I. Обслуживание аккумулятораАккумуляторы деляться на обслуживаемые и необслуживемые.
Обслуживаемые теоретически могут служить дольше, платой за этой является необходимость периодического обслуживания.
Фокус с завода идёт с обслуживаемым аккумулятором, так что если хотите продлить ему жизнь -
хотя бы раз в год проверяйте уровень электролита и по необходимости доливайте дистиллированную воду.
замечание 1: дистиллированную воду лучше покупать в рецептурном отделе аптеки.
замечание 2: лить надо именно воду, а не кислоту или электролит.
Все об аккумуляторе (сообщение #6508192)Большинство продаваемых аккумуляторов необслуживаемые (ничего плохого в этом нет - просто потери воды при "кипении" сведены к минимуму, свой срок они отслужат без доливки воды).
II. Аккумулятор сел. Что делать?1. Нужно как можно быстрее зарядить его!Во-первых современные (кальциевые) аккумуляторы боятся глубокого разряда, чем дольше он у Вас простоит разряженным, тем хуже.
Во-вторых если дело происходит зимой, то у Вас есть все шансы безвозвратно погубить аккумулятор - у разряженного аккумулятора плотность электролита падает, вместе с ней растёт температура замерзания (кислота вступает в реакцию с пластинами и остаётся вода).
И в мороз наш электролит может просто замёрзнуть, повредив пластины.
2. Нужно выяснить (и устранить) причину разряда аккумулятора.все причины можно поделить на четыре класса:
a. активное использование электрооборудования на незаведённой машине.
зарядите аккумулятор и больше так не делайте
b. проблемы с зарядом аккумулятора (например неисправный генератор).
проверьте в тестовом режиме БК (или с помощью тестера) напряжение зарядки, если оно на ХХ выше 14В - зарядка идёт и проблемы в чём-то другом.
c. проблемы с токами утечки.
нужно замерить ток утечки и, если он выше нормы - найти и устранить причины.
тут большинству обойтись без помощи автоэлектрика сложно.
d. проблемы с аккумулятором.
увы, ничто не вечно. Рано или поздно аккумулятор нужно будет заменить на новый.
Для оценки состояния аккумулятора нужно его зарядить и проверить нагрузочной викой. Также можно дополнительно проверить остаточную ёмкость аккумулятора:
Все об аккумуляторе (сообщение #8334711)Мнение: когда стоит менять аккумуляторЯ для себя принял такое решение - если аккумулятор два раза не справился сзаводом автомобиля без видимых на то причин, то его пора поменять на новый.
Другим критерием может служить возраст аккумулятора, если ему больше 3 лет, то скорее всего проблема именно в аккумуляторе (как определить дату выпуска аккумулятора написано ниже)
x
III. Выбор аккумулятораставить аккумулятор с лейблом Ford я считаю неразумным, Вы купите аккумулятор одного из приличных производителей с примерно двухкратной переплатой по цене.
на
бензиновом фокусе стоит "коробка" под аккумулятор
размерностью 278 x 175 x 175 миллиметров, обратите внимание - 175мм - это высота вместе с клеммами! (большинство аккумуляторов в магазиных высотой 190мм).
есть мнение, что аккумуляторы высотой 190мм встают "впритык", но были и отзывы о том, что приходится гнуть прижимную пластину.
Вы можете или "примерить" выбранный аккумулятор высотой 190мм на свою машину или же просто взять аккумулятор высотой 175ммпрочие параметрыобратная полярность, стандартные клеммы (в этой размерности других аккумуляторов я и не встречал, если честно); форма "подошвы" роли не играет.
x
вот список от производителей, которым я доверяю (эти аккумуляторы должны без прблем пережить три зимы, дальше - как повезёт):
bosch s3 007 (0 092 S30 070) = varta black dynamic e9 (570 144 064), 70Ah/640A
bosch s4 007 (0 092 S40 070) = varta blue dynamic e43 (572 409 068), 72Ah/680A
bosch s5 007 (0 092 S50 070) = varta silver dynamic e38 (574 402 075), 74Ah/750A
medalist 56420, 64Ah/675A
рекомендации по батареям KRAFT/MOLLне вижу ничего зазорного в том, чтобы поставить аккумулятор другой марки, если он подойдёт по размеру
главное, чтобы выпущен аккумулятор был не так давно (дни считать не стоит, но вот годовалый аккумуятор я бы уже покупать не стал).
