Переделка света в скандинавский вариант




Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;

Скандинав на противотуманки

Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)
Эффективность "длинной" перемычки -->Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)
Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
скандинавский свет, автосвет, фары ФФ2, омыватель фар, DTRL, переключатель света, дневной свет, DRL

avatar
Серый
21 May 2010

Переделка света в скандинавский вариант
1,7M
views
842
members
6K
posts

avatar
Russian_Mouse
12 October 2010


Толще провод - меньше сопротивление. Т.е. лампы будут гореть ярче. Чтобы соблюсти сопротивление, длину провода в два раза большего сечения надо будет увеличить в те же два раза.

Укладывать всё равно где, там распределённое тепловыделение такое слабое, что не играет никакой роли. Главное в бухту не сворачивать только.

Реле одинаковое совершенно, независимо от разных FINIS-кодов.
avatar
Rics
12 October 2010


Denis_FF2
Провод большего сечения греться будет меньше, но яркость свечения будет больше.
Провод в оригинале идёт в жгуте.
Реле в принципе без разницы какое.
Denis_FF2
12 October 2010


Russian_Mouse
Rics
Спасибо! Отплюсил.
avatar
jenek83
12 October 2010


Хочу посоветовать всем, кто хочет, что бы скандинав работал только тогда, когда заведен двигатель - в 2ух словах я реализовал это при помощи CAN модуля (на одном из проводов появляется +12В при заводке двигателя, провод называется "двигатель работает" - провод соединил с доставляемой релюшкой, но здесь есть нюансы) - так что у кого есть подобный can модуль - посмотрите, может у него тоже есть такой же проводок. Модуль (Falcon-CAN-02) я покупал для дистанционного управления ППП, ну и со светом фар удачно получилось.
AndreyAL
12 October 2010


jenek83
При всем уважении, это сильно дорогое решение. Кан-модуль стоит минимум 3 тыр.

вот тут предлагали решение максимум за 100 руб.

ну, а так, молодец, конечное...
avatar
jenek83
13 October 2010


AndreyAL
Полностью согласен - поэтому и написал, что основная задача для модуля у меня была работа с ППП, а то, что у меня еще получилось и свет на него повесить - это приятная неожиданность, бонус Думаю, что у кого уже есть подобный модуль -, возможно им стоит подумать над аналогичным решением. Правда, модуль я взял за 2 тыра, хотя новые такие же стоят всего на 400 рублей дороже.
avatar
HexMaster
13 October 2010


Насколько я понял, то перемычка у меня есть.
posted image
Осталось только предохранители воткнуть и релюху.
avatar
FordMasala
13 October 2010


J
Jararacuzzu:

FordMasala,
цитата:
На С103-5? А Jararacuzzu пишет на С102
на С103-5 идет тот провод, из-за отсутствие которого тебе пришлось отгибать ногу у реле и бросать перемычку.
а на С102 идут провода отвечающие за габариты при скандинаве (отсутствие которых я предположил, т.к. у тебя не работали еще и габариты)

В общем так и есть.
Кинул провод с С4 блока света на 103-5 - скандинав заработал без отогнутой ноги у реле, но без габаритов.
НО... заработал как надо - только в положении Ауто. С отогнутой ногой ( и когда не было провода) ближний включался и в положении О и Ауто, что совсем не устраивало в преддверии зимы.

Если ведернуть DTRL, скандинава нет, не смотря на прошитый в гем датчик света.

Хотя можно и так оставить, только придется не забывать включать габариты, когда стемнеет.
avatar
jkreet
13 October 2010


Знатоки схем, подскажите, пожалуйста.
Автомобиль - FF2 испанец 2007, дорестайл. Блок предохранителей рестайлинговый.

Хочу сделать так, чтобы при автозапуске не горел ближний свет и габариты.
Т.е. - машина запущена дистанционно - свет и габариты не горят.
пришел, снял с охраны - все загорелось.

Пока просто вынул предохранители 135 и 110 - получил не горящий свет в положении 0 рукоятки управления.
Но мне нравиться скандинавский свет - не хочу от него отказываться.

По моей задумке хочу разорвать провод, идущий к этим предохранителям до входа в блок предохранителей (или после) при помощи реле, управляемого от сигнализации.

В скачанных схемах разобраться не смог.
Какие провода мне нужно разорвать?
Jararacuzzu
13 October 2010

1

FordMasala, при старой схеме (отогнута нога реле) у тебя после включения зажигания всё время подавалось напряжение на реле, а теперь этим напряжением управляет пеерключатель света...
у тебя нет датчика света, но ты его прошил в ГЕМ? я правильно понял?
ночью кнопок не видно, это тебе напомнит про габариты.
кстати габариты... ты смотрел, у тебя есть в С102-15 провод?
avatar
FordMasala
14 October 2010


Jararacuzzu

Ага, датчика света нет , но прошил.

