Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;Прошу прощения за использование фото уважаемых клубней
Предохранитель 20А-1шт
Предохранитель 10А-1шт (можно без него)
Реле код 1425751 (говорят подходит одно из от калины/приоры
98.3747 и 98.3747-111/1119-3747210-10)
Реле Калины
Реле форд
Мама большая 1шт
Мама маленькая 1шт
Родные пины
Провод 10-15 см сечение 0,75 для Би-ксенона.Для галогена,чтобы фарпы светили 80% яркости нужен провод сечением 0,75 длиной 5,5 метра излишки выводятся под капот для лучшего охлаждения.Не сворачивайте провод! Просто распрямите петлю под капотом иначе провод перегреется!
УстановкаПредохранитель 20А вставляем в имеющееся гнездо №135 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Предохранитель 10А вставляем в имеющееся гнездо №113 (блок предохранителей в ногах пассажира,у некоторых работает и без него)
Реле ставим в имеющееся гнездо R15 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Пробуем включить зажигание и посмотреть работет ли "скандинав".Не работает? Тогда читаем дальше
Припаиваем клеммы на концы имеющегося провода
Снимаем зелёный разъём в блоке предохранителей (акб отключить
) и смотрим наличие (или отсутствие) пинов в 1 и 26
Если их нет то вставляем спаянную нами перемычку,малый разъём в пин №1,большой в пин №26 Возможно немного надо будет вытащить красную вставку в разъёме,тогда клеммы лучше встанут на место
Ставим разъём на место,крепим блок предохранителей и подключаем АКБ.Включаем зажигание должен гореть ближний свет,габариты не должны гореть.Имеющие датчик света переводят выключатель фар в режим АВТО.
ПреимуществаВы никогда не забудете включить ближний свет,а это скоро будет обязательным даже в городе
При наличии омывателя фар,последний будет отключен пока работает "скандинав" и включиться ,как только вы переведёте переключатель света в режим работы фар или при срабатывании датчика света.
PS
Если в горизонтальных разъёмах реле R15 оказалась масса то применяем Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7768202) или
цитата: |
Кинул провод с С4 блока света на 103-5 - скандинав заработал без отогнутой ноги у реле, но без габаритов. |
x
Скандинав на противотуманкиЕсли вам жалко родной Биксенон
то можно перемычку организовать с 26 пина колодки С96 на колодку С111 и тогда будут гореть противотуманки,зелёно-жёлтый провод
Нахождение разъёма С111
x
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)Эффективность "длинной" перемычки -->
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать
http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347 Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
Topic handbook:
Схема от ciphGEM дорестайлGEM рестайлС95, С96, С99, С100, С102, С103 на GEMС95, С96, С99, С100, С102, С103 - ответные части на жгутахВариант от Tirex2kОтключение скандинава ручникомПоставил себе скандинава и решил отчитатьсяПоставил себе еще один вариант “скандинавского” света Сделал себе скандинавский светСобрал "умное реле" управления светомФишка с ручникомДальний вместо скандинаваСкандинав в дальний на 30% без раздирания проводкиСкандинавский свет на межрестайл 2007 гв (Испания)Скандинав на птфСделал скандинавский свет в ПТФ в авто с автосветомВариант включения противотуманок к качестве ДХО через логический ключ после запуска двигателя.
Серый
21 May 2010
Переделка света в скандинавский вариант
Russian_Mouse
12 October 2010
Толще провод - меньше сопротивление. Т.е. лампы будут гореть ярче. Чтобы соблюсти сопротивление, длину провода в два раза большего сечения надо будет увеличить в те же два раза.
Укладывать всё равно где, там распределённое тепловыделение такое слабое, что не играет никакой роли. Главное в бухту не сворачивать только.
Реле одинаковое совершенно, независимо от разных FINIS-кодов.
Denis_FF2
Провод большего сечения греться будет меньше, но яркость свечения будет больше.
Провод в оригинале идёт в жгуте.
Реле в принципе без разницы какое.