ставить аккумулятор меньшего размера я считаю смысла нет, хотите сэкономить - лучше поставьте аккумулятор "попроще", зато максимального размера (ёмкость и пусковой ток свинцового аккумулятора больше всего зависят от размеров, уровень технологий у всех приличных производителей примерно одинаков).
для сравненияпожалуй лучший аккумулятор меньшей размерности (длиной 242мм) - varta d21 61Ah/600A (при не самой низкой цене и по ёмкости, и по пусковому току он "не дотягивает" до минимальных характеристик полноразмерных аккумуляторов)
x
Для южных районов это не актуально, там можно (из экономии) использовать АКБ и даже меньшей емкости, чем штатный (соответсвенно и небольшого размера). К слову - именно на фокусах испанской сборки чаще встречаются аккумуляторы ёмкостью менее 60АЧ.
по поводу мифа «генератор не рассчитан на более мощный аккумулятор»рассчитан, не беспокойтесь. более того - с завода на машины с одним и тем же генератором ставлят аккумуляторы разной ёмкости.
дополнение от
-Ал-:
Желательно (если хватит денег) покупать АКБ как можно большей емкости (лишь бы поместилась).
Это не решит для вас проблемы, если вы РАСХОДУЕТЕ больше электроэнергии, чем успевает ВЫРАБОТАТЬ ваш генератор при коротких поездках с одновременно частым использованием мощных потребителей: обогреватели стекол, сидений, долгим включением ППП (в этом случае не поможет никакой, самый большой). Зато позволит надежнее завести, если ударит ОЧЕНЬ сильный мороз, или если вы ошибочно забыли что-то включенным, или ЧРЕЗМЕРНО долго использовали предпусковой подогреватель. Подзарядка АКБ ЛЮБОЙ емкости будет происходить столько времени, сколько вы израсходовали из него и не зависит от емкости.в теме множество раз поднимали этот вопрос, вот напрмер:
Все об аккумуляторе (сообщение #6600092)x
информация по дизельным фокусамк сожалению по им информации пока мало; известно что используется коробка размером 315 x 175 x 175 (встречаются ли другие размеры - неизвестно; если у Вас дизель - лучше на всякий случай проверьте линейкой).
из Варты подходят:
VARTA BLUE dynamic F17 (580 406 074 3132), 80Ah/740A
VARTA SILVER dynamic F18 (585 200 080 3162), 85Ah/800A
x
как узнать дату выпуска аккумулятора?Ford: на аккумуляторах «Форд серебро-кальций» дата выпуска нанесена на отрицательный полюс; первая цифра обозначает календарную неделю, вторая – год.
Все об аккумуляторе (сообщение #8881545)Bosch и Varta:
http://www.accumulatory.ru/data.htmвсе остальные: обычно где-то на видном месте нанесён месяц (или же номер недели в году) и год выпуска.
Тесты аккумуляторов от "За Рулем"http://www.zr.ru/content/articles/594554-akkumu...uzheva/Выбор нового аккумулятора с журналом "За Рулём"дополнительно:европейская маркировка аккумуляторов ETN, используется в том числе на аккумуляторах FordВ структуре кодов DIN и ETN, значение первых трех цифр одинаково. Они показывают номинальную емкость и напряжение батареи. Для 12-вольтовых АКБ номинальную емкость можно получить, вычитая 500 из трехзначного числа (от 501 до 799).
Например, батареи типа 560 ХХ (по DIN) или 560 ХХХ 042 (по ETN) имеют емкость 60 А·ч. Последние две цифры в обозначении по DIN, также как вторая тройка цифр в обозначении по ETN, указывают на вариант конструктивного исполнения, характеризующий размеры и тип полюсных выводов, конструкцию крепежных элементов, тип газоотвода, тип крышки, наличие ручек, вибропрочность и т.п.
