Честно говоря первый мороз со снегом застал врасплох - не выезжал. Посмотрел из окна как тазики заносит и жалко машину стало. Зато сегодня 27 выехал - и на Разанке град пошел... Дорога обледенела. Обогрев справлялся нормально.Дворники скребли хорошо. Правда по углам стекол снег все равно собирался. Руку под переднее сиденье засунул с зади - вроде тепло назад хорошо идет.
У кого как и когда (не) заводились ФФ2 |
2.0 завелся в -25-30 | | 137 | 16,6% |
2.0 НЕ завелся в -25-30 | | 10 | 1,2% |
2.0 завелся в -30-35 | | 78 | 9,5% |
2.0 НЕ завелся в -30-35 | | 7 | 0,8% |
2.0 завелся в -35 и ниже | | 42 | 5,1% |
2.0 НЕ завелся в -35 и ниже | | 12 | 1,5% |
1.6(115) завелся в -25-30 | | 98 | 11,9% |
1.6(115) НЕ завелся в -25-30 | | 6 | 0,7% |
1.6(115) завелся в -30-35 | | 50 | 6,1% |
1.6(115) НЕ завелся в -30-35 | | 8 | 1% |
1.6(115) завелся в -35 и ниже | | 35 | 4,2% |
1.6(115) НЕ завелся в -35 и ниже | | 5 | 0,6% |
1.6 завелся в -25-30 | | 99 | 12% |
1.6 НЕ завелся в -25-30 | | 15 | 1,8% |
1.6 завелся в -30-35 | | 72 | 8,7% |
1.6 НЕ завелся в -30-35 | | 10 | 1,2% |
1.6 завелся в -35 и ниже | | 36 | 4,4% |
1.6 НЕ завелся в -35 и ниже | | 9 | 1,1% |
С ума сошли, машинку гробить?! Я лучше на метро... | | 44 | 5,3% |
У нас было немного теплее! | | 51 | 6,2% |
Total 825 votes, last 8 January.
зиму встретил стоически - мне вот эти приколы с офуфенно дорогой резиной конечно не нравятся, нокию и гиславед обошел стороной. купил ЯШЗ Медео (хотел матадор. да не было). шины как шины - чувствую на них на асфальте лучше чем на конти родных. откатал 300 км уже - пока жду усадки шипов.
прогревается фф2 в движении относительно быстро (при -7), на месте можно день убить.
подогрев стекла не столь могуч конечно - но вещица приятная.
единственное раздрожение (пока) - дворники просто убивают стекло. почему - пока не разобрался.
на морозе двери стали скрипеть как старый диван - это тоже расстроило прилично
ну и сверчков попррибавилось раза в два...
а так едет как ехал))) снега и льда не боится)))
цитата: |
ездил загород в пЯтницу - на скорости не работали омывайки, фары поливало тока в путь... Џриходилось периодически снижать скорость чтоб с фар долетало немного на лобовуху как только приехал, мафынка постоЯла немного и через 5 мин все работало, видимо от движка отогрелось |
выпал более менее нормальный снежок, а Я похоже с омывайкой лажанулсЯ.
начинаешь движение - минут через 5 подмерзает, остановишсЯ - постоит, через те-же 5-10 минут отходит...
и, главное, подмерзает где-то у бачка или насоса, а к ним не долезть
вот теперь так и катаюсь, пока всЯ омывайка не сольетсЯ...
Zae6batsu
Подогрев надо включать минут на десять. Так, что бы холодно-неприятные ощущения прошли (кстати сев на холодное сидение можно мужкому здоровью еще хуже сделать). А потом выключить и все. Поэтому, вылезая из машины, ничего страшного не должно произойти. Т.е. не надо подогрев сидений постоянно включенным держать.
без имени
12 December 2005
Модные безкаркасные дворники справляются с обмерзанием просто отвратительно. Никакой подогрев стекла не спасает, постоянно приходится останавливаться, подгибать их и очищать от льда. Бред, почему не сделали подогреваемой площадку для дворников?!?!
mailboro
Согласен на 100%
Обогрев сидений правильно называют именно обогревом сидений. На мой взгля, призван этот обогрев нагреть холодную начинку кресла, чтоб попой его не греть. нагрелось сиденье - выключай подогрев. Если выскочить с горячей пятой точкой на мороз - схватишь не только радикулит, но и простатит.