Хочу посоветовать всем, кто хочет, что бы скандинав работал только тогда, когда заведен двигатель - в 2ух словах я реализовал это при помощи CAN модуля (на одном из проводов появляется +12В при заводке двигателя, провод называется "двигатель работает" - провод соединил с доставляемой релюшкой, но здесь есть нюансы) - так что у кого есть подобный can модуль - посмотрите, может у него тоже есть такой же проводок. Модуль (Falcon-CAN-02) я покупал для дистанционного управления ППП, ну и со светом фар удачно получилось.
AndreyAL
12 October 2010
jenek83При всем уважении, это сильно дорогое решение. Кан-модуль стоит минимум 3 тыр.
вот тут предлагали решение максимум за 100 руб.
ну, а так, молодец, конечное...
AndreyALПолностью согласен - поэтому и написал, что основная задача для модуля у меня была работа с ППП, а то, что у меня еще получилось и свет на него повесить - это приятная неожиданность, бонус
Думаю, что у кого уже есть подобный модуль -, возможно им стоит подумать над аналогичным решением. Правда, модуль я взял за 2 тыра, хотя новые такие же стоят всего на 400 рублей дороже.
Насколько я понял, то перемычка у меня есть.
Осталось только предохранители воткнуть и релюху.
FordMasala
13 October 2010
Jararacuzzu:
|
FordMasala, цитата: | На С103-5? А Jararacuzzu пишет на С102 | на С103-5 идет тот провод, из-за отсутствие которого тебе пришлось отгибать ногу у реле и бросать перемычку. а на С102 идут провода отвечающие за габариты при скандинаве (отсутствие которых я предположил, т.к. у тебя не работали еще и габариты) |
В общем так и есть.
Кинул провод с С4 блока света на 103-5 - скандинав заработал без отогнутой ноги у реле, но без габаритов.
НО... заработал как надо - только в положении Ауто. С отогнутой ногой ( и когда не было провода) ближний включался и в положении О и Ауто, что совсем не устраивало в преддверии зимы.
Если ведернуть DTRL, скандинава нет, не смотря на прошитый в гем датчик света.
Хотя можно и так оставить, только придется не забывать включать габариты, когда стемнеет.
jkreet
13 October 2010
Знатоки схем, подскажите, пожалуйста.
Автомобиль - FF2 испанец 2007, дорестайл. Блок предохранителей рестайлинговый.
Хочу сделать так, чтобы при автозапуске не горел ближний свет и габариты.
Т.е. - машина запущена дистанционно - свет и габариты не горят.
пришел, снял с охраны - все загорелось.
Пока просто вынул предохранители 135 и 110 - получил не горящий свет в положении 0 рукоятки управления.
Но мне нравиться скандинавский свет - не хочу от него отказываться.
По моей задумке хочу разорвать провод, идущий к этим предохранителям до входа в блок предохранителей (или после) при помощи реле, управляемого от сигнализации.
В скачанных схемах разобраться не смог.
Какие провода мне нужно разорвать?
Jararacuzzu
13 October 2010
1
FordMasala, при старой схеме (отогнута нога реле) у тебя после включения зажигания всё время подавалось напряжение на реле, а теперь этим напряжением управляет пеерключатель света...
у тебя нет датчика света, но ты его прошил в ГЕМ?
я правильно понял?
ночью кнопок не видно, это тебе напомнит про габариты.
кстати габариты... ты смотрел, у тебя есть в
С102-15 провод?
FordMasala
14 October 2010
JararacuzzuАга, датчика света нет , но прошил.
цитата: |
Russian_Mouse : Там цифровой сигнал идёт по одному проводу, в котором данные по свету и по дождю.
Если датчик "не виден", то внутри будет ошибка в GEM, но свет должен принудительно включиться - режим безопасности, так сказать. |
Но не включается.