Число из трех последних цифр в обозначении по ETN составляет 0,1 от величины тока холодной прокрутки по EN. Для приведенного выше примера ток холодной прокрутки равен 420А. Для сопоставительного пересчета величины тока по EN в DIN применяют коэффициент 1,7: I
DIN = I
EN/1,7
x
IV. Замена аккумулятораКак снять аккумуляторКак снять аккумулятор 2 ПрочееСистема зарядки - Общая информация - Система зарядки Focus 2004.75 (07/2004-)Сопутствующие темыПоследствия разряда/отключения аккумулятораЗарядка аккумулятора. Как снять/поставить АКБ.Перепутал полярность подключения аккумулятора ИТОГНапряжение бортовой сетиВключается ближний свет фар при запускеЧто будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
edo1
4 December 2010
Выбираем АКБ для ФФ2
Shilovdmitriy
16 January 2007
цитата: |
... вы пытаетесь убедить всех, что вот Са аккумуляторы -гуано... наверное это не так, точнее совсем не так - ну не повезло с батарейкой или все таки запустили ее, вместо того, что бы искать причину... |
Не соглашусь с Вами.
Са АКБ не гуано конечно, но только при соблюдении двух условий:
1. Устранение заводского просчета в блоке зарядки. (13.8-14.2В на 14.4-14.8В).
2. Регулярная эксплуатация, как минимум 50/50 (и то под вопросом)
Только при выполнении этих условий Са АКБ будет служить так как надо.
Но не все потребители (в том числе и Я) покупали автомобиль ценой 15-19 тыщ баксов, чтобы оглядываться на то, с какой периодичностью на ней НЕОБХОДИМО ездить. Я считаю что человек должен решать КОГДА ему ехать и сколько, а не машина.
цитата: |
... - ну не повезло с батарейкой ... |
- все батареи на ФФ2 одинаковые, разница только в емкости 52 и 61 Ач она то и выдает коленце кому-то раньше, кому-то позже, да и эксплуатируют их люди по разному.
цитата: |
... или все таки запустили ее... |
- не нам следить за батареей на новом авто с такой ценой!!! Это НОНСЕНС!!!
цитата: |
... вместо того, что бы искать причину... |
- причины известны...
Сегодня поговорил с другом, у него С-MAX так вот, если машину не заводить неделю, то аккумулятор полностью садиться, нужно "прикуривать". В сервисе говорят, что это нормально!
Отстой полный
Вчера проверил плотность электролита на своем фокусе, показывает - заряжен на 75% (по цифрам не помню)
Shilovdmitriy
не нам следить за батареей на новом авто с такой ценой!!! Это НОНСЕНС!!!
---
Я вас наверное разочарую, но цена по умолчанию не отменяет некоторых процедур которые приходится выполять для того, что бы беспроблемно ездить, идея равнонадежного авто не скоро будет решена...
У меня машина стояла на сигналке в ракушке 2 месяца! Вчера завёл с полоборота, но с сигналки не снялась, открыл ключём! Комп ничё не пишет насчёт разряда! Приятно удивлён!!!
Когда принимал машину в салоне - АКБ разрядился в ноль...Неприятный осадок остался, но уже забылся почти.
Сначала все было хорошо - проверял музыку, работу дворников и т.д...а потом решил через некоторое время еще раз проверить - смотрю при повороте ключа ничего не происходит...лампочки не зажигаются на панели приборов и вообще все темно...
Наверное пока стоял ждал меня на складе потерял заряд ...
Так как должны мне еще были спойлер ставить - оставил им машину. Обещали не зарядить а поменять АКБ. Конечно так и не понял поменяли или подзарядили, но с тех пор 2 месяца работает без проблем.
Illuminati
19 January 2007
Народ, сегодня проходил ТО... Попросил измерить плотность электролита..Замерили.. Плотность 1.24.. Терь кто мне может объяснить-это нормально или как? Какая плотность у нового аккумулятора? Надо ли мне подзаряжать свой?
DM-Focus-2
19 January 2007
Illuminati
Вольтметр у Вас есть? Можно также вольтметром измерить напряжение АКБ: минимальное нормальное напряжение АКБ 12,6 Вольт (это когда двигатель не работает). А так я заряжал АКБ до плотности 1,28. Думаю, что для профилактики тебе стоит зарядить АКБ зарядным устройством.
alexarkhipov
20 January 2007
Уже 2 месяца после покупки езжу только в субботу и воскресенье, причем на небольшие расстояния (пробег за 2 месяца 690 км.). Машина стоит в гараже на сигнализации. Заводится без проблем.
