МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
tnomres
Ice Storm
Спасибо большое за информацию.
Ставрополь 26 Саня
30 April 2015mobile
region-76
Согласен полностью. А колодки можно и не оригинал... А ГРМ лучше не экономить,тем более дороже тыщи на две,а ездить на нём минимум 100000.
region-76
30 April 2015
-2
Ставрополь 26 Саня:
|
region-76 Согласен полностью. А колодки можно и не оригинал... А ГРМ лучше не экономить,тем более дороже тыщи на две,а ездить на нём минимум 100000. |
При мне меняли на 3 форде "первая замена ГРМ" с пробегом 110 тыс -Помпа с роликом в идеальном состоянии,а вот ремень зубцы все с трещинами"надорваны", максимум до 150 тыщ бы дотянул
region-76
Вот себе и ломайте.
Уже и так столько копий переломано про то, что же всё таки лучше, оригинал или нет, и нет никакого убедительного перевеса в ту или иную сторону - и то и то ходит равноценно. Кто, что, и как устанавливает-его личное дело, конечный результат всё равно будет достигнут, и цель вашего поста-простой выпердыж
Ставрополь 26 Саня
1 May 2015mobile
1
region-76
Я намерен не раньше чем на 150000 менять.
Вы после
Ставрополь 26 Саня:
|
region-76 Я намерен не раньше чем на 150000 менять. |
110 000км посматривайте за ремешком, на предмет трещин,если нормальный ремень почему бы и нет?
region-76
1 May 2015
-3
Alex-789Я оригинал ставлю, друзья и знакомые тоже с ремнем не испытывают судьбу
Я не призываю ставить оригинал ремень, а выссказал свое мнение,ставьте хоть резинку от трусов
У меня на фф3 стоят самые дешевые колодки "перед-зад",подвесной подшипник тоже самый дешевый поставил,лобовое стекло тоже поставил самое дешевое "норд класс"
Масло-фильтр только оригинал и только у ОД беру,ремень-ролик-помпа оригинал поставил
Базара нет, может у тебя ведро ржавое, понятно что оригинал будет стоить как твое ведро в целом
Очень трудно найти контитеч не подделку, как и масло в наше время"цена-качество".Вы презервативы тоже самые дешевые берете?
Я обжигался не раз на грм ремнях контитеч, дело ваше так то
region-76Ну да, вы своеобразно не призываете ставить не оригинал. Типа можете ставить не оригинал, но "скупой платит дважды, тупой трижды" (спасибо модераторам - удалили сей опус), "ставьте хоть резинку от трусов", "контитеч сплошь подделка" и т.д. По большому счёту не ваше дело почему человек берёт не оригинал, это его дело. Или вы не слышали поговорку о том, что не стоит говорить людям что им делать, если не хотите узнать, куда вам стоит идти?
Заменил вчера ремень на СТ881К3. Родной с пробегом 135 тысяч и возрастом 7 лет (6 лет 11 месяцев) выглядит живее всех живых. Трещин вообще нет. Пробег пригородный и трассовый в основном.
По замене:
Купил фиксатор маховика JTC4721 (автодок возит в регионы, кстати), взял набор Licota у друга.
При проверке выставления валов со старым ремнем не придал значения небольшому люфту валов и фиксирующей планки.
Решил менять с откручиванием всех валов.
Открутил болты на шкивах распредов при вставленной планке (удерживал звёзды от проворачивания, расперев подходящие ключи между звездой и стенгой головки блока - там есть приливы под болты крышки, в противном случае можно отколоть хвостовик с прорезью). Заменил болты на свежие 8.8 в комплекте Контитек. Не затягивал болты, оставил шкивы свободными. Зафиксировал маховик стопором и затянул шкивы на коленвале по инструкции - 45Нм и довернул на 90 градусов (сделал метки на болте и на шкиве приводных ремней). При этом и болт, и как минимум внешний шкив провернулись вместе. Так что при нераспущенных болтах шкивов распредвалов весьма вероятно повреждение ремня (есть вариант смазать шляпку болта, конечно же, чтобы снизить трение). Думаю, именно поэтому официальный способ замены предусматривает ослабление болтов распредвалов.
Потом поставил контрольный болт для выставления коленвала в ВМТ и снял стопор маховика. Снова распер звезды шкивов от прокручивания и затянул болты усилием 60Нм согласно мануалу. Вытащил все стопоры. Провернул колено четное кол-во раз. И тут планка не захотела влезать. Чутка сдал назад. Как-то влезла. Потом удалось воткнуть планку и при упоре в контрольный болт. Но именно в определенном положении и определенной ориентации планки. Развернутая на 180 градусов планка не влазила в один из валов (вернее, влазила только в самое начало).
Замерил планку, а она, собака, имеет толщину 4,8-4,9 вместо положенных 5. В варианте, когда она влазит, получается засунуть между планкой и одним из краев вала щупы суммарной толщиной до 0,19 мм. Долго думал. Решил собрать и завести как есть. В крайнем случае можно снять крышку ремня и клапанную крышку и еще рас выставить валы точнее.
Собрал всё, завел - расколбас. Как будто троит или очень жестко работает. При этом авто стояло неровно - было снято колесо, а под поперечиной на кузове (у ног водителя и пассажира) стоял ненужный литой диск и брусок. На приборке ошибок не было. Расстроился. Поставил авто на колёса. Выкрутил свечи. Четвертая свеча была чуть влажная. Повесил ремень кондея, выкатил из гаража, еще раз завел - нормально заработала. То ли зажал что, то ли... Не знаю, но очень расстроился и испугался, когда завел ее первый раз.