CallistyaniN
12 December 2005
цитата: |
Элементарно Ватсон включаешь кнопку кондея, а потом поворачиваешь рычажок температуры в красную зону...и вот он теплый воздух,и для кондера хорошо |
Сам по работе занимаюсь кондиционерами - правда не для а/м.
Если бы было так просто, не рекомендовали бы кондей включать периодически в тёплом гараже или в оттепели.
Прикиньте - ведь компресор, конденсатор и автоматика находятся на улице. Хоть вроде под капотом и тепло, но всё-же нельзя в морозы - заклинит компрессор, не сразу и может быть даже не в этом году, а т.ж. уменьшится холодопроизводительность (из опыта установки и обслуживания).
Если с автомобильными кондеями что-нибудь по-другому - пусть меня поправят.
Друзья! Морозы, кажется, миновали свой пик, и очень, наверное, было бы интересно глянуть на статистику отказоустойчивости ФФ2. По бесчисленным веткам про морозы все равно все объективно не посчитать
Просьба указать в данном опросе как перенесла ваша машинка холода и как она заводилась...
Пример: машина завелась в -26, но отказала в -31. Не надо голосовать "завелся в -25-30", голосуем "не завелся в -30-35".
Если же температура ниже -30 не падала, то, в таком случае, голосуем "завелась в -25-30"
То есть, как бы выбираем, чем закончились для вас последние 10 дней холодов.
Интересует в основном холодный пуск, т.к. ППП есть далеко не у всех и он, как правило, облегчает жизнь стартеру и аккумулятору
Также проскакивала инфа что 1.6А заводились гораздо труднее 1.6М, просьба тем у кого 1.6 давать пометку в самой ветке...
Завёлся в -24. Ниже не пытал, мафын жалко.
Заводился всё время хорошо без проблем
Заводился всё время с полтычка. Единственное что не порадовало-довольно долго греется салон при -32
заводилсЯ с полтычка, до -30 (1.6, ручка)
грелсЯ в движении, и до тех пор, пока не выходил на устойчивый темп.режим, снижение оборотов до х.х. приводило к падению температуры о.ж. (минут 15 езды по городу), после чего - все ок
А почему в вариантах ответов нет дизеля???!!! Надо добавить
Я на своем заводился и в -32. Проблем никаких. Нормальная соляра и антигель Хайгир рулят
Ледовый Цы
25 January 2006
Хех. Мне бы ваши проблемы.
НЕ завелся при - 23.
Спустя два дня ЗАВЕЛСЯ при - 30.
Завелся при -30 (на следующее утро)
НЕ завелся следующим вечером.
Завелся вот сейчас.
Двигатель 1,6, 100 л.с.
В тоже время коллеги на 1,6 (автомат) и 2,0 заводились ежедневно. Заправляемся на одной заправке.
Не заводился, т.е. бензонасос не давал давление в рампу (это слышно и горит "неисправность силового агрегата"). Посему вопрос, тут нигде схемка топливной системы ФФ2 не пробегала? Общался с представителями, они говорят, что насос погружной, он там реально плавает у дна и теплом его никак вообще не достать. Хочу инфу проверить...
Братцы! У меня, как Вы видите, 1.6 АТ. В самом начале морозов я вернулся из командировки. Утром 17 завелся без проблем в Ш1,5. Лобовое стекло включал раза три, после этого оно поддалось на действия щеточки... На компе было 26. Но я думаю, что движок не успел остыть как следует, поскольку это было первое утро холодов. Добрался до работы без эксцессов. После этого лапочка стояла больше суток на обычном нашем морозе (-26 -28). На всякий случай решил завести Федю пока солнце еще не зашло. Оказалось, что это не так уж и легко. Две легких попытки не дали видимых результатов. Стартер крутил, хотя и без энтузиазма, но схваточки были крайне редки. Отчаявшись, решил крутить, пока не заведется (в разумных пределах, естественно). Через 10-15 секунд Федя спохватился и завелся. Больше проблем не было. Заправляюсь исключительно на СИБНЕФТИ. Хотя не понятно спонсоры ли они Чемпионов в этом году... В общем, эти холода прошли, и ладно... Автомат работал все это время без проблем для меня. Одно только меня угнетает - что не знаю достоверно какое масло у меня под сердцем. Не верю я нашим Братьям.