Вывод считаю один - либо аккумулятор, либо ток утечки. Могу конечно ошибаться
alexarkhipov
А ты померяй плотность электролита в своем аккумуляторе и выяснишь, что скорее всего он у тебя разряжен как минимум на 50% и я не удивлюсь, что еще через пару месяцев "такой" эксплуатации машина перестанет заводиться и аккумулятор окажется "убитым", то есть не сможет восстановиться до плотности 1.28.
У меня примерно такой же режим эксплуатации, только пробеги немного поболее (500 км/мес).
Тем не менее я пару недель назад озадачился этим вопросом и постепенно "подзарядил" аккумулятор с 1.23 до 1.26.
При этом я не ставлю машину на сигнализацию в гараже, то есть потребление у меня минимально.
guest_valeryp
22 January 2007
alexarkhipov
Я сначала пытался заряжать малым током (до 2А) 16 часов на машине, но аккумулятор много не взял (3 А/ч), потом покатался около 100 км и еще пытался заряжать - уже нормальным током (до 8А) - получилось 1 А/ч. Правда я выставлял небольшре напряжение - 14.4В. Однако я каждый раз мерял плотность и наблюдал, как она повышается раз от разу (по-видимому шло выравнивание плотности внутри). Для температуры 0+5 плотность 1.26 считается нормальной.
Если у тебя "тупое" зарядное устройство без стабилизации напряжения, то можно малым током (до 2А) оставив на сутки аккумулятор зарядить его доверху без опаски закипания. А если зарядник "умный" как у меня, то это становится проблемой и стоишь перед выбором - то ли повышать напряжение ограничения с вероятностью запороть аккумулятор, то ли смириться с вероятностью неполного заряда.
Помимо прочего стал внимательнее относиться к потребителям и бездумно не включаю сразу все обогревы, особенно если двигатель не работает.
Вот надумал еще в гараже положить под двигатель обогреватель Доброе тепло, чтобы греть тосол, а то мне посчитали установку сетевого обогревателя с таймером на неделю почти в 15 тыс.
А на сигнализацию в гараже вообще лучше не ставить. Толку ноль, все равно никто не услышит, а если "впустую" сработает, то и аккумулятор посадит за день.
Вот моя история
В ноябре оставлял включенную печку и вентилятор на 1. ППП срабатывал и крутил печку. Итог - севший под ноль АКБ - утром пришел - не завелся. Пришел в обед - завелся. Сдуру заглушил движок. Второй раз уже не завелась. Зарядил Акб. Отъездил месяц, печку и вентиолятор выходя из машины вырубал - вчера опять незавелся. Пришел через 4 часа - машина завелась с полоборота. Отвез машину в гарантийку. За день померели напряюжение ток плотность АКБ и вроде бы сказали что жрет 180мА - все больше за день не было сделано ничего!.
Если кому интресно - продолжение могу отписать.
Сегодня забрал машину. Дилер пригнал ее к установщикам сигналки - те проверили - сказали что потребление в норме. Дабы не быть предметом игры в футбол - было взято: менеджер по гарантии дилера - 1 штука, установщик-монтажник - 1 штука. После кратковременной беседы вроде бы сошлись на самом прискорбном варианте - виновата прокладка и маленькие пробеги. Итак что было сделано:
1. Проверена АКБ (плотность 1.17) - заражена на халяву
2. Проверены нет ли утечки - в конце концов решили что вроде бы нет
3. Проверен ППП - вроде работает как должен
Итог: настоятельно посоветовали в зимние месяца 1 раз в месяц подзаряжать АКБ АВТОМАТИЧЕСКИМ подзарядником.
Посему набор-вопрос - только пожалуйста не пинайте сильно если где были ответы - хотелось бы в комплексе попунктно ответы от старших:
1.Какой девайс какой фирмы для подзарядки надо купить: был найден "Электроника" за 1 т.р. и разные представители китайского электропрома и каие требования к нему - напримера "Электроника" в авто режиме заряжает только 12В АКБ. И вобще заряжает только 6 либо 12 В - в Фокусе сколько, подойдет ли? Надо ли брать такой что бы заряжал 14В АКБ?
