Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.
Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ruИнструкция по ремонту > otemspb.narod.ruэто - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику
faza.
Кроме того,
материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого
Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен
Sherh.
Альтернативная
ссылка > exfile.ru (и
еще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.
Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:
лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:
Заказ нового ЭБУ (при необходимости) -
Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)Уплотнительные кольца:
раздваДизелистам с ППП:
ссылкаНасос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.comЕсли считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
Как долго у вас проработал ППП без проблем |
менее 1 года | | 58 | 14,6% |
1 год | | 36 | 9,1% |
2 года | | 78 | 19,6% |
3 года | | 56 | 14,1% |
более 3-х лет | | 169 | 42,6% |
Total 397 votes, last 29 October.
Skylark406
15 January 2009
MrFrol
Может попробовать просто промыть ЭБУ.
Судя по фотографии опубликованной Lighter, на его ЭБУ попадала всякая шняга через которую где-то что-то коротит, а если акуратненько спиртиком оттереть и просушить, то может и мозги на место встанут.
Может поэтому и ошибка не сбрасывается потому как после сброса она тут же возникает снова.
Мой ППП пока чаще заводится чем не заводится, я уже говорил но повторюсь - чем ниже температура тем более стабильней работает мой ППП.
Skylark406:
|
MrFrol Может попробовать просто промыть ЭБУ. Судя по фотографии опубликованной Lighter, на его ЭБУ попадала всякая шняга через которую где-то что-то коротит, а если акуратненько спиртиком оттереть и просушить, то может и мозги на место встанут. Может поэтому и ошибка не сбрасывается потому как после сброса она тут же возникает снова.
Мой ППП пока чаще заводится чем не заводится, я уже говорил но повторюсь - чем ниже температура тем более стабильней работает мой ППП. |
Да там все резиной черной залито по самые кондеры. сверху видно только две шляпки кондеров. Протирать нечего.
Хочется внести некоторую ясность в очередность ремонта ППП, дабы меня правильно поняли. С возникновением нестабильной работы и любых глюках котла первое, что необходимо сделать – ПОЧИСТИТЬ ППП и СТЕРЕТЬ КОДЫ ОШИБОК! Первое можно с успехом сделать самому, главное делать аккуратно и по приведенной инструкции на 10-12 странице. В большинстве случаев это помогает, но бывают исключения, в частности у меня. Почему накрылась ЭБУ неизвестно. Может, как уже говорилось, глючит eeprom контроллера, это со временем возможно (ячейки памяти не затираются новыми байтами, точнее FF). Ремонтировать самому дело очень неблагодарное, результат ремонта можно проверить, только разобрав все опять и поставить на место, что очень трудоемко!
У меня разбирали ППП, моторчик заменен, сам он и сеточка идеально чист. На стенде работал на ура. Поставили на машину-двойной фальшстарт. ППП даже не пробовал завестись. Налицо кончина ЭБУ. Попробую еще на стирание ошибок съездить, но уверен, что не сотрут. А ошибка будет с диагнозом малая скорость вращения вентилятора. Кстати, снимать ППП на дизельном моторе- ужас, очень трудно-мешает турбина.
Skylark406
16 January 2009
MrFrol:
|
Да там все резиной черной залито по самые кондеры. сверху видно только две шляпки кондеров. Протирать нечего. |
А обратная сторона этой печатной платы тоже резиной залита или видны дорожки и места пайки?
Skylark406:
|
MrFrol:
| Да там все резиной черной залито по самые кондеры. сверху видно только две шляпки кондеров. Протирать нечего. |
А обратная сторона этой печатной платы тоже резиной залита или видны дорожки и места пайки? |
Это не ко мне вопрос-Lighter выковырял плату из корпуса- он может посмотреть
Skylark406
16 January 2009
MrFrol
Тогда вопрос снят - я просто не знал что это выковыренная плата, думал что она в таком виде установлена изначально.
Подскажите, пожл. ответ на один вопрос.