Прогрел, ввел код магнитолы, поехал за город.
Есть ощущение, что на низах слабее стала, а на верхах поперла порезвее. Впускной вал пораньше открывается/закрывается? Или это кажется?)
А... забыл еще рассказать. Зачем-то вставил в первый цилиндр тонкую палочку из стекловолокна от воздушного змея. Конец ее закусило, а я ее выдернул с силой. Достать остаток не смог - не увидел и не вытащил ничего в зону видимости через свечное отверстие. Крутилось без проблем. Решил так заводить. Проехал вчера 150 км.
Вопросы:
1. Кто менял, расскажите про планку, она точно вставала и не давала на небольшой угол сместить валы? Вспомнил, что они у меня разбежались ровно на пол-зуба, когда я снял старый ремень и решил примерить новый. Пришлось подтянуть впуск и выпуск друг к другу, тогда новый ремень оделся.
2. Как перепроверить выставление валов? Взять еще у кого-нибудь инструмент и промерить его предварительно штангелем?
Или оставить всё как есть, если ничего не колбасит и не стреляет?
3. Остатки стекловолокна выплюнуло давно? Не лезть с эндоскопом? Абразив все-таки...
Здравствуйте! Подскажите кто знает: какой именно фиксирующий стержень коленвала нужен для двигателя HWDA 1.6L Zetec-S 100 л.с. Спасибо!
Wolfer80
Я себе такой же ставил.движок такой же.
Это 303-748 получается по номеру? Диаметр 8 мм, резьба М10х1,5?
Ставрополь 26 Саня
5 May 2015mobile
Мне кажется проще в сервисе 1500-2000 т.отдать за замену ГРМ,чем неделю обсуждать это в инете.
Ставрополь 26 СаняХорошие у вас цены) А вы думаете сервис - это истина в последней инстанции? Как бы не так. Почитайте тему и убедитесь сами.
Зачем же тогда создаются специальные форумы? Я думал как раз чтобы делиться опытом, обсуждать детали и все такое! Если человеку проще в сервис обратиться, так ему и нет нужды по форумам что-то искать. Дорого у нас в сервисе делать, а руки, место и желание самому справиться имеется! ))
tnomres
5 May 2015
цитата: |
Дорого у нас в сервисе делать, а руки, место и желание самому справиться имеется! )) |
Я не из-за соображений дороговизны сам делал. Просто один каждый второй сервис косячит. А в этой процедуре накосячить можно сразу в нескольких местах. Потом вернут и скажут "усё так и было". Сам вот знаю, что по идее надо перевыставить валы. Сейчас болты новые закажу и в след. выходные перевытавлю.
Ставрополь 26 Саня
5 May 2015mobile
Да у нас сервис разорвут,если что-то не так сделают. А ремень для меня это сложно,поэтому без обид. А по ценам вы хотите сказать что у вас 10000т.р. стоит замена,тогда согласен можно и самому поковыряться. ГРМ меняется примерно в 150 и больше т.км.,а для меня это лет 6-7 .Я по 30р.в месяц буду откладывать и накоплю, чтобы семейный бюджет не тянут. Всем удачи,главное при запуске клапана не загните...
Ставрополь 26 Саня
5 May 2015mobile
Скажите у кого какие цены в городе за замену ГРМ.
Freedom83
5 May 2015
Ставрополь 26 Саняработа - 4800
вместе с их запчастями 13000
Казань
Ставрополь 26 Саня
5 May 2015mobile
Freedom83
Спасибо.Я у себя уточню,и тоже отпишусь,может и правда так подорожало.
Tai5oN
5 May 2015
Работа 3000
Комплект ГРМ Gates 3300
Болт КВ 350
Смазка резьбовая 150
Ремни Гены + Кондея Gates 1500
Сальник КВ 300
Что то около того. Отдал помню 9300 всего, но сейчас не сходиться что то))
Ульяновск СТО ***
| Так давайте без рекламы сервисов |
Ставрополь 26 Саня
5 May 2015mobile
Tai5oN
Ну вот уже почти на пятак дешевле...
Ставрополь 26 Саня
Ну я подозреваю все таки от региона цены сильно зависят. У нас еще дешевше можно было сделать , но ГРМ я решил делать в серьезном сервисе с гарантией.
помпа отдельно 4600
комплект ремней приводных на авто с кондиционером 2750
Ставрополь 26 Саня
А уровень цен хоть как-то коррелирует с качеством работы?
К чему весь этот разговор, не пойму?
Ставрополь 26 Саня
5 May 2015mobile
Иван-АНТЕЙ-
У меня в городе особо альтернативы нет,ну места 3-4. Ну все едут и делают любой ремонт. А по качеству ,ГРМ либо заменён либо нет,ну если забыли ролик прикрутить,то за это придётся ответить. Я не думаю,что там сложнее приоры или десятки. Если что-то не докрутили,то вы об этом узнаете первым ещё в сервисе. В автосалонах тоже косячат,а деньги бешанные берут.
Ставрополь 26 Саня
5 May 2015mobile
У нас в городе даги лучше сервисменов делают ремонт,причём качественный. Да-да некоторые лет по 15 уже работают.