Неисправности и поломки отопителя/печки.

17 years ago

1



Машина греется нормально, движок горячий включаю печку, повернув переключатель на красную полоску, до конца. Дует холодный воздух!! включаю кнопку рецеркуляции воздуха, воздух тёплый идёт а вместе с ним все окна затягивает инеем!! Короче либо тепло и нивидать нифига, либо чистые окна и холод!!! Что может быть то такое???
(5-дверный Х/б, 1,6, механика, trend)
отопитель, печка, вентилятор, обогрев, обдув, система отопления, климат, вентиляция салона

Trydogolik
12 November 2007

Неисправности и поломки отопителя/печки.
271,7K
views
260
members
528
posts

avatar
Панкрушов
21 November 2017


anbuz
А термостат???
anbuz
21 November 2017


Панкрушов
По мануалу вообще не влияет на работу печки. Я вот думаю - у меня газ стоит. На редуктор подается антифриз прямо с патрубков печки. Причем методом байпаса, т.е. паралельно. Жидкость всегда стремится течь по пути наименьшего сопротивления. Если напора недостаточно на низких оборотах, то она просто огибает печку через редуктор. Так как редуктор имеет меньшее гидравлическое сопротивление. Как думаете? Может кто сталкивался?
avatar
Панкрушов
22 November 2017


A
anbuz:

Панкрушов
По мануалу вообще не влияет на работу печки. Я вот думаю - у меня газ стоит. На редуктор подается антифриз прямо с патрубков печки. Причем методом байпаса, т.е. паралельно. Жидкость всегда стремится течь по пути наименьшего сопротивления. Если напора недостаточно на низких оборотах, то она просто огибает печку через редуктор. Так как редуктор имеет меньшее гидравлическое сопротивление. Как думаете? Может кто сталкивался?

Скорее всего так и есть! Вычислить можно потрогав эти патрубки.
anbuz
22 November 2017mobile


Да. Редуктор горячий, а за ним патрубки еле теплые. Сегодня попробую переподключить редуктор. Уже читал на спец форумах что это неправильное подключение. Но так часто делают. И часто после проблемы с печкой. Отпишусь когда закончу. Если не поможет - буду ставить бош электропомпу
avatar
Juventus7
23 November 2017


воздух должен браться с улицы а не циркуляционный по салону. тогда запотевать не будет.
DmitryJukov
23 November 2017mobile


Привет всем, проблема такая: (форд фокус 2 рестайлинг; 1,8) Перестал дуть воздух с печки, ни горячий, ни холодный. Температуру и режимы переключает, но воздух не идет. Предохранители целы, реле тоже. Что это может быть? Проснулся, сегодня минус 20 за окном и вот такой подарок.
DmitryJukov
23 November 2017mobile


На самодиагностике кондиционера ошибок не показывает.
avatar
Rics
24 November 2017


DmitryJukov
Тебе сюда. Вентилятор отопителя/печки
anbuz
24 November 2017mobile


Вобщем переставил редуктор последовательно. Особо ничего не поменялось. Поставил помпу стало лучше. Но удивительно то что эфект в движении остался. Заметил что после езды вниз воздух начинает холодеть. Останавливаюсь и становится горячим. Думаю менять термостат с помпой. Хотя понимаю что скорее всего ничего не даст. Может в системе есть какой-то клапан срабатывающий во время движения? Может знает кто?
anbuz
29 November 2017mobile

1

Кому интересно, по моей проблеме! Оказалось что предидущий владелец удалил термостат. Совсем. Видимо зимой машину не эксплуатировал. Поставил новый - и все проблемы решены
avatar
Панкрушов
29 November 2017


A
anbuz:

Кому интересно, по моей проблеме! Оказалось что предидущий владелец удалил термостат. Совсем. Видимо зимой машину не эксплуатировал. Поставил новый - и все проблемы решены

А как определил? Последовательным перебором всех возможных причин???
anbuz
29 November 2017mobile


