Переделка света в скандинавский вариант




Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;

Скандинав на противотуманки

Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)
Эффективность "длинной" перемычки -->Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)
Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
скандинавский свет, автосвет, фары ФФ2, омыватель фар, DTRL, переключатель света, дневной свет, DRL

avatar
Серый
21 May 2010

Переделка света в скандинавский вариант
1,7M
views
842
members
6K
posts

avatar
Korben
13 September 2010


цитата (Wind-F @ Сегодня в 10:35)
Korben
Зачем отключать,переведи переключатель в положение габаритов при заводе и свет не горит

Но это если ты в машине, а если дома с автозапуском.
avatar
Weber
13 September 2010


avatar
Korben:

цитата (Wind-F @ Сегодня в 10:35)
Korben
Зачем отключать,переведи переключатель в положение габаритов при заводе и свет не горит

Но это если ты в машине, а если дома с автозапуском.

Тогда уходя домой на ночь поставить в ноль, а утром включить и весь день ездить.
avatar
Korben
13 September 2010


avatar
Weber:

avatar
Korben:

цитата (Wind-F @ Сегодня в 10:35)
Korben
Зачем отключать,переведи переключатель в положение габаритов при заводе и свет не горит

Но это если ты в машине, а если дома с автозапуском.

Тогда уходя домой на ночь поставить в ноль, а утром включить и весь день ездить.

У меня переключатель и так стоит на 0. "Авто" у меня нет.
avatar
Russian_Mouse
13 September 2010


avatar
Korben:

Во время заводки(работы стартера) фары не тухнут, зимой это не есть зорошо., прийдется на зиму отключить.

Да уж... Фары жрут 10А. Стартер зимой от 200 до 500. Думаете сильно поможет?

avatar
Korben:

...а если дома с автозапуском.

Ввести ещё одно реле - цепь разрыва света, включается автозапуском
avatar
leshy2510
18 September 2010


Установил реле, перемычку, предохранители, клеммы все на месте. А свет не горит. Может обязательно надо сделать это?:
цитата:
Внесу и свой вклад. Ксенон штатный, 2007г. Скандинав сделал дилер на очередном ТО, подключив к диагностическому разъему ноутбук и изменив какие то значения в прошивке (какие и на что не знаю). 2 минуты и все. Поворачиваешь ключ ближний горит, выключаешь зажигание - выключается и свет.
avatar
Russian_Mouse
18 September 2010


leshy2510
Чудес не бывает. Надо проверять где что теряется. Прошивать для обсуждаемого в ветке штатного варианта ни-че-го не требуется.

Что касается "через прошивку" - ну я могу себе представить что активировали датчик света. При его отсутствии в реальности по сигналам получается = "всегда темно". Но так и не понял, работает ли корректор/омыватель у Bob32 при таком "дневном" свете.
avatar
leshy2510
18 September 2010


Russian_Mouse
Завтра с раннего с ранья буду все проверять. Спасибо за ответ.
avatar
UrRu
18 September 2010


О блин тока щас увидел, вопрос задал одному, ответил другой. В итоге я тоже не понял- работает ли корректор/омыватель у Bob32 при таком "дневном" свете?
А то уже собрался ...
avatar
vadyan59
18 September 2010


UrRu
стоит перемычка, реле, и два преда, омыватель и корректор не работает. Фары чуток опущены. вкл все работает, выключаешь ближний - фары опускаются
avatar
Russian_Mouse
18 September 2010


vadyan59
Да мы обсуждаем некое "включение прошивкой", о чём написал Bob32.

UrRu
При родном ксеноне и штатном пути с реле DTRL - действительно корректор и омыватель включаются только в режиме включенного ближнего (не дневного).
avatar
leshy2510
18 September 2010


Russian_Mouse
Как тогда понимать это:
ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ, ЗАПЧАСТИ, СЛЕСАРНЫЕ, КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ.
цитата:
Список фукций изменения конфигурации модуля GEM.

GEM (General Electronic Module)= Модуль управления кузовом в ногах пассажира.

