Выбираем АКБ для ФФ2

144



I. Обслуживание аккумулятора

Аккумуляторы деляться на обслуживаемые и необслуживемые.
Обслуживаемые теоретически могут служить дольше, платой за этой является необходимость периодического обслуживания.

Фокус с завода идёт с обслуживаемым аккумулятором, так что если хотите продлить ему жизнь - хотя бы раз в год проверяйте уровень электролита и по необходимости доливайте дистиллированную воду.
замечание 1: дистиллированную воду лучше покупать в рецептурном отделе аптеки.
замечание 2: лить надо именно воду, а не кислоту или электролит.
Все об аккумуляторе (сообщение #6508192)

Большинство продаваемых аккумуляторов необслуживаемые (ничего плохого в этом нет - просто потери воды при "кипении" сведены к минимуму, свой срок они отслужат без доливки воды).

II. Аккумулятор сел. Что делать?

1. Нужно как можно быстрее зарядить его!
Во-первых современные (кальциевые) аккумуляторы боятся глубокого разряда, чем дольше он у Вас простоит разряженным, тем хуже.
Во-вторых если дело происходит зимой, то у Вас есть все шансы безвозвратно погубить аккумулятор - у разряженного аккумулятора плотность электролита падает, вместе с ней растёт температура замерзания (кислота вступает в реакцию с пластинами и остаётся вода).
И в мороз наш электролит может просто замёрзнуть, повредив пластины.

2. Нужно выяснить (и устранить) причину разряда аккумулятора.
все причины можно поделить на четыре класса:

a. активное использование электрооборудования на незаведённой машине.
зарядите аккумулятор и больше так не делайте 😉
для владельцев ППП

b. проблемы с зарядом аккумулятора (например неисправный генератор).
проверьте в тестовом режиме БК (или с помощью тестера) напряжение зарядки, если оно на ХХ выше 14В - зарядка идёт и проблемы в чём-то другом.

c. проблемы с токами утечки.
нужно замерить ток утечки и, если он выше нормы - найти и устранить причины.
тут большинству обойтись без помощи автоэлектрика сложно.
d. проблемы с аккумулятором.
увы, ничто не вечно. Рано или поздно аккумулятор нужно будет заменить на новый.
Для оценки состояния аккумулятора нужно его зарядить и проверить нагрузочной викой. Также можно дополнительно проверить остаточную ёмкость аккумулятора: Все об аккумуляторе (сообщение #8334711)
Мнение: когда стоит менять аккумулятор


III. Выбор аккумулятора

ставить аккумулятор с лейблом Ford я считаю неразумным, Вы купите аккумулятор одного из приличных производителей с примерно двухкратной переплатой по цене.

на бензиновом фокусе стоит "коробка" под аккумулятор размерностью 278 x 175 x 175 миллиметров, обратите внимание - 175мм - это высота вместе с клеммами! (большинство аккумуляторов в магазиных высотой 190мм).
есть мнение, что аккумуляторы высотой 190мм встают "впритык", но были и отзывы о том, что приходится гнуть прижимную пластину.
Вы можете или "примерить" выбранный аккумулятор высотой 190мм на свою машину или же просто взять аккумулятор высотой 175мм
прочие параметры

вот список от производителей, которым я доверяю (эти аккумуляторы должны без прблем пережить три зимы, дальше - как повезёт):
bosch s3 007 (0 092 S30 070) = varta black dynamic e9 (570 144 064), 70Ah/640A
bosch s4 007 (0 092 S40 070) = varta blue dynamic e43 (572 409 068), 72Ah/680A
bosch s5 007 (0 092 S50 070) = varta silver dynamic e38 (574 402 075), 74Ah/750A
medalist 56420, 64Ah/675A
рекомендации по батареям KRAFT/MOLL

не вижу ничего зазорного в том, чтобы поставить аккумулятор другой марки, если он подойдёт по размеру 😉
главное, чтобы выпущен аккумулятор был не так давно (дни считать не стоит, но вот годовалый аккумуятор я бы уже покупать не стал).

