Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;Прошу прощения за использование фото уважаемых клубней
Предохранитель 20А-1шт
Предохранитель 10А-1шт (можно без него)
Реле код 1425751 (говорят подходит одно из от калины/приоры
98.3747 и 98.3747-111/1119-3747210-10)
Реле Калины
Реле форд
Мама большая 1шт
Мама маленькая 1шт
Родные пины
Провод 10-15 см сечение 0,75 для Би-ксенона.Для галогена,чтобы фарпы светили 80% яркости нужен провод сечением 0,75 длиной 5,5 метра излишки выводятся под капот для лучшего охлаждения.Не сворачивайте провод! Просто распрямите петлю под капотом иначе провод перегреется!
УстановкаПредохранитель 20А вставляем в имеющееся гнездо №135 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Предохранитель 10А вставляем в имеющееся гнездо №113 (блок предохранителей в ногах пассажира,у некоторых работает и без него)
Реле ставим в имеющееся гнездо R15 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Пробуем включить зажигание и посмотреть работет ли "скандинав".Не работает? Тогда читаем дальше
Припаиваем клеммы на концы имеющегося провода
Снимаем зелёный разъём в блоке предохранителей (акб отключить
) и смотрим наличие (или отсутствие) пинов в 1 и 26
Если их нет то вставляем спаянную нами перемычку,малый разъём в пин №1,большой в пин №26 Возможно немного надо будет вытащить красную вставку в разъёме,тогда клеммы лучше встанут на место
Ставим разъём на место,крепим блок предохранителей и подключаем АКБ.Включаем зажигание должен гореть ближний свет,габариты не должны гореть.Имеющие датчик света переводят выключатель фар в режим АВТО.
ПреимуществаВы никогда не забудете включить ближний свет,а это скоро будет обязательным даже в городе
При наличии омывателя фар,последний будет отключен пока работает "скандинав" и включиться ,как только вы переведёте переключатель света в режим работы фар или при срабатывании датчика света.
PS
Если в горизонтальных разъёмах реле R15 оказалась масса то применяем Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7768202) или
цитата: |
Кинул провод с С4 блока света на 103-5 - скандинав заработал без отогнутой ноги у реле, но без габаритов. |
x
Скандинав на противотуманкиЕсли вам жалко родной Биксенон
то можно перемычку организовать с 26 пина колодки С96 на колодку С111 и тогда будут гореть противотуманки,зелёно-жёлтый провод
Нахождение разъёма С111
x
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)Эффективность "длинной" перемычки -->
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать
http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347 Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
Topic handbook:
Схема от ciphGEM дорестайлGEM рестайлС95, С96, С99, С100, С102, С103 на GEMС95, С96, С99, С100, С102, С103 - ответные части на жгутахВариант от Tirex2kОтключение скандинава ручникомПоставил себе скандинава и решил отчитатьсяПоставил себе еще один вариант “скандинавского” света Сделал себе скандинавский светСобрал "умное реле" управления светомФишка с ручникомДальний вместо скандинаваСкандинав в дальний на 30% без раздирания проводкиСкандинавский свет на межрестайл 2007 гв (Испания)Скандинав на птфСделал скандинавский свет в ПТФ в авто с автосветомВариант включения противотуманок к качестве ДХО через логический ключ после запуска двигателя.
Серый
21 May 2010
Переделка света в скандинавский вариант
MadBelov
10 August 2010
В свете новых требований ПДД (езда с ближним светом за городом), как сделать, чтобы автомат включения фар включал ближний свет всегда, вне зависимости от освещенности
Почти щютка:). В том самом блоке датчиков, который крепит зеркало к лобовухе, вроде как 2 датчика стоит: один - датчик дождя, ну а второй- на проверку освещенности лобовухи заточен (используется для включения фар и затемнения зеркала). Если зуд в руках, то можно методом проб и ошибок определеить который из датчиков отвечает за освещенность, потом этот датчик замазать черной краской на хрен. Если слой не очень толстый намазать, то наверно даже зеркало будет продолжать корректно работать, т.е. не будет постоянно затемненное. Ну а если по совести, то во всяких авто для Швеции (откуда законы эти и пошли, все решается на уровне проводки: ключ в замок- свет включился.