1.Авто включение подогревов на рестайле
2.Дистанционное управление
3.Охранная сигнализация
4.Фонари приблежения к автомобилю
5.Внутреннее сканирование
6.Отопитель PTC
7.Дополнительный обогреватель на топливе
8.Круизконтроль
9.С люком крыши с электроприводом или таксометром
10.Обогрев лобового стекла
11.Функция автономного включения стеклоочистителя
12.Задний стеклоочиститель
13.Центральный замок
14.Функция работы стеклоподъёмника в одно касание
15.Автозапирание
16.Противоугонная сирена с автономным АКБ
17.Электрический стояночный тормоз EPB
18.Дистанционный вход без помощи ключа
19.Мигание поворотников 1-е нажатие
20.2-е нажатие
21.Двойная блокировка
22.Омыватель фары
23.Отмена функции сканированиясалона, выполняемая клиентом
24.Фары HID
25.Автоматическое включение света фар
26.Датчик окружающей температуры
27.0=3двери; 1=5дверей
28.Отпирание в 2 этапа
avatar
Russian_Mouse
19 September 2010


Что именно? Да, GEM оявляется одним из модулей управления в авто, частью функций он управляет сам, для части выдает разрешаюшие сигналы на другие модули. Например свет включается непосредственно им, на основе положения ключа зажигания, выключателя света (и датчика света, при наличии). Да, точно так же подаются сигналы на омыватель и корректор (собственно прописывание HID в GEM - это как раз для корректора). Но БАЗОВОЕ управление светом, включая "дневной свет" - есть в любом случае. По крайней мере блоки без контактов под реле встречались, но нерабочие - вроде как ещё нет... Поэтому решение обходным путём через прошивку (что не совсем корректно и влечёт другие проблемы) - мне не совсем понятно...
avatar
leshy2510
19 September 2010


Russian_Mouse
Еще раз все проверил (предохранители, реле, перемычку) - не горит зараза. Попробую на неделе, если работа позволит, к диагносту (электрику) съездить.
avatar
sedanoff
19 September 2010


друзья возможен ли вот такой вариант тока по штатной схеме
по не штатке делаеться просто но... грееться разьем на ГЕМ

posted image
avatar
Rics
19 September 2010


По штатной схеме невозможен. Штатный DTRL только на ближнем.
avatar
Russian_Mouse
20 September 2010

1

avatar
leshy2510:

Russian_Mouse
Еще раз все проверил (предохранители, реле, перемычку) - не горит зараза.

Я подразумевал проверять напряжения по пути следования сигнала включения света. тыц, тыц.

avatar
sedanoff:

друзья возможен ли вот такой вариант тока по штатной схеме
по не штатке делаеться просто но... грееться разьем на ГЕМ

Штатно нельзя, в ГЕМ тоже фиг чего сделаешь, слишком сложный бутерброд там. Поэтому навеской, резать провода, отправляющиеся на фары. А чего греется-то?
avatar
leshy2510
20 September 2010


Russian_Mouse
цитата:
Я подразумевал проверять напряжения по пути следования сигнала включения света. тыц, тыц.

Спасибо конечно, но лазить там нет особого желания, да и возможностей. Или к электрику или альтернатива.
avatar
Russian_Mouse
21 September 2010

1

leshy2510
Ну что Вы, проще найти нехватающий провод, чем навеску альтернативную делать.
avatar
leshy2510
21 September 2010


Russian_Mouse
цитата:
проще найти нехватающий провод

До меня дошло! Просто в эл. терминах да и в электрике не очень силен.
цитата:
не хватает зелено-красного провода от переключателя (контакт C1-4) к C103-5

В выходные продолжим изыскания. Спасибо!
avatar
leshy2510
21 September 2010


Jararacuzzu
цитата:
не хватает зелено-красного провода от переключателя (контакт C1-4) к C103-5

А поподробней про провод: сечение, длина, какие клеммы, плиз.
avatar
4ETBEPKA
22 September 2010

