Переделка света в скандинавский вариант




Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;

Скандинав на противотуманки

Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)
Эффективность "длинной" перемычки -->Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)
Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
скандинавский свет, автосвет, фары ФФ2, омыватель фар, DTRL, переключатель света, дневной свет, DRL

avatar
Серый
21 May 2010

Переделка света в скандинавский вариант
1,7M
views
842
members
6K
posts

avatar
igoro4ek
29 June 2010


triton1979
отож, что вроде... есть машины у которых внешний модуль и все пины в разъеме...
avatar
Rics
30 June 2010


avatar
igoro4ek:

triton1979
спасибо, но нужны именно 6 и 10 пины, это сигнальный и +12В на модуль приема сигнала с ключа. Не могу прописать ключи... мистика какая-то...

Какого ключа? Я смотрел схему и так и не понял что это за модуль приёма и для чего он необходим.

Поскольку всё же тема не про скандинав надо бы перевести разговор хотя бы сюда. Эл. схемы, схемы подключения, распиновки и др. (сообщение #7948538)
avatar
igoro4ek
30 June 2010


Rics
Скрытый текст
avatar
Андрей71
30 June 2010


sda_spb
Про жвачку,конечно я шутил.
avatar
Андрей71
30 June 2010


avatar
Russian_Mouse:

[Уж кому при отсутствии проводки лень вешать на ГЕМ реле снаружи - могу нарисовать схему перемычки на выключателе света. "Один провод" © - С1-8 на С1-6.


А вот это вариант для меня-при полном отсутствии контактов цепи DTRL.Жаль,хотелось,только фары без габаритов и приглушенный накал...
avatar
IgorynR
1 July 2010


А из питера кто есть рукастый на рестайл подключить мне скандинав, прошивку я сам сделаю?
avatar
Серый
1 July 2010


IgorynR
Зачем прошивать?
avatar
IgorynR
1 July 2010


avatar
Серый:

IgorynR
Зачем прошивать?

Ну наверное что бы скандинав работал вместо автосвета и работали корректор и габариты
avatar
Rics
2 July 2010


avatar
IgorynR:

А из питера кто есть рукастый на рестайл подключить мне скандинав, прошивку я сам сделаю?

Ну уж если прошивку сам можешь сделать, то всё остальное у тебя вообще должно пройти на ура. Только вот надо ли прошивать?
avatar
Серый
2 July 2010


IgorynR
Так никто вроде не прошивался и с автосветом ставят скандинав
avatar
Russian_Mouse
2 July 2010


avatar
Андрей71:

avatar
Russian_Mouse:

[Уж кому при отсутствии проводки лень вешать на ГЕМ реле снаружи - могу нарисовать схему перемычки на выключателе света. "Один провод" © - С1-8 на С1-6.

А вот это вариант для меня-при полном отсутствии контактов цепи DTRL.Жаль,хотелось,только фары без габаритов и приглушенный накал...

Ну давайте всё же навесим на GEM снаружи коробочку с реле, чего уж теперь...

avatar
IgorynR:

avatar
Серый:

Зачем прошивать?

Ну наверное что бы скандинав работал вместо автосвета и работали корректор и габариты

Если хочется именно ВМЕСТО autolamp - то перемычку надо поставить между C1-4 и С1-6. Тогда, соответственно, в положениях "0" и "габариты" сохраняются их функции, а положение auto приравнивается к ближнему (разумеется, при включенном зажигании).
korenkov28
2 July 2010


Мужики подскажите кто знает сопротивление на перемычку можно поставить и какое.Сопротивление не оригинал,а именно на самопальную перемычку.
avatar
Russian_Mouse
2 July 2010


K
korenkov28:

Мужики подскажите кто знает сопротивление на перемычку можно поставить и какое.Сопротивление не оригинал,а именно на самопальную перемычку.

