Сначала запостил по ошибке в соседний(ФФ1) форум
тут,но ясности не прибавилось.Суть проблемы:очень долго прогреваеться салон,более 10 минут,это при 0 градусов,а что будет при -20??? Т.е нет плавного повышения температуры поступающего в салон воздуха вместе с прогревом двигателя.Причём одинаково дует холодом с работающим кондеем и не работающим. Температура ОЖ уже несколько минут рабочая,а воздух - холодный. Потом,такое впечатление,пробивает пробку,и,о-чудо,пошло тепло. Зто у всех так? или таки надо к доктору,к которому я уже записался.А там говорят,что если окажется это не гарантийным случаем,то придеться за диагностику выкладывать личные сбережения
.
ЗЫ:Прошу пардону за длинный пост,но большая просьба развеять сомнения.
Как вы оцениваете обогрев салона в холод -15 - -30 град. |
Ташкент без проблем | | 269 | 36,2% |
Прогревается медленно | | 323 | 43,5% |
Прогревается на специальных режимах. | | 94 | 12,7% |
Холод в салоне,холодный двигатель. | | 57 | 7,7% |
Total 743 votes, last 9 December.
ekx
2 November 2005
Система отопления, охлаждения и вентиляции салона.
ВладимирВарвин
15 August 2019
Народ может это не неисправность,
когда кондей выключаю, ставлю климат просто на обдув, Lo,
и снизу как-то сильно теплом поддувает.
Из нижнего дефлектора, под торпедой, вроде теплом не дует,
от моторного шита что ли так сильно горячо?
Brewster
26 August 2019
2
Небольшой отчет о замене радиатора отопителя.
Начало истории
тут.Больше года эксплуатации показали очень положительный эффект от переноса нижнего патрубка расширительного бачка на большой круг охлаждения, а вот запах антифриза в салоне на горячую так и остался. Видимо где-то есть микротрещина. Решил поменять радиатор отопителя.
ОтчетКак известно замена радиатора отопителя на фокусе несколько не тривиальна и производится через полную разборку торпеды.
Мне не очень хотелось разбирать половину машины и я после просмотра познавательного ролика на ютубе решил попробовать повторить.
Снял магнитолу, центральную консоль, боковые силовые кронштейны и "штаны" воздуховода. Вывинтил все доступные саморезы из печки по горизонтали и немного приоткрыл ее. Затем развинтил и располовинил верхнюю часть печки (4 самореза). Для удобства извлечения половинок верхней крышки выкрутил 4 самореза фиксации верхней части торпеды (чтобы можно было на пару сантимтиров оттянуть ее вверх). Крышка извлеклась.
Далее отворачиваем 4 винта крепления блока ручки переключения передач и отводим весь модуль влево.
Чтобы не сливать антифриз из системы пережал шланги радиатора в под капотом. Снял разъемы шлангов.
Для извлечения радиатора прокладываем его сверху и снизу гофрокартоном (чтобы не замять соты). Оттягивая вниз пластиковый поддон тянем радиатор на себя и вправо. Желательно чтобы напарник деревянным бруском помог трубкам со стороны капота.
Радиатор вылез практически без повреждений (хотя он и не особо нужен).
Для замены и выбрал радиатор с разъемными трубками. Я понимаю что это менее надежно, но снимать и ставить его на порядок легче.
Новый радиатор по длине соответствует штатному, но по ширине уже на 1 см. Для уплотнения использовал шумоизоляционный материал от Stp (Бипласт). По короткой стороне 1 см, а по длинной 2 см.
Перед этим я провел сравнительные испытания штатного уплотнителя и шумоизолятора. Грел феном на разных температурах от 100С. Поролон проиграл. Состояние поролона на старом радиаторе было плачевное. Он рассыпался и местами походил на вязкую биомассу. Надеюсь новый уплотнитель покажет себя лучше.
Сборка проблем вообще не вызвала. Уплотнительные кольца трубок поставил оригинальные (Ford). В комплекте с новым радиатором шли силиконовые (не понравились, мягкие). Дополнительно использовал герметик.
Обкатываю несколько дней. Запаха пока нет.
x
Rivendell
22 February 2020
BrewsterКак результаты новой системы летом, не перегревается? Тоже думаю передалать на своем 1.8. Либо сделать как на мазде 3, схема с тройником
https://www.drive2.ru/l/9135013/?page=2#comments
Brewster
22 February 2020
Rivendell:
|
Как результаты новой системы летом, не перегревается? |
Все нормально. Держит 90-92С. После такой переделки в режиме летней эксплуатации ничего не поменялось.
Единственное неудобство -- сложно выгнать пробку при сливе антифриза.
1.6 кондиционер, при повороте регулятора до упора в сторону холода то из дефлекторов все равно идёт немного тёплый воздух примерно на 5-20° больше чем на улице.
В машине с чуть открытыми окнами жарко уже при уличной температуре 10-15°.
Кто сталкивался что делать ?