Решил поменять помпу, так как она родная еще была, а пробег 119к. Ну заодно и термостат, так как читтал что его может подклинивать в ср. Положении. Когда снял - офигел и все стало на свои места. Поменял, проверил - все ок. На него думал в последнию очередь. Так как не думал что его там просто нет
Kit88
14 December 2017mobile


При отсутствии термостата в ходу двигатель будет остывать и вообще ему будет проблематично прогреться а это первый признак неисправного термостата.
У меня на 1.6/100 термостат открывается на 84° и полное открытие скорей всего на 88-91° это видно по температуре двигателя, когда стоишь то температура может подняться аж до 97° в редких случаях но только начинаешь движение как она моментально падает за считаные секунды но не ниже температуры открытия термостата.

anbuz
Я подумал что у вас забит радиатор печки, признаки были похожие.
Но вы не указали на то что температура двигателя тоже падает + наличие дополнительного оборудования в системе охлаждения.
Pantherlader
10 January 2018


ФФ2рест 2008г. 1.6 2008г.

Двигатель греется нормально.
Все скорости вентилятора работают.
Но когда на приборке 90 градусов, печка дует не так чтобы теплым воздухом (теплым, но на 90 градусов явно не тянет).
В итоге, салон прогревается медленно - это еще можно понять, т.к. универсал, салон большой.

Проблема в том, что на в общем-то любых настройках печки даже в небольшой мороз замерзает лобовое стекло. Можно ехать только с включенным электрообогревом, как только он выключается - всё, стекло остывает и замерзает.

На моем предыдущем автомобиле марки VW, которому было 22 года и у которого термостат почти не работал, такой фигни не было: когда он более-менее прогревался, стекло не замерзало.

Куда копать?
avatar
Rics
10 January 2018


Pantherlader
Напор воздуха нормальный? Сколько тысяч км назад меняли салонный фильтр?
Pantherlader
10 January 2018


avatar
Rics:

Pantherlader
Напор воздуха нормальный? Сколько тысяч км назад меняли салонный фильтр?

Напор не знаю, как померить? Попробую при случае сравнить с другим автомобилем...
Если недостаточный напор, это что может значить?

цитата:
Сколько тысяч км назад меняли салонный фильтр?

Примерно 8ткм. Но прошлой зимой, когда фильтр был вообще свежим, была такая же фигня.
Volod
10 January 2018


P
Pantherlader:

на приборке 90 градусов, печка дует не так чтобы теплым воздухом (теплым, но на 90 градусов явно не тянет)

Приборка - не показатель. Этот показометр встает в позицию 90 при реальных 45 градусах. Надо смотреть температуру по БК. А там уже и выводы делать. У меня тоже универсал, при температуре по БК 70 и выше - в салоне достаточно нормально.
P
Pantherlader:

даже в небольшой мороз замерзает лобовое стекло

Похоже, как отметил Rics, надо заменить салонный фильтр.
Pantherlader
10 January 2018


V
Volod:

У меня тоже универсал, при температуре по БК 70 и выше - в салоне достаточно нормально.

в салоне и у меня нормально. Патаму что я в зимней куртке .

цитата:
Похоже, как отметил Rics, надо заменить салонный фильтр.

Как я уже ответил, когда слонник был совсем свеж, была та же самая история. Так что, дело точно не в нем. Но новый фильтр уже в багажнике лежит. Как поеду на сервис менять - попрошу, чтобы попробовали в окошко фильтра засунуть пылесос: возможно, забился радиатор?
avatar
Blenz
13 January 2018mobile


Симаксоводы, подскажите, посоветуйте пожалуйста...
В общем проблема такая...в эту зиму заметил, чьо печка стала хуже греть, в ту зиму грела на ура и в салоне был так сказать Ташкент))
Что могло произойти?
С чего начать искать причину?
Мишуха
13 January 2018


Blenz
Фильтр салонный замени.
avatar
Blenz
14 January 2018mobile


М
Мишуха:

Blenz
Фильтр салонный замени.

