей.Оно что с золотыми контактами или это глюк какой?
avatar
Russian_Mouse
6 November 2010


cheroki
Вот отсюда начиная читать - с 1 по 4 и 8-9 сообщения от этой точки.
avatar
cheroki
6 November 2010


Russian_Mouse
Извиняюсь...
avatar
Russian_Mouse
6 November 2010


cheroki
В строке описания CUT нельзя поставить смайлик.
Так что читайте как "... и не морочьте голову "
URI
6 November 2010

2

На ладакалине нашёл такую схему . Включается с задержкой 20 сек.+ разгорается плавно.
posted image
После включения зажигания появляется напряжение на клемме Xz и начинает работать схема задержки включения на VT1 и С1 - ее выдержка примерно 20 сек - этого вполне хватит, чтоб завести двигатель.
Дальше срабатывает реле и подключает "плавный" ШИМ на микросхеме таймера 555.
Конденсатор С2 обеспечивает плавное нарастание ШИМ (к-та заполнения), т.е. к плавному, без бросков тока зажиганию ламп.
Резистором R4 регулируется ширина импульсов ШИМ, т.е. уровень напряжения, который будет на лампах во время работы.
При выключении зажигания напряжение с Xz пропадает и вся схема переходит в исхоное состояние.
avatar
fitis1965
6 November 2010


А мне этот скандинав надоел, зимой акуму двигатель крутить, а он после включения зажигания фары греет.
avatar
igoro4ek
7 November 2010


fitis1965
Посчитайте сколько ампер потребляют лампы ближнего и сколько _жрет_ стартер при заводке...
avatar
ScoobyDoo
7 November 2010

1

Вот готовое устройство www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=543608
Правда без дополнительного реле применять не получится, выходной ток маловат. Как вариант, можно включить его в цепь управления реле R15.
avatar
Vortex
7 November 2010


ScoobyDoo
Ссылка битая.
avatar
Ekb_Ewg
7 November 2010


ScoobyDoo: да, неплохо. Полезна была бы и кнопка прерывания таймера. Можно поставить таймер, например на минуту-две. Если нужно срочно включить свет - ткнул кнопку и поехал.
avatar
Alex395
8 November 2010


Кто может подсказать,
1. насколько хватит штатного ксенона при его переводе на скандинавский свет? Каков ресурс ксеноновых ламп?
2. Как определить момент замены ксеноновых ламп, они просто перегорают как галогенки или постепенно снижается светоотдача?
3. Может кто уже сталкивался, какова цена штатных ксеноновых ламп ближнего света?
avatar
Aleksandrva
8 November 2010


URI
Схема не доделана, т.к. в цепи между поливиком и лампами обязательно должен быть ВЧ дроссель. Иначе действующее напряжение и переходные экстра токи будут высоки!
ravvv2
8 November 2010


Russian_Mouse

Ну как минимум гарантийные машины слетают по гарантии по электрике. Пожаробезопасность решения в виде греющегося провода тоже никто не отменял.
avatar
nitrocar
8 November 2010


avatar
Alex395:

Кто может подсказать,
1. насколько хватит штатного ксенона при его переводе на скандинавский свет? Каков ресурс ксеноновых ламп?
2. Как определить момент замены ксеноновых ламп, они просто перегорают как галогенки или постепенно снижается светоотдача?
3. Может кто уже сталкивался, какова цена штатных ксеноновых ламп ближнего света?

По вашему первому вопросу Срок службы ксеноновой лампы порядка 3000 (в некоторых источниках заявлено 2000) часов, галогеновой лампы — порядка 400 часов.
Долговечность ксеноновой лампы связана непосредственно со временем «старения» газа (3000/2000 часов) и качеством исполнения колбы (технологии, материалы)
avatar
Серый
8 November 2010

1

форд 843
Я не смотрел чё там у нас но если там стоит концевик то думаю через добавочное реле легко можно заколхозить так чтоб при поднятом ручнике свет не горел
avatar
AnderPAN
8 November 2010


avatar
Alex395:

Кто может подсказать,
1. насколько хватит штатного ксенона при его переводе на скандинавский свет? Каков ресурс ксеноновых ламп?
2. Как определить момент замены ксеноновых ламп, они просто перегорают как галогенки или постепенно снижается светоотдача?
3. Может кто уже сталкивался, какова цена штатных ксеноновых ламп ближнего света?