2. Как правильно заряжать АКБ: какой ток куда на подзарядке выставлять - я так понимаю это важно, а подзарядник сам время зарядки выберет
3. Насклько вредно на автоматическом заряднике заряжать АКб если вдруг окажется что она и так заряжена. Напрмер что произойдет если я АКб буду каждый день вкюячать в зарядку.
guest_valeryp
25 January 2007
topster11
1. Не знаю что из себя представляет Электроника, но судя по названию это электронный прибор, а значит он должен работать в автоматическом режиме зарядки. Для такого типа устройств указан максимальный ток заряда, который оно может выдать. Эт этого зависит время зарядки аккумулятора. Далее варианты. В некоторых можно самому ограничивать максимальный ток заряда, некоторые не позволяют этого сделать и имеют только функцию "включить" после чего сами зарядят аккумулятор максимально быстро (в меру своих способностей). ЗУ с напряжением 14 вольт не бывает. Они расчитаны на батареи 6, 12 и 24 вольт. Существуют универсальные ЗУ, которые позволяют выбрать любое напряжение ограничения (например КУЛОН 205, КУЛОН-215). ЗУ на батарею 12В в автоматическом режиме сначала будет выдавать максимально возможный ток, а по достижении (которое индивидуально для каждой модели ЗУ, но обычно лежит в пределах 14.4-14.8В) начнет уменьшать ток зарядки до достижения тока 0.2А, после чего отключится.
2. Если батарея заряжена, то она не будет принимать ток и ток заряжки быстро упадет практически до нуля. Так что ничего страшного. Правда и здесь бывают исключения. Если использовать старое ЗУ, которое автоматически не регулирует силу тока, то установив большой ток (5А и выше), можно закипятить электролит в аккумуляторе.
3. Заряжать заряженный аккумулятор не вредно - это и так постоянно происходит на работающем двигателе. Аккумулятор лишнего не возьмет.
Большое спасибо. Сегодня завтра буду ездить по магазинам выбирать что-нибудь.
Еще очень хотелось бы узнать - отчественное ЗУ купить (топором внешне рубленное) - или китайское (непонятно на что наткнешься). Если отечественное то какой марки.
Господа, вопросик. Кто нибудь ставил, АКБ на бензиновую машину длинной 278мм? Меня интересует, хватит ли проводов для установки?
topster11
Чесно говоря не знаю. Если разница в цене ощутима, то лучше китайское.
Но я бы прежде всего подходил с позиций функциональности устройства, а затем уже цены.
Вообще такое устройство покупается не на месяц, а в приниципе на годы, поэтому вопросу надежности нужно уделять особое внимание.
Для себя я определил, что для меня необходимо:
- автоматический режим зарядки,
- наличие вольтметра в устройстве (чтобы смотреть напряжение батареи),
- возможность вручную изменять напряжение ограничения при зарядке (редко у кого есть),
- возможность менять максимальный ток зарядки,
- защита от короткого замыкания и неправильной полярности (этого у Китайских может не быть).
Из очень желаемых было:
- наличие режима хранения, т.е. поддержания АКБ в заряженном состоянии после зарядки,
- возможность работы в качестве источника питания (для расширения вариантов использования в хозяйстве).
Из желаемых:
- возможность зарядки постоянным током с установлением мах.тока,
- наличие режима запуска двигателя при помощи ЗУ,
- возможность зарядки реверсивным током (воостановления АКБ),
- возможность проверки генератора на авто.
По совокупности параметров я не нашел ни одного ЗУ. Пришлось определяться что важнее, и за что я готов платить, а за что нет и что доступно на рынке рядом со мною.
Минимальная цена на ЗУ, которую я видел - 450 руб, максимальная (не беру профессиональные импортные) - 6000 руб.
какой емкости АКБ на 1,8 идет?
DM-Focus-2
9 February 2007
Andy555
Емкость - 52 А
Пусковой ток - 400 А
у меня остался большой вопрос: неизвестный производитель АКБ. Когда снимал АКБ для зарядки - не нашёл марку и фирму производителя.
Shilovdmitriy
На сайте Варты по марке автомобиля есть выбор батареи.