У меня аккумулятор разряжается - хватает на 2 недели. Хотя я 3 месяца назад поставил новую Варту 74 (старый тоже разряжался). Думаю что это связано с предпусковым подогревателем, так как началось это после того, как в декабре запрограммировал предпусковой подогреватель на прогрев на утро и вечер (до этого у меня стоял автоматический запуск ППП только при запуске двигателя - аккумулятор не садился). Поездки у меня по 30 мин. утром и вечером, но АКПП в пробках держит высшую передачу, поэтому обычно (особенно утром) на тахометре 1.000 -1.500 оборотов. Или может это что-то с генератором (но тогда наверно должен значок какой-нибудь гореть на панели приборов?) или еще что-то может быть? Что в данном случае лучше сделать?
lawyer®:
|
У меня аккумулятор разряжается - хватает на 2 недели...Что в данном случае лучше сделать? |
1. Приходить не по расписанию, а на 20-30 минут раньше.
2. Заряжать АКБ по выходным
3. Отключить вентиляцию салона, если не КК
Привет всем у меня рейстал. Такой вопрос зачем прикаждом пуске двигателя высвечивается надпися "доп. отопитель выкл" чё за бред пока на кнопку ресет не нажмёш пробег не увидешь, это так задумано или глюк какой-то?
Grigory2008
26 January 2009
igor2106В настройках сними галочку в меню сообщений.
Но как кто-то справедливо заметил на форуме, в этом есть свой плюс - потенциальным угонщикам не видно пробег машинки
Grigory2008:
|
igor2106 В настройках сними галочку в меню сообщений. Но как кто-то справедливо заметил на форуме, в этом есть свой плюс - потенциальным угонщикам не видно пробег машинки |
У меня нет в меню сообщений вообще ни каких галочек. Если не трудно распиши по пунктам типа Меню-сообщения и так далее. Спасибо
Grigory2008
27 January 2009
По моему, вот здесь галочка отвечает за сообщения
из руководства
Grigory2008:
|
По моему, вот здесь галочка отвечает за сообщения из руководства |
Да у меня есть такая галочка, но она реально ни зачто не отвечает. Что с ней что без неё. А в руководстве пользователя вообще половина меню не расписано что значит. А у тебя если убрать ету галочку то сообщение "доп. отопитель выкл" после запуска выскакивает или нет.
Grigory2008:
|
igor2106
Да, выскакивает |
Дак это сообщение можно как-то убрать или нет
Sh68:
|
MrFrol У меня разбирали ППП, моторчик заменен, сам он и сеточка идеально чист. На стенде работал на ура. Поставили на машину-двойной фальшстарт. ППП даже не пробовал завестись. Налицо кончина ЭБУ. Попробую еще на стирание ошибок съездить, но уверен, что не сотрут. А ошибка будет с диагнозом малая скорость вращения вентилятора. Кстати, снимать ППП на дизельном моторе- ужас, очень трудно-мешает турбина. |
Таже самая проблема, и моторчик тоже поменял. Выдавало ошибку "Остановка работы двигателя из-за сильного трения в подшибниках или неисправность двигателя". Надо покупать новый блок управления или ставить обыкновенные мозги + проводка + блок управления = 25 тыс.рубл., но есть плюс под обыкновенные мозги можно сделать дистанционный пуск с пульта сигнализации задействовав кнопку дистанционного открывания багажника. Вот и думаю что делать, купить фордовские мозги за 12 тыс. или поставить обыкновенные за 25 уже с дистанционным пуском. Плюс на обыкновенных мозгах блокировка снимается простым снятием питания (предохранитель или клемма АКБ).
Бензиновые мозги нам не подойдут а вот наши им подойдут, у нас продолжительность работы свечи на пуск побольше, так что соляра может не успевать воспламеняться это вердикт официального представителя Гидроника. В этом вся беда бензиновые фордовские мозги БУ есть на станции вот думаю может взять попробовать, предлогают тысяч за 5.
Кстати если поставиш обыкновенные мозги то тогда обязательно надо не забыть удалить ППП из списка оборудования ЭБУ (это наверно делают на диагностике сам точно не знаю), а то говорят что начинаются глюки с показаниями расхода топлива и еще с чем то, в начале ветки писал парень из Салехарда.[QUOTE]
ЭБУ на экзисте стоит 8т.р с копейками. Я себе уже купил, правда в другом месте и за 10т.р., но не за 12
В выходные поставлю, отпишусь
А дистанционку, можно пульт у Доскера купить за 3800+ЭБУ около 8500
Это полюбому в 2 раза дешевле чем 25 т.р
и в сервис ездить не надо
Что такое ЭКЗИСТ и как им пользоваться, объясни (дай ссылочку) я закажу обязательно. Докер от нас в 5000 км, так что за совет спасибо, но ничего не выйдет.
