Выбираем АКБ для ФФ2

144



I. Обслуживание аккумулятора

Аккумуляторы деляться на обслуживаемые и необслуживемые.
Обслуживаемые теоретически могут служить дольше, платой за этой является необходимость периодического обслуживания.

Фокус с завода идёт с обслуживаемым аккумулятором, так что если хотите продлить ему жизнь - хотя бы раз в год проверяйте уровень электролита и по необходимости доливайте дистиллированную воду.
замечание 1: дистиллированную воду лучше покупать в рецептурном отделе аптеки.
замечание 2: лить надо именно воду, а не кислоту или электролит.
Все об аккумуляторе (сообщение #6508192)

Большинство продаваемых аккумуляторов необслуживаемые (ничего плохого в этом нет - просто потери воды при "кипении" сведены к минимуму, свой срок они отслужат без доливки воды).

II. Аккумулятор сел. Что делать?

1. Нужно как можно быстрее зарядить его!
Во-первых современные (кальциевые) аккумуляторы боятся глубокого разряда, чем дольше он у Вас простоит разряженным, тем хуже.
Во-вторых если дело происходит зимой, то у Вас есть все шансы безвозвратно погубить аккумулятор - у разряженного аккумулятора плотность электролита падает, вместе с ней растёт температура замерзания (кислота вступает в реакцию с пластинами и остаётся вода).
И в мороз наш электролит может просто замёрзнуть, повредив пластины.

2. Нужно выяснить (и устранить) причину разряда аккумулятора.
все причины можно поделить на четыре класса:

a. активное использование электрооборудования на незаведённой машине.
зарядите аккумулятор и больше так не делайте 😉
для владельцев ППП

b. проблемы с зарядом аккумулятора (например неисправный генератор).
проверьте в тестовом режиме БК (или с помощью тестера) напряжение зарядки, если оно на ХХ выше 14В - зарядка идёт и проблемы в чём-то другом.

c. проблемы с токами утечки.
нужно замерить ток утечки и, если он выше нормы - найти и устранить причины.
тут большинству обойтись без помощи автоэлектрика сложно.
d. проблемы с аккумулятором.
увы, ничто не вечно. Рано или поздно аккумулятор нужно будет заменить на новый.
Для оценки состояния аккумулятора нужно его зарядить и проверить нагрузочной викой. Также можно дополнительно проверить остаточную ёмкость аккумулятора: Все об аккумуляторе (сообщение #8334711)
Мнение: когда стоит менять аккумулятор


III. Выбор аккумулятора

ставить аккумулятор с лейблом Ford я считаю неразумным, Вы купите аккумулятор одного из приличных производителей с примерно двухкратной переплатой по цене.

на бензиновом фокусе стоит "коробка" под аккумулятор размерностью 278 x 175 x 175 миллиметров, обратите внимание - 175мм - это высота вместе с клеммами! (большинство аккумуляторов в магазиных высотой 190мм).
есть мнение, что аккумуляторы высотой 190мм встают "впритык", но были и отзывы о том, что приходится гнуть прижимную пластину.
Вы можете или "примерить" выбранный аккумулятор высотой 190мм на свою машину или же просто взять аккумулятор высотой 175мм
прочие параметры

вот список от производителей, которым я доверяю (эти аккумуляторы должны без прблем пережить три зимы, дальше - как повезёт):
bosch s3 007 (0 092 S30 070) = varta black dynamic e9 (570 144 064), 70Ah/640A
bosch s4 007 (0 092 S40 070) = varta blue dynamic e43 (572 409 068), 72Ah/680A
bosch s5 007 (0 092 S50 070) = varta silver dynamic e38 (574 402 075), 74Ah/750A
medalist 56420, 64Ah/675A
рекомендации по батареям KRAFT/MOLL

не вижу ничего зазорного в том, чтобы поставить аккумулятор другой марки, если он подойдёт по размеру 😉
главное, чтобы выпущен аккумулятор был не так давно (дни считать не стоит, но вот годовалый аккумуятор я бы уже покупать не стал).

