Стартер на ФФ2

18 years ago

29



Всем здрасти! Такое вот у меня дело и вопрос ,соответственно, к Вам,дорогие соратники!
Вчера помыл машину,бесконтактный метод, (седан,ФФ2, 1.6 АТ) пробег 9390 км,при выезде из мойки машина завелась нормально. Доехал до автомагазина "Русь",1.7 км пробега.Заглушил машину и пошел купить омывайку и по мелочи.Выхожу через 15 мин., сел в машину ,вставил ключ зажигания,повернул и вместо звука стартера и заведенного движка,раздался простой щелчок и ... всё,больше ни звука. Вернул ключ в исходное положение,повторил операцию заводки и... БЕЗ ПРОБЛЕМ,все сразу заработало. Что это было?Вот вопрос. У кого нибудь с 1.6 АТ особо интересует. Спасибо заранее.
стартер, втягивающее, замена страртера, пуск двигателя, система запуска, реле, запуск двигателя, зажигание

avatar
-Andre-
10 January 2006

Стартер на ФФ2
736,8K
views
546
members
2,3K
posts

Vladd271
23 December 2010


Доброго времени суток всем!
Имеем в наличии ФФ2 рестайл, 2008 г, пробег 25000 км, сборка российская.
Ситуация такая: недели 2-3 назад, завожу машину, а в ответ тишина. При положении ключа во 2-м положении, загорается приборная панель, включается бензонасос, все как обычно, и при повороте ключа в 3 положение вообще ничего не происходит, тишина полнейшая. Вытащил, поставил на место реле стартера в блоке предохранителей - машина завелась. Вчера история повторилась, на 3-м положении ключа опять тишина, стартер не крутит. Аккум живой, предохранитель нормальный, реле стартера в блоке предохранителей щелкает. Щелчков от втягивающего реле я не слышал, но честно говоря я на нем внимание не заострял, может и щелкало. Прикуривание, как и ожидалось, никакого результата не принесло. Пришлось заводить с толкача, машина завелась. Доехал до стоянки, машину заглушил и решил завести. Завелась нормально. Через некоторое время опять завелась. Сегодня опять завелась. В ближайшие дни предстоят поездки в другие города, но на неисправной машине ехать боюсь .
Что может быть? Окислились контакты? Что-то с втягивающим? Есть ли смысл ехать на нормально работающей машине к дилеру или в неоф. сервис? (гарантия закончилась). Что самому можно сделать? Гараж есть, но ямы нет.
avatar
Scrudg
23 December 2010


Я бы заменил реле стартера и посмотрел что будет...
Если проблема уйдёт- значит реле, если нет- втягивающее...
Купи наше отечественное на пробу- стоит 50 копеек...
Vladd271
23 December 2010


Реле стартера в блоке предохранителей менял, что новое, что старое щелкают исправно
avatar
ua-west
23 December 2010

3

Доброго времени суток всем. Короче занимался я на выходных ремонтом стартера, по всем признакам было проскальзывания бендикса.
Стартер был снят ( стартер был бош, сделан в Венгрии), промыт (грязи было достаточно, да и смазка заводская вся высохла и стала твёрдой и липкой). Также решил попробовать пока не покупать бенддикс, а восстановить его. ( На долго ли, не знаю, но думаю что всё будет ок.)
Бендикс я снял, аккуратно развальцевал, грязь и старую смазку всю вымыл, штифты перевернул, но можно было и не переварачивать, т.к. износа на них нет, пружинки немного растянул, смазал немного литолом,собрал всё и поставил на авто.
Первые испытания прошли успешно, машина завелась. Пару дней проездил пока заводится отлично, бендикс не проскальзывает. Звук стартера стал более мягким и приятным на слух.
Так что думаю что причина выхода из строя наших бендиксов именно грязь и сухая смазка, которая не даёт пружинкам и штифтам клинить бендикс.
И ещё чють не забыл: " при сборке стартера и во время того когда я вставлял щётки стартера на место использовал кусочек трубы 3/4

P.S. Всё что было сделано людьми можно отремонтировать...