Если брать 80% по мощности, то сопротивление будет 0.2Ом примерно (ранее рассчитанные 0.5Ом всё же великоваты). Выделяемая на нём мощность будет в этом случае не выше десятка ватт в зависимости от напряжения в бортсети и точных характеристик лампы. Учитывая нежелательность высокой температуры сопротивления и невыдающиеся условия охлаждения - взять ватт на 20 с запасом.
korenkov28
2 July 2010


Просто любое сопротивление на 20ватт или критерии выбора всетаки есть?
avatar
Russian_Mouse
2 July 2010


K
korenkov28:

Просто любое сопротивление на 20ватт или критерии выбора всетаки есть?

Мне кажется что единственный важный критерий - куда Вы его будете запихивать и как крепить... Исходя из этого и подбирать. Всё же тепловыделение приличное (это сравнимо с подогревом сиденья - одной его части, для сравнения, причем в данном случае сконцентрировано точечно). Остальные параметры на функционирование не влияют (точность резистора тоже маловажна, для этих сопротивлений она и так достаточно высокая).
korenkov28
3 July 2010


То есть любое сопротивление будет сильно греться и с него надо отводить тепло? Или я чего не понял. И какие варианты есть?
avatar
Russian_Mouse
3 July 2010


K
korenkov28:

То есть любое сопротивление будет сильно греться и с него надо отводить тепло? Или я чего не понял. И какие варианты есть?

Ну сильно-не сильно, но ощутимо. Варианты? Ну вынести в подкапотное (это проводку тянуть, тут описывали) или поставить где-то на передней стенке кузова под ногами пассажира, где место найдёте.
avatar
Rics
3 July 2010


korenkov28
Сопротивление должно быть не любое, а сопротивлением 0.2 Ома и мощностью 20 ватт. Лучше если это будут два сопротивления по 0.4 ома и мощностью не менее 10 ватт каждое соединённые параллельно. Или же четыре сопротивления по 0.8 Ома...

Сопротивление или же сопротивления по любому будут грется.
avatar
triton1979
3 July 2010


Простите. Сильно не пинайте.
А зачем впаивать сопротивление ? Точнее я понимаю его функцию, и мне она кажется не удобной, поскольку все равно нужно пользоваться переключателем света (так как ночью с тусклым светом все равно не поездишь). Не ужели не удобней поставить просто перемычку и навсегда забыть про переключатель света?
avatar
Russian_Mouse
3 July 2010


avatar
triton1979:

А зачем впаивать сопротивление ? Неужели не удобней поставить просто перемычку и навсегда забыть про переключатель света?

Конечно же - можно и так. Сопротивление выполняет ещё и функцию повышения ресурса ламп в фарах. Если Вас это не волнует, то ставьте перемычку, с точки зрения закона Вы всё равно будете полностью соответствовать требованиям.
korenkov28
3 July 2010


Про переключатель забывать не стоит так как скандинав включает только передние форы не подсветка проборов ни габариты не горят,а перемычка даёт 1 экономию на лампочках(горящие не на 100%увеличивают ресурс.2снижается нагрузка на ганератор(зимой особенно актуально)3слабое свечение позволяет СИЛЬНО сэкономить отражатель (меньше температура меньше выгорание)ИМХО есть смысл снижать свечение ламп.
avatar
triton1979
3 July 2010