Просто поставить обычный ЭБУ не получится, надо ставить новую проводку и блок управления + работа вот и выходит У НАС 25 тыс.
Ты родные фордовские, дизельные мозги взял или обычные, если родные фордовские то подскажи код запчасти. Заранее благодарен.
Я себе заказал дизельный ЭБУ. Финис 1438274. около 10 тыс со скидкой клуба
Sh68
29 January 2009
MrFrol:
|
Я себе заказал дизельный ЭБУ. Финис 1438274. около 10 тыс со скидкой клуба |
Подскажи где и как заказать по инету, а то ближайший официальный дилер форда за 1000 км. в Сургуте.
Нашёл EXIST.RU по коду выдаёт " Электронный модуль" цена $301.51 но не сказано что это для дизеля. Может они одинаковые. Раскажи как узнал код и точно ли это дизельный ЭБУ.
На экзисте 11500 рубчиков и ждать пару месяцев.
У тебя же бензиновый ППП, скинь пожалуйста для сравнения, код заказаного тобой ЭБУ. По коду который выложил MrFrol на экзисте выдаёт (блок управления) непонятно на дизельный ППП или бензиновый.
А если он идёт и туда и туда, то я могу взять БУ с бензинового за 5тыс прямо сейчас.
Заранее благодарен.
Sh68цитата: |
от нас в 5000 км, так что за совет спасибо, но ничего не выйдет |
В Уренгое тоже Фокусы с дистанционками ездят
Почта творит чудеса
Sh68:
|
На экзисте 11500 рубчиков и ждать пару месяцев. У тебя же бензиновый ППП, скинь пожалуйста для сравнения, код заказаного тобой ЭБУ. |
Если чуть выше посты посмотреть
Я же уже писал:
цитата: |
Кому надо FINIS код 1438276. |
цитата: |
По коду который выложил MrFrol на экзисте выдаёт (блок управления) непонятно на дизельный ППП или бензиновый. |
У меня бензиновый
Цена 8 597,61р если ждать 2 недели
Доскер:
|
Sh68
цитата: | от нас в 5000 км, так что за совет спасибо, но ничего не выйдет |
В Уренгое тоже Фокусы с дистанционками ездят Почта творит чудеса |
Ненадо иронизировать. На севере очень чутко следят за всеми техническими новинками. Например на нашем небольшом частном предприятии спутниковый инет, на всех автомобилях стоят спутниковые системы слежения (можно отследить в какой части земли находится любой из наших автомобилей) при этом в каждом топливном баке установлены спутниковые маяки показывающие расход топлива (чтобы не воровали). Генеральный директор может в режиме онлайн наблюдать как работают люди на объектах расположенных почти за 1000км. Такое в московском газпроме не везде есть. И кстати об осведомлённости различных возрастных груп населения, я уже два месяца как пенсионер!!! Вот так! Представяю что творит наша молодёжь!!!
А дистанционку я мог поставить в Уренгое ещё в ноябре 2006 г. здесь уже было всё необходимое просто в цене не сошлись, с деньгами была проблема, как раз только машину взял.
Sh68:
|
Нашёл EXIST.RU по коду выдаёт " Электронный модуль" цена $301.51 но не сказано что это для дизеля. Может они одинаковые. Раскажи как узнал код и точно ли это дизельный ЭБУ. |
Узнал сначала у дилера, потом там, где заказал. Все проверялось по вину.
