Честно говоря первый мороз со снегом застал врасплох - не выезжал. Посмотрел из окна как тазики заносит и жалко машину стало. Зато сегодня 27 выехал - и на Разанке град пошел... Дорога обледенела. Обогрев справлялся нормально.Дворники скребли хорошо. Правда по углам стекол снег все равно собирался. Руку под переднее сиденье засунул с зади - вроде тепло назад хорошо идет.
У кого как и когда (не) заводились ФФ2 |
2.0 завелся в -25-30 | | 137 | 16,6% |
2.0 НЕ завелся в -25-30 | | 10 | 1,2% |
2.0 завелся в -30-35 | | 78 | 9,5% |
2.0 НЕ завелся в -30-35 | | 7 | 0,8% |
2.0 завелся в -35 и ниже | | 42 | 5,1% |
2.0 НЕ завелся в -35 и ниже | | 12 | 1,5% |
1.6(115) завелся в -25-30 | | 98 | 11,9% |
1.6(115) НЕ завелся в -25-30 | | 6 | 0,7% |
1.6(115) завелся в -30-35 | | 50 | 6,1% |
1.6(115) НЕ завелся в -30-35 | | 8 | 1% |
1.6(115) завелся в -35 и ниже | | 35 | 4,2% |
1.6(115) НЕ завелся в -35 и ниже | | 5 | 0,6% |
1.6 завелся в -25-30 | | 99 | 12% |
1.6 НЕ завелся в -25-30 | | 15 | 1,8% |
1.6 завелся в -30-35 | | 72 | 8,7% |
1.6 НЕ завелся в -30-35 | | 10 | 1,2% |
1.6 завелся в -35 и ниже | | 36 | 4,4% |
1.6 НЕ завелся в -35 и ниже | | 9 | 1,1% |
С ума сошли, машинку гробить?! Я лучше на метро... | | 44 | 5,3% |
У нас было немного теплее! | | 51 | 6,2% |
Total 825 votes, last 8 January.
- Красный -
28 December 2008
Парят, но не сильно, две вещи:
1. Салон прогревается даже на максимуме не так быстро, как хотелось бы.
2. IVD на подъеме на скользкой дороге (особенно при старте) ощутимо душит движок. Правда, этот минус тонет на фоне огромных плюсов IVD.
qwarta:
|
Парят, но не сильно, две вещи: 1. Салон прогревается даже на максимуме не так быстро, как хотелось бы. 2. IVD на подъеме на скользкой дороге (особенно при старте) ощутимо душит движок. Правда, этот минус тонет на фоне огромных плюсов IVD. |
Для IVD главное сохранить траекторию движения. IVD сохраняет её всеми доступными способами. Можно отключить IVD и почувствовать разницу. Думаю сразу появится желание самому сбрасывать обороты.
- Красный -
3 January 2009
parkУдушение движка в данном случае связано не с работой ESP, а с работой антипробуксовочной системы на старте. Это несколько разные системы. Если на старте колеса буксуют, то антибукс не дает повышать обороты выше известного ему предела, чтобы оградить движок от ненужных высоких оборотов. Кстати, иногда отключение IVD помогает выползать из снега, если буксующим колесам удается разрыть снег (и добраться до твердой почвы) раньше, чем отполировать его.
скажите у вас подогрев лобовухи за сколько минут убирает наледь со стекла? при температуре t-15 . а то у меня чото долго, (при t-3 отогревает за 2-3 минуты)
и еще. функция автоматического включения подогрева лба нивсегда полезна ибо на прогретое стекло липнет снег
приходится ручками отключать
Самый большой недостаток - это постоянно обмерзающие щётки и отсутствие зимнего варианта. Хочу попробовать поднять их повыше, может не так обмерзать будут.
По поводу обмерзающего правого угла лобового - убрал оттуда талон ТО стало значительно лучше.
Подогрев баранки - это скорей для лимузинов. Лично я всегда в перчатках - и зимой и летом - привычка - кожаная баранка - кожаные перчатки - максимально надёжный контакт.