Для FF2 подходят:
1. Bosch
BOSCH Silver 560 170 064
Емкость, A/h - 60
Размер - 242x175x175
Ток разряда EN - 640
2. Varta
varta 560 170 064 3172
Blue Dynamic HP
В Москве видел их в продаже в Метро, цена Варты была где-то ~2400 руб.
Illuminati
18 February 2007
Сорри за повтор... Просто чтобы уточнить для себя... На 1.6 115л.с. нужен АКБ емкостью в 60 а/ч или 55а/ч??? Просто
ЗДЕСЬ предлогают оба варианта... Вот
ЭТА АКБ подойдет??? И какая из них лучше???
Illuminati
сейчас у меня стоит штатный аккумулятор на 60 А/ч, поэтому не вижу смысла использования аккумуляторов мЕньшей емкости, кроме как из финансовых соображений.
Блин,наставят всякой гадости,потом кричат про хр...е аккумуляторы.
Моему 1,5 года,вторая зима,в прошлом году месяц морозы под и за 30 стояли,пробеги-5 км.до работы и обратно,тренд с лампочками в ногах,пб 5,и ни разу ни одного глюка,завожусь всегда с первого раза.
Совет крикунам,если стоит допсигналка-мучтесь на здоровье,но не фиг обси.ать машину.
Shilovdmitriy
18 February 2007
Illuminati
У меня двиган 1.8/125 л.с. Когда узнавал у диреров какой генератор стоит на машине, то сказали что на всех движках стоит 120 Амперный генератор. А Форд допускает установку АКБ на фокусы вплоть до 71А/ч. Так что смотрите сами - можно поставить и 71 А/ч его хватит на более долгий период стоянки. Возможности генератора покрывают требуемость АКБ. Так что смотрите прежде всего на ГАБАРИТЫ выбираемой АКБ (померьте штатный по высоте), а уж потом на ее характеристики. Какая батарея лучше - подскажут консультанты с этого сайта или с любого другого.
Direktor10
19 February 2007
Решил описать свои мучемия. У меня двигло 1,8/125 л.с. Сборка Август 2006. Забран в "Сургут-Форд" 11 октября.
В последних числах Октября утром (было -15), машина не завелась, но что интересно (с завода стоит подогрев), двигатель и салон были прогреты. А начинаю заводить слышны только щелчки втягивающего и все
Через час пробую снова, с пол пинка завелась и загорелась лампа (проветь двигатель)
Съездил на станцию, проверили аккумулятор, мала плотность (напоминаю
после покупки прошло не беллее 2 недель). После этого все по полной программе зарядка, диагностика (
все за бабло). На следующий день забрал.
Ровно
через 5 дней таже ерунда. Я опять к "Сургут-Форд", оставил опять на зарядку (на этот раз бесплатно). Забрал на следующий день, вроде все было в норме, но когда ставил подогрев движка, не включал подогрев салона.
И вот вчера 18 февраля (-24), после прогрева движка, подхожу, пробую завести. Та же лажа
Двигатель теплый, а не заводит. Решил снять на зарядку сам. Снимаю верхнюю крышку, лезу с ключом к минусовой клеме, а она просто болтается
КЛЕМА НЕ ЗАТЯНУТА ВООБЩЕ. На всякий пожарный решил снять и зарядить аккумулятор, а под ним лежит какая то пластмассовая клипса отломаная. Посмотрел это от бокового кожуха.
Ростроился, ставлю аккумулятор на место, затягиваю все как положено, и завожу с пол пинка. Вот такие приколы.
Сегодня к инжинеру по гарантии обратился, обещал разобраться кто ставил аккумулятор, и по поводу клипсы.
evgeniy23
22 February 2007
[QUOTE=Shilovdmitriy,Feb 20 2007, 21:23] АлексейNV
Ну 1,5 см это вообще фигня. Реально подогнуть по месту.
ДЛЯ ВСЕХ: Опытным путем мы выяснили что на Фокус можно устанавливать АКБ VARTA (желательно без серебра, т.е. "голубую") которые уже давно зарекомендовали себя самым наилучшим образом. Т.к. ФМК позволяет устанавливать на Фокусы АКБ до 71А/ч Думаю что можно устанавливать оба варианта батареи (63А - встает идеально и 74А - требуется физическая сила и немного ума).
