Ну вот, товарищи, я и решил проблему(ы) со своим ППП.
"Лечился" в РОЛЬФ Карлайн. Приехал в назначенный день,
правда на часик пораньше (так получилось). Но ждать
не пришлось. Сразу вышел мастер и принялся распрашивать
что да как. Я в кратце все и рассказал.
Лечили машинку долго (около 2 часов + ждал запуска по
расписанию после диагностики). В общей сложности 3,5 часа((
Но главное что всё ЗАРАБОТАЛО!!! Прихожу к машине, а она работает
как самолет реактивный. На мои вопросы "в чем же была проблема?" -
мне так и не ответили. Сами не знают. Никаких документов на руки
я не выпросил. Хотя просил более чем настойчиво. Сказали - будем
считать что машинка находится на диагностике. Да и шуть с ними, думаю,
главное что работает! Единственное сказали,что прочистили его
(для профилактики).
После "диагностики" заметил особенность. раньше было так:
1. машина заведена
2. климат работает
Вырубаю климат вручную. Выключаю зажигание и машина сразу глохнет
(что не удивительно
) Минут через 10 в зоне торпеды что-то жжужит,
(такое оЧуЧение, что закрываются направляющие воздуховода).
А теперь так:
первые два пункта - без изменений.
Вырубаю климат вручную. Выключаю зажигание и ...внимание... климат
включается буквально на секунду (при этом дисплей не загорается!) и
сразу же что-то жжужит в торпеде (те же воздуховоды).
Вот такая особенность.
Значит что-то масерюга намастерил!!! Но мне так и не признался!
ИТОГ: 2 дня полет нормальный. Все работает замечательно!
Приходишь, садишься в теплую машинку. Никаких забот!!! Посмотрим,
что будет через месяц