2

Немного поковырялся в схемах, нашёл несколько важных отличий, основываясь на которых могу предположить о некоторых проблемах у устанавливающих такую функцию. leshy2510, может, это и вам поможет. Красным показал путь тока при DTRL, зелёным - при обычном ближнем.
Итак, схема образца 2005-го года:

posted image
При обоих режимах ток с шины питания идёт через предохранитель F48, дальше - при ходовом свете проходит через реле R15 (его надо доустановить) и через перемычку-резистор (тот длинный кусок провода) уходит на общую точку и дальше на преды F60 и F61 и с них на фары. При включении ближнего, реле R15 размыкается, но замыкается реле обычного света и ток идёт напрямую, а не через перемычку-резистор, на общую точку, преды и фары. Т. е. на старых блоках нужно доустановить только реле и перемычку.
Схема образца 2009-го:

posted image
Главные отличия:
1. В режиме ходового света ток идёт через отдельный предохранитель F135 затем на на реле R15 . Их, а так же перемычку устанавливаем самостоятельно для реализации DTRL.
2. Для обычного ближнего нет отдельного преда.
3. При включении ближнего света, R15 размыкается, и ток проходит через замкнувшееся реле ближнго света (контакты 5 и 3). НО!!! При работающем ходовом свете ток так же проходит и через это реле в том числе, через замкнутые в его отключенном состоянии контакты 4 и 3! И вот тут может ожидать засада - обычно, используются 4-х контактные реле (фото есть в шапке темы), в которых есть контакты 1, 2, 3 и 5, четвёртого контакта НЕТ! Так что, возможно придётся ещё и вторую релюху менять на пятиконтактную, предварительно убедившись, что в колодке под неё есть контакты.
avatar
leshy2510
22 September 2010

1

4ETBEPKA
Спасибо! Будем искать.
avatar
Russian_Mouse
22 September 2010


avatar
4ETBEPKA:

Немного поковырялся в схемах, нашёл несколько важных отличий...

Это, конечно, отличия, но не столь важны (по ряду причин, см. далее).

avatar
4ETBEPKA:

...может ожидать засада - обычно, используются 4-х контактные реле ... возможно придётся ещё и вторую релюху менять на пятиконтактную...

Не может ожидать. Невозможно поменять. Штатное реле света - внутри GEM.
Jararacuzzu
23 September 2010


leshy2510,
вот:
цитата:
бывает нехватка управляющего провода от блока управления головным светом к GEMу (от C1-4 к C103-5, медь 0,35)

и вот:
цитата:
разем C103 - синий маленький 32х-контактный слева (самый левый) на блоке GEM.. вот ежели из него из пятого контакта не торчит зелено-красный провод - значит нету (справа пятая сверху ячейка, если рзъем не вынимать)
или снять переключатель света. там из 4го контакта он должен торчать.
речь про рестайл.
avatar
leshy2510
23 September 2010


Jararacuzzu
Спасибо конечно. Я имел ввиду сечение, длину провода, какие клеммы использовать.
Jararacuzzu
23 September 2010


leshy2510, у тебя его нет чтоли? а я было подумал, что ты до сих пор ищешь чего не хватет.
штатно сечение 0,35.. сам вроде бы 0,5 воткнул..
длина: фик знает.. по месту протянул, уложил как следует, потом обрезал.
клемы фирменные нужны.. с каждого конца разная.. я не нашел рождных, понадергал какие-то из разной электроники, что-то примерно влезло.
avatar
leshy2510
23 September 2010


Jararacuzzu
Чесно говоря еще не смотрел.Установил реле, перемычку, предохранители, клеммы все на месте. А свет не горит. Просто хочу быть зараннее готов.
avatar
4ETBEPKA
23 September 2010


Russian_Mouse
Чёрт! А я думал, что нашёл решение всех проблем Просто почему-то я упорно считал единственное реле, установленное на моём GEMе как раз реле ближнего света. Хотя, если Форд экономит на проводах, то почему бы в GEMах для "пустых" машин не сэкономить и на реле?
Jararacuzzu
24 September 2010


4ETBEPKA, единственное реле установленное в ГЕМах, это вроде что-то от топлевной системы, если я правильно помню.
не переживай, реле ближнего, встроенное в ГЕМ, идентично во всех комплектациях.
avatar
Russian_Mouse
24 September 2010


4ETBEPKA
Ничего, мы тут много чего выясняли по ходу дела, и ошибались, и корректировали выводы...

ГЕМы, конечно, отличаются, но вроде пока что реле шло стандартно одинаковое, оно типовое

Jararacuzzu
Если верить картинкам, то обогрев стекла и топливная система. А дальше у кого что...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up