Прошу прощения, не моглибы Вы объяснить, а почему именно без серебра, выбирать АКБ?
Shilovdmitriy
22 February 2007
DM-Focus-2АлексейNV купил и поставил. Я просто констатирую факт. Сам тоже пошел по пути максимальной отсрочки покупки другой АКБ. Я сделал своей АКБ реанимацию. О чем подробно написал вот сдесь:
Реанимация АКБСейчас провожу испытания на выносливость после описанной процедуры реанимации. Но если все-таки и это не поможет, то тогда буду покупать новую АКБ. (Таскать и заряжать хоть и раз в месяц - увольте. Два раза в год - другое дело.) И при этом либо 63А либо 74А. НО ОБЯЗАТЕЛЬНО ЭТО БУДЕТ VARTA! Проверено на себе. Я на отцовский Scorpio в 1998 году купил голубую VARTу и только в 2005 году решил впервые провести ей профилактику. То что она оказалась необслуживаемой я выяснил в тот момент когда оторвал-таки крышку с пробками. Уровень электролита в норме оказался. Поставил на зарадку и до сих пор она на машине стоит. Т.е. уже 9 лет!!! Но самое главное не это, ездит отец на Scorpio в лучшем случае один раз в две-три недели и только летом и только километров 70 (семьдесят)за раз. Тут от саморазряда она давно должна была бы погибнуть... В общем я не говорю что другие марки АКБ плохие или хорошие. Я придерживаюсь принципа "от добра, добра не ищут"
Поэтому лично для меня: VARTA forever!!! Я свой выбор сделал. evgeniy23Почему без серебра? Действительно при чем тут серебро???
Извините, без Кальция (Ca). Запутался я уже. (Ошибку в верхнем ответе исправил)
Да говорили мы уже об этом... Где-то тут, выше по теме.
Вот тут например.
Direktor10
22 February 2007
Пишите что необходим аккумулятор Большей емкости, а я у меня после зарядки забыли нормально закрепить минусовую клему.
после того как закрепил, как надо сам, заводится и греет и при -37 и нет проблем. А по поводу что это была проблема именно в том что нормально не закреплены клемы, может служить то что замер холодной АКБ дал напряжение +12,4 В.
То есть АКБ вполне в норме. И совет всем [/COLOR[COLOR=red]](особливо тем кто отдавал на зарядку АКБ) проверте надежность крепления на клемах!
itchynail
23 February 2007
Shilovdmitriyцитата: |
Третьего не дано (плохо крутить он не будет) |
Очень даже дано. У меня например плохо крутит после цикла работы ППП. ППП разряжает аккум и стартер еле крутит. С трудом завожусь. Превокс сказал зарядить аккум током 4-6мА, около 30 часов, у себя не согласились, т.к. у них вырубается весь свет на ночь.
Поеду на эти празники к товарищу в тверскую губернию, у него и заряжусь.
Вопрос :
1. зарядное устройство будет работать на улице при -20?
2. все-таки сильно не хочется на морозе возиться со снятием и установкой АКБ. Может разрешите подзарядить не снимая и не сбрасывая клёмы, а??
Shilovdmitriyцитата: |
Третьего не дано (плохо крутить он не будет) |
Очень даже дано. У меня например плохо крутит после цикла работы ППП. ППП разряжает аккум и стартер еле крутит. С трудом завожусь. Превокс сказал зарядить аккум током 4-6мА, около 30 часов, у себя не согласились, т.к. у них вырубается весь свет на ночь.
Поеду на эти празники к товарищу в тверскую губернию, у него и заряжусь.
Вопрос :
1. зарядное устройство будет работать на улице при -20?
2. все-таки сильно не хочется на морозе возиться со снятием и установкой АКБ. Может разрешите подзарядить не снимая и не сбрасывая клёмы, а??
26 evgeny
23 February 2007
Сегодня решил завести машинку после двухдневной стояник.Стартер сначало покрутил,Ю а потом начал только щелкать. Сейчас греемсяф с аккумулятором возле батареи дома.
26 evgeny
После "прогрева" АКБ зарядить,аккумулятор разряжен.
5 people online