Менял. Без изменений. Я вот думаю, если его вообще попробовать снять, интересно, изменится что нибудь?
avatar
Rics
14 January 2018


Pantherlader
Не нужно туда лезть пылесосом. Это бестолку. Пыли там нет, если конечно вы без фильтра не ездили. Только радиатор погнут или не дай бог проткнут ещё.

Blenz
Без фильтра только увеличится скорость и объем притока воздуха. И то наверное не сильно много.

Поскольку фильтр препятствует притоку воздуха, если он забился то просто слабее дует. Температура же наоборот даже больше должна быть.

Тут проблема либо в неполностью закрывающейся заслонки регулирующий смесь холодного и горячего воздуха. Либо изначально я бы вам предложил смотреть какова температура двигателя в сервисном меню.
avatar
Blenz
14 January 2018mobile


Blenz

Тут проблема либо в неполностью закрывающейся заслонки регулирующий смесь холодного и горячего воздуха. Либо изначально я бы вам предложил смотреть какова температура двигателя в сервисном меню.[/QUOTE]
А вот про заслонку я тоже кстати подумал...
Как можно ее проверить?
И как темп посмотреть?
avatar
Blenz
14 January 2018mobile


Rics
?
avatar
Rics
14 January 2018


Blenz
По заслонке даже не знаю что подсказать и как проверить. По температуре двигателя это через БК. Нажимаете кнопку ОК (выбора) на БК и сразу после того как нажали включаете зажигание, но не заводите. Держите пока не загорится надпись тест. Как загорится, кнопку отпускаете и заводите двигатель. Ну а далее по меню переходите до температуры двигателя.
У вас рестайл?
avatar
Blenz
14 January 2018mobile


avatar
Rics:

Blenz
По заслонке даже не знаю что подсказать и как проверить. По температуре двигателя это через БК. Нажимаете кнопку ОК (выбора) на БК и сразу после того как нажали включаете зажигание, но не заводите. Держите пока не загорится надпись тест. Как загорится, кнопку отпускаете и заводите двигатель. Ну а далее по меню переходите до температуры двигателя.
У вас рестайл?

Рестайл...блин, а тут где-то по заслонке можно найти инфу?
Почему-то мне кажется, что в ней кроется проблема?
avatar
Ge4ev
24 January 2018


Rics
Доброго времени суток!
Подскажи, при снятии шлангов с печки, если крутить не серое кольцо, а черное основание, получится снять шланг?
Все дело в том, что серое кольцо стоит на месте, стопорами от черной части вертикально и сдвинуть я его не смог. Черная часть вращается относительно серой на тот угол, который позволяют ограничители. Там случайно на штуцере от самой печки, никаких стопоров нет? Или надо черную часть держать вертикально, а поворачивать против часовой стрелки строго серое кольцо?
avatar
вовик846
26 March 2018

1

Добрый день, форумчане. Решил написать пост чтобы прояснить ситуацию с определенными проблемами печки ФФ2. Как то я заметил что при полностью закрытой заслонке тепло - холод из печки все равно шел подогретый воздух. Забегая вперед, скажу что проблема была в поролоне, которым проклеен испаритель кондиционера.Он выбился из своего места и попадал под заслонку, соответственно травил горячий воздух. Но удивило меня не это , а состояние резинок на заслонках. Они РАСТВОРИЛИСЬ под действием смазки, которой смазали оси на заводе. А отдельно их не поставляют((. Растворенная резина приобретает свойства клея. От этого заедания и, как результат, погнутый тросик управления. То есть пока не разобраться с заслонками, проблема будет повторяться. Для наглядности публикую фото заслонок. Может у кого есть идею по восстановлению заслонок.
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Ge4ev
29 March 2018


вовик846
Блин, а я то думаю, от чего у меня тросик поломался...
drongo
26 May 2018


Здравствуйте! Только приобрел авто. 2008 год, под сиденьем пассажира нашел деталь, похоже на воздуховод к задним пассажирам, куда и как ее установиь на место? Гуглил и яндексил, но не нашел ...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up