ставить аккумулятор меньшего размера я считаю смысла нет, хотите сэкономить - лучше поставьте аккумулятор "попроще", зато максимального размера (ёмкость и пусковой ток свинцового аккумулятора больше всего зависят от размеров, уровень технологий у всех приличных производителей примерно одинаков).
для сравнения
Для южных районов это не актуально, там можно (из экономии) использовать АКБ и даже меньшей емкости, чем штатный (соответсвенно и небольшого размера). К слову - именно на фокусах испанской сборки чаще встречаются аккумуляторы ёмкостью менее 60АЧ.
по поводу мифа «генератор не рассчитан на более мощный аккумулятор»
информация по дизельным фокусам

как узнать дату выпуска аккумулятора?
Ford: на аккумуляторах «Форд серебро-кальций» дата выпуска нанесена на отрицательный полюс; первая цифра обозначает календарную неделю, вторая – год.
Все об аккумуляторе (сообщение #8881545)
Bosch и Varta: http://www.accumulatory.ru/data.htm
все остальные: обычно где-то на видном месте нанесён месяц (или же номер недели в году) и год выпуска.

Тесты аккумуляторов от "За Рулем"
http://www.zr.ru/content/articles/594554-akkumu...uzheva/

Выбор нового аккумулятора с журналом "За Рулём"

дополнительно:
европейская маркировка аккумуляторов ETN, используется в том числе на аккумуляторах Ford



IV. Замена аккумулятора

Как снять аккумулятор
Как снять аккумулятор 2


Прочее

Система зарядки - Общая информация - Система зарядки Focus 2004.75 (07/2004-)

Сопутствующие темы

Последствия разряда/отключения аккумулятора
Зарядка аккумулятора. Как снять/поставить АКБ.
Перепутал полярность подключения аккумулятора ИТОГ
Напряжение бортовой сети
Включается ближний свет фар при запуске

Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика

Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
АКБ, аккумулятор, электрика, элекролит, напряжение бортовой сети, генератор, замена аккумулятора

edo1
4 December 2010

Выбираем АКБ для ФФ2
2,1M
views
1,2K
members
8,3K
posts

Vladimir_78rus
10 September 2020mobile

-2

Посоветуйте пожалуйста акб фф2+ 1.8 бенз
Заранее спасибо
avatar
FeodorY
10 September 2020


FOCUSniik
Варта е38 у меня отработала пять лет, пока не засадил в ноль ее музыкой в ноль товарищ, теперь второй год стоит аком, у супруги тоже аком на 1,8/125 и уже шестой год, всё ок, и зимой и летом. Взял бы я и далее Варту, но цены кусачие стали.
FOCUSniik
10 September 2020mobile


FeodorY взял в итоге Topla Top 85
Посмотрю как покажет себя
dofamin36423
11 September 2020mobile


Здравствуйте, господа форумчане. Надеюсь на вашу помощь в выборе. Авто форд фокус 2 рестайлинг 2008 1.6 бензин. Дело в том, что живу в небольшом городишке, акб на выбор не так много по параметрам, нужен надежный акб, что бы не подвел и прослужил долго езжу практически каждый день примерно по 50-80 км. Значит в наличии имеются акб "Тюмень Премиум", "Аком", "Ред", Топла. Вот и весь список. Пожалуйста, есть ли что хорошее из этого выбрать? Или можете порекомендовать хороший интернет магазин но как то страхово акб заказывать. Бюджет 4500-5 т.р. Заранее премного благодарен, спасибо за Ваше, уделённое время.
avatar
Никитаа
11 September 2020

-1

dofamin36423
Аком смело ставьте
dofamin36423
11 September 2020mobile


Никитаа
Спасибо, обычный на 60 или с плюсом EFB? да и полазив в интернете с гарантией аком мудрят и надежность 50на50, плохих отзывов много так, ли это?
dofamin36423
13 September 2020mobile


Мужики, под заказ могут привезти "Мутлу" 60ач и "Бош" 4с сильвер. Стоит ли их брать или же Аком? Проживаю в Воронежской области.
avatar
PapaJohnson
13 September 2020mobile

-1

dofamin36423
Я бы лучше что-то из предлоденного взял. Аком неплохие, но бош и мутлу поприятней будут. Да и водичку подливать не надо.
Сам на боше (15 года вроде) и эдконе (16 года) езжу сейчас. Все ок.
dofamin36423
13 September 2020mobile

-1

Кто шарит, подскажите,
Предложили вот такой вариант MUTLU 56360 SFB СЕРИЯ 3. Что за серия 3 и SFB технология. есть ли смысл в этой технологии на мой форд и стоит ли брать? Цена вопроса 4600
avatar
pacific85
14 September 2020