ставить аккумулятор меньшего размера я считаю смысла нет, хотите сэкономить - лучше поставьте аккумулятор "попроще", зато максимального размера (ёмкость и пусковой ток свинцового аккумулятора больше всего зависят от размеров, уровень технологий у всех приличных производителей примерно одинаков).
для сравнения
Для южных районов это не актуально, там можно (из экономии) использовать АКБ и даже меньшей емкости, чем штатный (соответсвенно и небольшого размера). К слову - именно на фокусах испанской сборки чаще встречаются аккумуляторы ёмкостью менее 60АЧ.
по поводу мифа «генератор не рассчитан на более мощный аккумулятор»
информация по дизельным фокусам

как узнать дату выпуска аккумулятора?
Ford: на аккумуляторах «Форд серебро-кальций» дата выпуска нанесена на отрицательный полюс; первая цифра обозначает календарную неделю, вторая – год.
Все об аккумуляторе (сообщение #8881545)
Bosch и Varta: http://www.accumulatory.ru/data.htm
все остальные: обычно где-то на видном месте нанесён месяц (или же номер недели в году) и год выпуска.

Тесты аккумуляторов от "За Рулем"
http://www.zr.ru/content/articles/594554-akkumu...uzheva/

Выбор нового аккумулятора с журналом "За Рулём"

дополнительно:
европейская маркировка аккумуляторов ETN, используется в том числе на аккумуляторах Ford



IV. Замена аккумулятора

Как снять аккумулятор
Как снять аккумулятор 2


Прочее

Система зарядки - Общая информация - Система зарядки Focus 2004.75 (07/2004-)

Сопутствующие темы

Последствия разряда/отключения аккумулятора
Зарядка аккумулятора. Как снять/поставить АКБ.
Перепутал полярность подключения аккумулятора ИТОГ
Напряжение бортовой сети
Включается ближний свет фар при запуске

Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика

Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
АКБ, аккумулятор, электрика, элекролит, напряжение бортовой сети, генератор, замена аккумулятора

edo1
4 December 2010

Выбираем АКБ для ФФ2
2,1M
views
1,2K
members
8,3K
posts

Shady23
23 December 2015mobile


FeodorY
А при минус 25-30 как заводиться? А то у нас в краснодарском крае зимы разные, можем ходить до января в осенних куртка а потом как придавит морозец
avatar
FeodorY
23 December 2015


Shady23
Третий год - без проблем, изредка у нас в Саратове бывает и -32С, у него как раз при больших отрицательных температурах, есть запас по остаточной емкости.
зы. Супруге на авто фф2 1,8/125, год с небольшим назад, поставил такой же емкости и тоже все Ок.
Shady23
23 December 2015


FeodorY
У меня на юлмарте бонусов 6200 рублей, мне что бош, что варта, выходит не очень дорого. Что бы вы взяли bosch s5 007 (0 092 S50 070) или varta silver dynamic e38 (574 402 075), 74Ah/750A???
Shady23
23 December 2015


читаю, и там и там отзывы хоршие
avatar
FeodorY
23 December 2015


Shady23
Я выбрал: varta silver dynamic e38 (574 402 075), 74Ah/750A и не жалею
avatar
Nick_FF
23 December 2015


Shady23
У меня bosch s5 007 (0 092 S50 070). Работу свою выполняет, нареканий нет.
Shady23
23 December 2015


FeodorY
а еще, может это у меня не только проблема аккумулятора. Сел, завожусь, вроде как бы, что то пытается крутить, цеплять двигатель но не заводиться, потом сразу выключаю зажигание, и второй раз поворачиваю, ничего не жду прям сразу, бах и заводиться, как будто ничего и не было!
AndreyChinc
23 December 2015


Shady23
а если сесть, включить зажигание, подождать 5-10 секунд, то нормально?
AL-DL
23 December 2015


Shady23
Если второй раз крутит бодро, то скорее всего плохой контакт в клеммах. Снять, почистить, заодно проверить земляной провод к кузову.
pooteen
24 December 2015


http://www.tyumen-battery.ru/68/187 отличная батарейка ,2 года пользую , вот кстати тест ЗР http://www.zr.ru/content/articles/819689-test-a...silnee/
pooteen
24 December 2015