MiTI
Тот датчик, который отвечает за включение фар расположен не на стекле, а на полке торпеды по центру ближе к лобовому стеклу. Вроде так. На машинах без автосвета его не видел
цитата: |
MiTI Тот датчик, который отвечает за включение фар расположен не на стекле, а на полке торпеды по центру ближе к лобовому стеклу. Вроде так. На машинах без автосвета его не видел |
Этот датчик корректирует работу климат-контроля в зависимости от интенсивности солнечного излучения и имхо не связан с ближним светом. Например на Альмере сделано очень удобно и грамотно - ближний включается не при включении зажигания, а по факту начала работы генератора, когда машина уже завелась, что позволяет избежать снижения напряжения на блоки поджига (в случае с ксеноном) при заводке а/м, когда стартер крутит. Опять же зимой в мороз, когда и так-то неясно хватит ли АКБ для того, чтобы просто зывести а/м, лишний потребитель в лице сразу включаемого ближнего света совсем никчему. Поэтому автоматическое включение ближнего при заводке а/м представляется более сложным, чем на первый взгляд. Проще имхо выработать привычку самому включать.
А может у кого есть в Финляндии друзья-автомобилисты? Скорее всего в Скандинавии на Фокусах такая функция есть... Как бы это разведать?
Должно быть осуществимо. Надо в блоке предохранителей:
1) проверить наличие и установить предохранитель 66 (7.5A)
2) проверить наличие и установить предохранитель 71 (10A)
3) установить реле K5 (FINIS 4419201, стоит около $7) в пустое посадочное место.
Реле и один из предохранителей зажигают ближний свет. Второй предохранитель - габариты.
Если повезёт, то всё заработает сразу, по-крайней мере судя по схемам в TIS для Си-Макс
.
Если кто-нибудь сделает фото блока предохранителей, то постараюсь указать место реле.
Предохранители скорее всего не стоят. Подойдут любые флажковые, но если кто-то узнает FINIS код для родного набора предохранителей, напишите здесь.
P.S. Мой ФФ2 на подходе, поэтому проверить пока не могу.
lion405
Да нету (практически, т.к. за год видел всего один) в Финляндии Фокусов2. Ну не доверяют Форду Фины.
я в свое время уже интересовался этим вопросом
вот что мне ответили
в этом же форуме
quickie
очень интересный вариант
а что это реле из себя представляет? обычное нормально разомкнутое с контактами
-
| -
-
или что-то иное?
и, если можно, этот кусочек схемы опубликовать...
OSha
Обычное реле. Да, мой вариант касался галогеновых фар. С ксеноном, похоже, достаточно поставить эти два предохранителя.
Схемку я приложил.
Насчёт переключателя света: может в ФФ1 это и так, а вот в ФФ2, судя по микрокату, нет спец. варианта для Daytime Running Lamps, так что должно работать.
quickie
Т.е., если я правильно понял, для автоматического включения ближнего света надо всего-навсего установит два предохранителя и реле?
quickie
о! спасибо!
только что-то я не уловил, почему в случае с ксеноном достаточно будет только предохранителей?
у меня именно ксенон...
Немного ОФФ - только что звонил в Аларм Моторс - спросил про включение света вместе с зажиганием. Сказали без проблем стоит 1500 рублей. (нужно релешку воткнуть типа). Только вот время работ меня смутило - часа два три...
А под каким номером схема для ксенона.
TommyДля галогена - видимо так.
OShaПотому что на схеме для ксенона реле этого нет.
vostochny417-04-00-004 и далее (with HID headlamps).
quickie
да там вообще какая-то схема кривая... в случае с ксеноном
нифига не врубаюсь, как она МОЖЕТ работать
OShaПочему? Там всё понятно, в случае с ксеноном приборка в этом деле принимает участие.
Поэтому и кажется, что работать оно не может. Хотя схемы в ТИСе конечно своеобразные, факт.
Ксенон. Применил практически 66 (7.5А) предохранитель стоял, 71 (10А) поставил. Результат такой, при включении зажигания вся приборка горит, габариты тоже горят, ближнего нет. Что куда надо еще поставить, толком подумать времени не было и блок не сфотографировал. Пока ставил машину в гараж, заметил случайно, что при включении зажигания по отражению видно,, что дергаются корректоры (те которые на ксеноне автоматические). Можно предположить, что дело за малым, где подать напряжение за лампы ближнего.
mkondrasвот-вот
"за малым"
судя по схемам выше, НЕОТКУДА в случае с ксеноном взять питание на реле ближнего света
в случае с галогенками этим как раз занимается пресловутое реле К5... но на ксеноновых схемах его почему-то нет
Надо дождаться комментариев quickie, он утверждал - схема рабочая.