Прогрев двигателя, салона, тормоза, подвеска - всё хорошо на мой взгляд.
Седня днем было -14 , машину не заводил с 31 декабря (4 дня простояла), за эти дни то тепло..то мороз... стряхиваю снег с кузова...а он весь во льду... на дверях на капоте... на стеклах... Стал прогревать двиг...включил все обогревы с зади спереди... воздух на МАX... не стал ждать пока разморозяться стекла...взял скребок и давай наяривать! На лобовухе лед толщиной 3 мм ...
Дак вот я стал замечать для себя...что не всегда стоит вкл. эл.обогрев лобовухи... лучше дать побольше мощности для вентиляторов...и теплым воздухом отогреть стекла...а потом уже для закрепления результата подключить уже к работе эл.об-в. Да и что нужно делать чтобы машина на улице не обростала таким слоем льда?! А то замерзает ВСЁ!!! даже эл подьемниками стекла страшно пользоваться
, нажимаеш на кнопочку...а стекло с такой натугой...как чпокнет!!Ё! (просто резиновый уплотнитель весь льдом покрыт) Через 30 минут...после прогрева машины...когда уже едеш лед на резинках улетучиваеться..но! всетаки иногда есть потребность открывать стекло...во время стоянки и прогрева машины. Откуда он там береться то...на дверях, и стеклах с резинками уплотнительными?
ildar83
при -15 за один цикл (4 минуты до автоотключения) не размораживает. я поливаю стекло еще средством типа "антилед". скребок к лобовухе не применяю, и так царапается, не охота усугублять.
vadix
я не знаю такой машины где щетки бы в снегопад не обледеневали. это минус зимы как времени года, а не щеток.
Старый способ против обмерзания машины. Вечером приехали, открыли пару дверей на минуту, чтобы выпустить теплый воздух из машины. Как следствие минимальный конденсат на стеклах, который обычно и превращается в лед. Еще можно силиконом на резинки побрызгать тоже помогает при опускании стекол.
У меня очень долго прогревается 1,6,несмотря на то что температура на указателе в норме!Понимая,что указатель не показывает реальную температуру двигателя,хочется чтоб горячий воздух шёл раньше чем через полчаса езды.
седан 4D 1,8
Вторую зиму меня очень сурово стал доставать намерзающий лед в щели между багажником и задним стеклом. Причем этой теплой зимой все усугубилось в разы. Вода стекала в механизмы открывания багажника и там замерзала ночью. В результате имеем незакрывание багажника и и смещение задней кромки. Испугался, поехал на мойку. Лед растопили, высушили. Багажник на место сам не встал, пришлось при помощи кувалды и пары ударов сверху. Все у кого седаны, примите соболезнования, придется следить за данной ситуацией и чаще гонять на мойку зимой, чтобы не доводить до крайностей.
sneg
У меня один раз примерз багажник к заднему стеклу и не открывался. Пришлось осторожно откалывать лед, сейчас по возможности стряхиваю снег.
skyrat:
|
sneg сейчас по возможности стряхиваю снег. |
толку от этого нет. все равно вода с заднего стекла стекает и замерзает между кромкой и стеклом. От воды никуда не деться, вы же включаете обогрев заднего зимой или нет? Короче, неудачная конструкция.
- Красный -
5 January 2009
sneg
Странно... вторую зиму катаюсь, но с такой проблемой ни разу не сталкивался... Да и непонятно, почему вода, стекая со стекла, должна останавливаться и замерзать именно между кромкой и стеклом? Для этого нужно довольно редкое стечение обстоятельств - надо, чтобы выпал снег (не каждый день бывает), потом начал таять (потепление), а потом замерз до состояния льда (похолодание).
Сдох аккум за 5 дней. причем почти в ноль(машине чуть больше года)
Еле открылась потом соответственно не закрылась
Прикуривание и галстук не помогли
На предыдущей 2114 такого гемора небыло даже в мин25
купил новый вартовский увеличенной емкости
Сдох аккум за 5 дней. причем почти в ноль(машине чуть больше года)
Еле открылась потом соответственно не закрылась
Прикуривание и галстук не помогли
На предыдущей 2114 такого гемора небыло даже в мин25
купил новый вартовский увеличенной емкости
Да уж... этот лед! У меня проблем пока не было... но факт обледенения кузова меня беспокоит...