Jararacuzzu:
|
кстати габариты... ты смотрел, у тебя есть в С102-15 провод? |
Блин, забыл посмотреть
Russian_Mouse
13 October 2010
1
jkreet:
|
Хочу сделать так, чтобы при автозапуске не горел ближний свет и габариты ... По моей задумке хочу разорвать провод, идущий к этим предохранителям до входа в блок предохранителей (или после) при помощи реле, управляемого от сигнализации. Какие провода мне нужно разорвать? |
До входа не получится, там шина +12, с которой много питается. Ближний можно тяпнуть в точке перемычки C96-1/C96-26 если нет датчика света. Если есть, то только в точках предохранителей или после них - на выходах C96-7 и C96-8 (две фары). Габариты опять же на предах или в точках C96-28 и C96-35 (передние), C100-34 и C100-39 (задние), C100-10 (подсветка номера).
Итого семь цепей...
jkreet
13 October 2010
цитата: |
Итого семь цепей... |
Слишком много...
Хотя датчика света нет.
А если по вашей схеме сделать - разрезать предохранитель и последовательно подключить новый пред и реле,
какого сечения провода будут нужны?
Russian_Mouse
13 October 2010
jkreet
Я бы не советовал в ЭТОМ случае ТАК делать. Токи великоваты для таких навесок на всю светотехнику-то. В предложенном варианте "если что" накрывалась цепь габаритов в дневном режиме. Это не страшно.
А вот габариты ночью. ТЕМ БОЛЕЕ фары... Собственно там так много получается именно потому что все цепи разделены с т.з. безопасности - каждая ветка на своём предохранителе, чтобы КЗ одной цепи (габарита, а тем более фары) не выводило всю светотехнику из строя (все габариты с какой-либо стороны или обе фары).
Под "на предах" я подразумевал разборку ГЕМ, распайку проводов и вывод нового разъёма на блок внешних реле. Оно надо?
P.S.: либо рвите цепь перемычки дневного света и миритесь с работающими габаритами. это минимально.
Jararacuzzu
13 October 2010
1
FordMasala, на фото у тебя стрелкой указано на 7й контакт - это зеленокрасный провод. 15й - тот что тебе надо, пустой напротив (зеркально). вот от того у тебя и не было габаритов..
у нас с тобой эти косы не полны, у себя не смотрел, но зуб даю - та же картина.. экономия - убрали все провода от "ненужного" DTRL.
jkreet
13 October 2010
1
цитата: |
Я бы не советовал в ЭТОМ случае ТАК делать |
И сам понимаю, что не лучший вариант.
Спасибо.
Купил вчера реле с 4-мя ножками русское. Воткнул его и два предохранителя. Как я и предположил, перемычка у меня уже была.
Испанец, ксенон, автосвет. В положении "авто" включается ближний, когда темнеет и срабатывает автовключение, то загораются габариты и датчик на приборке. По поводу корректора пока не проверял как работает. В других положениях регулятора света тоже не проверял пока.
Сделал себе дневной свет. Получилась только одна непонятка. При первом включении включились моторчики корректора (ручного) в фарах и затянули регулировку до упора - было слышно по звуку: несколько секунд "стандартного" жужжания, а дальше стало слышно, как моторчики работают с усилием, затягивая регулировку сверх меры. Дальнейшие запуски - вроде, без проблем. И корректор работает. Может, перед первым включением стоило регулятор корректора в "ноль" поставить?
Jararacuzzu
14 October 2010
4ETBEPKA, это ты из салона авто чтоли слышишь как моторчики корректора жужжат?
JararacuzzuВ салоне конечно не слышно
Не, я когда всё собрал, даже капот ещё не закрыл (подключал аккумулятор), сам стоял у машины и ключ повернул через открытое окошко.
Jararacuzzu
14 October 2010
4ETBEPKA, ааа, так это походу из-за того, что клемму сбрасывал.. может корректор типа колибровался
Jararacuzzu
До этого клемму сбрасывал уже наверное больше десятка раз по разной необходимости, но корректор так не калибровался. Да и в этой теме про такое поведение ручного корректора никто не говорил. Короче, непонятка. Главное - дальше всё работает нормально, вот только теперь надо бы настройку фар проверить, а то хрен знает, куда их корректор завинтил тогда.