Позвонил дилерам, никто ничего толком сказать не может, записывайтесь...
в случае с галогенками еще и какой-то проволочный резистор участвует: R68 Wire resistance - похоже, что для защиты от бросков тока... или что-то вроде того
на ксеноновой схеме его тоже нет
mkondrasЯ не утверждал, я полагал.
В ТИСе ещё предлагают проверить 48-й предохранитель, но по идее он должен быть жив, иначе бы ближний свет вообще не работал...
Возможно реле всё же нужно и для ксенона, поскольку схема более-менее схожа с галогеном, но будто отсутствует кусок... Надо пробовать кому-то из владельцев ксенона доставить реле, другого пути нет.
Для смелых: точно такое же реле стоит для управления бензонасосом (K4), так что можно для теста переставить его из одной колодки в другую, только не пытаться заводить машину, а просто включить зажигание и посмотреть, загорелся ли ближний свет.
Расположение реле на картинке.
OShaТот резистор, похоже, просто кусок провода, нужен именно для получения 75%-90% яркости галогена. В микрокате я его не нашёл, может плохо искал... Это собственно ещё одна причина, почему может не заработать на галогене. Но в ФФ1 он был уже смонтирован (аналогичное описание для ФФ1
здесь), так что надеюсь у нас тоже.
Ну что поздравляю господа тему можно переводить в FAQ. Огромный респект quickie и OSha.;-) Остался вопрос по поводу реле. Для ксенона такое же, как для обычного (4419201) или как для бензонасоса? Или вообще особенное?
Bobstarina
19 January 2006
mkondras
Да погоди... рано еще.
На ксеноне пока блоки розжига не запустили еще.
Да и на галогенах никто об успешной инсталляции пока не доложился.
Bobstarina
о чем ты? говорю же у мемя всё работает (ксенон)!
mkondrasпопробовал путем переставки реле бензонасоса?
т.е. резюмируя: в случае ксенона достаточно одного предохранителя на 10А (71) и реле 4419201?
реле могут отличаться коммутируемым током (должен быть написан на самом корпусе реле), хотя обычно они бывают всего двух видов - до 30А и больше 30
попутный вопрос - индикатор ближнего света на приборке зажегся после включения зажигания?
и менялось ли что-то при переключении выключателя света из положения OFF в положение "только габариты" и в положение "ближний свет"? и обратно?
Скорее всего после такой переделки можно про выключатель света успешно "забыть"
Точнее - пользоваться им только для включения противотуманок и для парковочного света.
>попробовал путем переставки реле бензонасоса?
mkondras: - именно так!
>в случае ксенона достаточно одного предохранителя на 10А (71) и реле 4419201?
mkondras: - ага, всё просто.
>реле могут отличаться коммутируемым током (должен быть написан на самом корпусе реле), хотя обычно они бывают всего двух видов - до 30А и больше 30
mkondras: - реле на бензонасос 20А.
>попутный вопрос - индикатор ближнего света на приборке зажегся после включения зажигания?
mkondras: - да, причем, даже без реле он загорался, т.е. ближнего не было, а индикатор горел.
>менялось ли что-то при переключении выключателя света из положения OFF в положение "только габариты" и в положение "ближний свет"?
mkondras: - а вот это я потестить не успел. Я воткнул реле, включил зажигание (сам переключатель света в положении OFF), увидел, что свет загорелся, всё работает. Переставил обратно.
Нашел у одного дилера, сегодня заеду заберу и поставлю. Реле называется мультифункциональное, типа и для бензонасоса и для ближнего. Стоит с учетом скидки 192 рубля с копейками.
mkondras
супер!
блин, быстрее б потеплело... счас попытался слазать туда
снял крышку блока предохранителей (71-е место на ней как раз подписано как DTRL)
а сам блок предохранителей вниз не откидывается - его держит какой-то жгут проводов, СОВЕРШЕННО ЗАДУБЕВШИЙ на морозе
грубую силу не стал применять, да и руки уже почти не слушались от холода
как поставишь на постоянку - потестируй, пожалуйста, в разных режимах (в разных положениях выключателя головного света)
интересен еще и такой момент: включается ли ближний сразу, или действительно уже после того как отработает стартер и запустится генератор (на моей старой Аудюшке было специальное разгрузочное реле - что-то типа реле Х-шины)