цитата:
Russian_Mouse : Там цифровой сигнал идёт по одному проводу, в котором данные по свету и по дождю.

Если датчик "не виден", то внутри будет ошибка в GEM, но свет должен принудительно включиться - режим безопасности, так сказать.


Но не включается.

J
Jararacuzzu:


кстати габариты... ты смотрел, у тебя есть в С102-15 провод?


Блин, забыл посмотреть
avatar
Russian_Mouse
13 October 2010

1

avatar
jkreet:

Хочу сделать так, чтобы при автозапуске не горел ближний свет и габариты ... По моей задумке хочу разорвать провод, идущий к этим предохранителям до входа в блок предохранителей (или после) при помощи реле, управляемого от сигнализации. Какие провода мне нужно разорвать?

До входа не получится, там шина +12, с которой много питается. Ближний можно тяпнуть в точке перемычки C96-1/C96-26 если нет датчика света. Если есть, то только в точках предохранителей или после них - на выходах C96-7 и C96-8 (две фары). Габариты опять же на предах или в точках C96-28 и C96-35 (передние), C100-34 и C100-39 (задние), C100-10 (подсветка номера).

Итого семь цепей...
avatar
jkreet
13 October 2010


цитата:
Итого семь цепей...

Слишком много...
Хотя датчика света нет.
А если по вашей схеме сделать - разрезать предохранитель и последовательно подключить новый пред и реле,
какого сечения провода будут нужны?
avatar
Russian_Mouse
13 October 2010


jkreet
Я бы не советовал в ЭТОМ случае ТАК делать. Токи великоваты для таких навесок на всю светотехнику-то. В предложенном варианте "если что" накрывалась цепь габаритов в дневном режиме. Это не страшно.
А вот габариты ночью. ТЕМ БОЛЕЕ фары... Собственно там так много получается именно потому что все цепи разделены с т.з. безопасности - каждая ветка на своём предохранителе, чтобы КЗ одной цепи (габарита, а тем более фары) не выводило всю светотехнику из строя (все габариты с какой-либо стороны или обе фары).
Под "на предах" я подразумевал разборку ГЕМ, распайку проводов и вывод нового разъёма на блок внешних реле. Оно надо?

P.S.: либо рвите цепь перемычки дневного света и миритесь с работающими габаритами. это минимально.
Jararacuzzu
13 October 2010

1

FordMasala, на фото у тебя стрелкой указано на 7й контакт - это зеленокрасный провод. 15й - тот что тебе надо, пустой напротив (зеркально). вот от того у тебя и не было габаритов..
у нас с тобой эти косы не полны, у себя не смотрел, но зуб даю - та же картина.. экономия - убрали все провода от "ненужного" DTRL.
avatar
jkreet
13 October 2010

1

цитата:
Я бы не советовал в ЭТОМ случае ТАК делать

И сам понимаю, что не лучший вариант.
Спасибо.
avatar
HexMaster
14 October 2010


Купил вчера реле с 4-мя ножками русское. Воткнул его и два предохранителя. Как я и предположил, перемычка у меня уже была.
Испанец, ксенон, автосвет. В положении "авто" включается ближний, когда темнеет и срабатывает автовключение, то загораются габариты и датчик на приборке. По поводу корректора пока не проверял как работает. В других положениях регулятора света тоже не проверял пока.
avatar
4ETBEPKA
14 October 2010


Сделал себе дневной свет. Получилась только одна непонятка. При первом включении включились моторчики корректора (ручного) в фарах и затянули регулировку до упора - было слышно по звуку: несколько секунд "стандартного" жужжания, а дальше стало слышно, как моторчики работают с усилием, затягивая регулировку сверх меры. Дальнейшие запуски - вроде, без проблем. И корректор работает. Может, перед первым включением стоило регулятор корректора в "ноль" поставить?
Jararacuzzu
14 October 2010


4ETBEPKA, это ты из салона авто чтоли слышишь как моторчики корректора жужжат?
avatar
4ETBEPKA
14 October 2010


Jararacuzzu
В салоне конечно не слышно Не, я когда всё собрал, даже капот ещё не закрыл (подключал аккумулятор), сам стоял у машины и ключ повернул через открытое окошко.
Jararacuzzu
14 October 2010


4ETBEPKA, ааа, так это походу из-за того, что клемму сбрасывал.. может корректор типа колибровался
avatar
4ETBEPKA
14 October 2010


