Слабые стороны зимой



Честно говоря первый мороз со снегом застал врасплох - не выезжал. Посмотрел из окна как тазики заносит и жалко машину стало. Зато сегодня 27 выехал - и на Разанке град пошел... Дорога обледенела. Обогрев справлялся нормально.Дворники скребли хорошо. Правда по углам стекол снег все равно собирался. Руку под переднее сиденье засунул с зади - вроде тепло назад хорошо идет.
зимняя эксплуатация, холодный пуск, АКБ, аккумулятор, мороз, зима, утепление радиатора

advocate
27 October 2005

Слабые стороны зимой
185,5K
views
533
members
992
posts

avatar
fr4yn
2 November 2005


зиму встретил стоически - мне вот эти приколы с офуфенно дорогой резиной конечно не нравятся, нокию и гиславед обошел стороной. купил ЯШЗ Медео (хотел матадор. да не было). шины как шины - чувствую на них на асфальте лучше чем на конти родных. откатал 300 км уже - пока жду усадки шипов.

прогревается фф2 в движении относительно быстро (при -7), на месте можно день убить.
подогрев стекла не столь могуч конечно - но вещица приятная.
единственное раздрожение (пока) - дворники просто убивают стекло. почему - пока не разобрался.

на морозе двери стали скрипеть как старый диван - это тоже расстроило прилично
ну и сверчков попррибавилось раза в два...
а так едет как ехал))) снега и льда не боится)))
avatar
j_walker
12 December 2005


цитата:
ездил загород в пЯтницу - на скорости не работали омывайки, фары поливало тока в путь... Џриходилось периодически снижать скорость чтоб с фар долетало немного на лобовуху
как только приехал, мафынка постоЯла немного и через 5 мин все работало, видимо от движка отогрелось

выпал более менее нормальный снежок, а Я похоже с омывайкой лажанулсЯ.
начинаешь движение - минут через 5 подмерзает, остановишсЯ - постоит, через те-же 5-10 минут отходит... и, главное, подмерзает где-то у бачка или насоса, а к ним не долезть
вот теперь так и катаюсь, пока всЯ омывайка не сольетсЯ...
mailboro
12 December 2005


Zae6batsu

Подогрев надо включать минут на десять. Так, что бы холодно-неприятные ощущения прошли (кстати сев на холодное сидение можно мужкому здоровью еще хуже сделать). А потом выключить и все. Поэтому, вылезая из машины, ничего страшного не должно произойти. Т.е. не надо подогрев сидений постоянно включенным держать.
avatar
без имени
12 December 2005


Модные безкаркасные дворники справляются с обмерзанием просто отвратительно. Никакой подогрев стекла не спасает, постоянно приходится останавливаться, подгибать их и очищать от льда. Бред, почему не сделали подогреваемой площадку для дворников?!?!
avatar
aarc
12 December 2005


mailboro
Согласен на 100%

Обогрев сидений правильно называют именно обогревом сидений. На мой взгля, призван этот обогрев нагреть холодную начинку кресла, чтоб попой его не греть. нагрелось сиденье - выключай подогрев. Если выскочить с горячей пятой точкой на мороз - схватишь не только радикулит, но и простатит.
CallistyaniN
12 December 2005


цитата:
Элементарно Ватсон включаешь кнопку кондея, а потом поворачиваешь рычажок температуры в красную зону...и вот он теплый воздух,и для кондера хорошо

Сам по работе занимаюсь кондиционерами - правда не для а/м.
Если бы было так просто, не рекомендовали бы кондей включать периодически в тёплом гараже или в оттепели.
Прикиньте - ведь компресор, конденсатор и автоматика находятся на улице. Хоть вроде под капотом и тепло, но всё-же нельзя в морозы - заклинит компрессор, не сразу и может быть даже не в этом году, а т.ж. уменьшится холодопроизводительность (из опыта установки и обслуживания).
Если с автомобильными кондеями что-нибудь по-другому - пусть меня поправят.
avatar
Groggy
25 January 2006


Друзья! Морозы, кажется, миновали свой пик, и очень, наверное, было бы интересно глянуть на статистику отказоустойчивости ФФ2. По бесчисленным веткам про морозы все равно все объективно не посчитать
Просьба указать в данном опросе как перенесла ваша машинка холода и как она заводилась...