1

Russian_Mouse
korenkov28
Мне кажется это сомнительная экономия .
1. Экономия ресурса ламп.
Оригинальная лампа стоит 350 руб. (не оригинал 250) две шт. стоят 700 руб. х 80% = 140 руб. экономии . (это я совсем грубо взял )
Ресурс галогенных ламп 500 часов (могу ошибаться) (по факту гораздо больше). У меня 500 часов езды это примерно 2 года. То есть если у меня будут галогены я за два года сэкономлю 140 руб.?!?
Из этих 500 часов надо еще вычесть процент того времени которое мы ездим ночью (так как ночью так и так нужно включать на 100%) и тогда вообще экономия на нет сойдет.
2. Нагрузка на генератор.
Две лампы по 55 Ват это 110 Ват (55 Ват х 2 шт. = 110 Ват).
То есть горящие на 100% лампы потребляют 9.16 Ампер (110 Ват : 12 Вольт (питание машины) = 9.16 Ампер).
Горящие на 80% лампы потребляют 7.32 Ампер (9.16 Ампер х 80% = 7.32 Ампер).
Получается экономия составляет 1.84 Ампера (9.16 Ампер - 7.32 Ампер = 1.84 Ампера)
То есть получается мы разгружаем генератор (который выдает 120 Ампер) на 1.84 Ампера? Что в свою очередь составляет 1.53% от его мощности? Да по моему ему это вообще ни о чем !!! Я понимаю если лампы вообще ни кушали с этой перемычкой, а так лучше с полноценным светом ездить !
Про отражатели я вообще молчу .

Знаете сколько можно сэкономить на бензине если на пример запаску вытащить или бордочек разгрузить? Я думаю с такой экономией для вас это будит актуально !

P.S. Прошу прощения если кого задел, просто я иногда в кабаке за вечер 3-5 тыс. руб. оставляю и комфорт пользования авто для меня дороже 140 руб.. Но если здесь есть люди готовые экономить 140 руб. за 2-3 года на лампах при том постоянно переключая блок света то я их не в коем случае не хотел обидеть .
avatar
Rics
3 July 2010


avatar
triton1979:

Простите. Сильно не пинайте.
А зачем впаивать сопротивление ? Точнее я понимаю его функцию, и мне она кажется не удобной, поскольку все равно нужно пользоваться переключателем света (так как ночью с тусклым светом все равно не поездишь). Не ужели не удобней поставить просто перемычку и навсегда забыть про переключатель света?

Во первых есть те у кого автосвет. Им переключать свет необязательно. Во вторых существует переключатель света (у дорестайлов) в котором существует проблема максимального поднятия света фар вверх. Актуально для тех у кого ручной корректор.
korenkov28
3 July 2010


ПО поводу цены ламп у меня 1300 комплект,по поводу ресурса лампочку могут перегореть и за неделю,а могут и годами ходить ,здесь важно не время свечения ,а количество включений. Это очень важный момент за день могу глушить и запускать 30-40раз мотори если учесть количество вкрючений в тёмное время суток зимой я не говорю про лето то получается я за день сажаю лампочку как при месячной эксплуотации.По поводу генератора ЭГУР сжирает очень много энергии и 120ампер остаётся ерунда . я не говарю о других проборах электронике и обогревах и т.д.Про отражатель очень даже актуально,очень жаль что не все это понимают(ведь новая фара светит намного лучше старой,а почему ,задумайтесь?А по поводу экономии я лично проводил экспиремент,ездил 300км очень спокоино без фар кондея и т.п. расход на компе 9,5-10,5.Потом тоже расстояние (по работе) но как обычно музон кондей и т.д расход 13-16 вот тебе и экономия. А про запаску не обижаюсь у всех своё мнение.
avatar
Russian_Mouse
4 July 2010

1

avatar
triton1979:

Russian_Mouse
korenkov28
Мне кажется это сомнительная экономия .
[поскипал много текста]
P.S. Прошу прощения если кого задел, просто я иногда в кабаке за вечер 3-5 тыс. руб. оставляю и комфорт пользования авто для меня дороже 140 руб.. Но если здесь есть люди готовые экономить 140 руб. за 2-3 года на лампах при том постоянно переключая блок света то я их не в коем случае не хотел обидеть .


Ну экономия она и есть экономия. При конвейерной установке в жгутах это не проблема, всё автоматизировано. Плюс это конкурентное преимущество. Уверяю, что в Европе автомобиль, в котором при интенсивной езде придётся каждый год (или чаще) менять лампы (а в рамках ТО - это совсем другие деньги, нежели самостоятельно - чего там на гарантийном авто вообще никто не делает) - так вот, он будет принят с меньшим энтузиазмом, чем тот, который доставляет несколько меньше хлопот. Это аргумент?