VMV
15 October 2010
включение птф отдельно от всего при включении зажигания:
включаем зажигание, включаем передние птф, переводим ручку блока управления светом в промежуточное положение между 0 и габаритом, результат - габариты гаснут, а птф еще горят, выключаю зажигание - птф гаснут, в момент старта - птф гаснут, вообщем отличный режим дневного света: зажигание вкл.- птф вкл, никаких дополнительных телодвижений. а т.к. в птф 50вт ксенон, вечером выключаю и включаю ближний, но проблема - никак не зависает в таком положении ручка света.
разобрал блок переключателя света, подпружиненные штифты при повороте ручки двигаются по каналам в пластмассе, вычисляем нужное нам промежуточное положение, берем сверло, близкое к диаметру штифта, и по середине гребня немного засверливаем. сверлим обе части. у меня рука дрогнула и немного дырочка получилась. замазал обратную часть поксиполом. делал потом еще один блок, заранее замазал, но был аккуратнее и не достал до поксипола. при сборке необходимо использовать подобие оправки, чтоб штифты встали на места (использовал 1.5 пластиковую бутылку, вырезал полоску, сворачивал воронкой).
прошло 2 года, все оk, я доволен
VMVЗачем такие сложности если при реализации скандинава достаточно провод с 26 пина соединить проводом противотуманок,который находится недалеко от блока предов
Серый1. как я понял, в вашем варианте весь свет не выключить
2. кто-то здесь сомневался, когда вкл ближний, скандинав выкл?
мне нехватало именно еще одного положения переключателя, в которо горят только птф и выкл при выключении зажигания, было огромное желание использовать как-то положение Р, но увы
Скрытый текстисполнил такой вариант, когда разобрал переключатель света на предмет пересвечивания
x
Jararacuzzu
15 October 2010
VMV, очень креативненько
если речь о переключателе без АВТО:
1. весь не выключить, зато не надопереставлять ручку в хитрые положения
2. когда вкл. габариты, и габариты+ближний - скандинав отключается.
если с АВТО:
1. можно все выключить
2. вроде как в положении АВТО скандинав не выключается, что меня вообще смущает, хотя на работе никоим образом не сказывается, естественно
Jararacuzzu:
|
VMV если речь о переключателе без АВТО: 1. весь не выключить, зато не надопереставлять ручку в хитрые положения |
после доработки ничего хитрого, просто еще одно положение
IRET
16 October 2010
Добрый день коллеги.
Машина - комфорт рестайл май 2008
датчика света нет, галоген, ПТФ, (переключатель света без положения AUTO )
Проверил - на клеммах реле все контакты есть, под предохранителями тоже контакты есть,
Воткнул реле, предохранители 110 135, 113
перемычку изготовил, воткнул в колодку - клемы сели до щелчка.. Проверил снизу - углублены в колодку так же как и соседние (т.е - все должно доставать)
Поставил все на место - а свет при повороте ключа не появился.
Что ещё может быть ?
p.s. Реле от Приоры 98.3747
IRET:
|
Добрый день коллеги.
Машина - комфорт рестайл май 2008 датчика света нет, галоген, ПТФ, (переключатель света без положения AUTO )
Проверил - на клеммах реле все контакты есть, под предохранителями тоже контакты есть,
Воткнул реле, предохранители 110 135, 113 перемычку изготовил, воткнул в колодку - клемы сели до щелчка.. Проверил снизу - углублены в колодку так же как и соседние (т.е - все должно доставать)
Поставил все на место - а свет при повороте ключа не появился.
Что ещё может быть ? p.s. Реле от Приоры 98.3747 |
Посмотри 37 стр. У меня такая же фигня и мне
Russian_Mouseтам советы давал. Вроде все проверил, все на месте, а скандинав так и не работает. Если сделаешь, напиши.
leshy2510
комфорт 2008 ? 2ЭСП без ПТФ ?
у меня ПТФ не было - ставил сам и менял переключатель.
Похоже в простых комплектация действительно что то где то куда то не идёт :-)
А жаль - думал что легко отделаюсь ( от новых правил о дневном свете ).