-1

Стоит Baren Polar Blue 62а/ч итальянский, в декабре будет два года. Пока полет нормальный.
avatar
rhjrjlbk1
15 September 2020

-2

dofamin36423
Обычный кальциевый аккумулятор , себе поставил такой только 75 ампер. Стоял мутлу с завода 9,5 (девять с половиной) лет сегодня сдал его в цветмет в полностью исправном состоянии.
naik71rus
16 September 2020

-2

Привет всем. Подскажите пожалуйста какой акк приобрести ? И какой самый большой влезает без крышки ?
dofamin36423
16 September 2020mobile


Всем премного благодарен за ответы. Взял мутлу 56054 3 серия sfb посмотрим как будет в зиму
avatar
PapaJohnson
17 September 2020mobile


dofamin36423
Нормально походит. Перед холодами зарядите акб. Только не вешайте на него всяких лампочек и тп как советуют деды. Просто поставьте на зарядку. Сейчас есть современные зарядные устройства, которые все сделают сами.
avatar
Фанат FF
24 October 2020mobile


Короче я так и не понял, но моя Тюмень Премиум умудрилась выкипеть за 1200 км, короче 💩, а не АКБ.
w89670488666
24 October 2020mobile


Фанат FF
значит у вас что то неисправно было. Акамуляторы по мне одинаковые
avatar
Фанат FF
24 October 2020mobile


w89670488666
Да не, он с самого начала чудил: при зарядке ток зарядки не падал и закипал быстро. И это не только у меня, даже здесь кто-то писал.
w89670488666
24 October 2020mobile


у меня все в порядке. Уже год ему, он на 72Аh. Работает и заводит
avatar
Фанат FF
24 October 2020mobile


w89670488666
Это не показатель, год слишком короткий срок.
Больше Тюмень не возьму: у меня родной 7 лет отработал, а Тюмень разряжается даже при хранении. 😡
w89670488666
24 October 2020mobile


Фанат FF
Прослужит он года 3 и нормально. Куда больше. Они сейчас недорогие. На ТО тратишь больше чем стоит АКБ
avatar
Фанат FF
24 October 2020mobile

1

w89670488666
Больше обслуживаемый не возьму, затрахался с ним! 🤬
w89670488666
24 October 2020mobile


Фанат FF
Кстати надо пробки открутить посмотреть что там с водичкой. Уже проехал 15 тыс км и на юг ездил
avatar
Фанат FF
25 October 2020mobile


w89670488666
Посмотри обязательно, можешь быть неприятно удивлен.
avatar
noxx
26 October 2020mobile


Тюмени выкупают... Здесь много отзывов
w89670488666
26 October 2020mobile

-1

Проверил водичку в тюмени она в норме, почти за год эксплуатации. У некоторых как говорят выкипает, может гена неисправен и выдает большее напряжение
w89670488666
27 October 2020mobile

-2

Вот уровень воды в тюмени и во всех колодцах максимум
posted imageposted image
Если у вас выкипает, значит неисправный гена у вас
avatar
Фанат FF
27 October 2020mobile


W
w89670488666:

Проверил водичку в тюмени она в норме, почти за год эксплуатации. У некоторых как говорят выкипает, может гена неисправен и выдает большее напряжение

Сейчас попробовал зарядить свою Тюмень: ток заряда выше 4А не подымается даже в начале зарядки, АКБ однозначно на помойку. Гена тут не причем. 😂
w89670488666
27 October 2020mobile


Фанат FF
У меня до этого БОШ был выше 12 вольт не заряжался. Наверное 1 банка вышла из строя. Купил тюмень пока доволен. Прослужит она хотябы 3 года и то хорошо. Стоит недорого
Coss19
4 November 2020mobile

1

Акон взятый взамен оригинала, ушел во второй глубокий разряд. Акб было 3 года, но доверия к нему не осталось. Теперь у меня мутлу
avatar
xmDmitriy
9 November 2020


Bosch S4 - отличный вариант. 72 Ah, пусковой ток 680 А. "Тащит" без проблем в любой мороз, самое сильное, что "хватал", это -35. Запускал с нагрузкой, но без проблем. Может и потестил бы в -40, но таких морозов не застал.

7 people online

7 people online

Log in to leave a message or Sign up


up