Если у кого то появятся вопросы по развальцовке или по чём то ещё спрашивайте.
AL-DL
23 December 2010


ua-west
В советах читал, что нельзя литолом смазывать внутренности бендикса. Он на морозе загустеет и может не схватывать. Рекомендовали машинным маслом. А лучше без разбора бендикса, прокипятить его в машинном масле при этом разработывая его вращениями.
avatar
ua-west
23 December 2010


AL-DL
Кипячение поможет не на долго. Если вы бендикс разберёте то поймёте почему. Заводская смазка в бендиксе похожа на засохшую графитовую. У нас просто сильных морозов почти не бывает, поэтому думаю что проблем не будет. А если будут проблемы, разберу ещё раз ( опыт уже есть ) и смажу 50% литола разведённого с 50% машинного масла. А просто маслом машинным, думаю не стоит. так как его там тоже не надолго хватит.
avatar
-Ал-
23 December 2010

1

avatar
ua-west:

... если будут проблемы, разберу ещё раз ( опыт уже есть ) и смажу 50% литола разведённого с 50% машинного масла. ...

Можно смазывать более морозостойкой смазкой (менее густой, чем литол), из российских это ФИОЛ, (ФИОЛ-2М) ... или аналогичную импортную поискать.
Skifff
24 December 2010


Подскажите пожалста!!! у меня такая проблема! После ночной стоянки машинка всегда заводится идеально будь то плюс или минус на улице!ВСегда!!
НО!...
Стоит на ней проехать неважно сколько-главное чтоб двигатель прогретый был.Заглушаю мотор и при повторной попытке всегда происходит следующее!
1-я попытка. просто крутит стартер в холостую!
2-я попытка. крутит стартер-цепляет движок-но глохнет
3-я попытка либо повторение 2-й-либо заводится.
Если педалью газа поиграть-заводится со 2-й попытки.
Если нет то раз 5-6 будет повторение пункта 2.
Это что такое??? свечи??? тогда почему идеально заводится после ночной стоянки???
AL-DL
24 December 2010

1

Skifff
По вашему рассказу, вы обозначили две проблемы. Первая - бендикс то схватит, то нет. Значит его менять. Вторая не понятно, мотор схватывает и глохнет, потому что выбивает стартер, и он не успевает полностью завестись. Или полностью заводится, а потом глохнет. Тогда это тема дабл старт.
Skifff
25 December 2010


как я понял-бендикс это деталь стартера.
Если можно поподробнее об этом моменте.
По поводу движка-если он заводится-то не глохнет
А так как правило ощущение что ему чуть чуть не хватает чтоб завестись-вот тут педаль газа и помогает.
Да я просмотрел тему дабла-но честно вразумительного ничего не нашел. Да есть похожие посты-но тут ответ один-хреновый бензин.
Я не могу понять главного-почему Федя идеально заводится после ночи-и почему потом проблема возникает?
Мишуха
25 December 2010


Skifff
Ты просто описал проблему двусмысленно. Если виноват стартер, то при пуске двигатель прокручиваться не будет. Бендикс и предназначен для подключения стартера к двигателю во время пуска, если он неисправен стартер будет включаться и крутить в холостую не проворачивая двигатель. Определись с этим , и можно будет сузить направление обсуждения. В этой теме обсуждается именно стартерные проблемы. Попробуй заменить свечи.
avatar
ua-west
29 December 2010


Всех с наступающим! ( вступление) ))
Походу я рано радоваться начал по поводу своей проблемы. Проблема написана чуть выше.
Опять переодически появляется моя проблема. Но уже не так часто как была.
По звуку вроде бы такая же проблема как у человека с форд клуба Украинского.
Там описана проблема и есть видео, гляньте пожалуйста Вот ссылочка