Jararacuzzu
До этого клемму сбрасывал уже наверное больше десятка раз по разной необходимости, но корректор так не калибровался. Да и в этой теме про такое поведение ручного корректора никто не говорил. Короче, непонятка. Главное - дальше всё работает нормально, вот только теперь надо бы настройку фар проверить, а то хрен знает, куда их корректор завинтил тогда.
avatar
VMV
15 October 2010


включение птф отдельно от всего при включении зажигания:
включаем зажигание, включаем передние птф, переводим ручку блока управления светом в промежуточное положение между 0 и габаритом, результат - габариты гаснут, а птф еще горят, выключаю зажигание - птф гаснут, в момент старта - птф гаснут, вообщем отличный режим дневного света: зажигание вкл.- птф вкл, никаких дополнительных телодвижений. а т.к. в птф 50вт ксенон, вечером выключаю и включаю ближний, но проблема - никак не зависает в таком положении ручка света.
разобрал блок переключателя света, подпружиненные штифты при повороте ручки двигаются по каналам в пластмассе, вычисляем нужное нам промежуточное положение, берем сверло, близкое к диаметру штифта, и по середине гребня немного засверливаем. сверлим обе части. у меня рука дрогнула и немного дырочка получилась. замазал обратную часть поксиполом. делал потом еще один блок, заранее замазал, но был аккуратнее и не достал до поксипола. при сборке необходимо использовать подобие оправки, чтоб штифты встали на места (использовал 1.5 пластиковую бутылку, вырезал полоску, сворачивал воронкой).
прошло 2 года, все оk, я доволен
avatar
Серый
15 October 2010


VMV
Зачем такие сложности если при реализации скандинава достаточно провод с 26 пина соединить проводом противотуманок,который находится недалеко от блока предов
avatar
VMV
15 October 2010


Серый
1. как я понял, в вашем варианте весь свет не выключить
2. кто-то здесь сомневался, когда вкл ближний, скандинав выкл?

мне нехватало именно еще одного положения переключателя, в которо горят только птф и выкл при выключении зажигания, было огромное желание использовать как-то положение Р, но увы

Скрытый текст
Jararacuzzu
15 October 2010


VMV, очень креативненько

если речь о переключателе без АВТО:
1. весь не выключить, зато не надопереставлять ручку в хитрые положения
2. когда вкл. габариты, и габариты+ближний - скандинав отключается.

если с АВТО:
1. можно все выключить
2. вроде как в положении АВТО скандинав не выключается, что меня вообще смущает, хотя на работе никоим образом не сказывается, естественно
avatar
VMV
15 October 2010


J
Jararacuzzu:

VMV
если речь о переключателе без АВТО:
1. весь не выключить, зато не надопереставлять ручку в хитрые положения

после доработки ничего хитрого, просто еще одно положение
avatar
IRET
16 October 2010


Добрый день коллеги.

Машина - комфорт рестайл май 2008
датчика света нет, галоген, ПТФ, (переключатель света без положения AUTO )

Проверил - на клеммах реле все контакты есть, под предохранителями тоже контакты есть,

Воткнул реле, предохранители 110 135, 113
перемычку изготовил, воткнул в колодку - клемы сели до щелчка.. Проверил снизу - углублены в колодку так же как и соседние (т.е - все должно доставать)

Поставил все на место - а свет при повороте ключа не появился.

Что ещё может быть ?
p.s. Реле от Приоры 98.3747
avatar
leshy2510
16 October 2010


avatar
IRET:

Добрый день коллеги.

Машина - комфорт рестайл май 2008
датчика света нет, галоген, ПТФ,  (переключатель света без положения AUTO )

Проверил - на клеммах реле все контакты есть, под предохранителями тоже контакты есть,

Воткнул реле, предохранители 110 135, 113
перемычку изготовил, воткнул в колодку - клемы сели до щелчка.. Проверил снизу - углублены в колодку так же как и соседние (т.е - все должно доставать)

Поставил все на место - а свет при повороте ключа не появился.

Что ещё может быть ?
p.s. Реле от Приоры 98.3747

Посмотри 37 стр. У меня такая же фигня и мне Russian_Mouseтам советы давал. Вроде все проверил, все на месте, а скандинав так и не работает. Если сделаешь, напиши.
avatar
IRET
16 October 2010


leshy2510
комфорт 2008 ? 2ЭСП без ПТФ ?
у меня ПТФ не было - ставил сам и менял переключатель.

Похоже в простых комплектация действительно что то где то куда то не идёт :-)
А жаль - думал что легко отделаюсь ( от новых правил о дневном свете ).

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up