Ресурс разных ламп разный. Лампы есть типовые (указанная цена), есть лонглайф именно для европы с дневным светом, есть всякие "+" - которые стоят совсем не указанных Вами денег, а многим нравятся. Ресурс ламп меняется от напряжения всё таки нелинейно. Генератор выдаёт максимум отнюдь не на ХХ (а как минимум ближе к средним оборотам двигателя). Использование тоже неравномерное - у кого это два года, у кого пять, а у кого и полгода максимум. Плюс включения-выключения убивают лампу ускоренно. Это я всё к точности Ваших экономических расчётов - Вы их перетянули в удобную Вам сторону просто.
Поэтому в реальности при пересчёте этой "мелочной" перемычки как уже установленной заводского фичи с учётом всех вышеперечисленных факторов с учётом их реальной цены (а неплановая замена ламп ночью в степи - большой ценник! 8) - всё становится ровно противоположным - чем меньше требует внимания какая-то деталь авто, чем выше её ресурс - тем спокойнее владельцу и дешевле эксплуатация.

Что касается лично Вашего решения таким образом не экономить - не могу запретить . Просто заложите себе превентивную замену ламп каждое первое или второе ТО, например. И спите спокойно совершенно с точки зрения безопасности со стороны ламп. Ну чтобы до конца выполнить своё решение. Я, кстати, когда ездил с ДС на другом авто с галогеном - почти так и решал вопрос, к исходу срока у меня всегда был комплект ламп, который я мгновенно менял в любое время (кстати, операция всё таки довольно неудобная и относительно грязная - это в тему "самообслуживания").

P.S.: Как уже отметили, для "несэкономивших" на автосвете владельцев проблемы переключения не существует (а "экономия" происходит автоматически). Кроме того, как опять же отметили - ввиду конструктивных особенностей коррекции света на том же фокусе2 -- галогенки всё таки требуют перевода в другой режим светимости для соответствия нормативам (кстати, на ксеноне это осуществляется опусканием корректора по упора ввиду невозможности изменить световой поток, на галогене - наоборот).
avatar
YuriySarov
11 July 2010


Наконец-то осилил тоже сделать.
Дорестайл, без автосвета, блок предохранителей, как уж его , как в рестайле. Поставил реле от калины, 130 предохранитель и перемычку в разъем. Горит только ближний, корректор всегда регулирует. Кто-то вроде писал, что когда работает в режиме скандинава, корректор должен то ли опускать, то ли поднимать свет, у меня такого нет.
Доволен, удобно
avatar
Poludurok
12 July 2010


Здрасте сторожилам эксплуатации
Год назад хотел включить скандинавский свет, всё закупил но при попытки установки столкнулся с проблемой, в блоке отсутсвовали клеймы для реле и предохранителей Карочи отложил я всё ето дело до лучших времен, а щас чо то опять загорелся сделать скандинавский свет. Хочу впоять недостающие клеймы в GEM. В связи с этим вопрос, кто уже впаявал, какие клеймы ставили и где брали, а то разбирать GEM чтоб посмотреть какие клеймы не очень хоца
С уважением
avatar
Shura3d
13 July 2010


Други, подскажите!!! А где находится, и как добраться до блока, где надо поставить реле и предохранители?
avatar
смити
13 July 2010


Shura3d
В ногах пассажира.
avatar
fantom52
13 July 2010


Shura3d
цитата:
Alex51
Для этого вынимаем блок предохранителей в ногах пассажира (аккуратно сдёргиваем крепление обшивки и обшивку;отворачиваем два винта-фиксатора,опускаем блок вниз;для снятия его с салазок чуть приподнимает заднюю его часть до выхода из пазов и тянем на себя)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up