Толи бендикс, всё таки менять нужно будет, то ли аккумулятор уже слабенький!?
Что скажите?
Мишуха
29 December 2010


ua-west
Он и тут уже выкладывал Двигатель не заводится (сообщение #9134269)
Судя по гаснущему дисплею аккумулятор просаживается сильно, поскольку он гаснет то стартер крутит и берет нагрузку, но до запуска не доходит. Так что аккумулятор и его цепи смотреть как минимум.
avatar
ua-west
29 December 2010


Мишуха
Ну у меня аккумулятор старый, а того человека новый 3 месяца ему...
Ну коленвал же начинает прокручивать то, почему потом как бы соскальзывает. А бывает и такое что не соскальзывает, а сразу с первого раза не заводится а только Пшиииии ( пшикает)

Может я всё таки смазки то густой наложил в бендикс???
Мишуха
29 December 2010


avatar
ua-west:

Может я всё таки смазки то густой наложил в бендикс???

Смазывать бендикс вообще бесполезно, вся его суть в заклинивании в одну сторону и расклинивании в другую. Если он у тебя не фиксируется, то только замена. Иногда проскальзывает иногда нет зависит от того, как встанут в данный момент его детали.
Новизна аккумулятора не влияет на его заряженность, только на общее состояние.
И как ты кстати в бендикс смазки наложил он разве разборный??
Ты не чего не путаешь, вот бендикс
avatar
ua-west
29 December 2010


Мишуха
Его можно развальцевать 100%. Он состоит из 2х частей. Можно аккуратно разобрать его.
Я разобрал... Там было грязно и высохшая смазка, всё вымыл, смазал литолом, штифты которые клинят перевернул другой стороной (износа на них вообще не видно) Пружинки растянул.
При вращении в руках в одну сторону крутится бендикс, в другую клинит.
Но всё равно иногда проявляется такая фигня как на видео выше! Но не так часто уже как было
mdz
3 January 2011


S
Skifff:

Подскажите пожалста!!! у меня такая проблема! После ночной стоянки машинка всегда заводится идеально будь то плюс или минус на улице!ВСегда!!
НО!...
Стоит на ней проехать неважно сколько-главное чтоб двигатель прогретый был.Заглушаю мотор и при повторной попытке всегда происходит следующее!
1-я попытка. просто крутит стартер в холостую!
2-я попытка. крутит стартер-цепляет движок-но глохнет
3-я попытка либо повторение 2-й-либо заводится.
Если педалью газа поиграть-заводится со 2-й попытки.
Если нет то раз 5-6 будет повторение пункта 2.
Это что такое??? свечи??? тогда почему идеально заводится после ночной стоянки???

У меня ровно то же самое, уже месяца 2 наверное. Skifff, подскажите, у вас как-то это решилось??
Skifff
5 January 2011


Пока никак(( съездил к официалам-мастер почесал репу и сказал что для движков 1.6 дабл старт не свойственен. Сказал поменяйте свечи и промойте инжектор. На днях поеду. Если не поможет-буду делать диагностику системы зажигания. Тогда либо стартер-либо электроника.
Большая к вам просьба-если у вас получится решить эту проблему-напишите как
Я в свою очередь сделаю то же самое.
А пока поставлю NGK свечи новые и продую ультразвуком инжектор-надеюсь дело в них
avatar
ua-west
13 January 2011


Ребята, а втягивающее реле у нас реально разобрать вообще? Делал кто то это уже может?
А то у меня повторяется проблемка со стартером. На холодную, стартер слышу крутится, но движок не крутит, или бывает начнёт крутить а потом соскальзывает (со 2й-3й попытки заводится утром, а так потом целый день отлично заводится). Буду опять разбирать и бендикс наверное соберу уже без смазки... ( если и в этот раз не поможет, тогда буду его менять наверное)
Что вообще нужно смазывать в стартере а что не нужно и какой смазкой лучше?
Да и думал заодно разобрать уже и втягивающее почистить пятаки.
Или не стоит его пока трогать?