1. На дверях (в верхней части...между ручкой и стеклом)
2. На багажнике ( кузов седан,... стараюсь поменьше открывать багажник в мороз, но такого что бы повело багажник ото льда небыло... как ни странно ...отопление там тоже имееться...и замок всегда сухой, только по краям лед скапливаеться за резинками...и возле заднего стекла
)
На капоте и там где дворники с углублением под капот... скребком кузов не поскребеш, царапины сразу остаються... (на крыше одну поставил возле антенны...когда лобовое по краям соскабливал... резкое движение и царапина.., правда царапина такая специфическая...не в лакокраске а на ней...так сказать черненькая полосочка от скребка... которая при оттирании отходит...но все же... если так поскребсти то весь кузов будет в этих полосочках.
Кароче не пойму почему... у соседа стоит машина рядом с моей...льда нет... а моя вся во льду...
qwarta:
|
AleksAll У меня бывало стояла и дольше, и ничего... Причина должна быть. Нередко из-за косяков при установке незаводской сигналки, приемника и т.д. |
Если косяки в эл. оборудовании... то машину не заведеш даже летом... и того хуже можно устроить фэйр шоу... как это было у моего знакомого... хорошо он рядом с машиной был и смог отсоединить клеммы от аккумулятора и предотвратить возгарание, подымило только. А причина конечно полюбому есть... может не разумно напичкал акустикой... и шпарит на износ... что акумулятор загнал за год... Пусть напишет что у него в тачке стоит...
Аккум тоже разряжается за 5 дней почти в ноль... Еле-еле крутит стартер. Может, уже срок пришел... 2 года с небольшим. Поеду в среду к Коммиксу, пускай проверят...
А самая паскудная проблема - дворники безкаркасные
И, похоже, решения однозначного она не имеет.
Еще добивает треск сзади при проезде неровностей на морозе: я так понимаю это лед в щели между задним стеклом и и краем багажника (хэтч)... либо пенопласт
- Красный -
6 January 2009
-Walter-цитата: |
с 01.01.09 простоял, седня завелся с полоборота как часики wub.gif прогрелся минутки за 3 |
Седня тоже пойду заводиться первый раз в новом году...
Не, уверен, мой Федя меня не подведет.
Вечерком отпишусь, как завелся.
qwartaкстати удивился но селектор АКПП ходит достаточно легко после простоя
ЗЫ единственно что подвело батарека села в брелке
но на этот случай у мну запас есть
- Красный -
6 January 2009
-Walter-цитата: |
кстати удивился но селектор АКПП ходит достаточно легко после простоя wacko2.gif wub.gif |
Дык, а чему там примерзать то? К тому же при переводе ручки АКПП ты же не двигаешь никакие механизмы в густом масле, как на мешалке.
цитата: |
ЗЫ единственно что подвело батарека села в брелке biggrin2.gif но на этот случай у мну запас есть biggrin2.gif |
Кстате... Седня поеду в Леруа, надо тоже купить в запас. Спасибо, напомнил.
qwarta:
|
-Walter-
цитата: | кстати удивился но селектор АКПП ходит достаточно легко после простоя wacko2.gif wub.gif |
Дык, а чему там примерзать то? К тому же при переводе ручки АКПП ты же не двигаешь никакие механизмы в густом масле, как на мешалке. |
я кстате замечал разницу в переключениях например на машине которая простояла сутки или которая простяла 2 часа селектор ходит имхо легче, хотя уже не уверен
У меня почему-то не работает омыватель лобового стекла и заднего стекла(хэтч). Вроде заливал незамерзайку( правда купил в АШАНЕ может Г. подсунули) и есть подогрев форсунок. В бочке вроде вода не замерзла. В чем может быть проблема?
