МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
taylor2k
22 October 2014
M_A_V, на холостых? Могу дать свою помпу после 120 тык что б ясно стало откуда писк...
Люфт потчи 30 градусов... но не текла...
taylor2k
Помпа у меня старая осталась но поискать в гараже.Я просто ездил туда где менял в Пилот, чел вышел с наушниками как у доктора,слушал слушал так ничего и не услышал. А я временами слышу, писк не только на холостых но и при начале движения присутствует,потом его видимо тупо не слышно при оборотах.
M_A_V помпу при движении никак не услышать...Чел с наушниками- это стетоскоп
Сереггацитата: |
На мой взгляд это ни о чем не говорит. |
Я ничего и не пытался этим сказать, я лишь озвучил факт из личного опыта.
Spb_Focus_Manцитата: |
Жалко, что деза вносится такими постами. |
А в чем деза, простите?
M_A_VСкорее дребезг монотонный, местами пропадает, при начале движения тоже слышен был.
chupacabra:
|
Народ! А в роликах dayco какой подшипник? китайский? |
В комплекте GATES 100% подшипник китай, а ролик скорей всего dayco
chupacabra
24 October 2014
leo2611
Спасибо. Буду оригинал брать раз ничего лучшего нет.
chupacabra
24 October 2014
Народ. Я ту уже спрашивал как то раз, но не получил достаточно полный ответ. Так все-таки какая прокладка клапанной крышки лучшая в замен оригинала соответственно.
chupacabraА какого точного ответа вы ждёте?
Сколько людей, столько и мнений... Я скажу Ajusa, другой Elring, третий Reinz, а ещё кто-то что-то другое назовёт.
chupacabra
Я взял Erling, но пока не поменял, выбрал по опыту на мицубиси, там менял было все ок.
Mechanicus1
24 October 2014
chupacabra
Я взял Ajusa (самая дешевая), но уже как 2 раза крышку снимал, но она так и осталась лежать не востребованной, т.е. оставлял старую. Если потечет то всегда успею поменять на новую.
Но ты меня не слушай, это "вредные" советы.
Curtis_R68
24 October 2014
-4
Ребят, извиняйте тему всю читать лень. Так в итоге через сколько же замена ремня?
chupacabra
24 October 2014
И еще кто-нибудь все ремни Gates ставил? или лучше все-таки на Contitech остановится? Просто ремни gates made in Poland и стоят совсем бюджетно... сомнения в качестве
Mechanicus1
24 October 2014
chupacabra бери и не бойся, прецедентов не было еще.
Curtis_R68
24 October 2014
Spb_Focus_Man
Короч до 120тыс забыть об этом)
Ребята, подскажите пожалуйста дилетанту.
ff2 март 2010г рестайл 1.6 автомат пробег 55000км
Хочу после зимы поменять ГРМ.
Программа-минимум, насколько я понял из темы (всего по 1шт):
1) ремень ГРМ 1 004 299
2) 44,5" болт коленвала 1 406 755
3) ролик натяжителя ГРМ 1 376 164
4) ремень кондиционера 1 255 103
5) ремень генератора 1 354 254
Вопросы:
1) Не рано ли? Пробег у машины достаточно небольшой, но ежедневный с прогревами и короткими поездками. В год проезжаю 10-12к
2) Все ли правильно я написал по запчастям? Что можно заодно поменять еще?
3) Есть ли смысл менять помпу? Если да, то какие запчасти нужны еще ?
Спасибо!
jahjah
Болт вам надо 80 мм и ремень ещё менять очень рано.
цитата (Spb_Focus_Man) |
jahjah Болт вам надо 80 мм и ремень ещё менять очень рано. |
А артикул болта не подскажете?
PiterFF2
25 October 2014mobile
jahjah
В шапке есть - 1677517.
Mechanicus1
26 October 2014mobile
jahjah
Не мешай машине работать, рано еще, купи за эти деньги колеса хорошие, шумоизоляцию, музыку, ну или сам что придумаешь.
Mechanicus1:
|
jahjah Не мешай машине работать, рано еще, купи за эти деньги колеса хорошие, шумоизоляцию, музыку, ну или сам что придумаешь. |
Ну так а когда же менять? В теме у человека при 58000км пробега и 2007 года ремень в трещинах. Вроде бы писали, что через 6 лет менять нужно.
Mechanicus1
26 October 2014mobile
Так у тебя же не 2007 г. Для успокоения заедь на сервис и попроси посмотреть ремень, как он, уверен, что как новый.
PiterFF2
26 October 2014mobile
jahjah
Писали, что менять нужно через 8 лет (предел).
jahjahцитата: |
Ребята, подскажите пожалуйста дилетанту. ff2 март 2010г рестайл 1.6 автомат пробег 55000км |
как максимум в 2018 году и еще 50т.км можно смело ездить. на 100т.км и поменяешь,думаю что это наступит раньше чем 18 г.
цитата: |
В теме у человека при 58000км пробега и 2007 года ремень в трещинах |
многое зависит от эксплуатации,если авто мало ездит это еще значит хорошо,он за 7лет 58 накатал,а у тебя за 4года 55т.км чувствуешь разницу.У моего тестя тоже фф2 авто 07г.и пробег 35т.км,в следующем году будем менять ГРМ,потому что это наступит раньше чем 100-120т.км.
У меня сейчас пробег 94т.км и авто 6 лет и все гуд.буду менять ГРМ и приводные на 100т.км-120т.км,думаю что наступить раньше чем 8 лет.
chupacabra
31 October 2014
Народ а кто подскажет не дорогой и качественный сервис в Москве по замене ГРМ, такой чтобы я приехал со своими запчастями и мне поставили.
chupacabra
31 October 2014
Спасибо. Но они вроде не ставят со своими ремнями.
chupacabra:
|
Спасибо. Но они вроде не ставят со своими ремнями. |
ставят,отпишите и узнайте. возможно с не орг.форд и не ставят,надо уточнять. Я у них сам узнавал работу со своими ремнями.
Сервис Ford на Парке культуры. АКЦИЯ! (сообщение #15534433)http://ffclub.ru/search/posts/?q=работа грм &topicid=193486