Пример: машина завелась в -26, но отказала в -31. Не надо голосовать "завелся в -25-30", голосуем "не завелся в -30-35".

Если же температура ниже -30 не падала, то, в таком случае, голосуем "завелась в -25-30"
То есть, как бы выбираем, чем закончились для вас последние 10 дней холодов.
Интересует в основном холодный пуск, т.к. ППП есть далеко не у всех и он, как правило, облегчает жизнь стартеру и аккумулятору
Также проскакивала инфа что 1.6А заводились гораздо труднее 1.6М, просьба тем у кого 1.6 давать пометку в самой ветке...
avatar
Jack-nln
25 January 2006


Завёлся в -24. Ниже не пытал, мафын жалко.
avatar
sashok0
25 January 2006


Заводился всё время хорошо без проблем
avatar
allpol
25 January 2006


Заводился всё время с полтычка. Единственное что не порадовало-довольно долго греется салон при -32
avatar
j_walker
25 January 2006


заводилсЯ с полтычка, до -30 (1.6, ручка)
грелсЯ в движении, и до тех пор, пока не выходил на устойчивый темп.режим, снижение оборотов до х.х. приводило к падению температуры о.ж. (минут 15 езды по городу), после чего - все ок
avatar
Stomat
25 January 2006


цитата:
заводилсЯ с полтычка, до -30 (1.6, ручка)
грелсЯ в движении, и до тех пор, пока не выходил на устойчивый темп.режим, снижение оборотов до х.х. приводило к падению температуры о.ж. (минут 15 езды по городу), после чего - все ок

Все так же, но на 2,0
avatar
AyboliT
25 January 2006


А почему в вариантах ответов нет дизеля???!!! Надо добавить
Я на своем заводился и в -32. Проблем никаких. Нормальная соляра и антигель Хайгир рулят
Ледовый Цы
25 January 2006


Хех. Мне бы ваши проблемы.

НЕ завелся при - 23.
Спустя два дня ЗАВЕЛСЯ при - 30.
Завелся при -30 (на следующее утро)
НЕ завелся следующим вечером.
Завелся вот сейчас.

Двигатель 1,6, 100 л.с.

В тоже время коллеги на 1,6 (автомат) и 2,0 заводились ежедневно. Заправляемся на одной заправке.

Не заводился, т.е. бензонасос не давал давление в рампу (это слышно и горит "неисправность силового агрегата"). Посему вопрос, тут нигде схемка топливной системы ФФ2 не пробегала? Общался с представителями, они говорят, что насос погружной, он там реально плавает у дна и теплом его никак вообще не достать. Хочу инфу проверить...
avatar
Arturo
25 January 2006


Братцы! У меня, как Вы видите, 1.6 АТ. В самом начале морозов я вернулся из командировки. Утром 17 завелся без проблем в Ш1,5. Лобовое стекло включал раза три, после этого оно поддалось на действия щеточки... На компе было 26. Но я думаю, что движок не успел остыть как следует, поскольку это было первое утро холодов. Добрался до работы без эксцессов. После этого лапочка стояла больше суток на обычном нашем морозе (-26 -28). На всякий случай решил завести Федю пока солнце еще не зашло. Оказалось, что это не так уж и легко. Две легких попытки не дали видимых результатов. Стартер крутил, хотя и без энтузиазма, но схваточки были крайне редки. Отчаявшись, решил крутить, пока не заведется (в разумных пределах, естественно). Через 10-15 секунд Федя спохватился и завелся. Больше проблем не было. Заправляюсь исключительно на СИБНЕФТИ. Хотя не понятно спонсоры ли они Чемпионов в этом году... В общем, эти холода прошли, и ладно... Автомат работал все это время без проблем для меня. Одно только меня угнетает - что не знаю достоверно какое масло у меня под сердцем. Не верю я нашим Братьям. В любом случае, желаю Вам счастья и тепла в этом году!
avatar
bel111
25 January 2006