Общий срок эксплуатации ксеноновых ламп заявленный производителем -2000 часов. (На самом деле они и 10000 часов проработают, но только светоотдача будет хуже чем у галогена). А вот цифра 2000 это среднее высчитанное при испытаниях и запуск ламп был в среднем тоже. А вот если часто запускать лампу (включать-выключать) то быстрее гораздо кердык ей придет, чем просто запустить и пользоваться. Кстати у ксеноновых блоков розжига есть еще и таймер, в основном 24 часа, по истечении которого он будет сам себя перезапускать, это связано с лампами (точного ответа сейчас не дам, нужно штудировать куча литературы).
Лампа наша будет на порядок дороже стоять, так как у нас D1S (с блоком поджига, а вот блок стабилизации и поддержки отдельный). Есть вариант поставить переходник D1-D2 и пользоваться лампами D2S, они в два раза дешевле чем нашу. У меня сейчас как раз такой вариант.
Или еще вариант на туманный фары скандинав сделать, изменение лишь в одном проводе, вместо обратного входа в колодку с проводами протянуть, тут же рядом к проводу на туманки, что у меня и сделано!
URI
8 November 2010


Aleksandrva
Я её не разрабатывал , а спёр . Люди , кто паял , говорят работает , себе тож такую собираюсь делать (подкупила простота и то ,что можно внедрится вместо реле , можно в перемычку поставить). Если есть какие неточнрсти - исправь.
avatar
GASolin
8 November 2010


Подскажите что нужно делать теперь.. посмотрел блок предохранителей... и места под нужные предохранители... это просто пустышки! машина испанец 2008 год м ДС...
ritega
8 November 2010


GASolin
У меня тоже пустышки на испанце
Как написано выше нужна замена модуля GEM или впайка клем .
Сам пока от этой затеи увы отказался(
avatar
Russian_Mouse
8 November 2010


avatar
Alex395:

Кто может подсказать,
1. насколько хватит штатного ксенона при его переводе на скандинавский свет? Каков ресурс ксеноновых ламп?
2. Как определить момент замены ксеноновых ламп, они просто перегорают как галогенки или постепенно снижается светоотдача?
3. Может кто уже сталкивался, какова цена штатных ксеноновых ламп ближнего света?

1. Говорят © что от 2 до 10 тыс часов...
2. По всякому. И поток падает (очень сильно), и совсем гаснут...
3. По п.2 мало кто сталкивался... Но в соответствующей ветке про штатный ксенон всё есть. На текущий момент 3000-4000 тыс ламп D1S (за одну), если брать у форда, то втрое по цене
avatar
Russian_Mouse
8 November 2010


R
ravvv2:

Ну как минимум гарантийные машины слетают по гарантии по электрике.
Пожаробезопасность решения в виде греющегося провода тоже никто не отменял.

Не совсем понял, к чему это было. К штатной схеме?
Ximm
9 November 2010


никто вариант с подключением на ручник не реализовал? а то фигня будет - ночью тачка на прогреве соседям в окно будет светить
avatar
Russian_Mouse
9 November 2010


X
Ximm:

никто вариант с подключением на ручник не реализовал? а то фигня будет - ночью тачка на прогреве соседям в окно будет светить

Доп реле с нормально замкнутым контактом в разрыв перемычки света ставится и всё
А уж откуда его запитывать потом - дело отдельное, с ручника, с запуска ППП, с тумблера
Ximm
9 November 2010


а нету у меня перемычек - тачка с автосветом, по инструкции тока реле и предохранитель ставятся
avatar
Russian_Mouse
9 November 2010


Ximm, см. схему устройства света - перемычка есть у всех, у кого скандинав "сработал"

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up