В любом случае, желаю Вам счастья и тепла в этом году!
Заводился всё время без проблем
Заводился с первого раза через 2-3сек.помогал газком.В холода чтото постукивало справа при прогреве с прогревом пропадало(гдето мелькало что генератор и что ремень без натяжителя)если так то это всё объясняет,это не приятно.
Заводилась все время. Самое холодное что было на этой имимтации градусника -32 градуса, хотя, вероятно, это была погода на луне.
опрос некорректен, потому что кол-во моторов 2л, 1,6(115) и 1,6 - разное
в итоге все эти проценты корректны в пределах одного мотора, а вот сравнить эти три мотора по холодному пуску исходя из этих данных не получится
хотя меня, как владельца 2л цифры радуют
Нет проблем, 1.6 автомат, глушил машину в 18-40, заводил в 7-40 грел 5-7 мин, до работы ехать 15 мин до 18-10 стоит на стоянке. Все конечно деревянное но ведь завелась
и нормально с поправкой на мороз двигалась
.
А я свою две недели держал в гараже (неотапливаемом) пока морозы были, сегодня утром завелась с полоборота (1.6 механика). Когда доливал омывайку в бачок (омывайка AGA (-30), хранилась в гараже) в ней были ледышки.
"Пес" заводится с пол-тычка,даже при температуре -38.
Но аккумулятор за месяц морозов садился в "ноль" 2 раза.Ночует на открытой стоянке,проезжал в день,в основном, по 5-10 км с включенными постоянно музыкой,попогрейкой,климат-контролем,ближним светом...
Дмитрий_FF
26 January 2006
Опрос зашибись. Какой в этом смысл. Важно сколько времени машина стояла на морозе, а не какой двигатель.
У меня 1.4, заводилась всегда.
Junior_West
26 January 2006
все холода ездил на машине. заводилась отлично (машина стоит на открытой стоянке). Минимальную температуру, кот. показал комп -29. Про обогрев тож ничего плохого не скажу. Прогрел минут 5, потом включил печку на рециркуляцию и минут через 10 можно в костюме спокойно ехать, это при том что в машине попогрееек нету)
Ёхан Палыч
26 January 2006
Заводилась всегда, ездил каждый день. Минимальная температура по домашнему градуснику -33. Машина пускалась с первого раза, в особо холодные дни грел минут 10 перед тем, как тронуться. Первое время после пуска подавал голос выжимной, с прогревом все проходило. На климат нареканий вообще никаких - в салоне было жарко. Движок в самые морозы прогревался километров через 5-7. Вся машина (ходовая и т.д.) прогревалась километров через 30.
В последние морозные дни при повороте ключа из района магнитолы раздавалось какое то кратковременное трещание, однако стартер крутил и движок подхватывал.
Ездил все морозные дни. Утром - на работу, вечером - совсем наоборот. Движок 115л.с. Проблем с заводом за всё время не возникло никаких.
Bobstarina
26 January 2006
1.6 AT, машина живет на улице.
Заводился все морозные дни (минимум было -31) с первого раза.
Единственная разница - в морозы при заводке на пару оборотов стартером побольше делал.
Так что все супер.
Добавлю еще вариант: 1,4 относительно уверенно завелся в -32.
Двигатель 1,6, коробка механика.
В -30 завелся с брелка сигналки ( т.е. даже при невыжатом сцеплении
)
В -34 заводился со второй, третьей прокурутки, но пускался сразу уверенно, без троения и т.д.
Когда ночная температура опускалась ниже -35 ( унас было до -42), ставил на таймер (запуск каждые 2 часа по 15 мин.)
Вообще машина порадовала - все 1,5 недели дубака ездил, ни разу не подвела, в салоне тепло.
1,6, 115, механика, машина живет на улице. Пробег 7000, заводился по всем морозам без проблем с первого раза.