Заводился всё время без проблем
basistdzd
26 January 2006


Заводился с первого раза через 2-3сек.помогал газком.В холода чтото постукивало справа при прогреве с прогревом пропадало(гдето мелькало что генератор и что ремень без натяжителя)если так то это всё объясняет,это не приятно.
kosha
26 January 2006


Заводилась все время. Самое холодное что было на этой имимтации градусника -32 градуса, хотя, вероятно, это была погода на луне.
Shked
26 January 2006


опрос некорректен, потому что кол-во моторов 2л, 1,6(115) и 1,6 - разное

в итоге все эти проценты корректны в пределах одного мотора, а вот сравнить эти три мотора по холодному пуску исходя из этих данных не получится

хотя меня, как владельца 2л цифры радуют
Parus
26 January 2006


Нет проблем, 1.6 автомат, глушил машину в 18-40, заводил в 7-40 грел 5-7 мин, до работы ехать 15 мин до 18-10 стоит на стоянке. Все конечно деревянное но ведь завелась и нормально с поправкой на мороз двигалась .
algon
26 January 2006


А я свою две недели держал в гараже (неотапливаемом) пока морозы были, сегодня утром завелась с полоборота (1.6 механика). Когда доливал омывайку в бачок (омывайка AGA (-30), хранилась в гараже) в ней были ледышки.
Павел2
26 January 2006


"Пес" заводится с пол-тычка,даже при температуре -38. Но аккумулятор за месяц морозов садился в "ноль" 2 раза.Ночует на открытой стоянке,проезжал в день,в основном, по 5-10 км с включенными постоянно музыкой,попогрейкой,климат-контролем,ближним светом...
avatar
Дмитрий_FF
26 January 2006


Опрос зашибись. Какой в этом смысл. Важно сколько времени машина стояла на морозе, а не какой двигатель.

У меня 1.4, заводилась всегда.
Junior_West
26 January 2006


все холода ездил на машине. заводилась отлично (машина стоит на открытой стоянке). Минимальную температуру, кот. показал комп -29. Про обогрев тож ничего плохого не скажу. Прогрел минут 5, потом включил печку на рециркуляцию и минут через 10 можно в костюме спокойно ехать, это при том что в машине попогрееек нету)
Ёхан Палыч
26 January 2006


Заводилась всегда, ездил каждый день. Минимальная температура по домашнему градуснику -33. Машина пускалась с первого раза, в особо холодные дни грел минут 10 перед тем, как тронуться. Первое время после пуска подавал голос выжимной, с прогревом все проходило. На климат нареканий вообще никаких - в салоне было жарко. Движок в самые морозы прогревался километров через 5-7. Вся машина (ходовая и т.д.) прогревалась километров через 30.
В последние морозные дни при повороте ключа из района магнитолы раздавалось какое то кратковременное трещание, однако стартер крутил и движок подхватывал.
avatar
mizaNoff
26 January 2006


Ездил все морозные дни. Утром - на работу, вечером - совсем наоборот. Движок 115л.с. Проблем с заводом за всё время не возникло никаких.
Bobstarina
26 January 2006


1.6 AT, машина живет на улице.
Заводился все морозные дни (минимум было -31) с первого раза.
Единственная разница - в морозы при заводке на пару оборотов стартером побольше делал.
Так что все супер.
avatar
Vertigo
26 January 2006


Добавлю еще вариант: 1,4 относительно уверенно завелся в -32.
Eugene74
26 January 2006


Двигатель 1,6, коробка механика.
В -30 завелся с брелка сигналки ( т.е. даже при невыжатом сцеплении )
В -34 заводился со второй, третьей прокурутки, но пускался сразу уверенно, без троения и т.д.
Когда ночная температура опускалась ниже -35 ( унас было до -42), ставил на таймер (запуск каждые 2 часа по 15 мин.)
Вообще машина порадовала - все 1,5 недели дубака ездил, ни разу не подвела, в салоне тепло.
avatar
Top
26 January 2006


1,6, 115, механика, машина живет на улице. Пробег 7000, заводился по всем морозам без проблем с первого раза.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up