Shady23
бензонасос смотрите, при первой попытке старта ,может давления в рампе нехватать
Shady23
24 December 2015mobile


AndreyChinc
Бывает делаю так. Сел, повернул на один оборот ключ подождал 5 сек, ещё поворот, насос сработал, подождал 5 сек, завёл. Но тоже бывает не всегда такая система срабатывает)) но ещё заметил, что когда он пытается схватывает, но не хватает, зажигание выключаю и чувствуется, как двигатель вибрирует, т.е. Получается доходит до двигателя. Главное со второго раза сразу хватает, даже не жду ничего, просто ключ повернул и он шепчет
Shady23
24 December 2015mobile


AL-DL
Спасибо за совет!!! Попробую с утра
avatar
FeodorY
24 December 2015


Shady23
Тема в помощь: Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Peti
24 December 2015


сорри, такой вопрос уже был, конечно же. просто не могу осилить все 140 с лишним страниц. машина - фокус 2,0 л. есть очень хорошая возможность купить через знакомого АКБ Exide Premium EA722 (Емкость: 72 А/ч, Полярность: обратная, Ток холодной прокрутки: 720 А) по очень хорошей цене. по габаритам все норм у него. смущает только высокий ток. стоит ли из-за этого париться или нет? чем-то это будет грозить, для генератора, например? или еще чему-нить? просто, в штате стоит акб меньшей мощности, поэтому и возник такой вопрос.
avatar
FeodorY
24 December 2015

1

Peti
Берите, никаких проблем не будет Выбираем АКБ для ФФ2 (сообщение #17210473)
Peti
24 December 2015

1

FeodorY
спасибо большое! теперь я спокоен! )
avatar
Snezhnii
24 December 2015

1

Peti
Главное чтобы по дате был не прошлого года.
Shady23
24 December 2015mobile


Вообщем забрал с юлмарта варту, на выходных поставлю посмотрю, будут проблемы с заводской или нет
Shady23
24 December 2015mobile


Ещё, когда завожу машину, слышен небольшой металлический "цок", только когда заводишь. Думаю что стартер, но вот менять его, дороговато как то
avatar
FeodorY
24 December 2015


S
Shady23:

стартер, но вот менять его, дороговато как то

Можно отремонтировать, Стартер на ФФ2 Запчасти можно подобрать тут
Shady23
26 December 2015mobile


Поменял аккумулятор, загорелся чек . С чего это вдруг он?
avatar
Snezhnii
26 December 2015


Shady23
Акб тут ни причем, считывай ошибки или клапан IMRC (ошибка может появиться на хорошо прогретом двигателе и подкапотном пространстве) или кислородный датчик, либо бензин плохой и т.д...
Shady23
26 December 2015


avatar
Snezhnii:

Shady23
Акб тут ни причем, считывай ошибки или клапан IMRC (ошибка может появиться на хорошо прогретом двигателе и подкапотном пространстве) или кислородный датчик, либо бензин плохой и т.д...

Вчера приехал вечером поставил, сегодня утром завел все норм, выгнал за двор, чтоб во дворе не мешалась, загнал. Поменял акб, завел и он загорелся. Ничего больше не трогал
avatar
legioner983
27 December 2015


Shady23
Как поживает аккум тоже думаю такой брать
VARTA Silver dynamic E38
но цена кусается
Shady23
27 December 2015


legioner983
встал как родной, даже места еще осталось прилично! Я только день на нем езжу, все нормально! Работает норм) Даже багажник стал открываться с сигналки, на старом даже после зарядки 2-3 дня открывался, потом усе, хватит))
avatar
legioner983
27 December 2015


Народ я запутался какой акум взять глаза разбегаются
Какая фирма делает стандартные аккумуляторы для форда ???
avatar
legioner983
27 December 2015


Shady23
Варту ругают на каждом шагу что то я сомневаюсь что она долго прослужит (
avatar
Snezhnii
27 December 2015


legioner983
Бери тот который подходит по размеру и деньгам.
avatar
legioner983
27 December 2015

1

Snezhnii
Трудно выбрать (

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up