И ещё очень интересует нужно ли смазывать:
1. шлицы на планетарном редукторе ?
2. три шистерёнки в редукторе?
3. шток или вал, как он там называется, по которому бендикс бегает.?
4. втягивающее реле, там где оно "бегает" в месте трения, не знаю как объяснить ?
5. Может бендикс всё таки смазать чем то внутри, например машинным маслом или всё же на сухую собрать?

Подскажите пожалуйста...
Мишуха
14 January 2011

1

ua-west
Меняй ты бендикс да и все, втягивающее разбирается развальцовкой, но провода тяжело демонтировать, картина там такая

Смазывается все что движется вопрос только чем, я обычно пользуюсь смазкой с графитом или дисульфитом молибдена, например для ШРУСов.
Saneka
21 January 2011


mdz и у меня такая же хрень.Выше ссылка,паренёк с украины кинул,там видео на ютюбе,вот один в один такая же х.йня,только у меня 1,4
avatar
Hacer
23 January 2011


Saneka
и у меня такая же проблема, вот описание: Подобные вопросы находил, но решения конкретного не нашел Утром в мороз -20 машина заводится отлично 2-3 секунды кручу стартером и машина завелась. Но стоит поездить минут 30-50 что бы двигатель прогрелся и заглушить машину, а потом завести то она просто не хочет заводиться. По звуку кажется, что стартер даже не пытается схватить, а просто крутит в холостую(не слышно врашения двигателя). После поворота ключа в положение 2 происходит самодиагностика, все нормально, лампочки на панели загораются и через пару секунд гаснут. Попытки подождать с повернутым ключем в положении 2 несколько секунд ни к чему не приводят. Так может происходить 5-6 попыток, а потом сам по себе возьмет и заведётся. Поменял свечи, но ничего не изменилось на холодную заводится хорошо, а на горячем двигателе проблемы (причем происходит не каждый раз, а произвольно как-то)!!! Если кто сталкивался прошу помоши и возможные советы по решению. ФФ2 2005 г.в. 1.4
Как я понял нужно поменять бендикс? Как узнать, какой у меня стартер? Какой заказывать бендикс по exist?
avatar
Hacer
23 January 2011


И ещё вот по этому коду 1006 209 804 экзист выдает 2 дутали, какую из них заказывать если что? Для стартера бош нужен бендикс.
posted image
avatar
Scrudg
24 January 2011


Hacer
Любой... Бош- родной, ваг- аналог.
vadimtr
1 February 2011


а как узнать какой мне нужен бендикс фф2 1.6 115 2006г россия
Мишуха
1 February 2011


vadimtr
Прямо перед тобой чуть выше сообщение или Стартер на ФФ2 (сообщение #8907504)
1006 209 804
vadimtr
1 February 2011


Мишуха
спасибо завтра поеду заказывать.
а по букварю (по мануалу), если менять самому получится? Там ничего сложного?
Мишуха
2 February 2011


vadimtr
Это от твоих способностей зависит, но помыть там внутренности скорее всего придется. Ничего сверх сложного не вижу.
denautopan
5 February 2011


Доброго времени суток. Таже самая проблема Стартер крутится но машина не заводится. Снял стартер (отдельный антиреспект производителю) бендикс с трудом но провернулся в обратную сторону, поменял и новая напасть вкл зажигание слышу щелчок стартер начинает крутить как бешеный со скрежетом, выкл зажигание а он не останавливается, естественно массу скинуть не успел задымилось . И чё теперь делать?
avatar
ua-west
5 February 2011


denautopan
Машина завелась, а стартер остался в зацеплении? Или било об зубцы маховика? Опишите подробней пожалуйста.
Ситюейшн не из приятных конечно, отпишитесь в итоге в чём проблема была, а то мой ремонт бендикса походу не удался и на холодную не заводится, буду новый бендикс тоже ставить.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up