У мня тоже незамерзайка из Ашана както строно ся ведет
Нормально брызгает только когда машина хорошо прогрелась
Хотя написано до -50 и не разбовлял=))
- Красный -
6 January 2009
Ну, вот... как и предсказывал, первый пуск
Булавы Феди в новом году прошел в штатном режиме... проще говоря, с полпинка.
Однако, писалки продолжают бастовать - их прорвало только на исходе первого часа работы движка.
qwarta
Все нормально! Батарейка именно такая. Вожу в машине запасные и для ключа и для пейджера. После замены сразу покупаю новую и кладу в бардачок (в упаковке они очень удобно размещаются на крышке бардачка под зажимом). ~VIRUS~ Тест незамерзаек есть в последнем "За рулем".
qwarta:
|
AleksAll
цитата: | Хотя написано до -50 и не разбовлял=)) |
Чудес не бывает - либо левак, либо концентрация летней в смеси еще велика... либо и то и другое. |
Чудеса заключаются в том, что, допустим если незамерзайка - левак, то почему же тогда когда она лежит в балоне в багажнике, то незамерзает вообще ни капли? А когда залита в бачок омывателя - то замерзает и ни хрена не брызгает - когда машина ночь простояла на морозе! Отогревается действительно только через час примерно, даже многократное включение (в движении) обогрева лобового (с форсунками) не помогает!
Есть подозрение, что этот косяк непонятный связан с заводской болячкой - подтеками из брызгалок...
-Walter-qwarta
У вас что сигнализация не снимается и не ставится с помощью ключа?Если конечно у вас не стоит ещё дополнительная!А вообще странно,что так быстро садится батарейка на пульте,у меня на старой машине 9лет уже работает пульт на одной батарейке(сигналка Мангуст)!!!
~VIRUS~ИМХО у тебя вода в трубках замерзла. Ты после того как залил незамерзайку воду из трубок удалил?
Я и спереди и сзади пролил, пока запах не пошел. Но до задней двери трубки длинные и судя по всему вода в них осталась. И теперь на лобовое стекло льет нормально, а заднее не работает. Жду оттепели или поеду на теплую стоянку.
Из слабых сторон зимой отмечу "жучков" в салоне, которые при прогреве уходят.
- Красный -
7 January 2009
Nikolay1цитата: |
-Walter-qwarta У вас что сигнализация не снимается и не ставится с помощью ключа? |
Не, у меня пока все нормально... Просто по статистике на форуме (правда, не проверенной) многие меняют батарейку примерно после 2-х лет. Да и запас карман не тянет.
Одно опасение - может она садится со временем.
С другой стороны, на упаковке написано, что срок годности аж до 2018 года.
Доброго времени суток!
Вопрос насчёт обледенении кузова, меня также затронул. Решение для себя, нашёл в следующем:
Поскольку ЛКП нового автомобиля, не имеет никакой защиты, отсюда и лёд.
Гаража не имею, поэтому пришлось снять на день. (походив по гаражам, мне удалось снять за 100р)
Процесс защитной полировки описывать небуду (в другой ветке более подоробно расписано, да и на тюбике инфа имеется), но скажу честно - процесс полировки, мытья стёкол (и в салоне) и нанесения силиконовой смазки - занял 10 часов.
Результат не заставил себя ждать. Но как оказалось был ещё один нюанс! Жена включила печку на максимум +28С (был снегопад), в результате на следующий день картина с обледенением повторилась. Сейчас печка установлена на 18-20С (стоит климат). Полироль (Антидождь)на стёкла наносить не стал - до первого взмаха щёток. Кстати о щётках, установлены штатные, до т после поездки пройду сухой тряпочкой и порядок.
Незамерзайку покупал в салоне с банановым запахом -20С 5л за 200р. При -12 - замёрзла
...После купил обычную -"Зимний -30C" в палатке за 110р, по совету продавца, вроде нормальный... не пахнет и при -20С не мёрзнет.
PS Скребком не пользуюсь (лобовое с обогревом), иногда включаю рециркуляцию.