MrFrol:
|
Sh68:
| Нашёл EXIST.RU по коду выдаёт " Электронный модуль" цена $301.51 но не сказано что это для дизеля. Может они одинаковые. Раскажи как узнал код и точно ли это дизельный ЭБУ. |
Узнал сначала у дилера, потом там, где заказал. Все проверялось по вину. |
Спасибо, я уже съездил в филиал Экзиста расположенного в Уренгое заплатил 11800р. при этом ещё раз перепроверил по вин коду намер запчасти, всё сошлось одно огорчает, что идти будет недели 4 или 5. Блин как до Пекина раком
Bi-Max:
|
Sh68 Хоть я и закрыл для себя эту ветку и не собирался больше в неё писать, но позволю себе вмешаться в ваш диалог с «Доскером». А что вы для себя посчитали обидно иронизирующем? Если то, что в Новом Уренгое ездят Фокусы с модулем «Доскера» для дистанционного управления штатного Гидроника (еще раз повторюсь именно штатного, а не с поменянными мозгами и проводкой), то это факт и пример, хотя бы моя машина. Или вас возмутила его мысль о том, что этот модуль на север можно и по почте отправить, тоже зря, потому что я свой так и получил. Вы пишите, что еще в 2006 году могли поставить ДУ. Если имелось в виду заменить родной ЭБУ Гидроника ФМК неродным, установить дополнительную проводку с подключением к родному ДУ Гидроников, либо к пульту сигнализации, то хочу сказать, что так можно сделать было всегда. Я так и сделал с той лишь разницей, что поставил полностью другой, нештатный Гидроник + установил родное ДУ ТР-5. В таком варианте меня принципе все устраивало, кроме цены такого апгрейта. Но прошло время, появился недорогой модуль «Доскера» для управления штатным Гидроником, а мне пришел новый (заменен по гарантии из-за отказа ЭБУ) штатный Гидроник. Я переставил обычный Гидроник на другую машину, а на Форд установил родной Гидроник + модуль + ДУ Дефа. Дефу поставил только потому, что у меня нет дополнительной сигнализации, у кого она есть нужен только модуль. Я уже писал это на форуме, но повторюсь еще раз: если вытащить разъем ППП, то не будут отображаться в БК показания средней скорости и среднего расхода топлива плюс будет гореть желтый диод и выводиться сообщение Доп. отопитель _ _ _%. Никах других глюков я более не замечал. Если вернуть разъем на место то все восстановиться. Надумали заменить ЭБУ и проводку на неродную и не хотите лишиться показаний в БК, придется перепрошить панелку. Здесь народ пытался вам объяснить, что есть и более дешевое решение проблемы ДУ на Фордах.
P.S. А начет осведомленности поколений я вам так скажу: имея спутниковый интернет вы досихпор не знали что такое Экзист, да и на форум клуба пришли только что. Прошу прощения если я чем-то обидел старшее поколение. |
Иронией я посчитал то, что высказывание "В Уренгое тоже Фокусы с дистанционками ездят" косвенно намекает на нашу отдалённость и неосведомлённость большей части населения Нового Уренгоя, Заметьте про модуль «Доскера» нигде не упоминалось.
Второе, зачем вам нужен был весь этот гиморой с переустановкой Гидроника если ещё в декабре 2006 года у субдиллера форда "Ямал моторс" мне гарантировали, что поставят дистанционку на штатный ППП но для этого надо было купить блок толи за 12 тысяч толи за 15 не помню, и чей это блок я тоже не интересовался.
На сайте я с ноября 2006 года как купил машину, в основном общался на дизельной ветке, только был под другим именем.
А ваше высказывание про незнание интернет магазина считаю очень хорошей рекламой компании Форд. Потому что за два года жёсткой эксплуатации моей машинки в наших северных условиях он мне ни разу не понадобился. За два года только одна поломка, вышел газ из амортизатора крышки багажника (был заменен по гарантии) хотя сам виноват полез в -45 в холодную машину за насосом.
Все два года в машине из инструмента лежал ключик 8 на 10 и насос который так ни разу и не понадобился.
Bi-Max, не ввязывайся в этот спор. Я тоже стал писать пост, аналогичный твоему, но потом тупо закрыл страницу. Имхо спорить и объяснять очевидные вещи устал
Sh68У вас талант читать даже не между строк, а между букв
В Ямал-моторс в 2006 году, видимо, сказочники работали. Или Вы неправильно поняли, как Вам предлагают установить ДУ на штатный ППП. Единственный метод, который существовал на тот момент, описАл Bi-Max. Если не верите - сходите в ветку
"Дистанционное управление штатным ППП" и почитайте первые страницы.