МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Кстати, однажды совершенно случайно лопнул кусок переднего пластикового щитка, который закрывает ремень ГРМ, поперёк, и как раз в районе самого узкого места под "сиськами" распредвалов. Таким образом, теперь он (щиток) стал состоять из 3 частей: 1) район шкива коленвала (нижняя часть), 2) район помпы (средняя часть), 3) район распредвалов (верхняя часть).
И это, поверьте хорошо! Т.к. чтобы оценить состояние ремня ГРМ, сальников распредвалов, их шестерен - не надо отвинчивать кучу винтов, залезая при этом в "..пу мира", т.е. под подушку двигателя, где всё, мягко говоря, не очень удобно. Теперь достаточно отвинтить всего 3 в предельно доступном месте...
Веталь76
1 November 2017mobile
andrewTSO
Предлагаете ломать))) самому.
Нуачё, есть такое направление человеческой деятельности - изобретательство и рационализаторство:)
Почему бы и нет? Или неужели всё, что разработано ФоМоКо не положено улучшать? Ну например не ломать, а аккуратненько разделить...
на сальник кк 1 473 807 в емексе выдает новый код BE8Z6700B в автодоке он дешевле на 200р.
Веталь76
2 November 2017
KocT9H:
|
на сальник кк 1 473 807 в емексе выдает новый код BE8Z6700B в автодоке он дешевле на 200р. |
Это Motorcraft. Не новый,для авто американского рынка.сделанный в европе,в Польше.
KocT9H:
|
Веталь76 он не подойдет? |
Точно не скажу. Но замену дает на 807. Как и что, не могу сказать.
Веталь76
понятно!пасиб!тогда не буду рисковать.возьму проверенный 807.
KocT9H:
|
Веталь76 понятно!пасиб!тогда не буду рисковать.возьму проверенный 807. |
Лучше так.
Но если поиском, то вот
https://www.drive2.ru/l/477578099278479944/https://yandex.ru/search/pad/?text=1473807%20vs%...mp;rq=1Походу ставят на фьежен и фиесту,с мотором 1.4/1.6
KocT9H
Я антифриз прикупил, но мастер при замене сказал что все было чисто. Он аккуратно все слил и залил обратно. Я долил только пол литра из старых запасов. Антифриз буду менять через год.
mzt
понятно!я заказал три литра такого 1890260.на всякий случай.фиг знает че там тоже скажут.
buly
2 November 2017
1
Веталь76Вот выкладывали его недавно-
Ремень ГРМ (сообщение #18541629)
santos604
14 November 2017
Одноклубники, подскажите по кодам. Был куплен комплект K045433XS, теперь вот сомневаюсь, подходит ли он на рестайл 1,6 115лс? В каталогах Gates этот номер вообще отсутствует, по кодам в шапке темы как аналог тоже не числится.
Веталь76
15 November 2017
1
santos604:
|
Одноклубники, подскажите по кодам. Был куплен комплект K045433XS, теперь вот сомневаюсь, подходит ли он на рестайл 1,6 115лс? В каталогах Gates этот номер вообще отсутствует, по кодам в шапке темы как аналог тоже не числится. |
Подходит
Возможно снят с производства,из за этого нет в каталогах Gates. Я его не нашел в наличии.
Вместо этого,сейчас вот этот Gates K015669XS Ремкомплект ГРМ
Добрый день.
Может кто подскажет чем отличаются данные артикулы SKF на помпу для 1.6- 100 л.с. 2006 год ?
Одна дешевле другой на 500 руб в ЭМЕКС .
SKF VKPC 84215---1 707
SKF VKPC 84217---2 295
нормальная ли помпа SKF?
За ранее благодарен за ответ...
MR.BARMEN
15 November 2017
1
IVNAN
215-старого образца,217-нового-я так уже попал,взяв 215,которая не подошла-2006г 115л.с.
Скф-отличный вариант,только подходящий вам
Веталь76
15 November 2017mobile
2
MR.BARMEN:
|
IVNAN 215-старого образца,217-нового-я так уже попал,взяв 215,которая не подошла-2006г 115л.с. Скф-отличный вариант,только подходящий вам |
Да, было такое. С моей не аккуратной подачи. Надеюсь, не сердишься? Сам тогда не разобрался нормально.
IVNANТеперь то все понятно
SKF VKPC84215 Насос системы охлаждения (прокладка+болты) с 15.09.2003 по 18.04.2005
SKF VKPC84217 Насос системы охлаждения (прокладка+болты) с 18.04.2005 по 29.07.2011
Можно смело ставить скф
santos604
16 November 2017
1
Себе тоже взял VKPC84217, с помпой случилась беда)
santos604
Запили фото отчёт когда помпа придет и как менять будут без снятия ремня ГРМ.
santos604
20 November 2017
IVNAN:
|
santos604 Запили фото отчёт когда помпа придет и как менять будут без снятия ремня ГРМ. |
Я буду менять вместе с ГРМ и всеми ремнями, машина 11 года, 100 ткм, все еще заводское стоит. На всякий случай еще сальники прикупил, мало ли что.
Вопрос, на счет комплект приводных ремней 1697763, типо для 1.6 125л.с. с ФФ3, почему он только для третьего фокуса значится?
Или там уже гена других размеров?
krof:
|
Вопрос, на счет комплект приводных ремней 1697763, типо для 1.6 125л.с. с ФФ3, почему он только для третьего фокуса значится? Или там уже гена других размеров? |
это один ремень ,для с электр.усилителем руля - ЭГУР ,1 ремень под капотом
Ford 1 697 763 Приводной ремень (с кондеем),с инструментом
не для фф2,не как.
Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3шапка темы
krofцитата: |
Или там уже гена других размеров? |
для авто фф3 с ГУР,одинаковый как и у фф2.
krof
25 November 2017
Веталь76Точняк, спасибо, не заметил эту инфу в шапке, только сообщения высвечивались с этим номером через поиск, вот и спросил)
Придется тогда брать 1 708 273.
Скрытый текстБлин, купил просто аналог, но как не пытался, его не поставить, он тупо на сантим почти короче, никак не натянуть, весь переплевался, вот думаю ориг.комплект взять теперь из-за спец.приблуд
x
krofтакое бывает. норм.
а что за аналог то купил?
krof
25 November 2017
-1
Веталь76Contitech, хз, или он такой попался, или мой родной растянулся так сильно(130тыс. км. уже точно отходил)
Скрытый текстПытался летом его поставить, не вышло, и вот месяц назад делал еще одну попытку, нагрел ремень в горячей воде, но все равно, фиг получается натянуть. В сервис ехать не вариант, так как мало-ли какие манипуляции надо будет делать потом, с геной, термостатом и т.д., снять то его снимешь, а потом поставить опять будет никак, поэтому придется переплатить
за новый ориг.комплектик ради спец. хреновин. Форд, как я тебя люблю называется
x