П. С. Включать кондиционер не предлагать
lav_melkiy
22 May 2020mobile
Подскажите, воздуховод не держится на своем месте. Пробовал другой, он тоже. Может чего-то не хватает?
lav_melkiy:
|
Подскажите, воздуховод не держится на своем месте. Пробовал другой, он тоже. Может чего-то не хватает?
|
Сломан он у вас, у меня один также.
lav_melkiy
22 May 2020mobile
Serg-84
Сломан то ладно, но почему и второй не защелкивается? Я думал может еще что-то должно быть.
Serg-84
22 May 2020mobile
lav_melkiyТам на самом дефлекторе с низу защёлки ломаются, по-крайней мере у меня так.
Вот на фото перед нажимаемыми защелками стоят штырьки, они то и ломаются:
З.ы. на запчасти лежащие рядом, внимание не обращать.
madlab82
16 November 2020mobile
Привет. Может кто знает. Сейчас холодно. Климат работает хорошо.Тепло. но вот сунул руку под руль в районе регулировки и оттуда идёт холодный воздух. Климат выключаю и там прекращает дуть холодным. Может сталкивался чё это?
art.google-2014
10 December 2020mobile
Всем добрый вечер, итак проблема такая фф2 рестайл 10 год 1.8 бензин климат, плохо дует печка, то есть ветилятор работает напор воздуха регулируется , но в салон воздух практически не поступает , с кондером тоже самое, делал диагностику климата ошибок не показывает, менял салонный фильтр, чистил "фильтр" который под лобовым стеклом, тоже не помогло, как будто что-то где-то забилось, и температура тоже ставишь на максимум оно еле тёплым дует, в чем проблема
Серый
10 December 2020mobile
art.google-2014
Мотор печки не меняли? Я как Тор сменил моторчик печки,а там перепутаны провода и дул из салона )) а казалось,что ели дует в салон
art.google-2014
10 December 2020mobile
Серый
Не меняли, заменяли только резистор
art.google-2014
10 December 2020mobile
Spawnone
Нашли решение проблем? У меня такая ж только мотор 1.8 но тоже климат
Dolyan
9 February 2021mobile
Столкнулся с такой проблемой. ФФ2 08 с климатом. При включении в положение в ноги, начинает идти запах похожий на антифриз. На пассажирском месте практически не ощущается. На водительском пахнет сильнее. На 28-H чувствуется больше. При переключении в только лицо, только в стекло или только в лицо-стекло, запах пропадает. Также пропадает при включении рециркуляции, даже в положении только в ноги. Как исключить радиатор печки и в какую сторону ещё можно смотреть?
Kit88
21 February 2021mobile
Dolyan
Сделать опресовку системы с высокой вероятностью что результаты не герметичности будут видны если они есть
maximov047047
23 September 2021mobile
Здравствуйте. Впервые на форуме, такая беда, заклинил переключатель потоков форд фокус 2, дует только в ноги, подскажите, что делать? панель так не хочется снимать, а в сервисе цена, что проще фокус продать)
Серый
24 September 2021mobile
maximov047047
Какой переключатель? Если у вас просто кондей,где управление тросиками и как обычно трос или крепление сломалось то панель незачем снимать
maximov047047
24 September 2021mobile
Серый
Кондей обычный, с начало туго начал переключатель крутиться потоков, а потом вообще застрял.
dimanoff
24 September 2021mobile
maximov047047
Снимайте магнитолу, дальше все увидите.
Серый
24 September 2021mobile
maximov047047
Тогда зачем панель снимать,смотрите тросики привода заслонок
maximov047047
24 September 2021mobile
СерыйТросик крутится до шестеренки, а внутри корпуса слышно тук тук тук тук, видео не получается скинуть, я на разборе был, смотрел че там за механизм, и хз че там на
вернулось.
Серый
24 September 2021mobile
maximov047047
Это сама печка,надо смотреть сам блок управления и троса
maximov047047
24 September 2021mobile
СерыйНу это ты за панель говоришь, где крутили, там я трос снимал она легко крутится, у меня подозрение что климанула тяга или заслонка или что-то на эксцентрике, просто никто ничего не может сказать, пишут что болезнь а информации по ремонту практически 0,в сервисе обозначили цену в 15 снять панель только, а дальше уже по ситуации уже отдельно суммы, в районе 20 25 выйдет, ну это дичь
Серый
24 September 2021mobile
maximov047047
Удаленно тоже лечить тяжело по крайней мере я не помню таких случаев,что пришлось снимать панель
maximov047047
24 September 2021mobile
Согласен, я вот и верю что может повезет, сегодня по совету с одного из форумов залил силикона внутрь, но пока. Ничего не случилось, все так же(
egermayster75
26 March 2022
Всем добра и привет! Вопрос такой лопнул расширительный бачёк, купил новый , при замене на новый бачёк со старого бочка слил антифриз так чтоб в бочке не осталось всю систему не сливал, сегодня в дороге заметил что с печки идет с начало горячий воздух а потом начинает прохладный воздух дуть а температура под 90 градусов что может быть и как лечить, может пробка воздушная???
egermayster75
скорее всего . надо было дать поработать с открытой крышкой минут 7-10
egermayster75
27 March 2022
12345qwert
а вылечить можно ?
1 person online